Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sageptr

Страницы: [1]
1
Urusei Yatsura : Lum no Wedding Bell
О, это оно, спасибо)

2
Здание было похоже на школу, состояло из множества этажей, чем-то напоминало один из уровней Zen Intergalactic Ninja, только огнетушителей не было, и огонь постоянно поднимался. Нужно было добежать до крыши и там вроде на вертолёте спастись, если не ошибаюсь.
Монстры были в японской народной стилистике: кошки с бубенцами на шее, собаки, похожие на осьминогов, и подобное.
Вроде с каждым уровнем у героини было всё меньше и меньше одежды, но игра вроде не имела никакого эротического подтекста, и игралась, как аркадный платформер.

3
Теперь всё нормально работает на Mesen, демку пробегает, при ручной беготне между комнатами тоже не зависает, в OAM не попадет мусор)

4
Локализовал проблему. Попробуй еще раз, вроде нет больше зависаний.
(Ссылка на вложение)
В архиве тот же файл, что и от 29.05.2020

5
Новый ром Prince_of_Persia.nes (c 16 банками памяти вместо 8) по какой-то причине рандомно виснет в эмуляторе Mesen при переходе между комнатами. Не в курсе, это баг эмулятора или в коде что-то не так, на реальном железе нет возможности проверить. На всякий случай прилагаю файл с записью последовательности действий (открывать в Mesen через Tools>Movies>Play)

6
Честно говоря, выглядит аляповато, когда понамешаны элементы из разных миров.
Вот если взять к примеру оригинальный ром SMB или SMB 2 (на западе изданный как Lost Levels) и сделать на его основе хак с народными уровнями - тогда идея была бы неплоха, на мой взгляд)

7
это стандартная раскладка для Pico 8. Теоретически её можно поменять программным кодом в самой игре, но это займёт лишнее место в "катридже", которое и так достаточно жёстко лимитировано.
Вроде можно экспортировать картридж в HTML5, а там уже можно что угодно поправить и назначить свои клавиши.

8
Ромхакинг / Рип уровней с игр NES.
« : 31 Май 2018, 02:18:48 »
Могу ещё посоветовать такой сайт как VGMaps, огромная коллекция рипов уровней с NES и других консолей, вполне возможно, что к нужной вам игре они уже есть на том сайте и не придётся руками их вырезать.

9
Ромхакинг / Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« : 16 Март 2014, 01:48:52 »
Одну недоработку уже обнаружил:

10
Юзаю WinMerge - удобная программа для сравнения и объединения файлов, позволяет также сравнить содержимое двух папок, а также при необходимости скопировать недостающие или наоборот удалить лишние.

11
Hard'n'Soft / Re: Интернет-браузеры - ваше мнение
« : 04 Декабрь 2013, 17:00:55 »
Оперу же через турбу стараются не банить.
Опера турбо и неанонимна, оправляет X-Forwarded-For

12
Hard'n'Soft / Re: Что с рутрекером?
« : 19 Октябрь 2013, 23:29:22 »
Редиркектит на многобитс. У всех так?
проверь hosts, может вирусняк

14
Найденное / Re: [ZX Spectrum] Игра про 4 персонажей
« : 23 Сентябрь 2013, 14:36:32 »
Нет, не Зомби... Там вид сбоку был, и портреты персонажей по 4 углам располагались

15
Платформер-стрелялка про 4 персонажей, вид сбоку. Каждый персонаж обладает своими возможностями (один далеко прыгает и бьёт ногами, другой стреляет, третий с парашютом, четвёртый не помню уже). Можно переключать их на кнопки 1-4. Индикатор жизни - лицо персонажа, превращающееся в череп по мере получения урона. Как только любой персонаж умирает - гейм овер.
Название хз, титульного экрана не помню, а при загрузке игра обозначалась как "cargador" (но это вряд ли её настоящее название, по нему гугл совсем ничего не выдаёт).

16
Ромхакинг / Re: Battle City remake
« : 15 Сентябрь 2013, 03:57:45 »
Вот здесь хорошо описан движок Battle City (включая проверку коллизий), если всё ещё не забросили римейк: http://habrahabr.ru/post/142126/

17
А вот и мой мини-хак: уровни абсолютно не меняет, только цветовую палитру. Вместо ярко-фиолетового теперь серо-бирюзовый, каждые примерно 2 уровня оттенок меняется, как это сделано в DOS-версии 1.3. Цвета принца и факелов тоже изменены. Два вида дворца - обычный и более тёмный.
Скриншоты под спойлером. Во вложении два файла - ips-патч и пропатченный ром.

P.S. Когда шестая часть статьи на Хабре? Заждался уже

18
Насчёт посадить телевизор, удалось добить старый телевизор "Рубин") Но он сам по себе был уже старым и глючным, и был отдан "на растерзание", потому не факт, что в этом виновата денди, возможно она стала последней каплей. А глюки начали появляться постепенно - сначала после выключения телевизора в центре экрана оставалось небольшое пятно цвета раскалённого металла, которое через несколько минут "остывало" и пропадало. А потом через несколько месяцев начал проявляться баг похуже - примерно после получаса игры изображение начинало размываться, и через несколько минут становилось размыто настолько, что играть становилось невозможно. К сожалению, качественного блока питания не было, и оставить игру на паузе пока телевизор не успокоится было невозможно.

19
Самый простой на мой взгляд вариант - это сохраняем в формате CSV и с помощью PHP читаем. Только могут быть сложности с текстовыми полями, если в них содержится символ-разделитель.

Второй способ - сохраняем в xlsx (формат 2007 офиса), внутри он представляет из себя ZIP-архив XML-файлов. Там несложно, только учти, строквые поля кодируются не как есть, а только номера строк, сами же строки хранятся в отдельном XML-файле.

Страницы: [1]