Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ShadowPrince

Страницы: [1]
1
Быдло-адаптация WoW, с ТАНЧЕГАМИ вместо эльфов и орков. И да, MMO-не игра.
Да-да, особенно хорошо сперли квестовую систему, данжи и визуальный стиль.

2
Парагон неизлечим , будем за него молиться богам .
Аминь.

3
Да потому что бред это как и многое в ЗП, идёшь себе с приличной пушкой и броником, бандиты тупо 0 реакции, хотя их больше и шмот у тебя дорогой, тут тащится убогий сталкер с ПМ-ом и в ватнике, давай они его шмонать ) . Логика где? Только не надо рассказывать что они ГГ забоялись, в ТЧ и ЧН групка бандитов неслабо потрепать могли а то и завалить
Почему бандиты всегда должны быть безмозглыми болванчиками, стреляющих всех и вся со смешными репликами?
В ЗП их сделали изначально нейтральными к игроку, что открыло новые возможности в квестах и диалогах. А сталкеры-одиночки для них изначально недруги, видимо не поделили что-то в прошлом.

Цитата
А она там есть? А то я только беганье от вертушки к вертушке запомнил и надпись усё улетели.
Ну не знаю, как ты играл, у меня еще были поиски документов, Ной, сбор команды и героическая смерть того пьяницы из долга, отнимание гаус-пушки и сбор документов на счет нее, бросивший пить Кардан, ну и победоносное шествие к вертушкам, во время которого кое-кто, в общем-то, мог бы и помереть.

Цитата
Причина ясна, игра упрощена по самое немогу, деньги рекой, арты тоже,враги туповатые вот и рейтинг набили любители казуальщины в ТЧ всё перечисленное гораздо труднее добывать.
Я уже говорил об этом ранее. Если остановиться играть в сюжет - можно и заработать.

Цитата
Шо курм?
Можно я отвечу таким же набором символов? Хто бджынг?

Цитата: Zero7
Пожалуй ИМХО,единственная полностью линейная локация в ТЧ это Припять,как и в ЧН Лиманск.
Ну я и не говорил про полностью линейную локацию. Вроде бы иди куда-хочешь. Но на деле - если этого не требует сюжет, делать это незачем. В итоге получается чуть ли не линейный шутер.

4
Ещё кстати мне нравился в ТЧ динамичный худ костюма,с соответствующим изображением того или иного бронника,странно что мододелы до сих пор не научились возвращать эти фичи в ЧН и ЗП.
В ЗП ИМХО вообще нет ничего от первых двух частях (кроме Шустрого и Стрелка  :lol:) похоже ЗП был провалом что разрабы до сих пор не решили продолжить разработку сталкер 2 или нет. ^_^
Может я и ошибаюсь, но динамичный худ это от модов. Я впервые увидел в АМК.
На счет провала ЗП - если посмотреть на оценку пользователей на метакритике, так он вообще обгоняет ТЧ.

Это да вещь была очень полезная, и чем руководствовался разработчик выпиливая её непонятно, как впрочем и выпиливание многого другого довольно странное решение. Но зато добавили никому ненужную войну группировок, а в ЗП бред с мирными бандитами  o_0
Контакты в ТЧ? Лично я никакой пользы от нее не получил. Похоже на нереализованную идею о сталкерской сети, которая вылилась вот в эти бесполезные контакты и заскриптованные сообщения о помощи.

И я совсем не понимаю, почему вам так не нравятся мирные бандиты в ЗП. Хоть они и не палят во все стороны при виде игрока, но все равно промышляют темными делишками как и подобает бандитам.

Мне все это видится так - был чуть ли не линейный шутер ТЧ (большинство игроков просто проходили сюжетку квест за квестом), а сделали РПГ ЗП, но люди, привыкшие видеть сталкера шутером стали недовольны.
Ведь даже основная линия ЗП сначала так и располагает к занятию чем нибуть другим. Столько то вертушек, расположенных в разных точках по всему миру игры, все это ложилось в далекий ящик, а игрок шел обживаться в мире.

5
Цитата
Какие сталкеры? Ты воякой-сбушником играешь. По твоим постам такое впечатление что ты судишь по игре исходя из какого то видоса на тубе или рецензии.
Какие сталкеры? А такие, обычные. Игрок попадал в зону с минимальным набором оборудования и полной свободой действий. Какое тут отличие от сталкера? Его происхождение всплывало только во время сюжетных квестов.

Цитата
Если в ТЧ и ЧН нужно было напрягаться для игры воевать с монстрами и копить денежку, то ЗП чистой воды казуальщина, врагов как таковых почти нет, пара тройка химер и с десяток кровососов, прочие так шушара. Бандиты не бандиты, а прям матери терезы, хоть пикник посреди их лагеря устраивай не тронут главное пушкой не махай. Зарабатывание денег сущая развлекуха, знай себе ходи в аномалии после выброса. Так тупо оставаясь на одном месте можно самый дорогой шмот собрать.
А все потому что мир стал на самом деле открытым и свободным. В этом плане локации ТЧ намного больше похожи на шутер, нежели РПГ - квесты плавно ведут нас по локациям до конца игры, хоть и создавая иллюзию свободы; на самом деле возвращаться на старые локации приходиться очень редко, да и то там чаще всего будут лежать кучи оставленных вами трупов.
По этому и кажется, что заработать труднее - потому что особой возможности нет, игра ведет тебя за руку и делать это особо некогда. По этому и кажется, что нужно напрягаться с монстрами - они могут нападать на вас постоянно, потому что все время вы идете по сюжету.

Цитата
И про то что каким должно быть, предполагай осторожнее и скачай oblivion lost.
Но ведь сама идея сталкерской жизни - жить в зоне и зарабатывать на артефактах. Бродить по спокойным на первый взгляд локациям, не возвращаться теми же путями, чуствовать безопасность при подходах к базе.

Цитата
ЗП всего лиш поделка на скорую руку без осмысленного сюжета, дабы хоть как то развлечь фанов и протянуть время до выхода сталкера2 (который так и не состоялся)
Сюжет хоть будет и пообыденнее ТЧ, но все равно на уровне - тут тебе и детектив, и секретные разработки, и открытие туннеля в Припять, а потом так вообще встреча с Стрелком.
К тому же в ЗП, наконец-то, интересные второстепенные квесты. ТЧ не идет ни в какое сравнение, впрочем, они там особо были не нужны. Чего только стоит квест с доктором на затоне.

Цитата
К слову если уж она так шикарна и великолепна, чего ж её отдавали за треть цены обладателям ЧН ? ) Я думаю DLC знакомый тебе термин ? Только у нас они мало приняты вот и сделали как бе отдельную игру )
ЧН тоже отдавали дешевле владельцам ТЧ. Ну и про DLC - это полный бред. Игра с отдельным сюжетом, локациями, переработанными системами торговли, заработка, это по твоему DLC? Кажется этот термин не знаком именно тебе.

Стоит отметить что да, локации в ЗП пустоваты, особенно после пред. частей.
Но тут стоит учесть, что ЗП это намного больше ролевая игра, чем предшественники, она больше походит на Fallout. Да и решение вынести аномалии в зоны, еще и четко обозначив их на карте - тоже мне не понятны.

6
Ну например на самолетах, там можно, в отличии от танков, очень хорошо маневрировать. А также там будет тру-скорость, что несравнима ни с танками, ни с короблями/подлодками.
Я про глобальную механику игры - опыт, сессионные бои, и так далее.

7
Механика по любому будет та-же, разве что бои по динамичнее.

8


Категорически не согласен ЗП это сетевой шутер с придаточным сюжетом, как раз таки в ТЧ и в ЧН сюжет неплох и сравнительно нормально проработан. и локаций к слову никак не меньше, а то и больше, в ЗП их всего 3 к слову (подземка не в щёт)
Сетевой шутер? Ты сам то играл в это по сети? Я вот играл, и скажу тебе что сетевая игра там невероятно посредственная.
Локаций может и меньше, но они ведь намного больше. Конечно, из за этого они менее проработаны, но по ощущениям это больше похоже на зону, а не на коридор, по типу кордона.

В ЗП было как раз то, что нужно - ты встаешь утром с ржавой койки на затоне, выбираешь место, берешь детектор и идешь туда, зарабатывать деньги, попутно заглядывая еще куда-то с квестом или еще чем. Конечно, бывало такое только на начале игры, но в этом вся суть - атмосфера сталкерской жизни.

У меня есть предположение, что ТЧ так любим именно из за того, что он был первым сталкером, которого ждали годами, и который не стал разочарованием. У меня и в самого самые теплые воспоминания остались именно о ТЧ. Но если я смотрю на вещи обьективно, сомнений не остается.

9
Игры на персональном компьютере / Re: Crysis
« : 13 Апрель 2013, 09:10:49 »

Да к Tomb Rider претензий нет. :)
Ну и что. Главно - интересно.

Да я сам ни разу не против, сам с дворфами много часов пропьяничал.
А к новой Ларке претензии есть, уж слишком все по рельсам. Поначалу игра дала надежду на то, что будет свободное перемещение, и оно на самом деле есть, правда в игру не вписывается никак, так как за половину прохождения мне так и не пришлось его использовать. В итоге игра оставила впечатление ближе к Call of duty. Хотя, поговаривают, что это все - приключения Дрейка из Uncharted, не знаю, не играл.

10
Игры на персональном компьютере / Re: Crysis
« : 13 Апрель 2013, 08:13:30 »
А я думал, что главная составляющая игр - геймплей. И он нужен всем и везде. Видать, я ошибаюсь.  ;)
Это просто разные категории игр - кто-то играет с года в год в каловдутие, с графоном на уровне (хоть и не первой свежести), нулевой вариативностью геймплея, или, свежий пример, томб рейдер с такой же вариативностью, зато с приятным визуальным стилем и красивой графикой.


А кто-то - в Dwarf Fortress, с вариативностью приближенной к бесконечности, и графикой в виде ASCII-символов разного цвета.


Так ведь в Крайзисе не только графика, там ещё и физический движок продвинутый. Можно сломать постройку, запустить черепахой в пальму и сломать её в месте попадания. Те же пальмы раскачиваются от ветра, выстрелов в них и взрывов рядом. Как и кусты. В Warhead у замёрзших кустов можно отломать листья. А запустите какую-нибудь игру типа Bioshock Infinite или Black Ops II - вроде, графика тоже ничего, но игровой мир мёртв, все объекты сделаны из железобетона и приклеены к полу "Моментом". Стоит, например, в Black Ops II стул. Киньте в него гранату, он не шелохнётся. Потом начнётся скриптовая сцена, где персонаж его отодвинет и сядет. После этого стул снова намертво приклеивается.
Но в то же время, первые 30 минут последнего биошока, когда ты просто бродишь по городу, он намного живее, чем китайцы в crysis. И, к тому же, когда crysis делается в стиле реализма (у него, собственно другого пути и нет), то биошок это еще и игра, в которую стоит поиграть из за визуального стиля. Ретро-футуризм с его множеством вундер-вафлей, миниган, ствол у которого крутиться не автоматически, а с помощью ручки, которую главный герой и крутит...

11
Я, видимо, уже не с того поколения, зато я четко помню, что моей первой игрой была GTA Vice City в клубе. Даже припоминаю как я залез в бассейн и ходил к другим играющим спрашивать какой кнопкой прыгать.

12
brill, на тч таких модов очень много, разной степени адекватности. Но я так и не нашел по настоящему хороший.
По моему на модах, которые делают уж слишком большие изменения, вроде новых локаций, не нужно обострять внимание, потому что все равно они де-факто хуже начальных, и рушиться целостность игры, когда некоторые участки проработаны, а некоторые нет.

Для меня в этом плане идеален стал АМК мод, который особо ничего нового не добавлял, но делал кучу мелких приятностей, вроде той-же баллистики, которая вроде и не так важна, но разрабатывалась по настоящим образцам.

Ну а так лучший сталкер все таки Зов Припяти - большие локации, интересные квесты, торговля и модификации, доведенные до ума, необходимость искать всякие ништяки вроде комплектов оборудования, атмосфера в целом и в частности (стоит хотя бы вспомнить момент с логовом кровососов, я так ниразу и не решился пробудить). Но Тени Чернобыля все равно оставили какие-то более теплые воспоминания, но это связано не с игрой а со мной.

13
Я переиграл во многое, исключая разве что многочисленные российские поделки, на которые принципиально не смотрю, и мой вердикт такой - или World of Warcraft, если вы любите фэнтези, или EVE Online если фантастику.

Обе игры потрясающие во всех аспектах, и, на мой взгяд, лучшее что может предложить индустрия сегодня. Конечно, я не видел всех, и может быть найдется что-то еще, но пока я думаю так.

В WOW можно поиграть на халяву, есть кучи пиратских серверов разного пошиба, а вот с EVE, с ее огромнейшей сложностью огромного мира поиграть на халяву не выйдет. Работает она по подписке, которую, впрочем, можно покупать за внутриигровые деньги.

14
Ахах, всегда старался быть Чипом, так в мультсериале он мне больше нравился - более серьезный. Да и имя у него связанное с электроникой.

15
Ну Юбики, конечно, классно возродили серию, но потом все-таки все равно снова загнули раком!
Sands Of Time хоть и более сказочная, зато вот Warrior Within намного напряженнее и брутальнее. Two Thrones тоже не плоха, эпичные боссы и возможность душить врагов цепью.

Ну а дальше уже совсем не то. Принц 2008 года это совсем другая игра, не плохая, но совсем другая. А Forgotten Sands что-то совсем не очень, атмосфера не та.

16
Magicka - отличная задумка с магией, кооператив до 4х человек, отличный юмор.

17
по тому что ты написал ты смотрел только 1-2 дневник,последний посмотри там вроде говорили про сессионная или нет
Мог бы сразу сказать, у меня интернет сейчас не ахти.

18

уже давно устарело, в дневниках разрабов начиная с первого уже показан мир, в последнем показано много чего
Смотрел я их, на сколько я помню, показана одна локация (с чего я и делал выводы о них), про саму игру говорили мало (толком и не понял какая она будет - то ли сессионная, то ли нет), говорили о античите (говорили много, но ничего толкового - все это было до них и для воплощения такого в шутерах нужны очень мощные серверы).

19
GalaxyBot,
Так главное условие же было графон  :D
Графон приблизительно как у Крузиса.
Графон это не заставки использованного движка в начале игры и не тыщи шейдерных эффектов, вроде блума, motionblur'a и HDR'a. В крайзисе очень красивые модели, текстуры, шейдеры подобраны и только дополняют то великолепие, что творится на экране.

20
Проект выходцев с GSC называется Surviarium, и это будет MMOFPS. Пока кроме описания и пару концепт-артов ничего нет, но уже по ним можно судить, что это будет сталкер. Тот же стиль локаций, так как ими занимается тот же человек, что и в сталкере.

Stalker-Online - поделка каких-то неумельцев. Ужастная вещь, в которой ничего не доведено до ума - ни квесты, ни их система, ни диалоги, ни стрельба, физика, графика, игровая динамика - это можно продолжать до безконечности. При всем этом в игре кучи ненужного мыла и ужасная оптимизация. Ну и, конечно-же, донат. Тот, кто играет и хвалит эту игру оскробляет себя и память уже мертвого сталкера (пока не особо верю в сталкер 2 от совсем других людей).

Еще один аспект - 4A Games. Там тоже выходцы их GSC, только со времен Теней Чернобыля. Атмосферу они держат хорошо, хотя она немного не та, если смотреть на Metro 2033. Надеюсь в Metro Last Light будет больше свободы и РПГ, если так - она будет намного ближе к сталкеру.

21
NES / Dendy / Re: [NES] Игра про манекена
« : 25 Апрель 2012, 18:35:48 »
Спасибо, это она)

22
Давно пытаюсь найти игру про манекена (точнее манекенов).
На первом уровне манекен (точнее чел, которым происходят испытания на прочность, например, авто) без ног (вместо них одно колесо) ездит по уровню, если ему отбивает голову - управление инвертируется (лево==право, право==лево).

На втором манекен иной, и с ногами.

Извините, больше ничего не помню, просмотр игр на "crash" ничего не дал.
Заранее благодарен!

Страницы: [1]