1
Прочие эмуляторы / Re: Эмуляция нажатий клавиш на джойтике?
« : 23 Май 2012, 11:24:21 »
Yaranga, да есть такая.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Это замечательно! Однако, Олимпийские игры вылетают в Виндовс если в самом начале игры, на стометровке, понажимать несколько раз на кнопку B... Снял видео, но загрузка оного застряла в ютубе на 55%, возможно потом перезалью, если не сможет загрузиться. С другой стороны, это может проверить любой желающий. А, не, грузится дальше... скоро будет доступно по ссылке ниже.Посмотрел видео, интересно что падает не игра, а сам эмуль, очень интересно, надо будет потестить на разных машинах.
Кроме того, спешу поделиться одной интересной новостью:
Crash 'n Burn (1994)(Crystal Dynamics)(JP)[!] на PhoenixProject_0_8_5 работает в HW!
В тосеке присутствуют 2 американки и одна японка, так вот вторую американку тоже проверю в ближайшее время, но японка работает - это точно! У меня подтормаживает, но это можно пережить. А скорей всего, просто пришло время ещё раз смазать процессоры на ноуте термопастой...
Добавлено позже:
Кстати, заметно что в японке нет того глюка с неправильным отображением статуса.
Добавлено позже:
Да, Олимпик геймс таки загрузились и обработались, кроме версии с высоким разрешением, но скоро и она должна быть готова.
Johnny Bazookatone висинет не доходя до начальной заставки
последний релиз сюда не включаю, т.к. он выложен сыроватым.
вот таким образом ты хочешь сделать 100% эмуляцию игр?Всему своё время, на данный момент цель сделать 100% запуск игр и проходимость, потом уже работа над мелкими багами.
Веселая у Вас тут тема: есть "автор" 4do (знавал я таких "авторов" в эмуляции другой системы) хакает чужой проект выдает себя за автора, пытается запустить пару не рабочих тайтлов, ему объясняют, что этим ломаешь все остальное "автор" не слышит. Вот собственно вопрос, а цель проекта какая (она вобще есть?). Я как человек имеющий опыт в эмуляции могу сказать в данный момент 4do выбрал тупиковую ветвь развития (так и быть паралели с еще одним тупиковым проектом проводить не стану и с тем что с ним стало).
Wind чётко изложил самую суть!Ну вот я же говорил!
глюкЪ со спидометром появляется когда у машины сильные повреждения, типа сбоит система
Slim1122Думают когда сообщения пишут, а когда эмуляторы выпускают, не думают а тестируют и если обнаружаются проблемы то вот тогда уже надо думать над их решением, проблем во время теста как я уже говорил обнаружено не было.
ну если бы ты больше думал и думал в правильном направлении, то ты бы не поспешил выпустить эту кривую версию!
Onizuka, вот опять же не стоило. Если у авторов открытая политика - почему бы и не выпускать "кривые" версии. Они вполне вместо тестовых...Да пожалуй этот релиз послужит для публичного теста, назовём это так 'релиз для фанатов игры crash n burn и для паблик тестирования', хотя лучше бы было если этих багов не возникло.
Угадайте, каким по счёту и с какой скоростью я еду после того как подорвался несколько раз на вражеских минах?
В Фениксе со статусом тоже пока не всё слава Богу, цвет цифирек/буковок не постоянно зелёный/жёлтый/красный, а меняется на цвет инверсный их фону. Но таки после взрыва каши не происходит.
надоже, создатель начал здраво мыслить!В отличии от тебя, я всегда здраво мыслил.
интересно, а что это за игра такая, которая не работает не на одном эмулятореOlympic Summer Games, дальше заставки нигде не идет.
Естественно новые баги, естественно - это же вам не садоводство-любительство - обрезаете "ненужные" командыОбрезаем сорняки, которые мешают нормальной работе.![]()
дауж, Johnny Bazookatone теперь виснет не доходя до начальной заставкиНу и? берешь значит старый билд для этой игры.
Ума добраться до места глюка хватило, а ликвидировать по человечески никак?Как исправили так и исправили, а не нравится предложи свой вариант - так и быть поменяем.
и ещё обнаружился глюк в игре Corpse Killer, там зомбяки друг за другом очередью бегают, даже те которые должны летать, а в FreeDO всё залипись, зомбяки ходят и нападают как было задуманно!Проверю, возможно это из за таймингов, если да то вылечу.
Slim1122
Впечатляет. Более чем. Ждем саму игру.
У меня вопрос: я уже писал что видео кое-где довольно сильно дергается (хотя и внутренний счетчик, и фрапс показывают честные 60фпс) но это плата за возможность играть вообще. Но если оверклокнуть процессор до максимума (37.5мгц, 300%), то дерганье практически сходит на нет. Чувствуется: ещё-бы пару мегагерц, и вообще было шикарно. Насколько реально слайдер.maxValue сделать 400%?Или там уже просто страшно будет глючить? На 300% ничего так, не глючит вроде.
Автокроп - посмотрел пяток фмв... Работает так как и должен. Иногда создается впечатление что он с боков тоже пытается убрать пустоту: картинка когда что-то черное появляется по сторонам иногда дергается влево/вправо.
Вообще, при таком разрешении лучьше уж не кропить, слишком квадратно, даже с интерполяциейНужен какой-то сильный скалер. Типа Hq3x(4х)bold.
Большинство глюков в софт режиме уже исправлено, только допилю менюшку оверклокинга и прочей калибровки эмулятора и сделаю релиз, думаю где нибудь в середине следующей недели )дак когда же релиз?
Надо добавить сообщение "State saved в слот такой-то" при быстром сохранении.Ну это можно.
А я пойду поэкспериментирую, появилась идея почему могут быть эти странные зависоны, исправляемые таймингами, надо проверить...Никогда не исправишь.
...cnb...
Initing Sounds and Music
Loading two universal graphics files
Bank 2: 409600 VRAM bytes.
Bank 0: 786432 DRAM bytes.
CDIO_OpenAFile(bigfile)
ALLOCATION from bank 2: BackPic, 153636 bytes used(150K,0x25824), memptr 0x294000
Starting to load file $exdir/CNB/Glue/IntroScreen.3DO in SetImagePointers
FILE LOAD into bank 2: Dialog graphics, 2472 bytes used(2K,0x9a8), memptr 0x2B9824
FMV_PadSize = 8820
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 143360 bytes used(140K,0x23000), memptr 0xF0000
CDIO_Open (2)
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 0 bytes used(0K,0x0), memptr 0x113000
Deallocating 0 bytes from bank 0. memptr 0x113000
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, -1965096960 bytes used(-1919040K,0x8adf0000), memptr 0x113000
Deallocating -1965096960 bytes from bank 0. memptr 0x8AF03000
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 0 bytes used(0K,0x0), memptr 0x113000
Deallocating 0 bytes from bank 0. memptr 0x113000
TOO LITTLE MEMORY for Dialog graphics. Bank 0, desired size 1119289344.
****************MEMORY BANK STATUS******************
Bank 0 (DRAM): 643072 bytes remaining(628K,0x9d000)
Bank 1 (DRAM): 0 bytes remaining(0K,0x0)
Bank 2 (VRAM): 253492 bytes remaining(247K,0x3de34)
Bank 3 (VRAM): 0 bytes remaining(0K,0x0)
ERROR:__FUNC__:Error: Couldn't allocate codebook 1119289344
Решил испробовать эмулятор 4ДО.
Инсталятор трудился минут 20... ладно - спишем это на мой плохой интернет и слабый проц....
Зачем-то схавал гиг на винте, ага наверное там есть встроенные игры
Пока он запускался - я налил себе чаю, когда пришел - увидел неизданную картину Малевича - много разных квадратов...
Интерфейс местами приятный, но под ХР все как-то криво (особенно картинки GUI) и жутко тормозит - видимо сказывается С#, позже при повторах уже нормально работает.
1) Gex и Po'ed - падают в биос - ага - nrg не понимаем.
2) В MonsterMannor шрифты уехали (странно - вроде еще в 2.1 это все было исправлено) и почему-то он у меня упорно на японском, хотя японский биос не подключал, на фениксе и фридо - все нормуль.
3) Во многих играх какая-то фигня с бэкграундом, уж не знаю, то ли Sport поломали, толи PPROC, толи еще что...
4) В ряде игр замечаю объяснимую дерганность, особенно неприятно играть в ретурнфаэр и блейдфорс.
5) В винг командере вместо зависонов теперь происходит сброс видео, хрен редьки не слаще - но сколько было громких заявлений...
Особо потестить не удалось, поскольку многие мои образы программа не держит.
Деинсталировал этот эмулятор, но и тут был косяк - не деинсталировался гиг того хлама которым он замусорил мою систему!
100%-ю совместимость - совершенно не волнует что и кто имел ввиду, это вполне четкое понятие, все остальное - понты.Ну что тебя не волнует это уже твои проблемы.
В эмуляции ARM60 нет багов.Угу нету.
"Система продумана до мелочей" - ну-ну...
Баг в ARM?Разве что добавленный вами, а потом исправленный.
100% совместимость будет, когда игры не будут виснуть и дрыгаться из-за кривых таймингов и все остальное будет работать корректно, например звук в Прималрэйдж.
Ага, главное к врачу такому же не попасть, который любыми доступными средствами лечит то на что жалобы, запуская каскады последствий несовместимых с жизнью.
А тут - конечно да - лишь бы работало, а то что другие игры перестают работать - бог с ними - можно поднять старую версию.
потом появилась игра Red Asphalt ещё её называют Rock 'n Roll Racing 2какое отношение это имеет к данной теме?
То что тормоза увеличились по сравнению с 1.7 - следствие того что я убрал все ассемблерные оптимизации (если бы этого не сделал - еще бы с кодом пару лет разбирались) и довел до приличного вида программное текстурирование - именно оно жрет ресурс. Сейчас знаю как сделать это текстурирование более шустрым, но для меня это уже неактуально (подсказка: триангулируйте текстуры по правилу корня четвертой степени расхождения начальной и финальной строки/вектора и используйте быстрые библиотеки программного текстурирования, например - из старых версий движка SoftPixel - в новом убрали почему-то).Хорошо, только я не про 1.7 и даже не про 1.9(в них как раз всё в порядке), я говорил про 2.х.х вот там ужасные тормоза.
Сейчас сорвет еще большеОтлично
Поправил Crash'n'Burn, причем безо всяких тайминг-костылей
Стало быть DSP приберегу для другого случая.
Первый раз эту игру играю )
Sedabi, С файлом http://rghost.ru/37597442 дублирование игровых звуков в Killing Time прошло.
Остались хрипы которые есть и в FreeDo 2.х не зависимо от режимов фильтрации и размера окна.
Буду ждать финал версии
Sedabi
тогда вопрос в следующем, что можно было сделать с эмулятором, что для него уже слабый Core2Quad?
наверняка это побочный эффект тех всех костылей, которые наделал "создатель"