Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeathGOD

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 14 Декабрь 2015, 13:14:04 »
13 не сделали еще ?

2
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 19 Май 2014, 10:52:49 »
http://torrents.local/forum/viewtopic.php?t=424674
11 качай чет у мня 12 глючит вся

3
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 29 Март 2013, 04:49:01 »
спасиба
а остался еще тот чат для поиска игроков ?
а есть комбат код штоб все концовки (фаталити) посматреть ?

4
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 28 Март 2013, 04:24:51 »
во спс тут норм скорость)
все хател спросить как время можно выключить шоб норм потренероватся ?
а можете еще классных скриншотов накидать для раздачи )?

5
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 27 Март 2013, 10:54:01 »
ну на рутрекер тада хоть закинь, а то там ваще скорости нет 8 клб

6
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 26 Март 2013, 08:43:40 »
а мож сюда закинуть http://rapid.ufanet.ru/ ?, а то там долга  качать

7
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 19 Ноябрь 2012, 05:55:57 »
нада было эти 3 режима боя не рандомно сделать, а штоб  1 всегда был авейкинг, потом при следующих нажатиях ультимат, хонор самый странный) без бега и блока ))

8
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 10 Октябрь 2012, 11:47:33 »
на видео подлагивает да или норм типа пойдет, втерпать можно)

9
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 26 Сентябрь 2012, 08:14:27 »
как то странно тошт саб зиро нубсайботом становитса ща вот начал мк 1 сериал смотреть про кун лао там про сабзиро отдельно про нуб сайбота отдельно ничего общего)

11
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 24 Февраль 2012, 04:46:00 »
у икемея нет многих режимов которые есть у мугена
по сети штоб вы в 1 команде были против компов - тим аркад и на выжывание также,
а еслиб еще можно было командой штоб на 1 компе вдвоем на 1 клаве по нету против других 2 также на 1 клаве ваще было бы)

12
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 19 Январь 2012, 14:07:56 »
он прост остался 1 из тех у каво я еще помню че как нажимать)
хорошо што у найтвулфа ульту изменили а то та ваще чудная была)
и рептилии какаета странная)

а мож сделать суб зеро шоб так выглядел)?
http://linkme.ufanet.ru/images/7b/7b31a2bb7471348e112cee83e4968c4f.jpg

13
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 19 Январь 2012, 10:47:24 »
у нуб сайбота бруталити неделаетса
када вблизи нажимаеш верхний удар рукой он делает черную дыру)

14
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 18 Январь 2012, 13:39:25 »
а да вот ща правильно посмотрел мувилист да делаетса
райден читерский стал

у субзеро ненравитса тошт када он морозит чет стоит руками крутит) время теряет

15
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 18 Январь 2012, 07:25:05 »
у кабала комбо нехватает ссххzz<-z
у джакса тоже более полное комбо начинаетса с zz потом идут руки

в предидущей суб зеро класик вроде лучше был

Страницы: [1]