Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 149 Далее
1
Mad, поклонник Сеги сказал, что на СНЕС нельзя ходить. Но я сейчас проверил - можно же. Или что он имел ввиду?

2
Ты иногда поражаешь.
А, значит не помню. Давно проходил. )

Добавлено позже:
А про этих двоих дописали только вскользь, потому что они "слишком уродливы, чтобы их показать". Экономия страниц, лол.
О Боже, с этой версией всё плохо было даже в мануале.  :lol: :lol:

Добавлено позже:
Да, учитывая, что есть подкат, валящий любого врага с двух ударов и дающий полный иммун к ударам, прожектайлам и ловушкам на уровнях.
Цитата: ww от Сегодня в 19:04:30
:wall:
Задаёшься вопросом, что за *** отвечали за баланс?

Добавлено позже:
[Ложная информация - пост не актуален.]  :)

3
Кстати, может, всё-таки кто-то знает, почему у меня Шреддер (последний) никогда не применяет мутаген, чтобы меня обратно в черепашку превратить? То ли мне всегда везло, то ли я что-то такое делаю, что ему не до этого, то ли (моя версия) он это делает только при каких-то условиях -- при игре вдвоём, например, вроде бы он так делал.
Это во второй части он превращает в черепашку. В третьей части финальный босс не очень удачный.

4
Кстати, можно по этому видео уже говорить о том, что боссы - главная составляющая битемапов, ты видишь, как грозно Крот приезжает, как это круто и предчувствуешь, что сейчас будет бой, потрясающий и опасный как торнадо!
Печально зрелище. Если для ИИ сложно просчитать все ситуации, то так обделаться с хитбоксами - это нонсенс. По сути здесь защита срабатывает - крот бьёт киркой. Но то, что удары не проходят - полный треш.  <_<

Играли, соревнуясь кто больше раз Шреддера до моргания доведет)
Вот до чего в отчаянии доходило.  :lol:

5
Street Fighter'а пробило, что боссами можно и любоваться, а не только мочить.  :)

Уровень с женщиной-кошкой сам по себе полностью презентационной. Играем в кошки-мышки с девицей, бой происходит непрерывно в разных местах в погоне за женщиной.
Интересная задумка.

6
Nekketsu Kakutou Densetsu

В этой игре по сути всё крутится вокруг финальных Тигров. В начальном сюжете мы лишь видим письмо с призывом сразиться в турнире по боям, чтобы заслужить право сразиться с лучшими. Кто эти лучшие - вообще непонятно. Потом после каждых пяти поединков мы видим силуэты Тигров в сумерках, которые изучают наш профессиональные качества. То, что главные боссы изучают то, достойны ли мы вообще с ними драться - интересный сильный ход. Потом, когда это право получаем, сначала появляемся на их арене и ещё с минуту обсуждаем предстоящий бой. Затем, наконец, эффектно появляются сами Тигры и перед боем они ещё наговаривают, как нас отметелят. И только затем сама битва. Мне кажется, это тоже в своём роде азбука того, как надо подавать главную битву игры. Если бы ещё сам геймплей был сбалансированее и уровень сложности выше, тогда всё это наводило бы ещё больший страх во время первого прохождения.

293584-0

7
Нравится босс-самурай с летающей головой.
Вот насчёт этого босса не знаю, но можно ли Кренга в третьей части считать за двух боссов одновременно на экране, когда он раздваивается? )

8
А на карточках было всё что угодно, но не черепахи.
Серия Черепах тоже была.

Фильм про черепах, смотрел где-то может в 92, и он по началу реально воспринимался как какой-то ужастик,
Так если костюмеров по объявлению понабирали, которые нашили вот примерно таких Черепах: https://i.ytimg.com/vi/Eg2Z__nhs_M/hqdefault.jpg

И потому хочу задать вопрос: на ваш взгляд, есть ли то, чем вторая часть лучше, и если да, то что это? Личное мнение, естественно.
В отличии от сами знаете какой части, третья абсолютно во всём сделала шаг вперёд по сравнению с предыдущей, стала шире, больше, продуманнее. Единственное, не стали добавлять на уровни всякие конусы и столбики, которые можно снести. Только в канализации оставались странны сточные трубы с детонацией. Но эти конусы и знаки нигде нормально не использовались, толку практически не было.

Я её увидел до битемапов, но после файтинга. Нюанс в том, что Tournament Fighters была одной из первых игр на денди у меня, но я её толком не запускал - в 7 лет меня как-то отпугивала тамошняя стилистика и саундтрек, плюс почему-то иногда не срабатывали нажатия и игра файтилась в демо-режиме, а мне оставалось лишь смотреть. В общем, как будто бы и не играл вовсе.
У меня было похожим образом. Этот файтинг был на первой же двухигровке, который купили сразу с приставкой. Я тогда был дуб дубом. В главном меню, естественно, решил соригинальничать и выбрать не первую строчку. Или скорее всего сначала жал что-то на стрелках, потом нажал что-то справа. Затем на экране на уровне канализации стояло две черепахи, ничего не делали. Я нажимал А - бьёт рукой, нажимал В - бьёт ногой. На стрелки нажимаешь - двигается. Ничего не нажимаешь - ничего не происходит. По всяким Чип и Дейлам я знал, что надо проходить уровни. А тут вправо идёшь - идти некуда. На второй джойстик вторая черепаха реагирует. И я решил, что это не игра, а просто тест на работоспособность кнопок двух джойстиков. Картридж обменяли наверное на следующий день, потому что думали, что он испорченный, так как не было звука (потом оказалось, что дело в приставке). Ну короче, первое знакомство с этим файтингом было так себе.  :)

В третьей не так, там общий счёт и в конце 1 уровня сразу доп. жизнь получаешь.
Жизни получаешь за 50 тыс, 100 тыс, 200 тыс. Просто так совпадает, что это количество очков набираешь между уровнями.

Кстати, в магазинчик мороженого я тоже постоянно зайти пытался. Ну просто так, вдруг откроют
Ну всё, создавайте ветку, куда в играх вы хотели зайти, но не вышло.  :lol:

9
Сколько там поначалу было баек про то, что "если что-то там нажать, когда в дырку на пристани проваливаешься, то окажешься в канализации и там всё по-другому будет проходиться" или "а в магазин с мороженым тоже можно зайти, вот у меня друг умеет, я сам видел, только забыл, что нажать надо".
Мы поскольку ничего не знали о черепашках, думали, что это злые черепашки - противники хороших. Даже что-то про них рисовали, как злые черепашки с добрыми дрались.
Любопытные воспоминания. И к слову о том, что разное появление врагов на уровне будоражит ум и раскочегаривает фантазии. )

10
Тигров в одной из частей я именно боялся. Да и они до самого конца не показаны "обычными школьниками", там именно что загадочный дуэт, управляющий всеми из тени. В остальных частях да, такого нет.
Да, там хорошо ведут к боссам через всю игру, начиная с начального ролика.

11
Ну а человеки в остальных играх почему вдруг такими громадными стали - еще одна условная формальность.
Ну поставь рядом с Джеки Чаном Валуева. ))
Если представить, что рост у ГГ 170-180 см, то у босса может быть 200-210 см.

Добавлено позже:
BT&DD
Крыса тоже эффектно появляется, прыгая несколько раз с кулаком на месте. Уж эффектнее Слэша в ТМНТ 4. ))

TMNT4 (SNES)
Слеш, Шреддер на Теххнодроме, Бибоп и Рокстеди.
И не менее эффектное исчезновение боссов - Рахзер и Токка
Даже скрины решил не вешать на такие "появления"  :lol:
Босс в городе тоже как бы проламывает стенку, только делает это так быстро, что едва замечаешь.

Мне в кошках-ниндзя запомнилось появление босса, когда сначала так грозно, силуэт чёрный, напряжённая музыка, а потом оказывается что это дедок в сомбреро с балалайкой
Да, интересный ход.

12
Практически прямым текстом пишешь, что просто положил говна на вентилятор. :lol: Лучше бы написал что-нибудь типа, это для того, чтобы взглянуть на игру под другим углом, чтобы более детально рассмотреть мелочи, из которых состоит игра, ведь из мелочей и строятся шедевры. :D
Ну твой вариант лучше.  :)

Проверенно профессионалами.
Профессионалы здесь точно 10 баллов ставить не будут. И не надо даже с НЕС сравнивать, а достаточно с Аладдином по соседству. Даже с учётом того, что Аладдин в более выгодном положении в плане игровой адаптации.

13
Для меня такие хаки ничем не отличаются от поделок на каком-нибудь движке «win-онли».
+
Это уже ПК игры.

14
Вот польза Кинамановского Мемориса - другие люди подтягиваются. Со своими наборами однодневок и теми моментами, которые именно им запомнились.
https://vk.com/video-183393852_456239198

15
Работа над боссами в ТМНТ 3 для меня абсолютный эталон. За рамками оставим ИИ. Просто их подача - это натуральное искусство. Когда понимал, что дойдёшь до такого босса и скорее всего там проиграешь. А когда и был небольшой шанс, всё равно их поэтапное появление давало тебе больше времени понервничать. Говорить, что боссы не важны в бит-эм-апах - это чуть ли не самое тупое, что я вообще слышал за всё время с 2011 года. Тогда вообще в играх слово "босс" было чуть ли не самым главным. И игры делились, где боссы отлетали на раз-два, а где их боялись. А надутые резиновые куклы в виде боссов сгодились бы для Микки Мауса в стране цифр.  :) Вот в несовских бит-эм-апах Неккетсу один из главных серьёзных недостатков - там нет культа боссов вообще. Ну, там осознанно пошли этим путём - все школьники, все одинаковые. И боссы толкутся среди остальной гопоты. Но в ТМНТ 4 на харде боссы ещё как-то дают отпор и чуть менее глупо выглядят. )

16
Однако, на мой взгляд, и от "откровенного говна" она очень далека.
Сейчас мне опять начнут морали читать, но когда над игрой работало почти 10 аниматоров (и это не считая художников!!!), а в игре ни один листик не шевелится, и (внимание!) мёртвая лава (!!!) - это ли не позорище? Опять же, ты много игр на НЕС знаешь, что бы там лава была, как кисель? Ты можешь расписать пласт работы для каждого отдельного аниматора? ЧЕМ они вообще занимались? Сделали анимацию для 3 врагов, которые по всем уровням потом клонируются? Понимаю, сцена с антилопами - это шедевр для того времени. Но, чем каждый из аниматоров занимался несколько месяцев? Не распил бабла? Сюжета нет. Опять же, это позорище а не сюжет, не надо притягивать за уши отговорки. Нет ни начальной заставки, ни сюжета, ни концовки. Финальный экран - титульник. Но естественно, игра хороша, отдельные уровни отдельно друг от друга играются отлично. Но если проходить игру разом, то это уже однотипная монотонность. А говном я называю такие проекты для уравновешивания оценки с хвалебными поклонениями. А вот Аладдин сделан может даже и на 10 из 10. Как я поверхностно сейчас помню, могу поверить, что эта игра на 10. А Король Лев хорошо если на 6 баллов. Тут как в Черепахах - что касается ровно геймплея, анимация ГГ - сделано отлично. А на остальное болт ложили. И да, в отличии от Черепах, здесь после прохождения на три буквы посылают. В Черепахах хотя бы отменная концовка с титрами - здесь и этого нет.

17
Общий / Рассуждения об играх
« : 19 Май 2025, 20:06:57 »
мне вот сейчас вспомнился первый босс из Splatterhouse 2
Так и в первой части шикарные появления, даже тот же первый босс. ))

18
Это понятно, но не до такой же степени "переобуваться", плюс "ты" можешь говорить, что там одни клоны мегамена, и всё будет пучком. А если какой-нибудь "Кинбис" скажет что тут одни клоны, то это сразу пздц вселенского масштаба. Некое лицемерие просматривается, или нет?
Хорошо подмечено!

приписывает факты, не относящиеся к конкретной игре
игнорируя,
Я неделю назад один раз обобщённо сказал вроде, не конкретно к файтингу, а ты уже раза три вспомнил, ИГНОРИРУЯ другие косяки.

В-третьих, позволяет за счет разумной сложности и более малой протяженности играть вдвоем по фану, более короткая игровая сессия не может быть сама по себе достоинством или недостатком. Кому-то нравится гореть и орать, с десятого раза проходя типа «легкие» игры… часов за 8 :) не осуждаю, но не всем сосалики нравятся.
Ну тут стоит сказать, что на СНЕС можно выставить лёгкий уровень и будет то же самое.  :)

Кроме того, на сеге есть возможность изменить цветовую палитру спрайтов черепах.
О, это типа как в болидах можно выбирать ливрею болидов из разных цветов? А спонсоров на панцирь можно клеить?  :lol:

Добавлено позже:
В целом мне понравился разговор про эффектное появление боссов, может создать отдельную тему и обсудить этот фактор в играх на 8-16 бит, ранее я не обращал на это внимание? Кто как считает :neznayu:?
Как можно пройти ТМНТ 3 и БТ и ДД и не обратить на это внимание? А сквозь стену Абобо стали пробиваться ещё в первом Двойном Драконе. Естественно, это отдельный вид искусства, которого нет в ТМНТ 4 (за редким исключением). И в принципе отдельная тема вполне может быть, так как интересно посмотреть, где как боссы подаются.



Добавлено позже:
Даже во вторых Черепахах есть такой момент не заметный. Если Роктседи сразу бить, то и не заметно. А если ему дать спокойно вылезти из своего лифта, он сначала с дури расстреляет во все стороны воздух, и только потом вступит в бой.

19
Faust, о, ты раскрыл те посты, благодаря которым появился цикл роликов про гонки на Денди.  :)

20
YuzorG, надоело твой оффтоп читать. Пиши по существу, а не шизу
Его неплохо разогрели на ТМНТ 4.  :lol:

21
Guyver(X.B.M.), так а где вообще перевод на сайте? Я вчера добавлял.

Выше облагородил пост с анонсом - добавил скрины, описание игры и сам файл!

22
Какие забавные отговорки. Черепахи на Сеге уже прикрывают китайскими картриджами на Сюбор.  :rofl:

23
Когда пишут, что для кого-то снесовская игра лучше - это частное мнение, а не то, что необходимо принимать без оговорок.
На 15 страниц ваше частное мнение подаётся, как истинно правильное. Причём в защиту идёт "половина критериев в игре не важны". Моя позиция очевидна - над НЕС версией поработали тщательнее по многим вещам - врагам, боссам, уровням. То, что вы всё это пытаетесь перечеркнуть одной голой боёвкой, продолжая называть ТМНТ 4 шедевром 10 из 10 - так кто кого за дураков держит?

24
SavitarSvit, благодраю  :)
Guyver(X.B.M.), мне кажется, раньше можно было прикреплять файлы. например, по Makai Island я точно не создавал никакой отдельной страницы. 

25
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 18 Май 2025, 01:10:25 »
Mad, ну вот на ветке переводов вставленное видео нормально отображается.  :neznayu:

26
Итак, думаю, игре Skate or Die 2 вполне место на этой ветке.

Процитирую самого себя: Во многом уникальная игра с отличной музыкой, великолепным неординарным сюжетом, превосходными уровнями, разными миссиями и вызовами. Вы заядлый скейтбордист, поэтому все свои вопросы решаете, не слезая с доски. Самый серьёзный минус игры - неудобное и вообще непривычное управление. Но дорогу осилит идущий... точнее, катящийся на скейте. Покупайте новые доски, изучайте новые трюки, и разбирайтесь с толпами панков, делая разные кинематографические пируэты. Эту игру можно не просто проходить, а проходить красиво и зрелищно! На финальном уровне вас ждём очень большой лабиринт внутри здания. Если вы любите экспиренс, попробуйте пройти его без всяких карт, рисуя собственную - как в 90-е. Если любите что-то самобытное и интересное - вперёд на скейт!

Ну и пусть видео тут тоже будет:

27
Guyver(X.B.M.), у вас переводы добавляются после проверки? Вроде что-то отправлял.

Ну а пока ссылка на мой сайт: https://technos-battles.ucoz.ru/load/firmennye_perevody/luchshie/skate_or_die_2_the_search_for_double_trouble/52-1-0-398
Skate or Die 2 - The Search for Double Trouble - перевод на русский язык.
Во многом уникальная игра с отличной музыкой, великолепным неординарным сюжетом, превосходными уровнями, разными миссиями и вызовами. Вы заядлый скейтбордист, поэтому все свои вопросы решаете, не слезая с доски. Самый серьёзный минус игры - неудобное и вообще непривычное управление. Но дорогу осилит идущий... точнее, катящийся на скейте. Покупайте новые доски, изучайте новые трюки, и разбирайтесь с толпами панков, делая разные кинематографические пируэты. Эту игру можно не просто проходить, а проходить красиво и зрелищно! На финальном уровне вас ждём очень большой лабиринт внутри здания. Если вы любите экспиренс, попробуйте пройти его без всяких карт, рисуя собственную - как в 90-е. Если любите что-то самобытное и интересное - вперёд на скейт!


Ну и упоролся, ещё по игре и переводу 20-минутное видео запилил  :)

28
Mad, кстати, серфинг реально косячный и абсолютно бестолковый, потому что в таком количестве мин вообще нулевой смысл, так как можно внизу экрана просто сидеть. Один из самых тупых уровней среди всех игр. Мины можно было сделать в три раза реже и чтобы реально можно было между ими маневрировать вверх-вниз.

Добавлено позже:
А вот у тебя уже реально какое-то сектантское восприятие Денди как чего-то непогрешимо-священного и идеального, уж прости.
Видишь, не угадал.

29
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 17 Май 2025, 21:48:21 »
Mad, https://disk.yandex.by/i/z87KFJOobTqdOA
Недели две назад было нормально. И вроде где-то на второй ветке здесь было нормально. А тут не знаю, чё такое.

30
большинство игр на 16 бит халтурны, раз там нормально водные уровни не реализованы,
Каличные водные уровни - это первый признак халтуры. Это очевидно.

что три уникальных файтинга на Денди лучше чем большинство файтингов на 16 бит
Да, потому что они уникальные. Вот на 16 бит тоже найдётся файтингов пять уникальных, остальное - это для фона жанра.

признаете, что Рок-н-ролл рейсинг в подметки не годится каким-то гоночкам на Денди
Видели, да? Какая брезгливость к Денди!  ::) С таким отношением такие люди любой шлак на 16 бит будут защищать только потому что это на 16 бит. Street Fighter, так уж получилось, что гоночки на Денди намного технически продвинутее и архитекртурно сложнее, чем ваша музыкальная шкатулка с песнями из лифтов...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 149 Далее