Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - algua

Страницы: [1] 2 Далее
1
4 поколение / Re: Помогите починить сегу
« : 06 Ноябрь 2013, 17:57:06 »
Игра не виснет, иногда виден текст и персонажи, вот уже час любуюсь. Комичность ситуации в том что у меня есть две микросхемы донора, но одна из них так же битая и я не знаю какая, по глупости не пометил ее, теперь повеселюсь с перепайками  :) попробую поверхностно напаивать и проверять... о результате доложу.

Добавлено позже:
Дело было в окислившихся межслойных соединениях, видимо предыдущий владелец плевал на консоль...


rgz, в очередной раз спасибо за помощь! :drinks:

2
4 поколение / Re: Помогите починить сегу
« : 06 Ноябрь 2013, 17:04:48 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, это битая видеопамять ? И возможно глупый вопрос, нельзя по изображению определить какая именно из микросхем видеопамяти глючит ? при том что обе они одинаково - еле теплые, просто не хотелось бы выпаивать обе, так как у меня всего одна микросхема донор.

Фото платы, фото заставки SEGA и фото игры Double Dragon.

3
4 поколение / Re: PAL режим Genesis 3
« : 31 Октябрь 2013, 22:01:50 »
rgz, первое что подумал это взять его с другой консоли, а точнее поменять местами, но в моем Bitman-е тоже стоит 53,6931... в интернет магазинах есть только двух контактные  :(

4
4 поколение / Re: PAL режим Genesis 3
« : 31 Октябрь 2013, 21:32:58 »
rgz, этот ? Не повлияет ли это на самочувствие консоли ?


5
4 поколение / Re: PAL режим Genesis 3
« : 31 Октябрь 2013, 20:52:24 »
BASSIX, да это поможет, очень Вам благодарен, указали правильное направление, гугол выдает много инструкций по этому моду, буду разбираться! Но если кто-то может просто описать как и что буду признателен!
Добавлено позже:
Что-то вроде этого ? Я правильно понял ?



Добавлено позже:
Только заметил что в CXA1645 пятая нога - NC.

6
4 поколение / Re: PAL режим Genesis 3
« : 31 Октябрь 2013, 20:31:23 »
BASSIX, спасибо за пояснение! Можете уточнить какой кварц и куда его ставить ? Если просто навесить на ноги кодера то думаю ни эстетика ни электроника не пострадает...  :)

7
4 поколение / PAL режим Genesis 3
« : 31 Октябрь 2013, 19:45:59 »
Здравствуйте, нужна помощь, есть оригинальная американка Sega Genesis 3 VA2, нужно уговорить ее работать в PAL режиме.

Что сделано, перемещена перемычка в PAL положение - регион переключился - NTSC не запускается - изображение на экране сузилось но стало черно-белое. В даташите на CXA1645 предложено два включения для PAL и NTSC режимов, разница в двух вещах: 7 нога либо на земле либо на 5В (с ней работает перемычка) и резистор на 18 ноге, для PAL он 16кОм, для NTSC 20кОм, я заменил родной 20кОм резистор на 16кОм (в даташите написан допуск 1%, сопротивление моего резистора 15,92кОм) но результат тот же, экран черно белый, помогите...




UPDATE:

В общем решил реализовать через дополнительный генератор для CXA1645, ввиду того что поиски 53,203424 МГц кварца заняли бы неопределенное кол-во времени и возможно закончились безрезультатно.

Руководство по реализации:

Руководствуясь схемой, а точнее частью обведенной красным, была на скорую руку нарисована печатка и на ее основе собрана платка.



Перед установкой с платы консоли был убран конденсатор (фото), заменен резистор R11 на 16кОм (с допуском 1%) и перемещена перемычка с положения R23 (NTSC) на R25 (PAL), для справки, перемычки находящиеся рядом и подписанные как R22 (English) и R24 (Japan) так же можно при желании переместить.


Теперь можно устанавливать генератор, предварительно расположите выводы с платы генератора так чтоб они совпадали с 12 и 24 ногами CXA1645 это поможет аккуратно установить генератор без лишних проводов, ну и припаиваем вывод генератора к 6 ноге либо к контакту удаленного конденсатора.


После установки проверяем пайку, включаем консоль, регулируем изолированной отверткой подстроечный конденсатор пока картинка не начнет радовать.



UPDATE:

Был найден генератор 53,2034 МГц, этот вариант самый лучший, минимальное вмешательство, нужно переместить перемычку с положения R23 (NTSC) на R25 (PAL), заменить резистор R11 c 20кОм на 16кОм и заменить кварцевый генератор.

8
Как вариант: замени обе SRAM

Заменил, не помогло...


У меня тут появился еще один клон, почти аналогичный показанному в первом посте, в нем была битая видео память, на что недвусмысленно намекали жесткие артефакты, заменил видеопамять, работает, но не поверите, он тоже зависает но теперь на игре Wrestle Mania и как обычно этот картридж работает на всех остальных моих консолях и другие картриджи включая шестиигровку с джимом работают на этой консоли замечательно  :D Пропайка не помогла, замена SRAM не помогла, ищу... Что за беда такая на трех клонах не работает какая-то игра.


9
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 26 Июнь 2013, 14:45:04 »
На конденсаторе написано 101 , то есть по нашему 100 пф (пикофарад)

Спасибо! Все в порядке!

10
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 26 Июнь 2013, 14:34:28 »
rgz, признаюсь мне страшно было отпаивать кроватки, боялся повредить дорожки, в итоге сделал все очень качественно, благодаря плоскогубцам  :D, кроме одного нюанса раздавил конденсатор (фото) висящий на 48 ноге 68к, теперь терзает мысль не от него ли артефачило )) шучу конечно, не подскажите на сколько он был ? Хотя и без него изумительно работает...


11
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 26 Июнь 2013, 14:11:14 »
Товарищи! Спешу поделиться радостной новостью, только что избавился от артефактов!  :wow:

Сначала выпаял видеопамять впаял с другого клона - не помогло вернул родную, потом убрал кроватку под синтезатором - не помогло, потом тоже самое сделал с Z80 не помогло, в итоге убрал кроватку под 68000 и вот сижу о**евший, артефактов нет, моральная травма детства залечена!!!1  :wow:

Спасибо всем кто пытался помочь, я вам очень благодарен!

12
Друзья, я же писал:
этот картридж включая игру Earth Worm Jim работает на двух других консолях без зависаний

Игра Earth Worm Jim с этой шестиигровки работает прекрасно на клоне с платой SGT-2088DIPII, равно как и на Super Bitman, зависает лишь на этой одночиповой консоли, только появляется уровень и мгновенно виснет.

13
daleboy, понимаю что технически он лучше, но в работе  вечно какие-то проблемы, нет ощущения надежности, играю и боюсь что щаз зависнет, поэтому хотелось бы исправить досадный косяк одночипового.

14
Извиняюсь за длительное отсутствие, докладываю, зависание удалось вылечить пропайкой слота картриджа и озу, проблему с запуском некоторых картриджей после многократного нажатия ресет вылечил путем установки 3.3кОм резистора между A31 и B27 ножками слота картриджа.

Но нужна ваша помощь, стал я гордым обладателем клона на SM801-A1, консоль работает нормально, но есть одна проблема, игра Earth Worm Jim с картриджа шестиигровки запускается, но работает до момента загрузки уровня и зависает, уточню что остальные игры этого картриджа работают нормально, так же этот картридж включая игру Earth Worm Jim работает на двух других консолях без зависаний, манипуляции с перемычками не помогли, так же не помогла замена озу, пожалуйста помогите решить эту неприятную проблему, так как эта одночиповая консоль в целом работает стабильнее других моих консолей.


15
Здравствуйте, имею клон MD2 с платой SGT-2088DIPII (фото 1) который зависает во время игры и запускает некоторые картриджи после многократного нажатия reset.



Это может быть связано с отсутствием конденсатора C79 (фото 2) и наличием конденсатора (фото 3) ?

16
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 13 Февраль 2013, 12:31:45 »
Contra Hard Corps работала без проблем, Rock n' Roll Racing не помню мигал или нет, сейчас не распологаю к сожалению.
Добавлено позже:
Щаз вот какие-то смутные воспоминания возникли, по моему, не уверен, Rock n' Roll Racing тоже артифачил, не могу утверждать 15 лет назад его играл.

PPS А чего это делает 24257 у тебя там, где должна быть 2464?
Затрудняюсь ответить, у rgz насколько я понял, так же стоит 24257 в такой же приставке.

17
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 13 Февраль 2013, 09:41:06 »
Тогда остаётся, что скорей всего неконтакт в монтаже вокруг PCS8593, может даже проблема в пистонах (дребезг контакта).

Вообще монтаж деталей на этой плате не самый качественный, но большинство подозрительных мест я пропаял, да и разве может неконтакт давать арты только в этих играх: Eart Worm Jim 1-2, Toy Story, Aladin, Robocop vs Terminator, Lion King, Jungle Book (объединяет которые Virgin) при том что другие идут без проблем ?

18
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 13 Февраль 2013, 00:50:29 »
Ну что господа, ситуация пренеприятнейшая, была найдена консоль с TA-07 которая сразу же была выпаяна и помещена в кроватку вместо подозреваемой PCS8593, но это не избавило от артефактов, на плату донора впаял кроватку для дальнейших экспериментов.


19
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 31 Январь 2013, 23:43:26 »
Ну. что могу только пожелать вам удачных поисков!

Спасибо! Может кто из наших форумчан поможет и отправит по Украине. О результатах буду сообщать.

20
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 31 Январь 2013, 23:31:44 »
rgz, к сожалению только эта приставка, других нет.

У этой микросхемы есть такие аналоги: фирменная: YM2612; китайские: TA-07; SE-95 и PCS 8593

Да именно так я ищу, не только оригинал но и аналоги.
Добавлено позже:
Само собой ищу и поломаные консоли, но пока кроме одночиповых китай-бабай сег ничего не предлогали.

21
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 31 Январь 2013, 23:14:02 »
rgz, большое спасибо что помогаете разобраться!

Ну тогда я думаю нет смысла ковырять дальше, все становиться очевидно, что виной артов остаётся только синтезатор IC11.
В 24 посту я описал, что тоже проблема была и тоже кстати с громкими звуками в игре, но артов у меня небыло.
ЗЫ.Скорей всего прийдеться искать вам новый синтезатор.

Вот только где, я пытался найти в интернет радио магазинах, на форумах консольных создавал темы, тишина. В этой теме motocoder предложил заказать с ebay но опыта работы с ним у меня нет.

22
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 31 Январь 2013, 23:02:48 »
тоесть, хотите сказать что арты начинают появляться в тот момент когда в игре происходит громкий звук?

Именно, всегда, на ролике это очень хорошо заметно.
Добавлено позже:
В Eartworm Jim это происходит всегда когда беру жизни, именно на этом звуке.

23
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 31 Январь 2013, 22:55:05 »
IC7 (у меня W24257AKDX, аналог 6264) это ОЗУ работающее совместно с IC6 ( у меня Z8400BB1) и IC11 (у меня PCS8593).

Так же думал о ОЗУ да и JP2 что-то с ним делает что арты начинают появляться намного позже, настолько позже что я уже подумал "УРА НАШЕЛ!" но к концу уровня они появились и опять на ярком звуке когда брал жизни. Z80 в порядке, проверял, ставил другой.
Добавлено позже:
Проверил звуковое ОЗУ W24257AKDX, нашел на старой материнке близкую по духу W24129AK-15  :D завелась звук есть, арты тоже.

24
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 31 Январь 2013, 22:22:29 »
rgz, запаял как Вы показали, никаких изменений не заметил, все как раньше, арты на месте. Насчет JP2, у меня тоже был проводок между контактами 1 и 14 микросхемы IC7, если его не убрать перемычка не работает.
Добавлено позже:
Заметил изменения, игра запускается через раз, вернул как было.

25
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 31 Январь 2013, 21:56:57 »
rgz, J1 как видно на фото после экпериментов отпаял, тут все ясно. Очень интересует JP2...

Перемычки JP13 и JP14 за что отвечают я не пробывал, но по вашему фото видно что запаяны они неправильно, средние контакты перемычек должны быть соединены  с толстой дорожкой (по середине фото), вот так

Сейчас паяну как показали, на фото они запаяны так как были изначально.

26
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 31 Январь 2013, 21:11:04 »
Поделюсь результатами хаотичных экспериментов с консолью. Пропаял подозрительные участки, поставил перемычки с джамперами.


На фото 1 перемычки отвечающие за формат изображения, перемычка J1 положение 1-2 NTSC, 2-3 черный экран, перемычка J3 2-3 PAL, 1-2 NTSC, обе они на артефакты как ни странно не подействовали никак  :D


На фото 2 и 3, видна странная перемычка JP2, в обоих положениях звук есть, при разрыве звука нет, при снятии "на гарячую" во время игры через несколько секунд зависает звук иногда это сопровождается появлением артефактов. Так же по моим наблюдениям в положении 2-3 артефакты появляются намного позже, чем в стандартном 1-2! Что делает эта перемычка ?


На фото 4 видны перемычки JP13/JP14, при разрыве JP13 игра идет нормально секунд 20 потом зависает с небольшим количеством артефактов отличных от описанных в этой теме, при разрые JP14 результат примерно тот же, при разрыве обоих тоже самое.


На фото 5 запечатлена маркировка разного качества на одинаковых микросхемах  :D

27
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 27 Январь 2013, 08:25:48 »
rgz, вряд ли это VDP или видеопамять ибо удаление PCS8593 избавляет от артов но к сожалению и от звука, аналогичного синтезатора нет для проверки, если кто по Украине сможет продать буду благодарен.

28
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 24 Январь 2013, 03:42:28 »
gepar, к сожалению это одолевает меня уже много лет, два года в этой эпопеи - ничто!  :)

29
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 24 Январь 2013, 01:54:00 »
Может быть спустя два года появились идеи ?  ::)

30
4 поколение / Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« : 23 Август 2011, 03:08:53 »
Ti_, просмотрел список ромов, к сожалению к перечисленным нечего добавить, помню только эти. Сколько играл если вижу логотип Виржин всё... жди арты! наверное ошибался, но сходство в чем-то другом найти не мог. UMK3 шел слава Богу хорошо.

Rumata, на ярких звуках чаще всего появляются арты, будь то выстрел или, как на видео, когда червяк берет синие шарики сразу после коровы.

15 лет назад купил приставку и до сих пор меня мучают эти арты. Хех, почти моральная травма детства :)

Страницы: [1] 2 Далее