1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 19 Сентябрь 2025, 22:04:44 »\я помню как ты метро играешь... у тебя нормально не подъехать ага ага...
вспомни оригинал...
Bcпоминаем:во всех остальных миссиях базы ботов либо совсем впритык к краю карты, либо очень близко к краю, что всё равно нормально к его базе не подъехать
- 4я за Атрейдесов
- 5я за Атрейдесов (с натяжкой)
- 6я за Атрейдесов
- 6я за 0рдосов (с натяжкой)
- 4я за Харконненов
- 5я за Харконненов
.
Slava1989, с появлением в сборщике Тая множителей урона Рэйзор всё правильно делает с типами уронов, и я с ним в этом плане полностью скипидарен, если стрелковый пехот не может расстрелять танк, то почему танк должен его убивать с полтычка, для этого есть пулемётные машины (с противопехотными пулемётами) и другая стрелковая пехота, которые специализируются на убийстве пехоты. Может первое время Razor и делал дичь (до появления множителей урона), но его можно понять, он экспериментировал, чтобы сделать все типы юнитов полезными в бою, у каждого своё предназначение, а оригинал со своим плоским балансом уронов страдал проблемой "наклепать самых жирнючих юнитов — и в бой", пехота уже на 2й же миссии была сразу неактуальной, я уж молчу про 8ые и 9ые, соответственно и лёгкая техника с 4й миссии становилась бесполезной.
Хорошим примером для типов урона служит C&C3 и предыдущие части CnC, где стрелковая пехота бесполезна только против техники и зданий, а тяжёлая техника бесполезна против пехоты, таким образом там стрелки/снайперы и пулемётные машинки эффективны против пехоты, тяжёлая бронетехника эффективна против машин, артиллерия эффективна против пехоты и зданий, ракетчики и пулемётные машины эффективны против авиации.
По-моему, всё же интересней играть, когда тебе для успешного выполнения миссии нужны все типы юнитов, а не только один самый жирный юнит, которым ты будешь спамить всю миссию, и я не понимаю тех людей, которым нравится плоский баланс в ртс, это лишает игру стратегической глубины и тактической ценности юнитов.
я всегда говорил если вам этот C&C нравиться ради бога запускайте и играйте, по мне вся серия убогая. И нехрен оттуда тащить механики в дюну. которые там нафиг не нужны.
на тему пехоты, пехота имеет в дюне огромную роль. это единственный тип юнитов который может захватить вражеское строение, а на тему что ее танки переезжают/убивают так и должно быть, ибо гор на картах по минимуму и это нормально, касаемо с первой тычки пехоту тут тоже все верно... если кто не в курсе в реальности есть такое понятие как танковый фугас... один выстрел вообще всю тройку забирать должен. (и давайте не будем смотреть на убогих немцев с их леопардом 1.)
но все таки если вам нравиться играть по придуманным правилам, где нет того и нет сего.. (мир розовых пони) ну ради бога... ток в свет с такими идеями лучше не выходить имхо.