Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Slava1989

Страницы: [1]
1
Спасибо Славе за спасательный Михаил Круг, ты такой умный, а я такой нет
Чтобы я без тебя делал ряльно, завтра же удаляю год работы и ухожу из ромхакеров-разработчиков, бросаю все свои интересы на помойку и покупаю мыло с верёвкой
Действительно, ты же на год раньше в Дюну начал играть, как с этим спорить, то что я почти все хаки прошёл это ничто по сравнением с этим
Да и ты же сам создатель Дюны ПВП, сам лично там код писал и всё делал, такой крутой, а я чо? А я всего то сделал пару Python скриптов, и конвертёр .MP3 в .SND под дюну
Ну и очевидно что моя Дюна на Unity полный отстой, иш возомнил чего, сам в одиночку делать, очевидно калл выйдет из 2 мест сразу при релизе
Как я вообще посмел оскорбить Бога Дюны?! Тем более что у Славы ключ на 13см !!
Пришёл я тут чото, внезапно что-то на энтузиазме по приколу по навыкладывал, а тут решил серьёзным стать и делать с качеством, да кто я такой, надо было с начало у тебя идею одобрить, а потом хак делать
Слава ты Легенда

Записали трек в твою честь Слава!
Обложка
(Ссылка на вложение)

Ещё 2 версии ниже
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
ахахаха
мне больше что сварщик про меня делал понравился... я так то король и шут(после концерта князя) начал слушать...

пацаны может мне его добить? я как раз тоже год делал... хотя не все должно идти по плану...


а если по серьезному: "Emperor175" как говорил мой покойный дед; не хочешь срать не мучай жопу...
а то времени у него нет, сил нет ноет тут ...


2
то есть как это забросили?  :ohmy: ничо я не забросил  :cool: просто ленивая жопа... давно надо было сделать для хамачи, но аппатия на меня напала и все никак не отпадет. да даже в начале можно и без хамачи, а через Каиллеру как я изначально планировал. правда все может уперется в пинг - его может не хватить. до реальных тестов так и недошло, хотя концепцию то я родил и даже черновой код набросал. осталось еще как ты - танки забросить. хотя ты уже вернулся из заброса  :lol: (дискорд тебя сдал, что играешь)
ну сорян серый , я то думал что зеротолерансным кабелем ток сегаман занимается...

да лень она сволочь такая...  удаление игр это очень серьезный шаг в работе над собой. да бывает откатывается но не на те же позиции...

ка же мне тебя и докмана хочется посадить и провести лекцию по построению игровой сети... а я вить еще только тсп использую ... можно на udp  перейти...    но вы и слушать не хотите... а тут как я выше императору сказал: бросить спасательный круг, если он его сам и откидывает, остается развести руками



3
В моём понимании со всех сторон заехать - это когда вот так можно



И добиться такого можно нормально только на 64x128 и 128х128 картах. На стандартных 64х64 вариантов как атаковать всегда не особо много. :neznayu:
вспомни оригинал...

Цитата
У меня теперь есть более весомый повод ругаться - баланс как в современных стратегиях. Когда ракетная пехота разносит в хлам танки, пулемётные джипы разносят в хлам пехоту, а танки разносят в хлам джипы. И приходится таскать с собой разных юнитов на всякий случай. :shifty:



да я уже давно понял что ты дич делаешь . я уж смерился, как говориться  принял...

единственное
Цитата
танковая пулька по пешему юниту наносит 35% урона
ты где видел чтобы танк по пехоте не фугасом стрелял? или у тебя танки сплошь все аля первый леопард?

Цитата
Мнение Славы оно только его
безусловно , только когда человек тонет ему надо бросить спасательный круг, если он его сам и откидывает, остается развести руками,( сделали все что могли)


Цитата
но увы. бедная сежка это не потянет :) давно вам талдычу, что надо переводить Дюну на 32х. чтобы там все влезло. и блек джек. и легкодоступные женщины. и сетка по зеротолерансному кабелю.
сежка даже дюну оригинальную в стоке не тянула...
уйти от одних ограничений чтобы придти к ограничениям 32х...
реализацию эмулятора для зеротолерансного кабеля забросили...

такие себе перспективы...

а уж человека найти который сможет, и денег ему собрать чтоб он реализовал вообще анрил.

4
...
господи какой ужас...
за  что люблю дюну так это за ее отсутствие тунельности( как в современных говно ртс), хош с права зайди, хош с лева зайди  никаких сраных гор  на пол карты, которые надо объезжать.... одну и туже миссию можно пройти по разному...

я все на  Razor ругался раньше за его горы. но тут выход прямо на новый уровень тунельности...

5
Ну вот бери за правило, что никто ни в чём разбираться не хочет. А тем более что-то там понимать. А то будто в мир розовых пони попал, где все прям готовы вспоминать оригинальную игру и на полном серьёзе что-то проходить. 99% хотят выделить кучу танчиков, послать в противоположный край карты и победить. :lol:
вот правильно рейзор говорит полностью согласен... или вон давным давно Липецк сделал огромную работу над полноценным хаком, выпустил...  а пользователи пишут мол дай пароли от последних миссий.. а то начало не интересно им... а то что там все тестировалось неоднократно исправлялось ( до последних миссий)  их как-то не волнует...


Цитата
Разрабатывать тоже скучно, особенно когда хак делается больше года, а наделано там от силы недели 2, и не от лени, а из-за море проблем со здоровьем-финансами

за год хак? может вообще лучше этим не заниматься? раз у тебя нет времени и финансов?
у меня вот нет к примеру щаз времени дрифт корч строить и делать, я и не делаю 5 лет в огороде стоит...

6
не не :) я еще не сдался!

ты приехал на склад разгружаться. кладовщик такой - да в конец склада вези. вот там свалил в кучу... и домой. а кладовщику не сказал какая полка. и всё. хрен он потом найдет твой товар :) вот так и здесь...


давай я тоже пример приведу.
берем книгу и оглавление на начальной странице читаем оглавление : карты на 4 и 5 странице,(представим что на 4той маленькая карта 32 на 32, а на пятой большая 64 на 64  и большая карта так как в 4 раза больше занимает аж целых 4 страницы,
 а после карт к примеру у нас идут юниты, и они у нас на 9 странице,
 вот мы берем и меняем карту на странице 4 на карту размера 64 на 64. но мы вставляем ее, а не переписываем первые 3 страницы карты которая изначально была по оглавлению с 5 страницы.  и по итогу получаем что первая карта с 4той страницы вторая карта с 8 страницы, а юниты с 12!
а игра об наших изменениях нихрена не знает , и запускает 1вую карту со станицы 4, и тут все работает ... но тут игра получает инструкцию отрисовать юнита.  и она смотрит в оглавление, там написано юниты страница 9! лезет на страницу девять. а там с какого то хрена вторая часть карты номер 2 . все вылет или зависон ...

Цитата
и да! я все-таки оторвал свою жопу и купил старые-новые обновки для компа :) сижу винду-шминду ставлю. правда купил то что было... абы какое. i3 9100F. ну... после моего старенького компа будет самолет. хотя думаю надо было еще SSD сразу взять... чтоб самолет был в двойне :)

встроенную бери та которая сразу в материнку втыкается, а не через сата кабель... там скорость в раз выше...

7



по твоей логике игра будет знать только адрес 1 миссии. получается чтобы получить вторую, то игре надо прыгнуть на первую, после мотать весь код миссии до конца, и только тогда она узнает где начало 2 миссии. а если тебе надо 6 миссию? и чо? ждать пока игра промотает весь код с 1 по 5 миссии, найдет наконец начало 6 и начнет наконец загружать 6? это сколько времени займется? а так ты по таблице взял адрес 6 миссии и сразу прыгнул на неё и юзверь уже сидит играет. никакой задержки.

Серег тут надо на курсы С или С++ посылать , пока опыта не будет в работе с указателями это все ровно что объяснять дроби, человеку незнающему умножение.

8
Несколько раз пытался из-за ностальгии вернуться к дюне, но каждый раз, после 1-2 часов игры, не выдерживал механику пердвижения курсором экрана без помощи мышки и прекращал играть. Просто устаю перемещаться несколько секунд по карте с одного конца карты на другой. На больших картах это вообще занимает чуть ли не четверть игрового времени. Раньше это как-то не напрягало, но вкусив в ПК-играх использование мышки, просто не могу возвращаться к дюне на сеге, на сколько бы хорошей она не была. А иногда так хочется...
Это ты ещё в пвп не играл... Там люди так быстро все делают и чётко что это некоторым внушает ужас. Ибо игрок не даст тебе также ковыряя в носу принимать правильные решения.

9
Да это супер машинка , главное чтобы  оппонент не спалил кухню , ато играть потом не захочет больше  со мной  :lol: Игра у нас с ним состоится примерно  в 10 числах там эти  ;)шайтан машинки я постараюсь использовать аккуратно  :D
может всетаки хренью перестать заниматься и просто качать скил потихоньку? а то будешь изгоем с кем никто играть не будет...

10
Общий / [GEN/PC/etc] Всё об игре Dune 2
« : 06 Апрель 2021, 16:41:50 »
Не сочтите уж за  хейтерство, но по-моему вся крутость дюны на сегу разбивается одной лишь невозможностью выделения войск в группу как на пк :-\ Единственное чем хороша дюна на сегу это музыка :) А лучше играть в дюну 2000 на psx. От нее свое время получил море удовольствия в отличии от сеговской.

не сочтите за грубость. но мне кажется вы просто ленивы, вы не хотите играть в ртс вы хотите сделать 2 действия а потом наблюдать мультик. Когда в жанре ртс надо постоянно делать действия...

касаемо дюны 2000 мое мнение, это такая параша, больше всего из минусов, это туннельные карты ( где базы противника имеют всего 2 точки захода) музыка, ну и отсутствие лимитов. а ну еще пара механник по сравнению с дюной 2 удалены... если рассматривать те года в какие она вышла лучше варкрафт...

11
Что касается меня то да скил под игру менять нет времени,  и эта игра да для развлечения иначе мне
не интересно часами рубиться в одно и тоже.
  Про других игроков не могу сказать что они плохо играют в игру и мне интересно   смотреть их бои нежели самому долго играть , я больше  смотреть  люблю чем сам играть терпения не хватает часами сидеть :)
Мне больше  нравится  тратить время  на исследование рома игры и как в нем все устроено !
ну яж говорю развлекайся ... в моих руках такой девиатор как ты описал, такое имбище будет...

12
Спасибо товарищу димидролу , отлично объяснил что да как, благодаря его совету, я наконец-то смог улучшить  девиаторы у ордосов , что позволило мне достойно  противостоять оппоненту в duneHackPVPt против атрейдесов.
За харконенов я не играю так как не интересно  мне за них играть ! Куда интереснее  за ордосов.
Но было тяжело  играть, во-первых у ордосов нет ракетниц , во-вторых сонник танки просто разносили мне все в хлам вместе с его солдатами из дворца.
     Но теперь совсем  другая игра ! Поставил девиаторам дальность стрельбы  9 перезарядки 40 и броню 250 ! Так хоть какой-то паритет соблюдается!!!
Игра ОГОНЬ очень  рад в нее играть.
Особенно радует  возможность  модифицировать юнитов. :D
Спасибо  Димидролу !!!
Нда... Тот момент когда не скил меняют под игру, а игру меняют под скил...
Ну чтож развлекайся.

13
Пушкин с Ожеговым в наших головах просто взорвутся от обилия ашипок в тексте сей ссылки :) лучше б вместо французского афтор учил русский :)

а ты не читай если не нравится...

15
Цитата
dont worry about it :) it always will be orthodox - haters everything new items and some Darwins, who create something new. any evolution of Dune - is good. 5 houses? fine! 128x maps? fiiine! 480x464? fine! cooperative? fine! and etc etc etc. why mouse is not fine? fine! it need just a little time, when it will be a usual.

серега теперь и ты обознался...

Цитата
Burn what? Is there a problem? :)

да нет, нет проблем, ты просто на моей памяти толи четвертый, толи пятый...
 ti давным давно эту штуку внедрил. все кто про бывали все плевались...  :hang: ( ну есть единицы кому понравилось) но в массы это не пошло...
попробуй англоязычному сообществу показать...

16
Good news! Ti_ managed to combine the fixed mouse patch with his Dunehack, attached is:

Mednafen (480x464, port 2 set to mouse, press shift + c to capture mouse in window)

+

Dune - The Battle for Arrakis (USA) + Mouse.bin
Dune_Razor_Origins_320x240_Mouse_English.bin
Dune_Razor_Origins_480x464_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_320x240_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_480x464_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_320x240_Mouse_Russian.bin
Dunehack_r81d_480x464_Mouse_Russian.bin

Again, big thanks to both Ti & Chilly Willy for fixing the original mouse patch.

давайте его сожжем на костре? или четвертуем?                             
еще рамку добавить и будет легаси... а? что легаси уже есть? вопрос а на хрена тогда не рыба, не мясо?

17
Adept,  а как ему написать? что теперь 2 пост косаемо мульти плеера не соответствует действительности?

18
ты этому товарищу Шеллу напиши чтоб он WWF Arcade, Flashback, Zerotolerance распаковал вторые банки GEMS и прислал. надо же... четвертую игру забыл уже какая :( MK3 наверное. там тоже два. но по моему не МК3 а какая-то еще. кароче нужны эти игры для базы GEMS.

шел читает эту тему...

19
здорова народ!
представляю вам кооперативный режим!!
https://cloud.mail.ru/public/3Q8c/ux9yEufPJ

 Dune - The Battle for Arrakis Cooperative Mod - разработали r57shell и Слава.
 На базе сборки DuneHack Rebuild - r81c (17 сентября 2017 г.) от Ti_

20
Продолжим проходить дюну а конкретно мисии от Razor
[SMD] DuneHack_r62a_Razor_Missions 5+ Slava + Lipetsk
http://ru.twitch.tv/romhack_video
старт 20:00

21
всем привет, 11 лет хотел создать свой набор мисий для дюны тобишь сборку.  прежде чем собирать почетал тут вашу тему и хочу попросить а не дадите ли мне  последнюю версию сборщика с измененным АИ??? был бы благодарен

22
игрушка warsong так мне досихпор и не поддолась, в то время когда она была у меня на приставке картритж попался без батареек, а значит и без сейвов, но я как то раз убил день и ночь чтобы просто добраться хотябы до последнего уровня, на котором естественно меня вынесли как счинка...

Страницы: [1]