Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Juste_Belmont

Страницы: [1]
1
Есть ли вообще любители этой игры, которые занимаются хакингом? Если есть, то я бы не отказался от совместной работы, а потом может и серьезный хак сделать.

2
Мой метод не гениален, и немножечко неудобный, но подойдет.
С помощью эмуля VBA.
Открываешь игру, загружаешь, вообщем, как только ты получил нужную позу для начала анимации, жмешь Ctrl+P. Жмешь Tools>OAM Viewer. Там листаешь до чего-то похожего на героя или то что нужно рипнуть. В ОАМ чаще всего спрайт разделен на несколько частей, по этому сохраняешь их кнопкой Save и в граф. редакторе соединяешь. Переключаемся на окно эмулятора, жмем Ctrl+N, переключаемся на окно, жмем Refresh и повторяем процедуру.

3
Звучит двояко :)

Я просто до этого видел другие его хаки и его гиды по хакингу. Так что все нормально  :)

4
vladikcomper молодец! Отличная идея сделать многоигровку и исправить недочеты каждой игры. Я от тебя, в принципе, другого и не ожидал.

5
Что ты, не пугает меня это! Куча циферок и букавок в Memory Viewer не напугали ведь :) Просто зачем оно надо, делать мизерную черно-белую палитру и менять при этом каждое оружие.
Случайно напартачил в памяти, благодаря чему перестал двигаться и стал делать атаку и backdash одной кнопкой. Кажется я почти вычислил адрес управления...

6
Спасибо iddqd.

Опять спасибо прекрасному эмулятору GBA, зная адрес палитры я просто открыл РОМ hex-редактором, нашел значение палитры, и изменил на свое! Правда одно плохо - спрайт руки и оружия имеют одну палитру, а оружия в игре очень много, и изменять палитру каждого...

Остается действительным вопрос про диссасембл.

7
Отлично, спасибо VBA за поддержку чит-кодов, с помощью которой я просто задал значение каждому адресу палитры и получил желаемый результат!
ЗЫ: Чем можно диссасемблировать этот ROM?

8
Спасибо большое, но без артмани это возможно?

Добавлено позже:
Немножко разбираюсь с палитрой, пока что вычисляю точный диапазон.
Жаль, но при ударе, выходе в меню и переходе на другую локацию палитра сбрасывается на стандарт.

9
Здравствуйте. Давным-давно я прошел эту игру, остался доволен и...все. Несколько дней назад я снова нашел этот РОМ у себя на компьютере. Нашел чит-коды, которые применялись последствием редактирования памяти, и вот мне интересно как можно выяснить, за что отвечает тот или иной адрес, и как эти адреса найти. Использую VBA. Заранее спасибо.

Добавлено позже:
Кое-что выяснил, и сейчас буду проверять. Похоже  с адреса 057FBA00 по 057FBA30 - палитра Сомы (главного героя). В 16-битной кодировке.

Добавлено позже:
Люди добрые, подскажите, можно ли в GBA заморозить значение памяти?

Страницы: [1]