1
Разработка игр / TMNT Demo
« : 19 Июль 2025, 14:44:00 »
Видео с бета версий: https://www.youtube.com/live/wt1WgMaMuj4?si=vyKe173INGCgexWT
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
MKLIUKANG1,Хм... у меня работало. Как дома буду перепроверю.
(Ссылка на вложение)
MKLIUKANG1,
(Ссылка на вложение)
Зря ты с "жикенденом" связался парень. Уже даже не видишь что откровенную чепуху начинаешь делать.
Ктати, хотел поинтересоваться насчёт уровня BTDD, по нему ведутся ещё какие-либо доработки? И есть ли в планах на будущее продолжать эту затею когда-нибудь?
А тут вот Халка Хогана добавили и смотрится прекрасно, не думали над этим?
Люблю глазами и то что я вижу (несмотря на глич эффект ролика) выглядит потрясающе, удачи в разработке, жду
У меня чтото с видео не так, или оно спецом размыто, дёргается, и с артефактами?
Синяки на врагах отображаться будут?
Так же заметили что в DD2 после смерти одного игрока, он может выбрать такого же как и второй, у нас получилось 2 Джимми одновременно, а в DD3 при старте игры первый игрок выбрал Джимми, а второй Билли, но во втором уровне они сами поменялись местами, и перед стартом второго уровня невозможно было поменяться местами, не приятный момент (могу посоветовать немного изменить принцып выбора игрока, если это, конечно возможно, а именно дать возможность переключения на любого персонажа, но после того как ктото выбрал например Билли, то второй не мог бы его выбрать)В дд2 сейчас вроде не должно такого быть. Возможно это было из-за того, что в уровнях была прописана функция "AllowSelect". Сейчас я их убрал.
Так же Билли и Джимми в DD3 могут броском за голову кидать ниндзей, в тот момент когда те отпрыгивают от стен.Хм... я проверял и у меня не получалось это сделать, что бы ниндзей драконы в захват брали. В свойствах чара ничего того-го тоже не нашёл...
А, и ещё, чуть не забыл - в DD3 когда один игрок отпрыгивает от стены и попадает на второго игрока, то второй игрок за зря отвликается на вытягивание руки помощи.Хм... видимо проглядел где-то...
А можно ли бег сделать как в оригинале? Тоесть нажал два раза в бок и отпустил все кнопки, а персонаж бежит, пока не нажмёшь прыжок или или назад.Я уже пытался сделать это, но результата никаго. Возможно как то можно сделать, но я пока незнаю как.
Скорость бега в DDR намного выше чем в оригинале.
anim Run
loop 1
offset 55 94
bbox 51 57 10 38
delay 10
@cmd keyint "ANI_FOLLOW60" 1 "U" 0 1
@cmd keyint "ANI_FOLLOW61" 1 "D" 0 1
frame data/chars/Billy_DDIII/run01.GIF
@cmd keyint "ANI_FOLLOW60" 2 "U" 0 1
@cmd keyint "ANI_FOLLOW61" 2 "D" 0 1
frame data/chars/Billy_DDIII/run02.GIF
@cmd keyint "ANI_FOLLOW60" 3 "U" 0 1
@cmd keyint "ANI_FOLLOW61" 3 "D" 0 1
frame data/chars/Billy_DDIII/run03.GIF
@cmd keyint "ANI_FOLLOW60" 4 "U" 0 1
@cmd keyint "ANI_FOLLOW61" 4 "D" 0 1
frame data/chars/Billy_DDIII/run04.GIF
@cmd keyint "ANI_FOLLOW60" 5 "U" 0 1
@cmd keyint "ANI_FOLLOW61" 5 "D" 0 1
frame data/chars/Billy_DDIII/run05.GIF
@cmd keyint "ANI_FOLLOW60" 6 "U" 0 1
@cmd keyint "ANI_FOLLOW61" 6 "D" 0 1
frame data/chars/Billy_DDIII/run06.GIF
anim Follow60 #Бег1
loop 1
offset 55 94
bbox 51 57 10 38
delay 10
frame data/chars/Billy_DDIII/run01.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run02.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run03.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run04.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run05.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run06.GIF
anim Follow61 #Бег2
loop 1
offset 55 94
bbox 51 57 10 38
delay 10
frame data/chars/Billy_DDIII/run01.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run02.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run03.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run04.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run05.GIF
frame data/chars/Billy_DDIII/run06.GIF
Поигрунькал в DD2 и DD3. Очень круто, хотя там ещё есть что исправлять.Да багов много...
В DD2 камера резко дёргается, когда появляются указатели направлений (некритично в целом) и есть несколько ошибок в текстах:
Из пожеланий - анимировать бы воду на 4-ом и 5-ом уровнях, и огни в комнате с девушкой (перед финал.боссом).Эх... к сожелению анимировать уже больше ничего не будем.
Также, было бы неплохо если б гранаты, к-рыми швыряются бабы на 4-ом и 5-ом уровнях, снимали поменьше хп.
Ну и розовому двойнику в конце игры поменьше здоровья бы сделать, а то его мочить приходится дольше чем обе формы финального босса.
Поздравляю с релизом, MKLIUKANG1! Спасибо что развиваешь проект. Лично для меня очень долгожданный релиз. Игра класснаяСпасибо!Archer Norinton, спасибо за прекрасную графику.
Чудесная трилогия вышла. Первый особенно хорош. Третий тоже неплох, но он в целом как третий
Работа, конечно, была проделана колоссальная. Порадовала космическая битва в финале, взятая с аркадной версии и бабка в качестве босса (правда с мерцанием явный перебор)
Второй пока не проходил.
Класс! Только что прошёл вторую часть и хочу поделиться впечатлениями!Спасибо!![]()
Звук вертолёта показался слишком громким, соперники-"великаны" не приседали как в оригинале, битва с тенью была сложнее, чем с финальным боссом (но тут я не помню, может, и в оригинале было так). Это никак не испортило впечатления от игры, приятный, ностальгический опыт, улучшенный геймплей с возможностью бить вперед и тд, здорово! Окунулся в юные годы, за что большая вам благодарность, уважаемые
Спасибо за игру!В 8 миссий 2 игрок Джимми нормально появился?
Опробовали новую версию, смогли наконец-таки пройти DD2 вдвоём![]()
Диалоги понравились) уровень в верталёте отличный.Джимми в дд1, да стал легче. раньше он сильно зажимал. Пришлось облегчить его.
В целом всё понравилось, но Джимми в DD1 и весь DD3 показались черезчур лёгкими, возможно от того что continue бесконечные и Чин читерский
Ещё в DD1 удар плечём можно делать слишком часто, настолько, что у вражин и шанса нет на спасение.Ну это и особенность приёма, вроде кажется бесполезным, но так же и почти читерский приём.
Бита на первом боссе так же застревает в стене, не критично, но бросается в глаза, а ещё её поднять потом не получается.
В DD3 так и задумано, что сюрикены можно отбивать обычными кулоками?Отбивание кулаклм нет не задумывалось так. Но к сожелению получилось так...
В DD2 заметили что-то необычное, не знаю баг или нет, но при игре на двоих когда один игрок берёт у девушки плётку"булаву на цепи", то он начинает прыгать примерно в 2 раза выше чем второй игрокхм... вроде не должно так быть... У них параметры прыжка вроде одинаковые.
а музыка которая ближе к оригиналу в DD3 тоже поменялась? или мне просто показалось так?
Чем-то даже лучше, чем в оригинале
Да ты просто бог опенбора :DКосяк в том, что убитых не затягивает?
MKLIUKANG1, большое спасибо за такую замечательную сборку. Вcегда слежу за продвижением и жду с нетерпением версию 1.1.2.Очень приятно за такой отзыв.
Хотелось бы попросить если это возможно, сделать боссов играбельными.Нет, к сожелению боссы играбельными не будут в DDRv.1.1.2.
Я немного поиграв заметил следующие для DD2Хм... видимо хитбокс, придётся поправить.
- девушек - панков и мужиков которые выходят вторыми (после тех, которые кувырком приблежаются), после захвата в серии ударов в конце удар апперкотом, не проходит;
- очень понравилось место, когда кидали ножом героем я перепрыгнул, а нож ударил во встречного врага. В оригинале такого не было.Нет, уровня сложности не будет!.
- ещё хотел узнать будетли уровень сложности?
- в оригинале после прыжка можно сделать спец. приём (удар коленом, апперкот) в любом направлении. Можно ли тут также сделать?На данный момент, пока нет такой возможности.
- во время спец. приёма героев сделать больше вероятностей блока (приседания) ИИ. А то игрок только спец. приёмом будет проходить игру.Посмотрим, попробую сделать.
К стати режима выживания тут нет?Режима выживания нет.
ПС Очень надеюсь на дальнейшее продвижение и надеюсь что ты не забросиш этот проект.На счет этого, ничего не могу обещать. Проект сейчас висит на волоске.
Недурно разнообразил последнего босса в ДД 3. Возможно полосы стоит скрыть, чтобы атмосфера еще более нагнетала
А в чём отличия от не Релодед версии?
Тоесть режима башни или других доп режимов типа уровней из BTDD ожидать не стоит, и что-то новенькое нужно ждать от новой части DDR?Нет, режим башни придётся перенести в новую часть. так как DDR забит разными данными и это усложняет саму игру. Она и так кое как загружается. А с дополнительными режимами вообще загрузки будут долгими. Сейчас с новыми версиями движков OpenBOR игра стала работать шустрее и некоторые баги исчезли. Например падения предметов в пропасти (коробки в дд1 2 уровень и т.д.). Но появились новые ошибки...
А режим на 4 игрока не планируете внедрить?Нет, мы считаем это лишнее...
Кстати, новая часть будет отделным ромом от предидущих, или вкупе с ними?
Думаю у тебя это получится по-лучше чем у кого либо кто когда-либо что-то делал на этом "движке"
MKLIUKANG1, ты кидай в архив с пак файлом версию эмуля сразу, потому что этих опенборов стало дофига, хрен поймёшь к какой игре какой подходит.
Движок для андроида скачал. Пока не тестил. Если будут какие изменения, сообщу.
Насчёт названия сохранений: мы же и сами пользуемся аббревиатурами. Всем понятно и выглядит, по-моему, вполне сносно (визуально).
В любом случае, это лучше, чем тыкать в неведении. Но разработчик ты. Если тебе в принципе не нравятся аббревиатуры, это другой разговор.
В общем, я просто выражаю пожелание/предложение. А как делать - тебе решать. По большому счёту, не в названии сохранений суть игры.
Насчёт того, что в будущем продолжении Чин и Рандзоу примкнут к команде позже: идею поддерживаю. Главное, чтобы они присутствовали в основном сюжете. После ДД3 их значимость в игре сильно возросла (для меня, как простого игрока). Поэтому ввод их лишь в качестве дополнительных, не влияющих никак на основную игру, как в новом ДД4, расстраивает. У нас есть живой пример - всё тот же новый ДД4.
Но опять напоминаю, что всё выше - лишь пожелания. Как что делать решать разработчикам.
Потестил немного на мобильнике. Пара ошибок:![]()