1
Ромхакинг и программирование / Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« : 26 Сентябрь 2011, 15:10:23 »
кто нить разобрался с AIR COMBO? Че то я так емчего и не понял... На примере Scorpion MK2
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Да, что вы такое говорите, сударь, прямо уж один в один? Внимательнее смотреть нужно - на многих аренах перенесённых из MK1/MK2 сведена к минимуму или вообще отсутствует анимация - на арене The Pit не плывут облака + явный перебор с размером луны. Где же тут "один в один"?Хорошо, не один в один, но очень похоже - это точно... Однако это никак не влияет на их интересность...В добавок ко всему, на арене The Pit не оригинальный Pit Fatality.
Очередной бред.Может быть... Не настаиваю...
... если пустить Рэйденом (MK2) молнию назад (Вниз Назад А), то после попадания, противник должен "отлетать" не назад, а вперёд ...Kabal, У sub-sero на лужах тоже катится назад.... а по идее должен вперед...
Doctor_VeryZO, вот только криво сделано)))Это же MUGEN
Иш ты, критикунА что за карты? Арены может быть?
Удалось вставить ANIMALITY с MK 3 в сжатом виде. Появляется место ещё на 3 зоны боя. И ANIMALITY будут выглядеть, как в оригинальном MK 3, кроме ANIMALITY SMOKE,оно там уродливоеKABAL, я сколько играю в твой хак, столько мне не нравятся карты из МК 1
Кстати и к Khameleon'у можно было бы добавить этот удар с разворота Rain'a.+100 Идея отличная
На Dead Pool два пита, один - как в МК2 (вниз+С+Х) - кислота, другой (обычный пит-набор) - крюки.Не знал... Спасибо, буду знать... Немного вопрос не в тему, почему игры на супер нинтендо выглядят красивее
Вариант с топором - полный абсурд. Лучше уж в лаву кидать, как на аналогичной арене в MK: Armageddon.Да, согласен... Лучше пусть в лаву летит