Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гробожор

Страницы: [1]
1
Тогда там есть Отто Скорцени если не ошибаюсь)

Добавлено позже:
Да! Насчёт шарма - то я ошибся. Я неплохо знаю английский, слово CHRM похоже на русское: "шарм", а вот о генеральской харизме как-то не подумал. Признаю ошибку. А вот против меня комп похоже успешно использовал "Eliminate" и убил как-то мне коммандующего 1 дивизией Ротмистрова в Битве под Курском. Я записал подробности этого инцидента: мой 11 танковый полк, в котором и находился генерал Ротмистров, стоял в посёлке Томаровка(возле минного поля), заняв там оборону, немцы, ни то, чтобы были готовы атаковать меня, они даже не успели разминировать к тому времени минное поле, и тут появляется сообщение: Successfull for Axis Special forces: 1 Division's Commander Rotmistrov has eliminated from enemy special forces, высветилась анимация похорона генерала и моей дивизией коммандует адьютант. Я обратил внимание на вражеского CI(Chief of Intelligence), обязанности которого выполнял знаменитый танкист SS Peiper(самый сильный немецкий генерал в игре), у которого параметры LDR и CHRM были весьма не маленькие - LDR:97, CHRM:93. Все другие характеристики у него были слабенькие, кроме, естественно танков, они у него меньше показателя 85 не опускаются! Именно поэтому я и решил задать вопрос за лидерство и харизму. Я думаю, все нормальные игроки в Operation Europe во всех сценариях, кроме первого за французов, в начале, генералам набивают параметр на танки, а на другие параметры больше 50-60 и не надо! Может проблема со спецвойсками из-за этого.
не скажу как насчёт спецназа, но на остальные аспекты эти показатели настолько мало влияют, что я даже никогда не обращал на них внимания. Прост выбираю тех кто действительно участвовал в сражении. Так например в битве за Берлин, обратите внимание , ещё можно играть живым Ватутиным, что бред полнейший, т.к. Он к этому времени уже погиб

Добавлено позже:
Ещё доставляет, то что в некоторых сценариях можно победить за сутки-двое, просто захватив нужные города частями ВДВ, при этом даже не нужно их удерживать, победу сразу присуждают

Добавлено позже:
Надо было японцам тщательнее отнестись к вопросу условий победы. Например как вариант, захват и удержание всех городов, полное уничтожение противника, пленение генералитета

Добавлено позже:
Я искал варианты как то усложнить игру, чтобы освежить интерес. 1.не пользоваться меню Orgz. Что не позволяет создавать например ударные танковые полки, состоящие из тигров и пантер(как пример)  - этот вариант не сильно осложняет игру, но всё же

Добавлено позже:
2. Передать тактические аспекты командирам дивизий. Строка  Меню- Делегировать командование. И заниматься только вопросами общей стратегии. Этот вариант сложный, но зато играть интересно. Потому как непосредственно отдавать приказы всем полкам нельзя, а только общие приказы дивизиям.

Добавлено позже:
Это не позволяет например: остановить наступление компьютера взрывом мостов, тотальным минированием. Не позволяет управлять своими батальонами на тактическом экране боя(только можно наблюдать и переживать)), что естественно усложняет игру) , но и делает её намного интереснее и достовернее. Всё-таки работа командарма это стратегия, а не тактические бои, хотя Роммель любил взять на себя руководство непосредственно боями, что ему хорошо удавалось)

2
2 дня назад снова играл в 1 сценарий за французов. Сначала немцы как всегда гнали меня, полностью потерял первую дивизию под городом Villers, вместе с генералом, не успел отвести войска в лес. А после серии контратак, захватил инициативу и уничтожил практически весь комсостав немецких войск - 6 генералов! Такого результата у меня ещё никогда не было. Интересно, что будет, если полностью уничтожить всех вражеских генералов?
в этой миссии я уничтожил все полки противника за 1,5 недели, а вот генералы оставались, и чаще ранения пишут на экране у них. А насмерть не так часто. Не получалось всех, хотя победа то полная! Наверно в плен французам сдались) ью уничтожить всех вражеских генералов?
[/quote] в этой миссии я уничтожил все полки противника за 1,5 недели, а вот генералы оставались, и чаще ранения пишут на экране у них. А насмерть не так часто. Не получалось всех, хотя победа то полная! Наверно в плен французам сдались)


Добавлено позже:
Может кто знает, как влияют на игру показатели таких способностей генералов, как  LDR(лидерство) и CHRM(шарм)?
это не шарм, а Харизма. Учите английский. Влияет на то как часто забивают на твои запросы и просьбы

Добавлено позже:
Может, кто знает, что нужно для того, чтобы успешно ликвидировать вражеского коммандующего, то есть провести успешно операцию "Eliminate" в SpFc(панель "Войска специального назначения"). Влияют ли показатели способностей генералов на успешность такой операции. Опепации "Raid-рейд" и "Cut-оборвать связь вражескому полку" или "Sbtg-саботаж" мне удавалось проводить успешно, а вот "Eliminate" нет.
  Димон, это ещё никому не удавалось! Там это просто не возможно думаю. Да так было б и неинтересно побеждать, всё-таки честнее в бою. Я тоже пробовал, перепробовал, уже почти в каждом полку и городе свои шпионы(info), много полков покоцал(raid), устраивал диверсии(sbtg), обрезал связь и снабжение (cut), но так ни разу и не получилось замочить  командующего

Добавлено позже:
Причём целенаправленно пытался это сделать часов 10!!! Не отходя от экрана, в битве за Бастонь, играл за янки и довёл немцев до полного упадка настроения, т.к. Оставил их без припасов, уничтожив  все снабженческие и сапёрные полки. 21 полк немцев достиг Бастони, а там уже мои мины вокруг, у них горючие и еда кончились, узнаю через Info, что там и командующий армии немцев, т.к. Первую дивизию я уничтожил уже. Так вот они же с голоду должны умирать! Но не тут-то было. Так пытался его и бомбить и элиминировать, ничего не выходит... Вот так вот( пришлось как обычно уничтожать в бою, но тогда армии командир у них или ранен или убежал хз как в другой полк(

Добавлено позже:
Пробуй, но я знаю об этой игре наверняка всё, тем не менее ни разу не получалось! Потом расскажешь если получиться

3
Henty,
Я сколько не играл в ОЕ, у компа ВСЕГДА бонус скорости при атаке, вне зависимости от типа юнита, его характеристик, опыта, наличия повреждений в отряде. Плюс компу всегда дают полные отряды, а игроку часть каждого отряда срезают >:( Проходил все сценарии и за наших и за немцев, но это было ещё году в 96-97 на реальном железе, карик - пиратский. На эмуле ещё не пробовал в неё играть. Из сеговских КОЕВских стратежек проходил на эмуле только Gemfire. На остальные пока времени не хватает - та же ОЕ занимает гораздо больше времени, так как приходится прикрывать тылы от десанта, заниматься обеспечением подвоза боеприпасов и защитой городов. Куча возможностей заставляет гораздо дольше обдумывать и производить ходы. Пища для ума-гурмана :)
если бы не было этих "бонусов" для компьютера, то играть было бы еще легче. А так комп пытается сопротивляться, правда если только не брать непосредственное тактическое руководство боем в свои руки, иначе смехотворно легко, даже за французов

Добавлено позже:
Ну то что у компа войска увеличены на 20-30% это да, а вот насчет скорострельности невсегда.. тут на сколько я понял действует *рандом* то есть случайный выбор... Например : помню гамал в 6 сценарий за советов и выбрал в качестве  *АС* Жукова. .. все его и командиров дивизий характеристики были от 70 до 90. Начав битву мои танки стреляют раз через 4 выстрела вражеских танков, зато грузовики и БТРы пуляют 4 хода подряд.. Хотя как правила я всегда выделяю большую характеристику танкам. Так что можно предположить что эти характеристики ваще не влияют.. а все ставится произвольно компом. Может конечно это баг пиратских версий как например глюк с Саботером в Дюне 2.. сейчас освоиваю  японскую версию дабы проверить это.. которая кстати имеет отличия в оформлении .
скорострельность зависит от психологического состояния войск, усталости. У немцев в начале почти всех сражений эти показатели выше. Отсюда и преимущество в скорострельности. Но если им дать прикурить, то мораль и скорость резко упадут.

Добавлено позже:
вот решил сделать скрин скрытых танков )
там нет никаких секретных танков. Есть те, что по сценарию игры(иногда соответствуя историческим фактам) производство и поставка в войска начинали осуществляться в ходе сражений показанных в игре. Поэтому Першинг может поставляться в войска только с января 1945 года, а не раньше, когда начилась Битва за Выступ (Bulge). По мнению разработчиков игры этот танк производился с 1945 года, вот отсюда все юниты появляющиеся по ходу кампаний. Особенно если растягивать игру на все дни в сценарии можно прочитать о многих событиях, информация выводиться на экран

Добавлено позже:
в свое время играл на сеге.анг-версия есть небольшой секрет у меня тока в берлине за немцев работал при оптимальном выборе  генералов при запросе о подкреплениях получал ответ что есть на складах а что нет .так что в 90% случаях все привозили :D .помню в одной мисии появиласть медсестра на картинке тоже сколько раз играл только 1 раз это было
выслать могут любой юнит если твои разведоперации успешны, от успехов твоих CO и CI, от общей успешности кампании. Чем лучше перспективы, тем легче выпросить подкрепления, правда 90 ЭЛЕФАНТОВ не дождешься никак, но в то время их производство в Германии и не могло дать столько машин даже за месяц, во всем Курском сражении их участвовало если не ошибаюсь около 150 штук! Всего-то, капля в море. И все на северном фасе дуги. То есть не на том фронте что показан в игре. Так что и быть их там не должно, все достоверно

Добавлено позже:
Медсестра появляется когда долго играешь и у большенства полков кончается провизия.. после этого случаются бунты которые нехило крамсают полк  * картинка где 3 мужика из за стены обстреливают грузовик *
Кстать в японской версии вместо медсестры изображена старушка-монашка
Медсестра, это сообщение о плохом здоровье командующего армией, то есть о твоем, ведь в игре ты выполняешь его роль. Это случается если сражение затягивается и перспективы плохие. Еще могут быть сведения о ранениях твоих командиров дивизий, в таком случае их надо менять в меню офицеры. Иначе они скоро скончаются. И появиться картинка с похоронами.

Добавлено позже:
Медсестра появляется когда долго играешь и у большенства полков кончается провизия.. после этого случаются бунты которые нехило крамсают полк  * картинка где 3 мужика из за стены обстреливают грузовик *
Кстать в японской версии вместо медсестры изображена старушка-монашка
это не бунты , а нападения партизанских отрядов. Вследствие падения боевого духа войск они учащаются, а если ты выигрываешь битву, то их нет

Добавлено позже:
Когда я купил эту игру и опробовал её на Сеге в 2004 году, то сначала она мне не понравилась. Очень сложное управление! Но когда разобрался с управлением, то играл дни на пролёт, не мог оторваться. Особенно мне нравится первый самый сложный сценарий "Оккупация Франции", играть за союзников (франция), остановить орду фашистов, которая рвётся через Арденнский лес к городам Сан Мишель и Седан. Город Ретель приходится оставить, так как, для того, чтобы остановить фашистов, нужно быстро перебросить все разрозненные войска к двум вышесказанным городам. Захватывающее и тяжелейшее сражение утомляет, но закаляет нервную систему.
эту миссию можно пройти быстрее, если не отступать от реки, и оставить два моста, вверху у первой дивизии и напротив Седана. К мостам стягивать все силы и перемалывать там немцев. Для этого один полк, например из 1-го батальона пехоты ставь на мосту, а сделанные с помощью реорганизации сильные полки с артиллерией ставь сразу за мостом. В итоге во время боя на мосту будет 4 твоих полка и все напротив моста на тактическом экране боя, а немцы по одному батальону будут нападать в колонне, и ты легко всех уничтожишь

Добавлено позже:
С такой тактикой немцам гарантирован разгром, но только если сам управляешь тактикой боя, а то комп. Помощник тупит. Единственное, что не допусти, так это атаки на эти мосты полков с гаубицами немецкими , это 15,25,35 и т.д. Их уничтожь не переходя в экран боя. То есть симулируй быстр. Бой в голове приставки. Так все будет ок. А то они могут немного потрепать твои гаубицы. Хотя если свести все франц. Гаубицы в один батальон и ставить его сзади массы пехоты, а это до 90 пушек. То никакой немецкий полк с гаубицами не страшен, ведь комп не проводит реорганизации почти, а это залог победы, как говорил Жуков концентрация всех сил в одном месте! Месте решающего прорыва

Добавлено позже:
Да! Char B отличный универсальный танк, хорош и против пехоты и против танков. У немцев к 1940 году аналога Char B нет. Один недостаток - его броня. Её хорошо пробивают, как пехотинцы, так и танки противника. А Somua S 35 больше на танках специализируется, его противотанковое орудие 35 мм хорошо пробивает броню любого "хвалёного" немецкого PanZer KamPF Wagen. И броня - достойна уважения. Большой запас хода. Что касается французкого H35 - это скорее боевая машина пехоты, а не танк! Слижком уж слабая на нём броня и остальные характеристики "хромают". Но есть одно преимущество - когда их заказываешь в помощь у коммандования, прислать их могут аж 99 штук! А это всё-таки что-то, когда защитники города Sedan, в основном, на 80% составляют Infantry.


Добавлено позже:
Да! Char B отличный универсальный танк, хорош и против пехоты и против танков. У немцев к 1940 году аналога Char B нет. Один недостаток - его броня. Её хорошо пробивают, как пехотинцы, так и танки противника. А Somua S 35 больше на танках специализируется, его противотанковое орудие 35 мм хорошо пробивает броню любого "хвалёного" немецкого PanZer KamPF Wagen. И броня - достойна уважения. Большой запас хода. Что касается французкого H35 - это скорее боевая машина пехоты, а не танк! Слижком уж слабая на нём броня и остальные характеристики "хромают". Но есть одно преимущество - когда их заказываешь в помощь у коммандования, прислать их могут аж 99 штук! А это всё-таки что-то, когда защитники города Sedan, в основном, на 80% составляют Infantry.

Страницы: [1]