Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toy-Boy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее
2
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 15 Февраль 2025, 16:34:43 »
Описание к игре Demolition Man, версия для Мега Драйв. В последнем предложении присутствует сомнительная фраза:
Цитата
мощные потоки крови, хлещущие из противников, идеально передают атмосферу фильма.

В игре нет никакой крови, тем более "хлещущей". Как, впрочем, и в фильме.
Фразу лучше убрать или заменить.


3
Maximum, у меня на Gens+ REWiND! v1.1 получилось. На обычном Gens+, по идее, тоже должны работать, но у меня он отказался запускаться. :neznayu:

4
Никак найти не могу, но когда-то давным-давно, здесь на emu-land'е кто-то выкладывал записи геймплея с эмулятора (файлы с расширением gir/giz). Так вот там он демонстрировал парочку багов и глитчей.

Сейчас проверил, у меня даже эти файлики на старом жёстком диске до сих пор остались. Выкладываю, если вдруг кому интересно.
Правда, есть ощущение, что этими файлами дело не ограничивалось, и было еще видео на Ютубе с другими багами от него же.

5
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 02 Февраль 2025, 23:00:49 »
ww, извиняюсь, он и вправду парень. Кимоношка с толку сбила. :D


6
О сайте Emu-Land.net / Re: Ошибки в описаниях игр
« : 02 Февраль 2025, 15:52:52 »
ww, описание Mystic Defender в русскоязычной версии сайта — это перевод описания игры, взятое прямиком из Википедии. Вот оно:
Цитата
Mystic Defender takes place in an alternate Japan fantasy setting in which the anarchistic sorcerer Zareth kidnaps a young woman named Alexandra. Zareth plans to use Alexandra as a sacrifice for the resurrecting of an ancient and evil god known as Zao. Not long after the kidnapping, Zareth's plan becomes apparent as Azuchi castle - the dwelling of Zao - rises from the waters.

Joe Yamato, an experienced sorcerer, is called into action to save Alexandra and stop Zareth's plan to resurrect Zao by battling his way through the dark and bizarre disciples and demons of Zao.

The player's only means of defense in the game is the use of magical spells that can be acquired by finding the power-ups.

The player starts with a single shooting ball of energy that can be charged to fire one powerful shot. The player can also acquire a spiritual flame that can be pointed in straight and diagonal directions and has a long reach when charged. Finally, the player can acquire a spherical power that launches ricocheting spheres around the screen which multiply when fully charged.

Aside from these powers, the player can also use a screen-clearing attack that summons a three-headed dragon which destroys all enemies and fired shots onscreen.

Можно его добавить.

Ну и да, в том дурацком описании, которое ты скрыл, речь шла про оригинальную японскую версию, в которой ГГ таки девушка.

7
Общий / Рассуждения об играх
« : 23 Январь 2025, 17:00:44 »
Случайно наткнулся на ваше обсуждение. Хочу задать вопрос по теме.

В игре Rocket Knight Adventures на SMD есть секретная комбинация, введя которую можно записать такую демку самому. А есть ещё игры с такой фичей? Не припомню больше такого.

8
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 19 Ноябрь 2022, 18:39:34 »
Softer, Zer0, спасибо вам обоим за помощь. Пока вы мне, тугодуму, всё это объясняли, в процессе до меня, наконец, дошло, как всё это работает. Я действительно решал проблему не с той стороны. В итоге, мне удалось добиться того результата, который нужен был мне изначально. А совет с подключением одного из геймпадов в D-input режиме тоже оказался очень кстати. Ещё раз вам двоим спасибо.

9
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 16 Ноябрь 2022, 16:28:25 »
Нет, не выходит. Он подключается в D-input режиме, но разницы, судя по всему, никакой. Он по прежнему определяется как X360 контроллер.

10
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 13 Ноябрь 2022, 12:45:57 »
Хм, Android (D-Input). Да, помню такой пункт в мануале. Но я думал, что этот способ только для андроид устройств. Мне бы и в голову не пришло, что таким образом его к ПК можно подключить.
Приеду с работы, попробую, отпишусь.

11
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 12 Ноябрь 2022, 06:37:17 »
А Вы можете написать конкретные модели ваших 8bitdo
M30 и SF30 Pro.

Неужели они работают только в режиме Xinput и никак иначе? 
Ума не приложу, как ещё они должны работать, если честно. :neznayu:


Ну, в общем, понимая, что всё придётся каждый раз выставлять ручками, задам ещё один вопрос. Можно как то сбросить все назначенные клавиши или, ещё лучше, убирать их по одной? Проще говоря, как добиться того, что бы меню порта привязки выглядело вот так:



?

12
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 11 Ноябрь 2022, 19:42:40 »
Softer, Zer0, короче, я разобрался в том, о чём вы мне говорите, за что вам уже спасибо, но мою проблему это не решает. Меня интересует другое.

Настройки > Ввод > Порт 1 привязки
Появляется вот такое меню:



Вот эту раскладку я могу менять также просто, как и привязки или только каждый раз ручками всё выставлять?

И ещё. Вот тот пункт, который выделен на скриншоте. "Сохранить профиль контроллера". Что это? И раз уж я могу сохранить профиль, то почему тогда загрузить не могу?



у меня как раз так, не понял как настроить, чтобы второй пад не подхватывал настройки первого, если только вручную. Да еще приходится подходить и через клавиатуру менять, из за несрабатывания вызова меню (горячие клавиши), неудобненько.
Вот-вот. Такая же беда.

13
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Ноябрь 2022, 05:33:45 »
Речь не про "Привязки ввода"?
Именно про них.
А по поводу моделей, то это два обычных геймпада от 8BitDo, оба из которых, естественно, определяются как обычные Xinput совместимые контроллеры.

тогда надо настроить все его кнопки и оси
Вот как раз таки с осями и связана самая большая проблема. Дело в том, что у одного геймпада есть стики, а у второго нет. Если я настрою привязку ввода для безстикового, то, в принципе, я могу перенастроить раскладку под конкретную игру и играть так на втором, но, правда, уже без осей. Но вот наоборот это не прокатит, т.к. если я настрою привязку ввода вместе с осями, то первый геймпад на такой привязке отказывается корректно работать. В итоге, приходится перенастраивать управление каждый раз под конкретный геймпад.

Раскладку можно скорректировать индивидуально под каждую игру
А можно то же самое, но под конкретные ядра?

14
MageSlayer какой нибудь?

Геймплей за демона:

15
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 05 Ноябрь 2022, 07:41:45 »
Вопрос по поводу стимовского RetroArch'а: я вижу опцию "Сохранить профиль контроллера", но не вижу опции "Загрузить профиль контроллера".
Суть в том, что есть два геймпада, которые настроены абсолютно по разному (начиная с того, что у одного есть стики, а у другого нет). Есть ли возможность загрузить заранее настроенный пресет, в зависимости от того, на каком геймпаде я собираюсь играть? Что бы не приходилось каждый раз переназначать все кнопки.
Повторю вопрос, т.к. решения по прежнему не нашёл. А ведь оно должно быть. Ну не верю я, что такой весь из себя монструозный RetroArch не может банально создать два отдельных конфигурационных файлика с настройками управления. Вот только я не догоняю, как это сделать.  :neznayu:

16
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 03 Август 2022, 17:08:31 »
Вопрос по поводу стимовского RetroArch'а: я вижу опцию "Сохранить профиль контроллера", но не вижу опции "Загрузить профиль контроллера".
Суть в том, что есть два геймпада, которые настроены абсолютно по разному (начиная с того, что у одного есть стики, а у другого нет). Есть ли возможность загрузить заранее настроенный пресет, в зависимости от того, на каком геймпаде я собираюсь играть? Что бы не приходилось каждый раз переназначать все кнопки.

17
Sharpnull, спасибо, помогло.
На самом деле, читал readme и обратил внимание на эту строчку. Вот только не понял, что от меня то требовалось.
Кстати, раньше для этих целей пользовался Lunar IPS, который брал всё с того же romhacking.net. Он так не может?

Добавлено позже:
bugmenot, bsnes и snes9x есть в RetroArch'е.

18
Здрасьте вам.
Не получается пропатчить ROM. Хочу накатить перевод с romhacking.net (вот этот). Сам ром брал здесь, на Emu-Land'е — Front Mission - Gun Hazard (J).smc.
Что софт, что хард патчинг выдают один и тот же результат. При запуске игры просто чёрный экран.

Не то, что бы я часто этим занимался, но раньше никаких проблем с этим процессом у меня не возникало. Возможно всё дело в том, что раньше пользовался ZSNES, а теперь пытаюсь запустить посредством стимовского RetroArch'а, которым пользуюсь совсем недавно. Пробовал запускать на всех доступных ядрах.
Кто-нибудь, подскажите, что я делаю не так? :neznayu:

PS. Я видел, что в архиве лежит перевод, но надеюсь, что это не тот же самый. Во всяком случае, на romhacking.net указывают на совсем мелкие недочёты, тогда как в здешней версии пропадала часть текста, особенно в меню инвентаря, где предметы нужно было искать буквально на ощупь.

20
Верно. Только почему вторая? Загадывал первую.

21
Забавная тема.
Предложу что нибудь, пока совсем не зачахла.


22
Не всегда это работает
Согласен.
К тому же, не стоит забывать, что просматривая игры на сайте придётся прошерстить глазами целый ворох каких нибудь маджонгов, бейсболов и игр прочих узких жанров, как тут сказали:
слышать о которых ранее просто не доводилось.
И наверно оно и к лучшему.  :)
В темах, подобной этой, едва ли встретишь что то подобное. Тем они, на мой взгляд и ценны.

23
Тем не менее, наблюдение интересное.  ;)

24
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Сентябрь 2018, 03:15:17 »
Guacamelee! 2
По началу, впечатления были весьма двоякими. С одной стороны – интригующее продолжение той самой игры, которая в своё время очень понравилась. А с другой, отсутствие чего то кардинально нового, какого то свежего взгляда. И если в сюжетном плане (который тут не так важен) всё более менее пристойно, то вот в геймплейном – совершенно никаких отличий видно не было. Хуже того, все те же самые механики, перекочевавшие из первой части, мне объясняли на тех же самых примерах, которые я давно освоил. В итоге, вступительная часть игры местами казалась довольно нудной.
И только сейчас, спустя половину игры, она начинает предлагать что то интересное. Какой то более менее сложный платформинг и незамысловатые, но любопытные пазлы.
В целом, продолжение выглядит весьма достойно, но не перепрыгивает на голову первую часть, как мной ожидалось изначально.
В любом случае, буду спасать Мексиленную и дальше.

25
Очень похоже на The Final Station.

26
Почему встраивание видео для многих так принципиально?

27
Общий / Пройденные игры
« : 08 Август 2018, 20:49:55 »
Полностью прошёл The Binding of Isaac: Rebirth со всеми адд-онами и открыв все предметы и секреты.
У меня всё.


Наверное, слёз выплакал, не меньше самого Исаака. :)

28

Трейлер позабавил.  :)

29
Как я писал выше, у каждого персонажа есть уникальный бросок, присущий только ему.
У Блэйз и Акселя они выполняются абсолютно одинаково – при захвате врага спереди, без удерживания направлений влево/вправо нажать кнопку атаки. Правда, у Акселя это даже не бросок, а простой удар головой. Но вот Блейз выполняет вполне себе сильный бросок, швыряя противника на землю и отнимая много здоровья.
Зен имеет альтернативный бросок при захвате сзади, если при его выполнении удерживать направление влево/вправо – Зен поднимает противника над головой, трясёт и мощно швыряет на пол.
А вот уникальный бросок Сэмми выполняется (на мой взгляд) наиболее интересным способом – при перепрыгивании противника во время захвата, нажать кнопку атаки (это работает в обе стороны). Сэмми швырнёт противника через себя используя свой центр тяжести. Кстати, этим приёмом по прежнему можно кидать толстяков, несмотря на то, что логика в данном случае слегка прихрамывает.

30
Кстати, а что по поводу бросков? Ведь у каждого персонажа тоже есть уникальные броски. Их бы тоже стоило включить.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее