Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Profi

Страницы: [1]
1
5 поколение / Оригинальная карта памяти
« : 23 Декабрь 2021, 10:57:18 »
интересно, нашел эту тему по карте памяти на соньку. К сожалению, комментарии на хабре оставлять не могу..
также хотел предложить сделать версию на контроллере с корпусом lqfp48. И использовать можно будет практичести любой контроллер в таком корпусе, который есть под рукой. Чаще всего stm32f103 (все берут платки как стартовые), вон и китайцы клон его сделали. Также нашел на алике stmf030***, за партию от 10 штук, получается примерно по 100 руб.
243214-0

2
поигравшись немного в переиздания Dragon Quest задался вопросом, возможно ли изменение эмуляции отображения экранов в играх, в которых оба экрана представляют неразрывную картинку?
так, в том же Dragon Quest ходишь по трехмерному миру с большим экраном на два дисплея, неудобно настраивать полосу между экранами. (кстати там есть дополнительный визуальный эффект, перспектива у элементов меняется по высоте, это придает дополнительную реалистичность при игре на оригинальной консоле, смотря на дисплеи, расположенные под углом.

3
в общем, слишком много деталей получается в джойстике, если его делать на рассыпухе. Проще в любымый джой вживить микруху-каплю от китайца за 50 рублей. Хотя мне было бы просто интересно собрать схему рабочего джоя.

Есть вопрос который пока мне более интересен: это возможность самостоятельной сборки разветвителя Multi Tab (который в один порт подключается). Нужен он, главным образом, для игры в Columns III. Пока даже не видел описание интерфейса, а дебаг игры у меня займет просто тучу времени, т.к. ассемблер понимаю не достаточно хорошо.

4
Проверил, все правильно, по моей схеме будет выдаваться корректный код ID - 0Dh.

PS:
Profi,
перефразирую: из какого языка программирования взято обозначение процента как двоичного числа?

IdaPro родимая

5
Profi, я не спрашивал, что это значит, я спросил "откуда это?".
я уже писал где смотрел описание интерфейса джойстика
http://applause.elfmimi.jp/md6bpad-e.html

6
%1100 - это я в двоичном коде написал, правда разряды задом наперед тоже  :blush:, по порядку D0, D1, D2, D3.
Как это прочитается кодом программы затрудняюсь однозначно ответить, либо 03h, либо 0Сh.

7
Те картинки были здесь
Да, вчера уже пересмотрел их форум, спасибо, напомнил про него.
Сделал набросок схемы, вот что пока получается.
Застопорил на организации счетчика с необходимой логикой работы. По сигналу clk мультиплексор 2 всегда комутирует В С и А Start, left right и нули (для вывода ID). Сигналы с мультиплексора left и right подаются на следующий мультиплексор, где они вместе с up down, переключаюся с доп.кнопками. Логика работы счетчика должна быть такова: после подсчета двух импульсов по спаду в 0 на третьем вырабатывается 1 и подается на вход Select мультиплексора (при этом на выходах будет 0), затем при установки clk в 1 на Select снова подается 0, а на out 1. По следующему такту на out устанавливается 0. сигнал out можно выдавать инверсно, с 0 импульсом. Изменится только подключение кнопок.
То что я нагородил не совместимо с трехкнопочным джоем.
Помогайте, я не имею практики построения устройств на элементарной логике.

8
Уже интересненько...  :wow:
Предполагаю, что код этого самого ID реализован аппаратно и если верить таблице сигналов с японского сайта, то он равен %1100 (up и down просто на шине, а left и right подключены через мультиплекс, парные их выводы подключены к земле)

9
обрадолвались-то как, расфлудились  :D А по теме кто что может сказать?
мне очень стало интересно и полез в гугл, нарыл пару адресов:
http://applause.elfmimi.jp/md6bpad-e.html
http://segaretro.org/Control_Pad_(Mega_Drive)#Sega_Mega_Drive_Six_Button_Control_Pad_.28MK-1653.29
описание интерфейса джойстика (6-кнопочного) отличается, интересно знать истину.

10
прога очень корявая, к тому же завиртуалил уже покоцаный диск. возможны глюки. Про этот диск уже на каком-то форуме вспоминали, он с описанием гембоя, денди, сеги, сони.
Если нужен - выложу.
скачать

11
блин  :blush: , не просмотрел тот атлас. значит этот самый атлас у меня на диске в виде проги и верить инфе нельзя... печально...

12
а это что за схема, неужели фейк?

13
http://www.ps2-faq.com/ В свое время (пока у меня была живая PS2) на этом сайте вычитал всё.
Диски пишутся одинаково для игр и программ, со структурой файлов и правилом записи желательно разобраться.
Сделал тогда себе системный диск с загрузчиком (файловым менеджером) и набором основных программ.

14
будет ли работать адаптер для кариков megadrive portable с ezoflash4v5 ?
конечно будет, просто этой версии программатора добавлена часть для программирования микросхем с последовательным интерфейсом (она для наших целей не нужна и поэтому специально паять эту версию программатора только ради прошивки флеш нерационально)

15
Приветствую, неужели кто-то заметил переиздание Phantasy Star Generation 1 и 2?
Очень рад. По поводу задуманного, я бы конечно хотел сделать полный перевод данных игр. Но дополнительного контента очень много, даже оригинальные диалоги переработаны, т.е. придется делать перевод заново (основывая на перевод сеговской версии).
Свободно владеете японским языком? Если да, тогда я с вами, думаю разобрать движок смогу (уже немного глянул)

Страницы: [1]