Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pipiman

Страницы: [1] 2 Далее
1
Самое плохое - в капле мог отвалиться контакт. Можно мультиметром попробовать проверить: в режиме прозвонки приложить плюсовой щуп к земле, а минусовой к контакту кнопки, идущему на каплю. Должно показать 700~900 (это защитный диод).

2
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 05 Октябрь 2025, 17:56:06 »
Sharpnull, да, про bus conflict не подумал, на железе на Денди тестировал, но на картридже с подавлением bus conflict. Про 7z учту :thumbup:

3
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 03 Октябрь 2025, 00:46:36 »
Сделал хак Fire Hawk под маппер 7 (AOROM) :) Две версии: 1) для NTSC/PAL - тут только хак маппера, но на Денди не работает 2) для Денди - тут ещё пришлось тайминги менять, так что на NTSC/PAL не будет работать. Полностью правда хаки пока не протестировал, только по 3 уровня прошёл, всё норм -_-

4
Хорошая книжка по одной из лучших NES игр Rygar! :thumbup: Закинул на Dropbox: The Complete History of Rygar
296807-0 296809-1
Купил в электронном виде с этого сайта, есть там ещё несколько похожих книжек: https://retrogamebooks.com/

5
Hi No Tori
Редкая игра "Огненная Птица" на первом месте, интересно. В детстве  в 90-х не было такой, да и потом не видал, чтобы про неё кто-то рассказывал или на стримах проходил, так что увидел её впервые пару лет назад, когда перелопачивал каталог игр NES тут на Эму-Ленде, чтоб собрать коллекцию для заливки на КулБой (хотя так и не прошел её тогда). А ведь это игра от Конами, да и механика интересная, должна бы почаще светиться. Ну и надо бы пройти! :biggrin:

6
But I can use an indirect way to make aa6023 support an equivalent variant of mapper7
Так не получится: в маппере 7 используется зеркало с одним экраном, но aa6023 его не поддерживает. Для 1-экранного зеркалирования нужна внешняя схема переключения CIRAM A10 на 0/1

7
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 14 Апрель 2025, 12:21:16 »
Всем привет,
есть у кого то желание перенести [NES] Contra III - The Alien Wars на MMC3 и вообще это реально?
На fcpic.nesbbs.com есть MMC3 версия Contra Spirits (Unl) (1995), вот * Contra Spirits (Unl) (1995) [hM4].zip (152.45 КБ - загружено 80 раз.)

8
Сразу вспомнился Guardian Legend - Secret Edition, сложный и длинный хорошо сделанный хак, я как фанат оригинала получил удовольствие

9
В тему вчера у BennVenn вышел интересный ролик про перезапись SUP 500in1

10
А, вспомнил ещё одно место: магазин или скорее склад Gamers Delight, другое название Got2Get, находятся на улице Бехтерева дом 3, корпус 2, офис 29. Бывал у них пару раз, лет 10 назад брал GB Pocket за 500р (эх,цены :D), но правда заюзаный, а год назад тушку Super Famicom за 3 тыщи, тоже страшненькую, хотя рабочую ^_^ Сейчас, я так понял, в основном через Авито продают, но как пишут "Прийти можно по договоренности. Пока время с 13 до 16. Лучше уточняйте в ЛС." Их ссылки:
https://vk.com/gamersdelight
https://www.avito.ru/brands/i130898477
http://t.me/GamersDelight

11
Ещё Уделка есть, изредка там карики Денди/Сега староделы находил

12
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Февраль 2025, 21:42:30 »
Нигде этого чётко не описано, но Кулбой без доступа к прямой записи во флэш-память относительно просто переделать в картридж с возможностью прямой записи во флэш-память. Переделал так свой картридж, всё норм. В результате не нужно подключать два проводка от дампера для записи картриджа, и работают сохранения во флэшку. Переделка такая:
  • В оригинале /WE флэшки подтянут к питанию -> отрезать от питания и подключить к /CPU_RW разъема картриджа
  • В оригинале /CE флэшки подключен к мапперу ->  отрезать от маппера и подключить к /ROMSEL разъема картриджа
  • В оригинале /OE флэшки подтянут к земле ->  отрезать от земли и подключить к мапперу, куда ранее был подключен /CE флэшки

13
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 17 Январь 2025, 03:20:44 »
JS28F00AM29EWH,  хорошая память, брал её для самодельной многоигровки для Сеги, два года без сбоев работает, хотя даже не ставил конвертеры напряжения, и питание её просто через два диода :blush: Но у того продавца, у которого я брал, её уже нет, и смотрю цена конечно выросла за два года, я брал с доставкой за 330 рублей.
Еще интересно было, в какие девайсы ставилась такая или аналогичная по объему память, может в какие-нибудь старые MemoryCard карточки или ранние MP3-плееры или вроде того, но не нашел информации. А то может есть дешевый источник такой памяти ;) 

14
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 09 Январь 2025, 23:30:58 »
Никого почему-то не заинтересовало вот это сообщение про полный перенос Castlevania 3 на MMC3:
Castlevania 3, её всё-таки перенесли на classic MMC3 (причём one screen mirroring оказалось несложно сделать, как утверждает автор хака)
Погуглив немного, я нашёл хак, про который, видимо, и рассказывал автор сообщения, вот тут, в описании к видео есть ссылка (и прикладываю вложение):
Проверил на обычном CoolBoy и старом Subor, всё норм, играбельно, первый уровень и ClockTower в обе стороны прошёл, есть небольшие графические артефакты, но ничего серьёзного. Самое страшное, что было, это после победы над Грантом в диалоге весь фон криво отображается. Кстати, автором хака указан некий Doomday, и я что-то не нашёл про него много информации, только что он указан соавтором некоторых мощных NES-хаков и как автор вайдскрин мода Mednafen. Может кто-то его знает, было бы интересно узнать про этот хак подробнее, или про другие его хаки. А вот в ВК в пабликах по созданию реплик уже начали клепать сборники Castlevania 3-in-1 o_0

15
Можно сравнить с похожей платой. На ней все четыре микросхемы типа HS, и есть два диода в цепи питания.
285812-0
На твоей плате две микросхемы HC174, одна микросхема LS32, и ещё одна BD32 (плохо видно, но такой микросхемы логики как BD по-моему не бывает :neznayu:). Так что можно попробовать добавить на твою плату один или два диода в цепи питания. Или заменить две микросхемы на HS тип. Ещё в самих Сегах могут быть немного разные уровни питания +5, их нужно померить.

На всякий случай нужно помыть плату спиртом или бензином, особенно вокруг flash-памяти там, где много флюса

16
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 27 Октябрь 2024, 16:17:11 »
У меня есть относительно простой способ переделки 1-Screen под Horizontal Mirroring (MMC3) без переделки алгоритма записи в NT, для Alien Syndrome я уже попробовал и работать будет, но нужно доделать.

Ого, вот это интересно. А не скажите вкратце в чём идея, если запись в NT не используется ?

17
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 11 Сентябрь 2024, 21:46:23 »
Там хрень, а не MMC3. Вот Crisis Force (J) MMC3 от Evgenykz, нужна WRAM. [WRAMfix] - с включением WRAM.
UPD: Когда у рома [b ], это точно мусор даже не стоит трогать. Ещё у китайцев (fcpic.nesbbs.com) куча ромов, где в названии MMC3 (hM04), а по факту только iNES изменили и какие-то кривые правки.
В этом хаке музыка глючит на уровнях, насколько я понимаю...?

18
Я силиконовым герметиком, который дома был (сейчас глянул, называется ABRO 12AB), восстанавливал крестовину оригинального трёхкнопа Сеги, получилось неплохо, но только толстым слоем герметик нельзя мазать, иначе кнопки очень туго нажимаются. До Сеги так чинил резинку на кнопке А у XBox360, жирно намазал, так что кнопка еле нажималась. Но тонкий слой герметика через некоторое время всё же рвётся на более часто нажимаемых кнопках вперёд/назад, приходится обновлять. Укрепил эти кнопки тонкой полоской скотча, наклееной под герметик, так пока не рвётся

19
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 26 Июль 2024, 02:19:19 »
У кого тормозит на винде пока ещё может помочь прога GoodbyeDPI, запускать настройку 2_any_country, у меня без неё еле тянет 240p, с ней 1080p60 летает

20
Еще в телеге пишут, что Ростелеком начал резать скорость Ютуба, то ли в ответ на удаление ряда российских каналов, то ли в преддверии полной блокировки Ютуба в России в сентябре. Сам Ростелеком пишет, что скорость Ютуба упала из-за роста трафика и износа оборудования: https://ura.news/news/1052791987

21
4 поколение / 8bitdo джойстик sega
« : 10 Июнь 2024, 13:19:24 »
По идее DenGHz вот так советует резистор поставить (хотя я не пробовал, у меня джоя нет)
Кстати, кто-нибудь знает на каком микроконроллере сделан донгл ? (маркировка, насколько я вижу, затёрта)

22
Кто-нибудь проверял схему от senchik, или предложит другую схему? Хочу оживить пару своих 6-кнопочных джоев от Сеги ^_^

23
Ого, оказывается тема про совместимость 3.3-вольтовых картриджей и 5-вольтовых приставок сильно шумела в 2017 году на разных ретро-форумах после выхода статьи какого-то французского электронщика о том, что "такие картриджи точно взорвут вашу консоль или испепелят чипы памяти". Статья сейчас доступна только через web-archive: http://web.archive.org/web/20200205142544/https://db-electronics.ca/2017/07/05/the-dangers-of-3-3v-flash-in-retro-consoles/. В самой статье 200 комментов, и я на вскидку нашёл три темы на форумах: 1) https://forums.atariage.com/topic/267626-how-big-a-deal-is-this-really-33v-flash-in-retro-consoles/ 2) https://www.neo-geo.com/forums/index.php?threads/psa-multicarts-and-everdrives-may-be-destroying-our-hardware.255093/ 3) https://www.pcengine-fx.com/forums/index.php?topic=22435.0, и одно видео от создателя Gameboy флеш-картриджей:
Пока не всё прочитал, но сразу видно, что мнения разделяются. В какой-то из тем был Krikzz, опасения развеил. Кто-то решил, что статья - это реклама SD2SNES. Надо читать дальше

24
NES / Dendy / Помоите найти игру
« : 05 Ноябрь 2023, 02:25:13 »
Крутейшая игра! В детстве ещё её одолел, но до сих пор изредка перепрохожу :D
Увидел эту тему и решил глянуть, нет ли чего нового про Rygar. И нашел свежую книжку: https://retrogamebooks.com/products/indora-s-sacred-treasures-set
Скачать бесплатно тута можно ;): https://library.peridot.systems/book/1799. А тут на видео с 3:05 есть

25
Нужно установить DevKitPro. Вот тут установщик devkitProUpdater-3.0.3.exe: https://github.com/devkitPro/installer/releases. При установке я выбирал только NDS, ну и GBA на всякий случай. В процессе скачивается порядка 1,5Гбайта. Потом в папке с иходниками (где лежит Makefile) открыть cmd или PowerShell и дать команду make, должна пойти компиляция. Не должно быть русских букв или пробелов в путях к исходникам! Во вложении вариант с поправленой функцией writeWord22XX. Исходники я просто в Notepad++ правлю)
По поводу флешки Toshiba, нужно будет смотреть не только на Manufacturer Code, но и на Device Code, который в функции detect22XX проверяется, и его там надо прописать. И главное, чтобы система команд у флешки совпадала с той, которая используется в прогамме. А из-за ужасного зоопарка разнообразных флешек у неё могут быть и совершенно другие команды  <_<

26
Talking_Sword, у меня ещё есть подозрение на Burn2Slot. Там в коде есть функция ‎writeWord22XX для записи слова в память флешки:
https://github.com/vrodin/Burn2Slot/blob/master/arm9/source/app.cpp#L220
Если запись слова неудачна (вышел таймаут записи), то зачем-то стирается целый сектор eraseSector22XX и опять вызывается функция writeWord22XX, прямо из самой себя! Как-то нелогично, при определённых обстоятельствах так может возникнуть бесконечная петля с многократным стиранием сектора и попытками записи, а так очень быстро может выйти ресурс флешки. Похоже на недоделку автора программы. Но это только моё мнение :-\ Хотя я перед записью своего картриджа всё же этот момент в проге стёр, и увеличил таймаут записи слова до 0x20000. Ну а как работает GBABF-SHN и сказать нельзя, исходников нет...

А по поводу флешки в 4Гбитном карике интересно, спасибо за ссылки! Правда картридж покупать я таки не осмелюсь  :D

27
Китайцы и на 4Гбита картриджи уже делают :ohmy: По цене уже, конечно, к клону Everdrive приближается, вот тут за 1800 есть, плюс список игр приведён:
http://aliexpress.ru/item/1005004525693063.html
Интересная, какая там флеш-память. По-моему с объемом памяти больше 2Гбит во всех флеш шины данных и адреса уже мультиплексированы, получается на Плис сделан контроллер памяти, по типу того, какие ставят в обычные USB-флешки. И вообще разве бывают NOR больше 2Гбит  o_0

28
Talking_Sword, насколько знаю флешки есть uniform sector architecture и flexible sector architecture, то есть соответственно с одинаковыми размерами секторов и с разными размерами секторов. По-моему у флешек большого размера (32Мбайта и более) все сектора всегда одинаковые, поэтому проблем с ними нет, а у флешек меньшего размера могут быть и все одинаковые сектора, а могут быть и разные, зависит от модели. Если сектора разные, то могут быть Bottom Boot или Top Boot, то есть соответственно первый сектор или последний сектор флешки разделён на малые сектора. Оригинальный Burn2Slot точно не умеет стирать малые сектора, в коде у него такого нет. Но насчёт GBABF-SHN не скажу, прогу написал китайский товарищ, он код нигде не выкладывал >:(
У вас флеш S29GL032N90TFI04, тут важны последние две цифры, они как раз указывают на архитектуру Bottom Boot, как я писал в прошлом сообщении. У флешки MX29LV320ETTI-70G буква T указывает, что это Top Boot. Ну будет интересно, прошьётся ли она в GBABF-SHN ) Если нет, и если её будет не жалко пустить в эксперимент, то смогу потом попробовать поменять немного код Burn2Slot, чтоб прошить её :)

29
У вас флешка с MODEL NUMBER = 04, соответственно в ней Bottom Boot Sector, то есть самый первый сектор 64Кбайта разделён на 8 мини-секторов по 8Кбайт, и их нужно стирать по отдельности, а Burn2Slot скорее всего этого не умеет. Возможно у вас стёрся только первый мини-сектор. Картридж запускается? В GBABF при просмотре памяти картриджа есть данные в адресах 0000-1FFF, 2000-3FFF?
Поменял в Burn2Slot пару строк в коде, попробуйте его применить: * Burn2Slot_bottom.zip

30
Talking_Sword, спасибо за рисунок платы и схему!

Ну я правда ещё не решил, буду ли делать маппер с минимальным размером банка 128Кб, как у вас, или мне может 512Кб будет достаточно, как в карике от NewGame ... Или может какую-то ещё схему придумаю)

Насчёт сборки конечного РОМ-а, то главное вы уже разобрали принцип размещения игр в РОМ-е) Для себя так его описал: остаток от деления адреса игры в РОМ-е на размер игры должен быть равен 0. Перед этим размер игры мысленно нужно округлить до 128Кб (или 512Кб), умноженных на степень двойки. Игры с размером 640Кб или 768Кб "округляются" до 1Мб, 1.5Мб до 2Мб, и т.д. Очень условно так:
    округ.размер = размер_игры round 128Кб * 2x
    адрес_в_роме mod округ.размер = 0
Зная это можно сделать программку для сборки конечного РОМ-а из папки с играми, и автоматического заполнения меню названиями и адресами. Если будет не лень займусь этим  :)

Страницы: [1] 2 Далее