Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kr1z4liD

Страницы: [1] 2 Далее
1
Насчёт PIT'ов - со временем возможно что-то изменю... Падение через 3 зоны - идея интересная, сделать так можно...
Есть ли возможность сделать оригинальное stage fatality на THE PIT 1, и на подобие на THE PIT 2?

2
многие игры летают, даже Теккен 6 идёт норм.
А в Теккен 6 вся звуковая составляющая? У меня просто нет речи бойцов.
И да, как поменять назначение клавиш для клавиатуры?  :blush:

3
Скачал последнюю версию ppsspp, скачал tekken6.iso запускаю
Error loading file: Could not find executable disc0:/PSP_GAME/SYSDIR/BOOT.BIN

4
А еще там спрайты меньше и урезано количество слоев у стадий.
Почему же она тогда, смотрится более менее похожей на аркадную версию, нежели версия для MegaDrive?

5
все забыли (или не знали?) про анимацию в scorpion lair  :)
Не забыли :)
Там вроде как пламя на столбах. И еще, здоровые черепа, по краям уровня, но я так понимаю на SEGA вменяемо это реализовать не получится?
Так же, не симметричный The pit 3, в начале уровня (левый край) колонна, а в конце (правый край)трон Shao-Kahn'a

6
Спасибо автору за сборку. Это именно то, что я искал.

7
А динамику разрубания, как в аркаде я так понял, сделать нельзя, т.к. спрайт игрока на экране, и кости летят, палитры будут смешиваться, и получится ахинея с цветными костями аля хак от kabal?

8
Вопрос, будете на пит3 делать здоровые мельницы, а то на сега их мелкие сунули, ей богу кроме смеха ничего не вызывает этот пит.
У меня был шок, когда на аркадном автомате, я сделал этот пит. Ибо все время играл я на SEGA.

9
Прикрепил :)
Спасибо. А ведь классно получилось.

10
Такой же видос есть и на Сеге: http://hotfile.com/dl/130776084/c73493f/apple_0.07.zip.html
Этот файл либо удален из-за авторских прав требования или удаляется от Uploader.
 :(

11
Аудиодиск для RRR на основе оригинальных треков (для тех кто не в курсе, "цифровой" саундрек был создан по реальным композициям от Deep Purple, George Thorogood и др.). На мой взгляд, "живой" звук лучше чем синтетика СНЕС.
http://narod.ru/disk/59690777001.4249991eaa1d678bdcc1dec3d663f78f/RRR_LiveAudioCD.zip.html
За диск спасибо  :) А то я на столько ленивый, что лень было их по отдельности качать.
з.ы. Инструментальные версии треков, для игры больше бы подошли.

12
Извиняюсь, за оригинал я и вправду взял сеговский порт. Не та уже память не та.

13
Мне все понравилось за исключением одного.
Зачем гонщикам, за которых мы играем, надо было менять родные планеты на вымышленные? Я имею в виду, SNAKE , CYBERHAWK, IVANZYPER, KATARINA, JAKE. TARQUINN?

14
Одобряю все палитры, за исключением J.Cage.
После изменения, цвет кожи у него стал как у китайца.

15
Ну это вообще пушечный хак.
подробности.
Ради всего святого, давайте скинемся человеку на нормального логопеда.

16
Самая неудачная недоработка из всех частей МК этот KANO-NOOB, ИМХО...
Тоже самое можно сказать и о "Reptile mk1", "Jade Smoke Noob-Saibot mk2".
Ни одного своего удара. Только изменили палитру,скорость и имя.
p.s. Ах да, на Jade же фаерболы и т.д. не действуют.

17
Найденное / Re: Ищу игру про ведьму.
« : 04 Май 2012, 13:38:32 »
JayFox да она!
Спасибо огромное  :blush:

18
Ребята был очень мал. Не помню даже платформу. Мб "компьютер" который загружал игры с касет из под магнитофона :D
Все что я запомнил, так это избушку и ведьму.Ведьма летала на метле, собирала ключи. Варила, что то в котле.
Выручайте  ::)

19
А что за Китана Серая? :) Баба-Хамелеон?
Она самая.

20
r57shell,допустим, ты берешь и в Doom Troopers, игре жанра шутер, добавляешь абсолютно тупорылый удар ногой...

Тупой не тупой а до этого хака, я в DT машинально в полете пытался пнуть противников и не мог. И задавался вопросом, да не ужели так трудно было добавить удар в полете. r57shell добавил? Спасибо ему огромное.

21
Что уж там спрайты для пит2, по видимому ему лучше пусть какашка летит в огонь чем нормальный пит2.
О чем тут можно говорить, глянув только stage fatality на the pit 1.

22
но не та анимация.
Глянул оригинальные анимации на MK Warehouse.
Анимации от xTH@Wk оч похожи на оригинал.
В хаке нет нормального pit1 а ты за pit2 еще спрашиваешь  :'(
з.ы. xTH@Wk зацени свою мугеновскую сборочку  :)

23
Зеленые выстрелы от лазеров, желтые коробки с деньгами.

24
не угадал
Извиняйте не знал.

25
Lurler в Corridor 7 так же как и Blood Shot противники всегда повернуты лицом к игроку.

26
Откуда брать хз, что рисовать хз.
Взять из Blood Shot?

27
Не, шар дебильным получился, 25 попыток и ни фига, догоняет, как бы ты его не обгонял.
Прошел шар, проблем не возникало, разве что 2а раза он меня догнал, когда вниз катился. Больше с шестеренками мучился, в канализации  :D
Музыка Rammstein и треки из MK убили атмосферу игры. Разве что когда в пространстве на самолете от бомб уворачивался, там трек оказался к месту.

28
Некоторые арены не трясутся при падении на них игроков. Теряется динамика игры. Впечатление, что бой проходит на нарисованной декорации.

29
Ага, заметил. В хаках иконки традиционно менее цветастые.
Кстати в МК3 и портреты некоторые выглядят лучше.
А еще,тени у игроков нормальные. И мелкие детали на уровнях, свечи в храме, бумажки на улицах летают и т.д.

30
r57shell строго и со вкусом.
Проблема с ударом ноги в полете так и не решена.
Неужели это особенность сеговской версии? Просто в аркаде если рано нанести удар, то игрок соберет ногу, как и до удара, что вполне себе весьма грамотно.
А в сеге удар наносится, как бы на протяжении всего полета игрока.

Страницы: [1] 2 Далее