Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yur

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее
1
Доброго времени, кто то хотел хаки на образы "Денди" (Неуязвимость, ресурсы..... прочее...) - могу. Но бывают игры тяжко поддающиеся - соответственно понимаете что это повышает ставку. Так же умею создавать качественные колерованные шаблоны, без лишних "хвостов" и с автообрезанием, для YYCHR не NET версии. Все вопросы в ЛС.

2

belik - огромнейшее спасибо! Теперь вижу что смысл есть :wow: :wow: :wow:

3
Если на железе будет подобная картина то буду далее ковырять

4
наверное действительно не туда написал - тогда просьба к модератору перенести в тему железо.

5
доброго времени!
просьба к тем у кого есть флеш-карт для денди - опробуйте пожалуйста данный тест и если есть возможность сделайте фото изображения или скриншот

6
Вопрос про EarthWormJim2 на ps1 - как выйти в чит меню?

7
что, в джима 2 на пс никто не гонял?

8
выше написал название.
на иностранном форуме только нашёл, но там надо регистрироваться

9
попробуй запустить через портативный DOSBox для win32 - он поддерживат bat-файлы, которые идут с играми, и кучу видеокарт и звуковух

10
кста, ребят, у когополучалось выти в чит меню через паузу в игре Eartworm Jim2 первой PS ?

11
Кто знает где скачать MvC_Xbox_360  ?
Это эмулятор MUGEN

12
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Emulators_on_Xbox_360#Consoles
Ссылка оказалось полезной, спасибо огромное, извиняюь за поспешность.
Теперь созрел следующий вопрос - кто нибудь запускал Sega 32x игры ?

13
Спасибо.
Там устаревшие версии

14
Вобщем установил я еще эмулятор xbox original, в надежде запустить недостающие эмули, которых нет или не нашёл для 360.
Запускаю эмулятор игрового автомата Killer Instinct, запускаю игру а он мне выдаёт ошибку x5080 b5080 - что это хз?
Мож кто шарит или подскажет?

15
Прочие эмуляторы / Retro Arch
« : 28 Июнь 2022, 04:51:21 »
Скорее всего это эмуль без поддержки четырёх игроков.
Сейчас модно не писать о недостатках эмуляторов

16
Этот RetroArch надо устанавливать или есть xex-файл который можно запускать с флехи?

17
Отладчик MAME вам в руки. Если мне нужно будет изменить поведение этой игры, я просто изменю исходный код и скомпилирую.
А чем и как компилить?

18
Как это - смысла нет? 0_0
Интересно же

19
На паузе любое нажатие кнопок приводит к выходу.
Или я чего то не знаю - тогда объясните как на паузу игру ставить o_0

20
Ещё есть Doom Resurrection - есть ли на него вариант найти код на неуязвимость?

21
Просили "неуязвимость", ну вот вам God Mode для рома (JU): 3D1D6:E002 (Master Code не нужен), только если упадёте откуда не выбраться, то так и застрянете. Не знаю будут ли доступны уровни 17 и 16, как здесь написано https://gamefaqs.gamespot.com/sega32x/563223-doom/faqs/5328 для 17-го уровня нельзя включать читы в течении 1 - 3 уровней, а для 16-го что ли нужно отключать. Мой чит не активирует обычным способом, а изменяет проверку при уроне. UPD: Я хотел добавить смерть через меню, но там код на M68K, а мне нужно записать в память Hitachi SH-2 и не знаю как. Для перезагрузки уровня в 32X RAM 75E7:02 (либо 75E4:02).
Сппсибо!! - код 3D1D6:E002 работает!!

22
Есть могущие люди?

Добавлено позже:
Сегу я не могу осилить - слишком для меня сложный в генсе отладчик

23
Встроенные читы не пробовали? Правда для двух читов написано, что с ними может быть нельзя пройти 15 уровень (https://www.consoledatabase.com/cheats/sega32x/doom/).
Встроенные читы не получается включить

24
Кто нибудь ломал дум сега 32х на неуязвимость, полную амуницию и бесконечные патроны? - если есть таковые то скинте, пожалуйста, hex-адреса и что прописать

25
Где скачать?

26
Кто знает как избавиться от горячих клавиш back+start в FSD???
Уже всю голову сломал, т.к. настройки для горячих клавиш в FSD действуют только при  первом запуске, а в авроре они вообще не убираются аж бесит всё это дермище!!!

27
Вы издеваетесь надо мной... Очевидно, что нужно указывать конкретные ошибки и что вы делали с проектом. Можете просто прислать свой проект, чтобы не гадать. У меня работает:
Кстати, я не проверял какая версия asm6.exe, она от оригинального проекта, говорят есть баг в некоторых редких случаях у старых версий (исправление https://famistudio.org/doc/soundengine/#issues-with-asm6), но здесь вряд ли в этом дело. Вообще я использую форк asm6f без какой-либо особой причины.
Удалось собрать расширенный образ.
Благодарю за помощь

28
В студии, прям в главном окне сверху - будет комбобокс с выбором режима сборки, если прям совсем просто хочется.
UPX не поддерживает XEX.
Я такого не говорил.Сделаем ещё проще, потому что мне кажется не догадается.
yur, сделайте как здесь: https://youtu.be/Qe4W-bby_24?t=220. Вместо Release_LTCG можете попробовать Release. Стандартный проект с треугольником на видео весит 2.5 МБ.
Всем огромное спасибо!!! - всё получилось!!

29
Upx разве боксовые файлы пакует?
Я им пользовался но для виндовых pe
Вобщем надо в настройках студии копатья - правильно понял?

30
 Вопрос к опытным пионерам данной платформы - почему пустой исполняемый  файл при компиляции в визуал студтио такой огромный, аж 7,5 мб?
Студия 10 ультимат
XBOX360 SDK 21256.3

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее