Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - padtojoy

Страницы: [1]
1
Общий / Re: Россия матушка в играх
« : 14 Декабрь 2010, 09:53:02 »
...в Delta Force 2  там, помниться, можно было посетить рашу и пострелять иваноф

2
Разное / Re: Жестокость
« : 14 Декабрь 2010, 02:23:06 »
...та, мясо. Вон соседи мои, один другово ножом в живот.  Я расстроился, не доглядел, т.к. развел  их по домам за пять минут до... Я так глянул, кишки целые, можно обойтись без скорой...  Подшили чуть-чуть, промыли, антибиотик покололи и намана, токо уже не матерится некрасиво. 

3
Разное / Re: Жестокость
« : 14 Декабрь 2010, 01:50:38 »
Описанные выше случаи это не жестокость как таковая, а несдержанность, вспышки агрессии, которые бывают у всех.
Вот что такое жестокость: https://docs.google.com/present/view?id=ddrjp5wr_91c4gf34cr&pli=1
 :(

Бида, бида.    Тут можно еще фото со скотобойни разместить, и призывать всех становиться вегетарианцами.  :D

4
Разное / Re: Мат в сети
« : 14 Декабрь 2010, 01:44:38 »
..... матом  пользуются только некультурные люди.
- цитирую так, т.к. далее автор уточнил, что нет людей культурно матерящихся.   
Цитата: OmKol
Какие же это тогда культурные люди?



 Пушкин, например, - классический пример бескультурия.

5
4 поколение / Re: FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 06 Декабрь 2010, 02:25:34 »
Не понял. Как можно замерить ток без нагрузки?  o_0

...тут надо сказать человеку, что так измерять ток нельзя.


Для измерения тока в цепи служат амперметры, включаемые последовательно в цепь, где производится определение величины тока.

6
Буду краток, подключение пистолета есть в схеме адаптера.

7
Цитата
Вот он-то как раз в коментариях и нуждается. В чём преимущества, кроме как ......
На мой взгляд, основные преймущества вынесены в общее описание.

8
padtojoy :
Эта тема создана модератором Руматой, методом исключения из  первоначальной темы моих ответов на вопросы "почему будет работать пистолет от Денди в схеме твоего адаптера с не ЭЛТ мониторами?" и  "а как касается пистолет от денди твоего адаптера?". И дальнейшие вопрошания здесь Руматы "что хотел донести нам автор?" и т.д. являются рекурсивными  :lol: .   Все ответы мне, что "сам пистолет не работает с LCD" были вырезаны и заменены на "Собственно, никто никогда не утверждал, что не работает сам пистолет"   :lol: .  И т.д. и т.п.  ;) .



Найболее интересный для меня момент, и как оказалось найболее спорный (у некоторой публики) - это подключение пистолета от Денди к компьютеру.  

Далее в теме речь будет идти о световом пистолете только от Денди, он же, конкретно в этой теме, может именоваться "Zapper" или просто "пистолет". Если речь идет о приставке, то подразумеается только приставка Денди и совместимые с ней. Если иного не оговорено.

Неторторые оказались убеждены, что использование пистолета от Денди с компьютером невозможно потому, что:
пистолет не работает с найболее широко распостраненными современными типами мониторов, подключаемых к компьютеру, а именно LCD мониторами.  Эти убеждения оказались оформленны в виде короткого мифа, который звучит так: "Пистолет от Денди не работает с LCD мониторами."  
Оказалось, что этот миф нуждается в разрушении.
В основе этого мифа лежит полуправда. И если четко разделить правду от неправды, то миф будет разрушен.
Для этого нужно вернутся к истокам мифа.

Источник мифа - это простой геймер, который подключил свою приставку к компьютеру с LCD монитором (LCD телевизору, плазменной панели), включил игру, в которой используется световой питолет, и ни разу не попал в цель. После чего этот геймер делает вывод о том, что пистолет не работает. Вывод очевидный, но не верный. Исправный пистолет работает штатно.

    Как работает пистолет от Денди:
Пистолет Денди всего лишь  отмечает коротким импульсом на своей линии данных (обозначена как Zapper data - у меня на схеме) переход от темного изображения к светлому, т.е. от черного к белому, при этом черный и белый цвета на всех мониторах, телевизорах, дисплеях стремятся к единообразию, в нашем случае можно считать, что черное - это везде черное, а белое - это везде белое. :)


Как же приставка определяет попадания: геймер видит цель направляет в район цели пистолет, нажимает курок. Приставка регистрирует нажатие курка, и формирует полностью черный кадр, следуйщий кадр с белым прямоугольником на месте, где до нажатия курка изображалась цель. И если в этот момент приставка регистрирует импульс по линии данных от пистолета, она засчитывает попадание. Если при переходе с первого темного кадра на второй приставка не регистрирует импульс на линии данных от пистолета, то попадание не засчитывается.

   Пистолет честно отдает импульс о смене темного на светлое на любом мониторе. И так, пистолет работает! А что же не работает? А не работает весь комплекс "приставка + пистолет + программа +  LCD монитор", при этом между приставкой и монитором может быть еще и ОС, у которой свои взгляды на то, как надо выводить изображение на монитор.

   Так почему нет регистрации попаданий при использовании LCD монитора?
В случае с приставкой подключенной к  ЭЛТ телевизору, из аналогового сигнала изображения от приставки практически мгновенно формируется избражение на ЭЛТ телевизора.  

В случае подключения приставки к LCD монитору, аналоговое изображение от приставки сначала оцифровывается, а потом только выводится на экран монитора - происходит задержка вывода изображения, совсем не существенная для человека, но весьма существенная для приставки.

Когда приставка считает, что на мониторе должно быть изображение светлого прямоугольника (которое должно было сформировать появление импульса в случае "попадания"), и регистрирует наличие или отсутствие импульса на линии данных от пистолета, этот прямоугоьлник еще не появился на экране LCD монитора.

Эмулятор на компьютере, в отличии от приставки, иключает двойное цифровое преобразование "цифра(цифровое изображение) - аналог - цифра - монитор", и сразу выводит информацю на монитор "цифра - монитор". И  сам параметр времени оценки попадания в эмуляторе нужно сделать регулируемым. Например, таким образом можно играть используя в качестве монитора плазменную панель.


P.S.: Здесь были опущены некоторые проблемы аналогово-цифрового преобразования (например 25 кадров pal на 60 Hz монитор и т.д. и т.п.), т.к. в эмуляторе на компьютере оно напрочь отсутствует, но отмечу еще раз по приставке: приставке все равно как был получен кадр на мониторе "слева-направо-серху-вниз" или "снизу-вверх-справа-налево" или "прямоугольниками X на Y в шахматном порядке", главное когда. Вот это условие когда на LCD мониторах не выполняется, поэтому на этих мониторах приставка не может регистрировать попадания в цель.



9
...о старописишных файтингах. раньше (в прошлом тысячелетии) много народу жаловолось на неудобство играть вдвоем на клавиатуре - если один нажимал несколько кнопок одновременно, то у второго игрока переставали работать некоторые кнопки. А у меня как-раз была такая клавиатура, что регестрировала одновременное  нажатие до десяти клавиш. Бои "человек vs человек" на ПК в первый мортал проходили отлично, без нареканий на аппаратную часть ПК. Это полезное свойство моей клавиатуры мне еще нравилось использовать в MIDI редакторе Windows 3.11, пока не купил себе синтезатор.  Ну и всё-таки графика у мортола на ПК, это вам не сега.  :)

11
...запуск на виртуальной машине  решает многие проблемы.
А вообще, для старых игр лучше завести старый компьютер.

12
Кроме подключения к LPT и USB  есть правослвный способ подключения геймпадов от SEGA и NES (DENDY) к игровому порту компьютера.
Вот он: SEGA/NES GAMEPAD PC ADAPTER FOR GAMEPORT


SEGA/NES GAMEPAD PC ADAPTER for GAMEPORT (далее "адаптер") предназначен для подключения к компьютеру:
   - одного геймада от SEGA MD2 (отдельно или совметно со световым пистолетом от DENDY) или
   - одного геймада от DENDY (отдельно или совметно со световым пистолетом от DENDY), или
   - двух геймпадов от DENDY.

 
Адаптер, эмулирует работу аналогового джойстика, в зависимости от выбранного режима.

Адаптер снабжен индикатором нажатия кнопок.

Адапер позволяет  задавать режим TURBO для восьми кнопок геймпада SEGA (для каждой кнопки независимо).

Адаптер позволяет устанавливать скорость имитации нажатий кнопок в режиме TURBO.

Адаптер подключается к GAMEPORT'у компьютера, но при необходимости,
        с минмальными конструктивными изменениями, часть режимов адаптера допускает:
           - подключение к LPT порту компьютера
           - автономно выполнять функцию дешифрации сигналов геймпада от SEGA MD2
           - автономно выполнять функцию тестера исправности геймпадов от SEGA MD2 и DENDY

 
Адаптер простой, и не требователен к качеству сборки. Схема расчитана на то, что
        её может самостоятелоно собрать практически любой человек умеющий паять.


Адаптер абсолютно совместим со всеми операционными системами,
        которые поддерживают работу с аналоговым джойстиком (например Linux).  Адаптер был проверен  и  прекрасно
        показал себя при играх в DOS на 386-м компьютере, так и в сочетании с разными эмуляторами на других разных
        компьютерах,  под управлением Windows 98, Windows XP, Windows 7.



* Реализация подключения пистолета от Денди в моей схеме адаптера является готовой "в железе" концепцией для программистов-эмуляторописателей. Так что, пока еще нет программ, позволяющих использовать пистолет для игр на компьютере. При желании, можно написать что-то простенькое, но это не будет таким эпичным как стрельба по уткам в эмуляторе денди :)     С точки зрения программирования, подключение к game порту светового пистолета является найболее оптимальным, по сравнению с другими интрфейсами.
 

Страницы: [1]