Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FrenchArman

Страницы: [1]
1
EdHell, Да геймпад PS2-like образца. А хуки нужны для работы падов, без переноса .ini? Понятно.

2
EdHell, Да тормозило изза этих xinput,ов. Удалил их, и Ваша сборка так же без проблем запустилась.  :)

3
Во, помогло. Кинул Maple.ini заработал.  :D Спасибо!

Добавлено позже:
Ребят, вы круты, Спасибо всем. Настроил, теперь и разрешение класное, и работает все. Графика хоть нормальная стала.  :D

4
EdHell, Запускаю Макарон из Вашей сборки, так он вообще сильно тормозит, и в системнике чето пищать начинает.  0_0

GTScorpion, Да, вот такая вот фигня. Ниче не понимаю.

5
Так понял, неделю назад качал версию которая была, видать она и глючная. Щас скачал новую, вот увидел, теперь проблема. Геймпад невозможно настроить. Перенес Пад.ини из старой версии, еще библиотеки вроде какие то надо? Какие?

6
У меня нет такой строки. Вот так выглядит весь Макарон.ини:
[Settings]
quantlimit = 1
region = 2
cable = 1
LCD = 2
fullscreen = 1
speedstats = 1

[SH4]
core = 2
clockmin = 100
clockmax = 275
MMU = 1

[AICA]
buffer = 2048
accuracy = 32

[PVR2]
pixelcenter = 0
forcetrilinear = 1
anisotropy = 4

7
Morphium, Да вчера уже догадался так сделать. Благо перекинуть сейвы в Нал оказалось легко. Перепрошел это место на нем, без геймпада, так и не понял как прикрутить к налу геймпад, помучился часик на клаве. Вернулся на Макарон. Уф. Паравда на Нале звук отстой, но картинка показалась получше. Сочнее как то, и шейдеы вроде как большей версии используются, шрифт получше, но опять же какие то глюки с отображением инвентаря и пропаданий текстур больше, чем на макароне. Ну хватит офтопа.

http://narod.ru/disk/27168373000/Skies%20of%20Arcadia%20(U).bin.html - Тут можно взять мои сохранения, если кому надо.

Можно в Макароне увеличить разрешение? Если можно то как?
Спасибо.

8
Здравствуйте. Возникла проблема. В процессе игры в SоА выкидывает с ошибкой:
<Direct3D error> (-1102) in module HOLLY/PVR: Watek - HOLLY/PVR.Wygeneruj -> HOLLY/PVR.ZapiszRTT/GetRenderTargetData: D3DERR_DEVICELOST (Device lost)
Наиграл 35 часов и тут на тебе. Выкидывает в тот момент, когда герой ходит под водой в акваланге. До этого везде практически нормально было. Почти никаких глюков.
Вот лог игры:

2010-11-07 19:42:02 --- Log opened ---
2010-11-07 19:42:02 Makaron: Version: Test 12 (MT)
2010-11-07 19:42:02 Makaron: CPU: GenuineIntel 1/2/2
2010-11-07 19:42:02 Makaron: SIMD: MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 DAZ
2010-11-07 19:42:02 Makaron: PF = 2007570000
2010-11-07 19:42:02 Makaron: SH4 = 2,100,275,66
2010-11-07 19:42:02 Makaron: AICA = 2048,32,1,2,2
2010-11-07 19:42:03 D3D9: Device: Radeon X1950 Series  
2010-11-07 19:42:03 D3D9: Driver version: 6.14.10.6925
2010-11-07 19:42:03 D3D9: Device type: HAL
2010-11-07 19:42:03 DS8: Device: Первичный звуковой драйвер
2010-11-07 19:42:03 HOLLY/Maple: 0x20: Makaron controller (0x00270101 / 0x00540c00)
2010-11-07 19:42:03 HOLLY/Maple: 0x01: Makaron VMU (0x00030201 / 0x00540c00)
2010-11-07 19:42:03 HOLLY/Maple: 0x02: Makaron VMU (0x00030201 / 0x00540c00)
2010-11-07 19:42:03 HOLLY/Maple: 0x60: Makaron controller (0x00270101 / 0x00540c00)
2010-11-07 19:42:03 HOLLY/Maple: 0x41: Makaron VMU (0x00030201 / 0x00540c00)
2010-11-07 19:42:03 HOLLY/Maple: 0x42: Makaron VMU (0x00030201 / 0x00540c00)
2010-11-07 19:42:03 GD-ROM: MT mode
2010-11-07 19:42:07 OCD: CDIv3.5
2010-11-07 19:42:07 IGDI: MD5: 4358e55c1d8bd833350fd2c9d37ee13b
2010-11-07 19:42:07 IGDI: Unidentified image.
2010-11-07 19:42:07 D3D9: Format test: D3DFMT_X8R8G8B8
2010-11-07 19:42:07 D3D9: Started.
2010-11-07 19:42:07 VS: Profil vs_3_0
2010-11-07 19:42:07 PS: Profil ps_3_0
2010-11-07 19:42:10 D3D9: Z-buffer test: D3DFMT_D24FS8
2010-11-07 19:42:10 D3D9: Z-buffer test: D3DFMT_D24S8
2010-11-07 19:42:10 AICA: DS write cursor is 1465
2010-11-07 19:42:10 AICA: DS write cursor moved 182 ->378
2010-11-07 19:42:10 AICA: DS write cursor moved 515 ->552
2010-11-07 19:42:10 SH4/SCI: SCIF set to 6103 baud
2010-11-07 19:42:10 MMAP [PC=0x8c00b8fa]: OB? (0xa0600004)
2010-11-07 19:42:10 AICA: DS write cursor moved 693 ->710
2010-11-07 19:42:10 AICA/ARM [PC=0x8c00b8e4]: RESET = 0
2010-11-07 19:42:11 AICA/ARM [PC=0x8c090bb6]: RESET = 1
2010-11-07 19:42:11 AICA: DS write cursor moved 2019 ->2022
2010-11-07 19:42:11 AICA/ARM [PC=0x8c090bb6]: RESET = 0
2010-11-07 19:42:11 D3D9: Z-buffer test: D3DFMT_D24FS8
2010-11-07 19:42:11 D3D9: Z-buffer test: D3DFMT_D24S8
2010-11-07 19:42:11 AICA: DS write cursor moved 1728 ->1773
2010-11-07 19:42:21 D3D9: Z-buffer test: D3DFMT_D24FS8
2010-11-07 19:42:21 D3D9: Z-buffer test: D3DFMT_D24S8
2010-11-07 19:42:23 AICA/ARM [PC=0x8c2a113c]: RESET = 1
2010-11-07 19:42:23 AICA/ARM [PC=0x8c2a113c]: RESET = 0
2010-11-07 19:42:24 D3D9: Z-buffer test: D3DFMT_D24FS8
2010-11-07 19:42:24 D3D9: Z-buffer test: D3DFMT_D24S8
2010-11-07 19:43:29 HOLLY/PVR: RTT format=3
***** (Тут много строк пропущено одинаковых)
2010-11-07 19:47:57 HOLLY/PVR: RTT format=3
2010-11-07 19:47:57 <Direct3D error> (-1102) in module HOLLY/PVR: Watek - HOLLY/PVR.Wygeneruj -> HOLLY/PVR.ZapiszRTT/GetRenderTargetData: D3DERR_DEVICELOST (Device lost)

Причем вот эта строка появляется тогда. когда герой заходит под воду.
Помогите пожалуйста. Столько мучился настраивал, приобрел геймпад. А тут така фигня.  :'(
Что где искать? Как решить проблему?

Страницы: [1]