Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ViToTiV

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Ромхакинг / Re: [PS1] MusicBox - Solid Base (PS1 Music Player)
« : 28 Октябрь 2025, 19:47:17 »
Выглядит симпатично! Только бы всё же приложил какой-то скрипт, который сам считает длину в секторах.
Да, для себя делал программу для генерации плейлиста. Приведу её в товарный вид , добавлю здесь

2
Ромхакинг / [PS1] MusicBox - Solid Base (PS1 Music Player)
« : 28 Октябрь 2025, 12:30:46 »
301066-0

Описание: сборник альбомов шведской евродэнс группы 90-х "Solid Base". Моё первое программирование под PS1  :shifty:. Цель была сделать VAG плеер, но пока только получилось воспроизводить моно файлы, и это конечно не комильфо. Поэтому для старта использовал ХА файлы (37800 Гц, стерео) чтобы сделать хотя бы что-то рабочее для получения опыта. Следующим шагом буду всё же пытаться сделать воспроизведение VAG в 44100 КГц, стерео.

Фичи:
- разрешение 640х480
- воспроизведение STR видео
- воспроизведение XA аудио
- чтение TIM изображений

Плеер полностью настраиваемый через TXT файлы:
Настройка альбомов: файл в корне диска "TITLES.TXT", по одному альбому в кавычках на строку, завершающий символ (0х80) в конце файла обязателен.
Настройка обложки и треклиста для каждого альбома: каждый альбом по пути "MUSIC\ХХ\" - где ХХ порядковый номер альбома начиная с "01". Файл "COVER.TIM" - обложка, файл "TITLES.TXT" - треклист.
Формат треклиста:
"<название трека>" "<порядковый номер>" "<длинна в секторах>"
и т.д.

<длинна в секторах> вычисляется так: размер XA отдельного трека в байтах / 292.

XA файлы создаются через программу "Movie Converter": конвертируем каждый трек альбома в ХА файл (здесь берём его размер для вычисления секторов) и потом создаём мульти ХА на 8 каналов через эту же программу.
Всё просто, даже моя бабушка в этом разобралась и нафигачила уже кучу сборников песен своей молодости.


Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3

3
Ромхакинг / Re: Pac-Man исходный код
« : 08 Август 2025, 12:19:57 »
Нейронка рулит! Человеки - лохи! Т-1000 - сила!

4
Ромхакинг / ECM Decompressor
« : 31 Июль 2025, 18:01:11 »
Mr2, а оно кому-то ещё надо?)
Partsigah, тут вопрос больше в том, что CHD напрямую могут запускать эмуляторы

6
Захотелось поменять саундтрэк в новом, играбельном хаке Дума
а чё за хак то?
и как можно заменять такую афигенскую музыку? Круче музыки, как в ps1/saturn версии не существует!

7
Она не умеет в импорт
её GUI не умеет, командная строка умеет (что дебильно, автор такой ленивый?)

8
jpsxdec
Лучшая прога для Импорт/экспорт аудио из ХА аудио и STR видео.
+импорт/экспорт кадров из STR видео - идеально для замены части видеоролика

9
Ромхакинг / CUE/BIN Merger-Splitter-CHD Converter
« : 08 Май 2025, 09:00:22 »
ViToTiV, можно UPX-ом сжимать, особенно дельфячие жирные ехешники.
я обычно "ASPack" сжимал... лет так 15 назад, когда размер имел значение)

10
Ромхакинг / CUE/BIN Merger-Splitter-CHD Converter
« : 07 Май 2025, 17:10:20 »
ViToTiV, добавь пожалуйста кнопку "остановить", чтобы в случае выбора неверной папки, можно было прервать текущую операцию.
добавил)

ссылка на последнюю версию - https://mega.nz/file/0dcUCYBb#I5_P7EXBcrmOpnRpUXcRkjJs597gJZpRd-ayFtUAVW0

p.s. выключите вы этот запрет на изменение своего поста по истечении времени, в чём смысл то? ни ссылку не поменять, ни описание  :-\

11
Ромхакинг / [PS2] Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
« : 14 Апрель 2025, 09:21:38 »
xtz, так а в чём проблема со шрифтом, если ты его нашёл и можешь открыть? кинь файл со шрифтом

12
прям пиксель арт умеешь? *смотрит подозрительно
а что здесь рисовать то?


13
ууу, записываю наконец-то)

14
paul_met, так сделайте финальную версию с правками, или ещё тестируете?

15
указание региона в заголовке чисто информационное, на работоспособность оно никак не влияет.
есть патчеры регионов, которые убирают проверку на регион в самом роме, уже не одну игру пропатчил (в том числе Golden Axe III), проблем не было

16
paul_met, так будут какие-нить обновления перевода? болванку не хочется зря тратить

17
SavitarSvit, каждый раз, когда смотрю на твои скрины - у меня глаза вытикают :cry:, как ты вообще играешь на таком телевизоре?
Может создать отдельную тему по переводу этой игры?

18
Перевод на русский язык игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together для Sega Saturn состоялся
а на железе игра не пойдёт? только собрался записывать

19
Ромхакинг / [SEGA] Aladdin final cut
« : 22 Октябрь 2024, 09:27:40 »
потому что данная версия не на сегу вышла, поэтому им не нужна лицензия сеги, не логично?
в оригинальной ПК версии тоже не было упоминания сеги (вроде).

20
Ромхакинг / Перевод Parasite Eve [PS1]
« : 11 Сентябрь 2024, 17:29:09 »
Стаж — ого-го, сколько лет.
тогда она по первому пункту не пройдёт)

21
Ромхакинг / CUE/BIN Merger-Splitter-CHD Converter
« : 09 Сентябрь 2024, 09:20:39 »
Написано, что конвертирование завершено, но на деле ничего не происходит
возможно в пути пробелы или русские буквы, я ж не знаю как это проглотит тулза для конвертирования
здесь самая первая версия лежит, обновил - https://mega.nz/file/oFNgDIhB#xkr0ZvPhFAAfboWFoGLTqV4cXIhWPJfIrGrecbbaJ8g

298958-0

Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3

22
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 21 Июнь 2024, 08:41:35 »
ну, в общем, направление для товарища JPEG мы задали))

23
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 20 Июнь 2024, 17:23:02 »
ну да, выглядит не плохо)
только может стоило бы прогнать текстуры через AI апскейлеры, они сча чудеса творят, как минимум можно было бы это сделать для заставок

Попробовал ради интереса:

Оригинал
277748-0

AI
277750-1

24
На французский переводили usa версию

25
Игры на телефоне я не воспринимаю в принципе.
В общем с текстом разобрался, редактор почти готов.
За основу будет взята французская версия, её прохакали ппц, даже новый пункт в настройках добавили с выбором сложности японской или английской версии. А что ещё более удивительно - это добавили субтитры в видео через саму игру, а не хардсабом

26
неужели ещё до сих пор есть люди, называющие iso ромами))

первое видео правильное, но действия начиная с 18:13 вообще не нужны.

27


Ещё раз всем спасибо)

28
paul_met, ну это то всё понятно, как по твоему мы вторую часть перевели?)) и даже исправили ошибку разрабов/локализаторов с перепутанными портретами в конце игры

29
Guyver(X.B.M.), ты разделяешь строки по 0х00, а они не разделяются по нулю, они вообще вроде как никаким кодом не разделяются, как до текста могут быть любые коды, так и после текста могут быть любые коды

30
paul_met, согласен, но у меня, к сожалению, уже давно нет времени на изучение чего-то нового (занимаюсь этим всем исключительно на работе, дома свои дела)
Guyver(X.B.M.), ну мне не очистить текст надо, а отделить от кодов, чтобы потом правильно собрать это всё при вставке текста назад.

в общем, буду копать, всем спасибо за помощь  :thumbup:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее