Непонятно, причём тут уровень, если босс железно отнимает определённую долю от максимума хп.
Нет, босс отнимает именно столько, сколько отнимает. И при увеличении уровня, увеличиваются статы персонажа. Что вследствии ведет к уменьшению получаемого урона. Например, если на 50 уровне финальный босс наносил 1/4 хп, то на на 60-70 будет либо 1/5, либо чуть меньше.
Так основные вкусности просто так не достать, или секретные? Основные же, выше сказано было, даются по сюжету после получения необходимых способностей.
Все чтог дается по сюжету, это для прохождения самого сюжета. Чтоб получить самую лучшую броню, надо пройти арену. А чтобы не заморачиватся и не проходить арену, есть вариант похуже, гринд монстра из которого выпадает эта вещь, с чуть-чуть меньшими характеристиками чем у той вещи, которая дается за прохождение арены.
Если бы у игрока не было выбора, то работала бы задача по разнообразию геймплея Но у нас есть карты, которые дают выбор, а значит, задача не работает, и геймплей не разнообразен И там же посередине невпопад "принципа прохождения, стиля прохождения и скорости", что больше напоминает часть недописанного предложения Ну и далее весь этот абзац в таком же духе.
Разнообразие заключается в том, что при выборе определенного комбинации карт, вы меняете магию которой будете пользоватся. Например огненный кнут, или леденой кнут. Первый наносит урона на несколько процентов больше, но скорость удара средняя. Леденой кнут наносит на 50-? % меньше, но из-за скорости это % не ащущается, и позволяет в любой момент уйти от атаки монстра. Есть и самоны, есть и обычные абилки увеличивающие статы персонажа. А есть те, которые изменяют весь гемплей полностью. Например, превращение в скелета позволяет нам одной большой костью убить любого монстра одним ударом(кроме финального), и тем же самым самому умереть с одного удара. Или превратится в смешного медведя, из другой игры Konami.
Огромный выбор перед игроком. Выбор между силой, быстротой или призвать кого-то себе на помощь.
Геймплей не может пребывать в веселье . "Несмотря на классичность геймплея, он с первых же минут насыщен драйвом, скоростью и бла-бла-бла"
Как это не может пребывать в веселье?
Вообще, это всё корректор должен был выявить, он у вас там есть вообще?
Мб это не корректор, а просто сам читатель не понимать что читает?