Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gvammer

Страницы: [1]
1
masyanya
Ты заказы на "Адаптер для картриджей Famicom в NES" принимаешь только на сайте,форуме или тут тоже можешь?


2
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 14 Февраль 2011, 19:15:12 »
Цитата
У тебя грамотность уровня табуретки, не выше. Собственно, отсюда и все-все-все проблемы. Ты из какой страны вообще?
Во-первых, слова «веселен» не существует.
Во-вторых, быть веселым и пребывать в весельи, сиречь, веселиться — совершенно разные вещи. Ваш К.О.
Во-первых, живу в России в школе которой русскому языку мало уделялось времени, а больше техническим наукам (Скажу сразу, что препод занимался только со своими любимчиками, на остальных он срать хотел).
Во-вторых, возможно, хотя, тебе наверное виднее.
В-третьих, Спасибо.

Цитата
По-хорощему, это должно решаться ударами веслом по голове до тех пор, пока ты не научишься грамотно и внятно излагать мысли. Но, так как, видимо, единственной допустимой с т.з. авторов реакцией на журнал является восторженное восхваление, ожидать такого контроля качества вряд ли стоит...
Согласен, что это такое должно наказыватся. Но когда здесь (6 страница) узнаешь что в твоей статье производили изменения, а автор не слухом не духом, то приходишь в недоумение. Автор не в курсе, а притензии могут предъявлять из-за того что корректор допустил ошибку из-за редактирования. Из-за чего был потерян смысл всего повествования.

3
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 14 Февраль 2011, 01:52:34 »
Цитата
К тому, что в статье ты написал бессвязный поток сознания, а не так, как есть в игре.
Ты сможешь доказать что то, что я написал, не как в игре?
П.С. Я написал связанный поток сознания. Вторая часть текста является пояснением первой.

Цитата
Браво, подвиг Геракла мысли! Получи, чтоли, приз от Сократа - баночку с ядом. Потому что я уже не знаю, что ещё тут помочь может  Узор на стене тоже может быть интересен, вот только веселиться от не может
Не удачный пример ты привел. Гемплей может быть веселен, и это никто и никогда не сможет опровергнуть. Например: Крутой сэм.

Цитата
Я тебя уже несколько раз ткнул. И контекст, который следовало бы добавить, тоже ткнул. Повторяться не буду, поберегу бисер
Ты перечай все что у меня в статье написано. Тогда все станет на свои места.
Могу объяснить по-другому, для более не разбирающихся в этом деле.
Всю игру ты проходишь по одной прямой, и убиваешь монстров, боссов только в путь. Приходишь к боссу и он тебя убивает с одного удара. Что делает игрок когда играет в РПГ? Правильно, пойдет качатся.

4
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 14 Февраль 2011, 01:00:45 »
Цитата
Мне тебя опять носом тыкать в твою же статью? У тебя написано "1/4 хп", а не "столько, сколько отнимает, и соотвественно с повышением уровня ты сможешь выдержать больше ударом"
Тыкни, только фразу из контекста не выразай к которой он относится.
Цитата
И к чему ты эту простыню написал? Ты сначала уясни, к чему претензия была, и наводи порядок в той каше, а не пояснения по поводу разнообразия давай
А к чему претензия? То что я написал как есть на самом деле в игре, а ты понял совсем другое?

Цитата
Ты с луны свалился    С каким это пор геймплей стал одушевлённым объектом и получил способность веселиться?
Есть такие понятия как "гемплей скучен" и "гемплей интересен" если ты не знал.

Цитата
Тогда читатель должен быть телепатом, иначе как прочитанное "1/4 хп" понять как "1/4 хп но только на 50м уровне, а последюущих меньше, так как на самом деле босс отнимает столько, сколько отнимает, только вот я это решил не писать"
Я конечно понимаю что вы вырезали фразу из контекста, которая без того к чему она относится не имеет смысла. Там белым по черному написано, что при прохождении по сюжету каждый босс убивается с тем уровнем, с которым ты к нему придешь. Но когда доходишь до финального босса, для его убийства нужно будет прокачатся до определенного уровня, чтобы его убить. Так как с тем уровнем с которым ты придешь, будет мал.

5
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 14 Февраль 2011, 00:30:14 »
Цитата
Непонятно, причём тут уровень, если босс железно отнимает определённую долю от максимума хп.
Нет, босс отнимает именно столько, сколько отнимает. И при увеличении уровня, увеличиваются статы персонажа. Что вследствии ведет к уменьшению получаемого урона. Например, если на 50 уровне финальный босс наносил 1/4 хп, то на на 60-70 будет либо 1/5, либо чуть меньше.

Цитата
Так основные вкусности просто так не достать, или секретные? Основные же, выше сказано было, даются по сюжету после получения необходимых способностей.
Все чтог дается по сюжету, это для прохождения самого сюжета. Чтоб получить самую лучшую броню, надо пройти арену. А чтобы не заморачиватся и не проходить арену, есть вариант похуже, гринд монстра из которого выпадает эта вещь, с чуть-чуть меньшими характеристиками чем у той вещи, которая дается за прохождение арены.

Цитата
Если бы у игрока не было выбора, то работала бы задача по разнообразию геймплея   Но у нас есть карты, которые дают выбор, а значит, задача не работает, и геймплей не разнообразен   И там же посередине невпопад "принципа прохождения, стиля прохождения и скорости", что больше напоминает часть недописанного предложения   Ну и далее весь этот абзац в таком же духе.
Разнообразие заключается в том, что при выборе определенного комбинации карт, вы меняете магию которой будете пользоватся. Например огненный кнут, или леденой кнут. Первый наносит урона на несколько процентов больше, но скорость удара средняя. Леденой кнут наносит на 50-? % меньше, но из-за скорости это % не ащущается, и позволяет в любой момент уйти от атаки монстра. Есть и самоны, есть и обычные абилки увеличивающие статы персонажа. А есть те, которые изменяют весь гемплей полностью. Например, превращение в скелета позволяет нам одной большой костью убить любого монстра одним ударом(кроме финального), и тем же самым самому умереть с одного удара. Или превратится в смешного медведя, из другой игры Konami.
Огромный выбор перед игроком. Выбор между силой, быстротой или призвать кого-то себе на помощь.

Цитата
Геймплей не может пребывать в веселье . "Несмотря на классичность геймплея, он с первых же минут насыщен драйвом, скоростью и бла-бла-бла"
Как это не может пребывать в веселье?

Цитата
Вообще, это всё корректор должен был выявить, он у вас там есть вообще?
Мб это не корректор, а просто сам читатель не понимать что читает?

6
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 13 Февраль 2011, 23:33:49 »
Цитата
о таких как терминатор, дюна, ну и о каких еще я не могу тебе сказать, я же в них не ниграл хочу видеть от журнала это.
Я сам лично мало знаю игр, о которых народ не знает. Но мне легче написать о той игре, о которой люди знают, но играть не будут ни под каким предлогом.

Цитата
Еще один интересный нюанс. я слазил на ваш форум и там прочитал интересню мысль, которую считаю ошибочной. Мол из-за негативных отзывов вы не хотите давать анонс нового выпускана ЭЛ-форуме.
Я так думаю что не хотят здесь постить, и делать тему открытой только по одной причине. Здесь у людей всегда одна и тажа притензия. Музыка, ее много, мне она не нравится, значит журнал полный отстой и качать не буду.


7
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 13 Февраль 2011, 22:48:35 »
Цитата
Ну например, Batman Forever - во многом приходится быть солидарным с Bomfunk-MC.
Много стилистических ошибок. или вот таких казусов и "зачастую дизайн не имеет смысла"
Статья пестрит сложноподочи/сочиненными предложениями, зачастую неверно построенные. из-за этого нить повествования теряется.
В какой-то степени это можно отнести и к авторам Choplifter, Desert, Urban Strike итд

В то время как статьи по Jungle, Nuclear, Terminator, Freshly-Picked итд на не сколько голов выше
Хорошо сказал, но он журнале не судят только по одной статье, а по всем в частности.
Мне лично для себя хочется узнать мнение людей о своей статье в этом номере. Продолжать ли писать в таком ключе, или писать и про другие аспекты игры о которых я не писал. Например о музыке, дизайне и графике я пока еще не в одной статье не упоминул. Т.к. музыка для меня не важная часть, а на качество картинку я не так обращаю внимания чем на сам игровой процесс.

Цитата
Так же если уж делать обзоры известных игр - то тут важна подача, потому что большинство геймеров и так о них все знают. Ну и предыстории производства игр всегда в плюс и игр подобного жанра до них (как сказал paul_met). Как-то так.
Знать о всем невозможно, а вот писать о том что знает каждый 5 это уже плохо. Ведь бывают игры о которых по сути ничего нового не расскажешь (Например тема одного номера была серия игр Resident evil, и я разочаровался тем, как написали о первых частях).

Цитата
Хотелось бы больше читать о малоизвестных интересных играх на СНЕС, Сега ЦД, Панасоник ЗДО и прочихз приставках, с которыми редко сталкивался до этого.
Можно поинтересоватся о каких? О тех играх, в которые не один не сыграет? Или о проходняках? Если о вторых, то можно.

8
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 13 Февраль 2011, 20:09:14 »
Цитата
Очень бросается в глаза разница в качестве авторов. Какие-то статьи читать было действительно интересно, какие-то нет, какие-то просто не понял.
Можно поподробнее?
Цитата
где-то действительно много сухих обзоров того, что мы все давно знаем.
Ну так, и в обычных печатных журналах, информация на момент выхода не всегда актуальна. А то что там есть, можно найти в интернете. Везде есть повторы, и этого не избежать. Плохо когда везде все под копирку.

9
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 12 Февраль 2011, 23:22:56 »
Цитата
Именно! В остальном - я всегда за прогресс. Кстати сам внёс предложение недавно в редакцию по модернизации как статей, так и самой концепции журнала в плане дизайна и вёрстки. Поэтому ваши идеи и предложения очень пригодятся.
Это хорошо что вы хотите прогресса и идете к нему. Но могу предположить что под модернизацией всех статей, вы понимаете как сделать общий шаблон, стиль написания? Если да, то неверный выход, так как не каждому захочется читать все в одном и том же виде. Да и свободный стиль написания, как хочет сам автор должен приветствоватся.

Зачем менять дизайн, если он и так отличен?

10
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 12 Февраль 2011, 23:08:29 »
Цитата
Раз вам чихать то и нам чихать.
Вроде шла речь о музыке, что она будет в журнале. А вот вопрос про шаблоны досихпор открыт. Так как авторы сами знают как писать.
Но если вы знаете как лучше, то почему бы не сказать?

11
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 12 Февраль 2011, 22:53:47 »
Цитата
Ну потому что эти обычные обзоры, написанные по шаблону, и этот заштампованный вид журнала себя уже изжили и ровным счетом ничего не привносят уже очень давно 
Шаблоны будут существовать всегда, и по ним можно сказать учишься. Если автор не может отойти от одного шаблона к другому, и изменить тем самым свой стиль написания. То он ничего в дальнейшем не достигнет. Т.е. если материал ранее удивлял и было интересно читать, то вскоре его либо не будут читать, либо будут пробегать глазами чтобы найти хоть что-то интересное.

12
Печатные и электронные издания / Re: Re-Player 8
« : 12 Февраль 2011, 22:49:13 »
Цитата
Буду надеется что обсуждение продолжатся, желательно в конструктивном ключе.
Будет еще лучше, если обсуждатся будет весь журнал, а не только одна статья.

13
Цитата
знаем и уж побольше многих, а ты видать не осилил.
А мне осиливать нечего, у меня есть консоль.

14
Цитата
если задумали темой номера Резик - то это вообще бред -  там реально, чтобы вникнуть толком в серию надо номер выпустить страниц на 500.
Это не обязательно, а вот для сайлент хилл, да, чтобы понять ее смысл Сайлент Пирамид, если знаете кто это, составила гайд или описание всей серии СХ. Я ее в глаза не видел, не интересуюсь, но знаком с автором.


Добавлено позже:
Цитата
Да потому что как видно ни игры этой не знают, ни куба у них нет.
Куб имеется, Ре зеро и Ре ремейк имеется, но когда к нам обратились, на наш форум, на написание статьи было недели. А чтобы не писать о чем попало, мне нужно было перепройти Зеро, а потом братся за Ремейк, который был пройден на 1/3.

Добавлено позже:
Цитата
Ну вы прям професионалы, хотя скажи честно, вы ведь и не знали про эту игру. Или не кому не удалось освоить долфин, а денег на саму консоль нету. Хотя это вам не помишало настрочить статей про другии игры про которые вам также походу больше известно из прочитаного нежели из игроного.
Эмуляторами не пользуюсь, потому что заебало каждый раз его настраивать, да и скорость у зеро была не ахти, а Ремейк летал, да и с графическими багами.
П.С. Если вы не знаете Долфин, то лучше не лезьте в это дело. Ах да, я же забыл где нахожусь, на эмуленде, где всем срать на консоли.

Добавлено позже:
Цитата
У меня притензии больше к качеству материала. Когда вы сможете понять, что статья - это не описалка, а в ней должна быть глубина - тогда и станет все замечательно.
И какие у вас притензии к статье по Resident evil: Zero?

Страницы: [1]