1
Ромхакинг и программирование / Русификация игр
« : 17 Июль 2025, 23:47:03 »
Всем привет, подскажите, пожалуйста, вышел ли в итоге перевод игры Time Stalkers на Dreamcast?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Можно, только нужен толковый хакер, который будет разгребать ресурсы. Есть демо, где перевели начальную заставку.Я насколько помню, там видео призраков и аудио были отдельно, рылся как -то давно в ресурсах, т.к. призраки без фона.
+ добавил звук приземления.Прошёл всю игру, теперь всё отлично, благодарю!
+ исправил поломку музыки/игры на боссах 3 и 5 уровней в версии beta3.
Here's some update:Звука с приземления после прыжка очень не хватает, получится его добавить?
+ bugfix crash after exit demo with button. (thanks lancuster).
+ main intro music restored.
+ a bit less laggy in stage2.
As for Final Fight 3 , if I understand correctly it's somehow converted to MMC3 but with 512 Kb CHR? Can you upload this ROM?
Может позже сделаю скрины платы с перемычками под каждый маппер, но самих плат пока нет и будут не скоро, китай отдыхает.Я как понял, на перемычках где у вас изображены адреса - это старший адрес используемой микросхемы? Но что значит reg 1,2,3 на них? Может стоит как-то по-другому переименовать, на более есстественный язык? В правом нижнем углу между перемычками на обратной стороне reg1 оставлено намеренно?
Никто не знает, как там менять системный язык - для тех случаев, когда русскую локализацию непосредственно в настройках игры выбрать невозможно?Вам нужно залезть в конфигурационный файлик эмулятора xenia.config.toml - вроде так называется, он раньше создавался в документах пользователя, теперь создаётся прямо в папке с эмулятором и
mount_cache
я прошел обе части на эмуляторе, где то 1-2 года назад. Были какие то проблемы, но в целом все ок. По поводу первой части и решение проблемы с ошибкой - вам нужно в конфиг файле xenia-canary.config.toml изменить параметр на mount_cache = true. Возможно это поможет и для второй части. Я проходил эти игры именно на версии canary https://github.com/xenia-canary/xenia-canaryСпасибо большое! Обе части заработали! В первой части ошибка исправилась сразу, во второй - сначала стала появляться типа этой https://github.com/xenia-canary/xenia-canary/issues/143
Abadox - The Deadly Inner War USA NES может кто нибудь перекатать под ммс3.Лови
Фото плат в студию.
P.S. И как обычно конечно же виновата во всём игра (ром)....
xenia.config.tomlВ Documents\Xenia нашёл этот файлик, спасибо, помогло
А этот AY это кастомное решение? Или есть такой оригинал?Вроде кастомное. Всё, у меня получилось! Теперь и на Dendy Classic появился расширенный звук, оказывается всё, я правильно сделал изначально со звуковыми пинами, это блин к картриджу он не был проведён, немного модифицировал саму плату с учётом того, что картридж в адаптер вставляется задом наперёд
Образ игры сними, а то в сети его нет.У меня нет дампера
Надо было фамик покупать, а не его не самый удачный клонВ чём-то вы конечно правы, но по мне формфактор, выкидка картриджа и наличие турбо-кнопок без шаманств + привычные 50Гц - перевесило всё, да и теперь уже точно не за чем
Зачем ты их вообще трогаешь, красные провода на фотке из первого поста к звуку отношения не имеют, это исправление криво сделанного переходника.А со стороны 72-пинового тоже справа налево считаются? Просто 45 и 46 разъединял - звук весь сразу пропадал, значит в первой варианте - это они, я тоже на GND не поверил, что может быть, пины от Фамикома я на обратной стороне считал как справа налево, а от NES как слева направо, но если взять 54 пин и считать тоже справа налево, то другой и получится, вечером проверю такое подключение,
45 не должен идти на землю, по нему звук приходит из приставки.
Есть подозрение что ты неправильно считаешь где какой номер пина, учти что с обратной стороны нумерация идёт в противоположном направлении.
https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Cartridge_connector
54 nes к 46 famicom через резистор.Картридж в адаптер вставляется картинкой назад, думаю, что да, обратную сторону надо модифицировать, попробовал 54-46, всё также осталось, сейчас буду полностью схему повторять
И 45 c 46 наверное не стоило разделять. Ну или как на фотке сделать. У тебя может на переходнике слот другой стороной стоит?
А 3+9 это вообще речь про expansion port на NES а не про слот картриджа.
For expansion audio:
Between pin 46 and 45 on the Famicom side, cut the connection by scraping it off (or any other method you know of)
Solder a resistor between pin 46 on the Famicom side and pin 54 on the NES side.
Solder a second resistor between pin 45 on the Famicom side, and the previous resistor leg near the Famicom side.
щито ?На японский регион исправаление ставится, значит J-ром дубль у меня получился, русского зато не было, но теперь есть.
Online, https://www.romhacking.net/hacks/655/ уж девять лет как есть такой хак.Японский регион получается продублировал