Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Online

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Всем привет, подскажите, пожалуйста, вышел ли в итоге перевод игры Time Stalkers на Dreamcast?

2
Ловите обложку на картридж, сдизайнил в своё время, и да, надпись сверху намеренно так сделал, чтобы когда картридж кладётся на полку - надпись была не вверх ногами :)

3
Можно, только нужен толковый хакер, который будет разгребать ресурсы. Есть демо, где перевели начальную заставку.
Я насколько помню, там видео призраков и аудио были отдельно, рылся как -то давно в ресурсах, т.к. призраки без фона.
По русской озвучке нашел это
https://youtu.be/m2LU7Tv5JMw?si=IGNc4GmfUQ95RSn2
 :D
Можете ссылку скинуть о чем пишете? Интересно бы было послушать


4
Интересно бы было послушать Killing Time с русской озвучкой, возможно сделать аналогично?

5
+ добавил звук приземления.
+ исправил поломку музыки/игры на боссах 3 и 5 уровней в версии beta3.
Прошёл всю игру, теперь всё отлично, благодарю!

6
Here's some update:
+ bugfix crash after exit demo with button. (thanks lancuster).
+ main intro music restored.
+ a bit less laggy in stage2.

As for Final Fight 3 , if I understand correctly it's somehow converted to MMC3 but with 512 Kb CHR? Can you upload this ROM?
Звука с приземления после прыжка очень не хватает, получится его добавить?

7
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 11 Февраль 2025, 00:43:39 »
Цитата
Может позже сделаю скрины платы с перемычками под каждый маппер, но самих плат пока нет и будут не скоро, китай отдыхает.
Я как понял,  на перемычках где у вас изображены адреса - это старший адрес используемой микросхемы? Но что значит reg 1,2,3 на них? Может стоит как-то по-другому переименовать, на более есстественный язык?  В правом нижнем углу между перемычками на обратной стороне  reg1  оставлено намеренно? 
Давненько делал что-то подобное на основе этой NES платки. https://mousebitelabs.com/2020/09/11/nes-reproduction-quick-guide-custom-pcb/  (там легенда перемычек  хорошо выполнена) но что-то пошло не так :cool: Наверное где-то закралась ошибка, которую  искать нет времени, да и не хочется к этому возвращаться. Делюсь, чтобы не пропадать добру. Может у вас свежим взглядом или у кого-нибудь получится увидеть возможную ошибку (на примпре того же NROM), то будет здорово. На железе смогу проверить, если подскажете, что и где переподключить. На данный момент GNROM и NROM платки собраны.

8
Привет всем. Попал в руки Mr.Gimmick на MMC3, делюсь :). Если запустить на железе, то дальше титульника и Soundtest не сработало, Может кто-нибудь сможет доработать по аналогии с Castlevania 3, т.к. её всё-таки перенесли на classic MMC3 (причём one screen mirroring оказалось несложно сделать, как утверждает автор хака.) На моей памяти ещё Batman-  Return of the Joker пытались перенести на обычный MMC3  Может кто в курсе, получилось ли в итоге? Наверное, из таких супер-хитов и не останется ничего переносить, т.к. всё сделано, кроме 3х игр - Mr. Gimmick (нужно допилить), Batman RotJ и Super mario world).

9
Никто не знает, как там менять системный язык - для тех случаев, когда русскую локализацию непосредственно в настройках игры выбрать невозможно?
Вам нужно залезть в конфигурационный файлик эмулятора xenia.config.toml - вроде так называется, он раньше создавался в документах пользователя, теперь создаётся прямо в папке с эмулятором и
там выставить параметр user_language = 12
вот тут поподробнее написано
https://github.com/xenia-canary/xenia-canary/wiki/Options#user-content-Game_language
в своё время такой же вопрос возник,мне ответили на страничках пораньше в этой теме

10
mount_cache

я прошел обе части на эмуляторе, где то 1-2 года назад. Были какие то проблемы, но в целом все ок. По поводу первой части и решение проблемы с ошибкой - вам нужно в конфиг файле xenia-canary.config.toml изменить параметр на mount_cache = true. Возможно это поможет и для второй части. Я проходил эти игры именно на версии canary https://github.com/xenia-canary/xenia-canary

Спасибо большое! Обе части заработали! В первой части ошибка исправилась сразу, во второй - сначала стала появляться типа этой https://github.com/xenia-canary/xenia-canary/issues/143
я просто обновил Xenia до последнего билда

11
Привет всем. Решил глянуть, как запускается Forza Horizon 1,2.
Первая часть виснет при загрузке отборочного тура после прибытия на фестиваль


Вторая часть заедает после приезда на фестиваль с последующим выбором машины. Иконка загрузки перестаёт вращаться и музыка не играет.



Есть способ обхода или может какой фикс?

12
Abadox - The Deadly Inner War USA NES может кто нибудь перекатать под ммс3.
Лови :)

13
Третья по счёту версия на MMC3 попала в руки, делюсь. Смог (с WRAM) пробежать первый уровень (были графические баги, где подниматься по лестние (почти везде отсутствует Background), но тёмный экран после первого уровня (где должна быть развилка).

Если взять прошлые версии хака (пару постов выше выкладывал), то они в значение регистра $A000 записывают не только $00/$01, но также $02 и $03, а иногда и $ff. Была также поменяла структура банка CHR с 4x1kB до 2x2kB + 1x1kB. Может и здесь так.
Если сопоставить работу мирроринга с MMC1, (00=1scA, 01=1scB, 10=V, 11=H), проблемы с водой на 6-03 исчезают.



Советуют также использовать - первую таблицу имен для уровня (горизонтальное зеркальное отображение) и вторую таблицу имен - для воды. Отсутствие третьей таблицы имен приводит к тому, что вода не отображается (просто черный экран в этой области).


Ещё интересный факт с Японки:
Поскольку на этом уровне (6-04) используется H-mirroring, на левом краю экрана есть сбои (и версия vrc6 пытается скрыть это, не отображая крайние левые 8 пикселей). Это можно заметить, потому что в слове «Score» нет буквы «S», в слове «Player» нет буквы «P» и в слове «Enemy».

14


Всем привет! Попали в руки 2 рома с Castlevania 3 на MMC3, но они глючные, может кто сможет доплиить их до нормального состояния

P'S Здесь уровень сложности  - "Senior" :)

15
Ещё проверил систему паролей. У вас она работает? В архиве положил сейвы перед паролями для Virtual nes


.st0 - перед дверюью с паролем - слот 0
.st1 - перед дверюью с паролем 2  - слот 1
.st3 - перед паролем (уровень 12)  - слот 3

16
Привет всем! А кто-нибудь проходил хак, сделанный ALXR Prince of Persia Altered?
Я дошёл до 11 уровня и где надо сделать прыжок, чтобы зацепиться за платформу в оригинале, здесь вместо статической платформы находится та, которая падает. Если попытаться зацепиться на неё с разбега, то принц отпускает сразу её и падает в пропасть. Для меня это место в игре на данный момент непроходимо. Может быть здесь какой-то другой способ прохождения?  Или может здесь следует заменить эту платформу, если это место не проойти? На картинке постарался всё наглядно изобразить вам, буду признателен за любую информацию. ;) Прикрепил sava state для Virtual nes (слот 2) этого меса перед прыжком.


17
Фото плат в студию.
P.S. И как обычно конечно же виновата во всём игра (ром)....

До платы добраться смогу попозже.(по составу  - флешка,  ключ и пара конденсаторов). Не в плате дело,  поскольку на исходной такие же глюки с данными при посадке другой флешки.



Castlevania 4 работает отлично на обоих платах с обеих флешек выделил зелёным), TMNT4- работает на обеих платах, но с флешки только от репродукции (выделил жёлтым,  и остальные проверял (глючит ещё  Battletoads)
.смущает параметр  Padded - что он означает?. Может  у кого есть проверенный ром игры TMNT4, перенесеный на железо?

18
Всем привет. Решил на днях  попробовать записать несколько игр для SNES на другую плату  и заметил,  что некоторые игры на ней глючат. Записал Pitfall - работает отлично. Записал  Battletoads - глючит, записал черепашки ниндзя- тоже глючат (скриншоты прилагаю). Решил с имеющейся репродукции выпаять флешку с черепашками, поставил  - работает отлично. Подумал, что флешка бракованная может попалась. Записал на другую  - тоже глюки,  пишу на эти же фдешки другие игры  - работают отлично. Решил новую флешку с черепашками поставить на плату от репродукции - такие же глюки. Вывод- дело в самом роме игры. По сути - другие игры  (pitfall, castlevania 4 например) , тоже работают отлично, но часть игр  глючит и дальше титульника не запускаются. - схожие симптомы.   В swc- формат пробовал сконвертировать ром и записать  - чёрный экран только выдаётся.  Причём,  глюки в играх иногда немного отличаются  при нажатии кнопки сброса у приставки- то часть текста читаема, то совсем картинка разваливается  :)
Уважаемые знатоки,  посоветуйте,  пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации? Как правильно преобразовать такие ромы,  чтобы они не глючили на железе?



19
xenia.config.toml
В Documents\Xenia нашёл этот файлик, спасибо, помогло :)

20
Привет всем! Сегодня решил потестировать данный эмулятор, запустил Forza Horizon 1 и 2, обе части играбельны, немного просадок есть ,но не критично, текстуры подглючивают,  в целом - игровой процесс идёт нормально. Но, как прееключить игру на руский язык?  Обе игры с руусским текстом и озвучкой, по итогу вижу англ текст и слышу англ зовучку

21
А этот AY это кастомное решение? Или есть такой оригинал?
Вроде кастомное. Всё, у меня получилось! Теперь и на Dendy Classic появился расширенный звук, оказывается всё, я правильно сделал изначально со звуковыми пинами, это блин к картриджу он не был проведён, немного модифицировал саму плату с учётом того, что картридж в адаптер вставляется задом наперёд :)

Образ игры сними, а то в сети его нет.
У меня нет дампера

Надо было фамик покупать, а не его не самый удачный клон  :lol:
В чём-то вы конечно правы, но по мне формфактор, выкидка картриджа и наличие турбо-кнопок без шаманств + привычные 50Гц - перевесило всё, да и теперь уже точно не за чем :)

Спасибо большое всем, кто помогал в любом случае :cool:

Добавлено позже:
Терь как-то так :)

22
Зачем ты их вообще трогаешь, красные провода на фотке из первого поста к звуку отношения не имеют, это исправление криво сделанного переходника.

45 не должен идти на землю, по нему звук приходит из приставки.

Есть подозрение что ты неправильно считаешь где какой номер пина, учти что с обратной стороны нумерация идёт в противоположном направлении.
https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Cartridge_connector
А со стороны 72-пинового тоже справа налево считаются?  Просто 45 и 46 разъединял - звук весь сразу пропадал, значит в первой варианте - это они, я тоже на GND не поверил, что может быть, пины от Фамикома я на обратной стороне считал как справа налево, а от NES как слева направо, но если взять 54 пин и считать тоже справа налево, то другой и получится, вечером проверю такое подключение,

23
54 nes к 46 famicom через резистор.
И 45 c 46 наверное не стоило разделять. Ну или как на фотке сделать. У тебя может на переходнике слот другой стороной стоит?

А 3+9 это вообще речь про expansion port на NES а не про слот картриджа.
Картридж в адаптер вставляется картинкой назад, думаю, что да, обратную сторону надо модифицировать, попробовал 54-46, всё также осталось, сейчас буду полностью схему повторять

Добавлено позже:
Попробовал, тоже изображение пропадает, когда подключаю 57 и 58 пины + 45 пин на землю идёт, тоже странно как-то, мне кажется, это наоборот передняя сторона. Адаптер в корпусе обратной стороной не вставить в приставку.
Цитата
For expansion audio:
Between pin 46 and 45 on the Famicom side, cut the connection by scraping it off (or any other method you know of)
Solder a resistor between pin 46 on the Famicom side and pin 54 on the NES side.
Solder a second resistor between pin 45 on the Famicom side, and the previous resistor leg near the Famicom side.

24
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. Есть картридж с игрой Mr.Gimmick 2 (классный хак) для NES с расширенным аудио (на платке он реализован).


Для активации звука на оригинальной NES консоль должна быть модифицирована 3+9 пины.


Запустил на Dendy Classic через переходник 72на60 успешно, но доп звука не появилось. Раскрыл переходник, разхомкнул 45 и 46 пины, подключил, но изображение пропало, играет только музыка, нажатия кнопок не срабатывают. Убрал 48 и 49 пины, всё появилось, но доп звук так и не появился. Решил замкнуть 3 и 9 пины на переходнике, всё тоже самое, допзвука нет. Подскажите, что можно сделоть, чтобы допзвук появился в игре на Dendy? Картридж с первой частью на Sunsoft 5B, в нём звук полностью работает (в фамикомовском формате).
Фото платы с двух сторон прилагаю.

Хочется именно на Dendy пройти данную игрульку :)

25
щито ?
На японский регион исправаление ставится, значит J-ром дубль у меня получился, русского зато не было, но теперь есть. :)

26
Online, https://www.romhacking.net/hacks/655/ уж девять лет как есть такой хак.
Японский регион получается продублировал :D На Русском не встречал, но за ссылку спасибо :)

27
Привет всем :)
Подправил скроллинг у игры Wai Wai World (в архиве японская и русская версия) (экран двигался, когда персонаж был как на картинке слева, теперь стал двигаться, когда персонаж как на картинке справа)


28
NES / Dendy / [Игра про смешанные жанры]
« : 13 Октябрь 2017, 22:05:40 »
wai wai world 1
Это Wai Wai World 2, благодарю! :)

29
Привет всем! Если кто-то вспомнит, то помогите найти игру, где каждый уровекнь был уникальным - там была как бы смесь из разных игр (типа Komani World) и даже мотивы музыки были схожи. Платформу к сожалению не помню, но склоняюсь к мегадрайву, вот точно что помню, что пароли на уровни давались не в виде кода, а в виде набора ячеек, куда нужно было стрелять и они заполнялись шариками или квадратиками, а стреляющий человечек был похож из Twin Bee, по-моему там тоже был уровень похожий на Calstevania Bloodlines

Страницы: [1] 2 3 4 Далее