Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Titanishu

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Ромхакинг / [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« : 06 Январь 2018, 09:15:22 »
Gens 100MHz, регулярно оппоненты забывают про то, что спрайты нужно менять и катаются боком, без анимаций прыжков, взрыва и прочего. Выглядит забавно, ноооо

2
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 06 Апрель 2015, 22:38:58 »
Бааатюшки, да меня тут еще помнят :lol:

3
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 06 Апрель 2015, 13:34:35 »
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1100756.html#msg1100756

А что насчет этих?
DuneUnitEditorRusbin - редактор юнитов.
Dune_unit_builds - редактор юнитов и зданий.
Разогнанный эмулятор: gens15MHz_13MB_Rom

4
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 06 Апрель 2015, 09:53:27 »
Чому-то половина ссылок в шапке не пашет. Те, что homepage.corbina...

DuneHack_Rebuild_r77
DuneAMC_160
DuneUnitEditorRusbin
Dune_unit_builds

Может кто перезалить, у кого схоронилось?

5
Упустил из виду, или еще что... В данный момент можно играть втроём против одного АИ?

6
Не припомню ничего такого, примерно такого жанра у меня Петька и ВИЧ был...

7
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 20 Ноябрь 2010, 13:59:55 »
Это наверное к Ti_ или Segaman'у...
А так присоединяюсь, уж больно интересные скрины...
Какие там адреса и значения хоть?

8
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 12 Ноябрь 2010, 15:22:27 »
Эх, еще б режим игры на двоих :debile:

9
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 09 Ноябрь 2010, 09:10:58 »
Поддерживаю!

10
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 08 Ноябрь 2010, 08:48:42 »
Блин, жду не дождусь нового MapEditor'а!
А фишки там новые есть\будут?

11
Интервью / Re: Запись на интервью (!)
« : 31 Октябрь 2010, 11:25:21 »
r57shell :)

12
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 09 Октябрь 2010, 22:29:35 »
А смысл в ром сразу вставлять? Как это делать я хз, но вообще попробуй собери ром где ничего не изменено, потом добавь туда карту и смотри что и где изменилось

13
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 08 Октябрь 2010, 16:51:57 »
Не знаю, у меня высаживался, но у меня была другая проблема - часто его вообще не было!

14
Что-то народ на аватарках взъелся на шела...то 5anya, теперь Gargolev.
Месть за Ti_? :?

15
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 06 Октябрь 2010, 16:55:24 »
Если не ошибаюсь, то ХП в редакторе указываются в процентах, то есть если у юнита 500 жизней, то чтобы сделать в редакторе 1000 хп нужно ввести 200 (в процентах ведь)

16
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 05 Октябрь 2010, 21:09:04 »
HP - Health Points, проще говоря количество жизней
Меню залежей спайса - возможность размещать "пипки" при стрельбе или наезде на которых появляется спайс(если не ошибуюсь)
Насчет читов не знаю, а пароли...вроде как самому пройти надо и узнать их, старые не робят вроде...склероз ^_^

17
Да уж лучше на албанский :lol:

18
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 04 Октябрь 2010, 17:34:32 »
Ti_ думаю знает, раз он сделал чтобы было два машинных завода.
Вот только давненько его тут не было...

19
Потестю АИ, уже скачал, но попозже...

20
Ну что, поиграл я в эту версию...
Играл на последней сложности - довольно интересно. Еще больше рандомных мин на трассе не нужно.
Может добавить еще одну сложность как последнюю, но чтобы боты могли и умели уворачиваться от снарядов, перепрыгивать их, объезжать лужи,стрелки и т.п?
Напоминаю о невозможности пройти игру, т.к танк на четвертой планете виснет (концовка)
Плюс к этому добавилась тишина перед финишем, опять же в концовке.
Еще хорошо б сделать картинки героев в полный рост, а не розовые и прочие прекрасные для эпилептика цвета.
Вроде все что вспомнил

21
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 29 Сентябрь 2010, 15:16:49 »
Так... вот за это возьмусь, попробую все эти сложности ^_^
Ждем-с.

22
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 28 Сентябрь 2010, 20:36:55 »
А какие сложности добавили?
Мега просто и мега сложно?
Или мега сложно и задротство?

23
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 27 Сентябрь 2010, 20:42:43 »
Так, Масяня part II
Возможно будет третья часть, потому что почти все записи на диске просмотрел, если только в нете рыскать

24
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 26 Сентябрь 2010, 11:18:37 »
Может просто не прочитал последние сообщения тут?

25
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 26 Сентябрь 2010, 10:36:50 »
Первая часть масяни. На электрофоруме не нашел кнопки прикрепить...

26
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 25 Сентябрь 2010, 22:57:24 »
Можно так делать, насчет мельниц можно, правда больше 255 энергии не экспериментировал.
Если юзаешь билдер сегамановский(вроде) то в wsa файле здания (windtrap тобишь) по оффсету $3a 2 байта отвечают за это дело, можно сделать чтобы здание не потребляло энергию, а наоборот, вырабатывало, смени FF на 00 по оффу 3а.
Если не билдер, то тогда ищи в этой теме оффсеты зданий в роме, Ti_ кажется их выкладывал.
Все по памяти, так что могу ошибаться

27
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 21 Сентябрь 2010, 21:33:49 »
Что-то тишина и тишина...
Как успехи? Когда ждать следующую демку или хотя бы инфу новую...

28
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 13 Сентябрь 2010, 19:13:28 »
Titanishu, какую музыку? ты о чем вообще?
Тут много обсуждали, какую музыку вы бы добавили, если бы это было можно.
Думается такие вопросы неспроста...

29
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 13 Сентябрь 2010, 15:14:17 »
Читы не юзал, сейва нету, т.к. прошел разом и все.
Такой баг замечал только на ховере.
ЗЫ: может еще потестю 12 ревизию
ЗЗЫ: так можно музыку любую запихать или нет? ответа вроде не было...

30
Ромхакинг / Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 12 Сентябрь 2010, 13:21:08 »
Не, изврата пока не замечал:)

Страницы: [1] 2 3 4 Далее