Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JeS'S

Страницы: [1]
1
Общий / Главное в игре.
« : 07 Декабрь 2005, 15:01:42 »
2 DeviAnt
Цитата
Могу поспорить раньше разработчики игр и не думали об этом, они просто делали игры в которые все рубились.
Надо понимать, раньше разработчики знали, что же в игре главное, раз не заморачивались над составляющими, а делали именно это самое 'главное'?
Вот бы кто из них на форум зашел, просветил нас, серых! :)

2 -v-
Цитата
Главное - чтобы игра запускалась, и если запустится - то чтобы в неё можно было играть! А то если не запустится, то что бы о ней не говорили - придётся верить наслово другим biggrin2.gif, а это уже не показатель.

ТруЪ!
Вот уж с чем не поспоришь!

2 Raven
Цитата
Хотя кроме разнообразия есть такая вещь, как сюжет. Сколько игр я проходил через силу, когда они мне уже надоели, что бы узнать, чем все закончилось.
И, несмотря на то, что ты играл через силу, ты все еще можешь назвать игру ХОРОШЕЙ? Ну уж знаешь что, в таком случае и правда лучше вовсе забить на игры и читать книги.
Собственно, именно поэтому я и не считаю сюжет важной составляющей. Интересный - хорошо, неинтересный - дело поправимое, если у разработчиков руки из того места растут. Вот только логика в оном сюжете должна быть по любому. Чтобы бреда не получилось.

2
В принципе, много было красивых игрушек. Правда большей частью все - экшены.
Например, TMNT3.
Или Battletoads (кстати говоря, мне версия для NES понравилась даже больше мегадрайвовской. К тому же она куда сложнее).
Battletoads & Double Dragon - в ту же степь, правда явно хуже, чем на более мощных платформах.
Еще весьма симпатичной была 3 Eyes Story - грамотная анимация, хорошо подобранные цвета. Двухслойные бэкграунды, опять же.
Кстати, об анимации: Prince of Persia очень даже ничего был.

Из файтингов могу вспомнить только два прилично выглядящих: TMNT TF и пиратский MK2, причем последний - совершенно неиграбельный.

Гонялки - тут, пожалуй, Eliminator Boat Duel и MicroMachines (тоже не хуже старших братьев выглядел).

Прочие жанры в свое время по молодости не шибко жаловал, к тому же и продавались они не на каждом углу, а сейчас, с эмулятором, адекватно оценить как-то не получается :(

3
Общий / Главное в игре.
« : 14 Ноябрь 2005, 04:34:57 »
Только ленивый не говорил еще в этой теме, что самое главное - чтобы было интересно играть. По большому счету, добавить больше нечего. Разве что было бы неплохо, если потом не будет стыдно за то, ВО ЧТО тебе было интересно играть... :)

Если копнуть поглубже, то вот с этим
Цитата
самое самое главное - как игра играеца во второй раз. replayability так сказать
согласен всенепременно. Хорошо, конечно, разок порадоваться, пройдя игрушку, но куда обиднее потом, когда... скажем так, носитель с ней пылится на полке вызывая одновременно ностальгию и отвращение. Впрочем, так - не только с играми...

Исходя из вышесказанного, сюжетно-ориентированные игры находятся (ИМХО) в заведомо невыгодном положении. Интересно лишь до тех пор, пока не до конца известен этот самый сюжет, то есть в лучшем случае до конца первого прохождения...
Хороший сюжет, конечно же, игру не испортит, но все же куда лучше, когда упор делается не на застывший (по определению) сюжет, а на ИГРОВОЙ МИР. Как, например, в... ну, пускай как в том же Fallout, где сюжет, по сути, находится в зачаточном состоянии. Его развивает так, как ему нужно (и в некотором роде даже пишет) сам игрок. Вот самый простой в теории (и самый сложный на практике) способ повышения этого самого replayability.
Да и вообще, создавать произведение искусства в наиболее многогранном жанре, коим являются видеоигры, и стремиться при этом максимально развить лишь одну из этих граней - неправильно как-то...

Графика. Вот уж посетителям Эму-Ленда, на мой взгляд, и без моего занудства должно быть очевидно, что графика - ничто, если рассматривать ее как некий технологический продукт. Совсем другое дело - дизайн, работа художников... Но даже превосходная работа художников/дизайнеров вряд ли заставит поиграть еще раз. Тем не менее, хорошая графика только улучшает игру (если, конечно, под хорошей графикой понимать не количество полигонов и если на достижение этой самой хорошей графики не тратится 90%усилий и средств разработчиков).

Управление и интерфейс. Вот это уже куда более важно. В том смысле, что имеющий уши, конечно, услышит - но если будет знать, что именно нужно слушать. Как часто встречается такая ситуация, когда в новую игру совершенно не хочется играть просто потому, что совершенно непонятно, что и как нужно делать? Конечно, если потратить некоторое количество сил, то во всем можно разобраться, но снова вопрос: сколько было, с позволения сказать, игр, которые не стоили и пяти минут, на них убитых? Конечно, хороший интерфейс не сделает игру интересной, да и плохой не в состоянии убить действительно хорошую игру. Но именно интерфейс и графика формируют первое впечатление об игре и создают/убивают желание продолжить знакомство.

Звук же с музыкой ни при каких обстоятельствах не заставят меня как играть в нечто мне не понравившееся, так и забить на хорошую игру. Правда все чаще вспоминаю добрым словом неизвестного мне человека, первым догадавшегося сделать музыку в игра отключаемой... :(

Куда более важные вещи - это Концепция игры и ее Геймплей. Беда в том, что ПО-НАСТОЯЩЕМУ качественных реализаций игр практически любого жанра недостаточно много, так что лучше иногда бывает получить хорошую версию банальной концепции, чем оригинальный недоделок. Хотя поиграть в последний зачастую бывает забавно. С геймплеем же все и вовсе неясно. Субстанция это метафизическая, и как его нужно делать, чтобы н был хорошим - неясно...

Ух, блин... Окинул тут взглядом все, что наваял... Явно пора закругляться.
В общем, если уж считать игру ШЕДЕВРОМ, то она, ИМХО, должна обладать следующими качествами:
1) В нее должно быть комфортно, скажем так, вживаться.
2) В процессе игры должно создаваться ощущение того, что игрок реально влияет на происходящее, причем это самое происходящее не сошлось клином на самом игроке.
3) После прохождения НЕ должно возникать мыслей вроде 'Теперь я знаю про эту игру все'. Зато должна возникать следующая идея: 'вот будет время - переиграю это вот так-то и так-то'. И это время должно найтись в ближайшие 20-25 минут :)

4
Разное / Что вы слушаете ?
« : 09 Ноябрь 2005, 03:01:43 »
Цитата
Тарья сама виновата получается: перессорилась с членами группы.
Но вот кто будет петь вместо неё?
Тут где-то с год назад Тима Толкки немного сбрендил и поувольнял из Stratovarius всех нафиг. А впоследствии решил, что теперь у него тетька вокалить будет.
Так вот, я тогда подумал: 'совсем Nightwish получится...'
Потом, правда, Тиму вылечили, он извинился и взял всех обратно... Такие вот у него терпеливые товарищи.
Теперь, видимо, очередь Nightwish найти приличного вокалиста и стать похожими на Stratovarius :)
Хотя, конечно, у Туомаса-то с головой все в порядке, и будущий исполняющий обязанности вокалиста группы будет снова женского пола. Тем более, что ничего такого уж уникального в Тарье, в общем-то, и нет - доводилось слышать вокалисток и не хуже, причем в живую.

5
У меня вот, к примеру, в корпусе (открытом, но без вентиляции и около батареи) один над другим три Maxtor'а стоят, друг друга греют. Два по 120 и один на 60 гигов. Так вот, температура этой кошмарной конструкции - 50 градусов, причем это - практически в простое. Если их как следует загрузить, то, глядишь, и все 60 будут.
Причем все это дело долго уже в таком режиме работает (пару лет, не меньше), и пока сбоев не было...
А охладилово на винты, конечно, штука хорошая, но где ж я им в небольшом-то корпусе столько 5-дюймовых отсеков найду? Да и шум опять же, как уже было замечено...

6
Цитата
С позволения задам вопрос, а как вобще можно участвовать в споре не интересуясь позицией оппонента? Неочень удачное оправдание.
Извини, некорректно выразился.
Если твоя позиция соответствует этому:
Цитата
что разработчики ОБЯЗАНЫ делать продукт, соответствующий ожиданиям ФАНАТОВ, а не собственным представлениям об этом продукте
то я, разумеется, хочу ее знать. Просто с такой позицией я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Если же твоя позиция отлична от приведенной выше, то именно ее-то мне и интересно было бы узнать. Смысл был в этом.
Цитата
Рынок есть рынок, пользуясь вашей собачьей преданостью они(разработчики) спихивают вам свои новинки, а вы хаваете и радуетесь.
Это кто это МЫ?
Какая такая преданность?
Продукция NWC (в виде HoMM (тогда еще 2)) понравилась мне, помимо интересного геймплея, тем, что игра, будучи похожей на, скажем, Warlords или Master of Magic, была в то же время ДРУГОЙ, самостоятельной. Точнее, это заставило меня вернуться к игре - первое знакомство состоялось на заре моей компьютерной жизни, и игру эту я в скором времени куда-то потерял, вспомнив про нее существенно позже. Так вот, NWC зарекомендовала себя в моих глазах как компания, умеющая делать нестандартные, симпатичные, хоть и (чего уж там!) коммерчески-направленные игры. Это я все еще про HoMM2. Соответственно, ждать от них мыльной оперы мне было неинтересно, хотя примерно это я и получал. Вспомни, например, проект 'Хроники Героев' - вот именно это, ИМХО, самое натуральное выколачивание денег из фанатов серии.
HoMM IV я покупал больше по инерции (признаюсь! Но там были кое-какие смягчающие обстоятельства) и был приятно удивлен нововведениями, присутствовавшими в игре. NWC снова показала себя с той стороны, с которой она мне запомнилась в первый раз.
Короче говоря, ни о какой преданности речи не идет, тем более о преданности разработчикам. А радуюсь я (не знаю уж, кого ты там имел в виду под словом МЫ) именно некоторым хорошим идеям неплохой, в принципе, игры.
Цитата
О каком вкусе может идти речь, это все мне чем то напоминает советский общепит.
А кто вообще говорит о каком бы то ни было вкусе? Или я опять что-то пропустил?
Цитата
В связи с творческой импотенцией, которая последнее время присуща даже таким многоуважаемым фирмам, как к примеру id software
А не кажется ли тебе, что эта самая творческая импотенция есть ни что иное, как тлетворное влияние маркетингового отдела, задачей которого как раз и является создание игры, соответствующей ожиданиям основной массы игроков?

Да я и сам знаю, что ты ответишь...
Цитата
Никто не заставляет тебя отказываться от дерьма, другое дело если ты вызвался оспорить что либо, у тебя на руках должны быть какие бы то нибыло аргументы.
Никто не заставляет меня отказываться от того, что НЕКОТОРЫЕ считают дерьмом.
Каких ты хочешь аргументов? По-моему я как минимум пытаюсь аргументировать каждое свое заявление. Или мне стоит написать собственных Heroes of Might and Magic IV, доведя в них до блеска хорошие идеи и исправив плохие? На это я и правда не способен. К сожалению...

Так, на всякий случай, приведу тебе примеры некоторых твоих 'аргументов':

-В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.
-Ты не хочешь помоему понимать мою позицию по данном поводу.
-Успокойся, мне это не интересно.
-Не тупи, это слишком узко хотеть что то одно и если это не получится, то сразу идти и орать, что мне это не нравится.

Это - из последних сообщений.
Основными твоими аргументами являются:
- вышеприведенное 'В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.' без какой-либо конкретизации
- что-то вроде 'я ждал от NWC Героев 4 с тремя апгрейдами юнитов, пятнадцатью замками и двадцатью типами армий для каждого из них, а получил совсем не то'
- и мысль на тему, что все та же NWC должна угадывать твои мысли и делать именно то, что ты захотел.

По крайней мере я так понял. Поправь, если я не прав.
Цитата
Спор был осложнен тем, что я не стал выказывать склонностей, сказав свою искреннюю позицию и вот облом добавить больше нечего, остается только пытаться запутать оппонента и завести разговор в левое русло, аккуратно переключившись на вещи, значение которых предопределено, таким образом латентно соглашаясь с оппонентом, а значит внутреннее разделяя его позицию по данному вопросу и приводя разговор в закономерный тупик.
Эк завернул...
Подожди, я не совсем понял эту мысль. Это ТЕБЕ оказалось нечего добавить и ТЫ пытался запутать оппонента, или я совсем ничего не понял?
Если я уловил мысль верно, но отвечаю твоей же цитатой:
Цитата
если ты вызвался оспорить что либо, у тебя на руках должны быть какие бы то нибыло аргументы.
______________________________
Цитата
В этом и кроится причина всех бед. Разработчики в погоне за технологиями нередко забывают про такие вещи, как целостность игрового мира и геймплей.
Я, собственно, имел в виду не всякие там версии шейдеров и прочие миллионы полигонов в секунду - с этим-то, как раз, у консолей проблем нет.
А пресловутые гибкость и многофункциональность ну никак не могут являться сдерживающими фактороми для выражения мысли разработчика. В отличие от их отсутствия.
Да и вообще, это - оффтоп.

7
Общий / Grand Theft Auto: San Andreas
« : 06 Ноябрь 2005, 02:34:46 »
Цитата
Vice City был предел творческого потенциала Rockstar Games, San Andreas рафинированный серый кусок новых миссий еще более обличающий тупиковость дальшейшего игрового развития серии.
Хорошо, давай посмотрим, что отличало GTA3 от GTA:SA.
1) Добавились мотоциклы и внятно управляемые воздушные т/с. Безусловно, хорошо.
2) Оружие разделилось по категориям так, что нельзя больше таскать с собой две сходные пушки. Спорно, потому как не влияет толком ни на что, только усложняет жизнь игроку.
3) Город вместо атмосферного мрачновато-реалистичного стал ярким и попсовым. Кому что, конечно, но мне Liberty нравился куда больше.
4) Задания стали больше опираться на сюжет, а точнее сюжет стал раскрываться через последовательность заданий. С одной стороны хорошо, конечно, с другой - последний гвоздь в крышку гроба надежд о нелинейности.
5) Стало больше побочных миссий типа развозки пиццы и т.п. К тому же за эти миссии теперь иногда поднимают характеристики персонажа. На мой взгляд, замечательно.
6) Появилась возможность покупать дома. Хорошо.
7) Персонаж получил возможность переодеваться. По сюжету - леший бы с ним, просто так - вроде бы и незачем.
8) Персонаж заговорил. Уж лучше б молчал...
9) Произошла деноминация местной валюты, перестали давать деньги за аварии и сбитых пешеходов и прочие мелочи, о которых и говорить-то не стоит.
10) Ах, да. Еще общественный траснпорт убрали как класс. Одозначно зря.

Это было ИМХО. Вроде ничего важного не упустил.
Теперь ИТОГО. Мы имеем некоторые количественные изменения, полную смену атмосферы игры, выпяченную наружу несерьезность и большое количество мелочей, не имеющих отношения к основному игровому процессу.
Таким образом, среди отличий GTA3 и GTA:VC можно наблюдать преимущественно те, за которые ты, уважаемый DeathroN, ругаешь страшными словами GTA:SA. До полного комплекта не хватает, разве что, выросших размеров игры и обилия летных миссий.

В общем, если брать существенные нововведения, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияющие на геймплей с точки зрения аркадной забавы, то на отрезке GTA3-GTA:VC это - лишь добавление новых видов транспорта и окончательный поворот игры в сюжетное русло. На отрезке GTA:VC-GTA:SA - увеличившаяся роль авиации и передвижение по пересеченной местности. В общем, если по-прежнему есть желание переиграть GTA:VC, то и San Andreas, по логике вещей, раздражения вызывать не должен. Летные миссии не в счет :)
Со стороны сюжета (который тебе, я так понял, безразличен. Впрочем, я и сам больше интересуюсь собственно игрой, а не сюжетом) San Andreas, ИМХО, выглядит куда убедительнее предшественника. Хотя еще больше бесит линейность происходящего.
С точки же зрения неспешного прохождения с заглядыванием в каждый уголок серия уверенно прогрессирует от игры к игре, хотя тебя данный аспект не интересует (как я понял).

Короче говоря, я так и не понял, что же тебе не понравилось в GTA:SA. Вроде драйв на месте, простора для действия - более чем хватает, а все нововведения можно рассматривать лишь как любопытный бонус, не более того (это я про навыки, потребность есть и прочие HotCoffee Mod). Учитывая твое хорошее отношение к ViceCity (а как следствие - не слишком запредельные требования к количеству важных нововведений), неприязнь к San Andreas становится еще более непонятной.
Разве что ты серьезно обиделся на RockStar за эти злосчастные самолеты? :)

Цитата
пытаясь этим самым прикрыть отстутствие идей
Кстати говоря, поправь меня, пожалуйста, если я что-то пропустил среди идей GTA:VC.

Цитата
Напичкали сложных летных миссий все только чтоб оттянуть конец игры оправдав хотя бы ожидания по поводу того, что в игру нужно будет играть как минимум полгода, чтобы полностью ее пройти
.............     :) :) :) !
Цитата
Цитата

Миссии же GTA:SA по-моему несколько более комплексные (и при этом менее логичные, в смысле - более бредовые), чем в предыдущих играх. Уравновешивает ли развесистость миссий их нелогичность - вопрос спорный. Хотя,на мой взгляд, если уж плевать на сюжет, то и вопрос 'какого лешего мне нужно загонять эти несчастные коповские байки в сумасшедший грузовик' должен отпасть сам собой.
Цитата

Вот видишь, ты все сам все сказал.
Цитата
Именно. Хотя ты все равно не согласен.
Цитата
Это ты меня не слушаешь.
[/b]
[/b]
Похоже тут мы (по крайней мере, я) совершенно запутались.
Той самой фразой я имел в виду то, что миссии GTA:SA стали структурно несколько более сложными, хотя логика, по которой надо сделать именно так, а не иначе, частенько хромает. Это я, например, про задание 'угнать четыре полицейских мотоцикла и загрузить их в грузовик' или 'спали поле конопли до того, как прилетят менты'. Общий ненапряжно-несерьезный дух игры заставляет даже зануду вроде меня не обращать внимания на подобные вещи. Если тебя это напрягает, то либо ты воспринимаешь происходящее в GTA как серьезную повесть, либо  - еще больший зануда :)
К тому же подобного бреда хватало и в GTA:VC. Вспомни хотя бы задание с прожектором...
Короче, миссии в San Andeas, несмотря на некий недостаток здравого смысла, не менее интересны, драйвовы и увлекательны, чем миссии GTA3 или GTA:VC.
Именно это я хотел сказать, и именно с этим ты не согласен.

Цитата
Насчет UT и Quake, UT(первый по крайней, в 2004 и др. не играл) - дрочево, Quake - стратежная игра. Не стОит не разбираясь в вопросе, кидаться голословными заявлениями, про спинномозговой гейплей.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно, и правда не будет оффтопить.

Да, теперь я всегда ставлю ИМХО. Заметил? :)

2 aUruM
Цитата
То же самое было бы и с San Andreas, если бы в несколько раз подсократили количество миссий. А вообще, на мой взгляд, SA не из тех игр, которые надо проходить "сразу и полностью". Лично я получаю массу удовольствия от того, что прохожу ее потихоньку, выполняя разные дополнительные миссии, а не "нахрапом". Просто игра рассчитана на неспешное прохождение.
Более того! San Andreas закончился не менее быстро, чем предыдущие части.
А самая интересная вещь во всей серии GTA - это то, что их можно проходить как нахрапом (как я обычно поступаю при первом знакомстве - не терпится!), так и неспешно (это уже позже). Именно этого лишены так называемые 'похожие' игры.

8
Общий / Grand Theft Auto: San Andreas
« : 04 Ноябрь 2005, 02:40:06 »
Цитата
Имхо, Rockstar Games нужно было сделать побольше миссий в стиле Manhunt. Мне понравились миссии с ограблением, а так же миссии с разделом территории между группировками. Ну и да ладно, хрен с ним.
И МЯСА! МЯСА! :)
Так ты, оказывается, еще и любитель Stealth-Action и CombatSim'ов?

На самом деле хорошо, что подобные миссии в игре есть. Равно как и миссии для любителей гонок, авиасимуляторов :), да и билльярдов с древними аркадами, в конце концов! И все это - на менее серьезном, зато более доступном уровне, что позволяет получать удовольствие от... ну, пускай снова полетов даже такому нелюбителю авиасимов, как я. И на мой взгляд игра по-прежнему осталась старой и не очень доброй, зато веселой GTA без явных перекосов в какую-либо сторону. Хотя уже и на пределе своих способностей в том смысле, что дальше - некуда.
Цитата
Вот видишь, ты все сам все сказал.
Именно. Хотя ты все равно не согласен.
Цитата
Ставь имхо
Виноват, исправлюсь.
Цитата
А геймплей должен быть не сколько продвинутый, сколько глубокий, только так игра может удержать экрана геймера, далее идут личные предпочтения. За примерами далеко ходить не надо - Tetris, Lines и т.д.
Недалеко лежащие примеры имеют геймплей легкодоступный, быстропогружающий, азартный, но никак не глубокий. Это - развлечение на пять минут, зато каждый день. Как раз тот самый "мелкий" геймплей.
Цитата
А что GTA San Andreas, ну покатался ты день/два...неделю/две, а запал то пропадает... или сравнить тот же сетевой Quake(не говоря уже о Doom 2, который до сих пор живет) - совсем другое дело, но это уже оффтоп...
А разве в GTA:VC или GTA3 было по-другому? Не поверю, что ты за ними по полгода не вылезая сидел! А вот изредка возвращаться можно к любой игре серии приблизительно с одинаковым удовольствием.
А сетевой Quake я бы сравнил с сетевым UT, за которым провел немало времени. Тот самый быстрый, азартный геймплей. Все, заканчиваю оффтоп.

9
Цитата
В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.
Начали сначала...
Впрочем, не стоит.
Атмосферу вообще нельзя оценить объективно - уж слишком она зависит от восприятия человека. В частности (хоть и не в тему) мне известны случаи, когда человек не воспринимал атмосферу альбома какого-то исполнителя из-за личной (заочной) неприязни к самому исполнителю. Хорошо, атмосферу не трогаем.
С геймплеем, в принципе, та же байда. Говорить о нем стоит лишь тогда, когда есть конкретные и объективные аргументы на тему корявости/отточенности оного вкупе с предложениями об улучшении оного. В случае с HoMM IV геймплей по-прежнему хорош, а недовольство у меня вызывает исключительно баланс, а посему подобных предложений нет.
Цитата
Ты не хочешь помоему понимать мою позицию по данном поводу
Честно говоря, не понял, какую позицию и по какому поводу. То есть не смог, а не захотел.
Хотя если ты о том, что разработчики ОБЯЗАНЫ делать продукт, соответствующий ожиданиям ФАНАТОВ, а не собственным представлениям об этом продукте, тогда и правда не хочу.
Цитата
Была игра такая Lords Of... забыл название, тоже пошаговая стратегия.
Не играл. Поищу, ознакомлюсь. На всякий случай - спасибо.
Цитата
Успокойся, мне это не интересно. Рынок наводнен вторичным отстоем с хорошей графикой и кучей всякой ненужной херни(Doom 3, Boiling Point...) и спорить тут бесполезно - сплошные разочарования за редким исключением. Опять будешь передергивать.
Да спокоен я. А про высокобюджетный отстой с хорошей графикой уже однажды с тобой соглашался (в другой теме). Кстати, в Doom3 я не играл, а про Boiling Point даже не слышал, так что вышеприведенная фраза - не про них. Пока.
К сожалению, о состоянии дел на современных приставках осведомлен лишь по портам игр оттуда на PC, и эти порты мне, как правило, не нравились. Так что твою фразу про разочарования отправляю обратно - лови! :) Тем не менее, железо PC более гибко и многофункционально, чем консольное, что дает PC технологическое преимущество как минимум. Спорить на эту тему (PC vs Консоли) и правда бесполезно (хотя и занятно), так что прошу прощения за оффтоп.
2 NecRomantic
Цитата
Эра новых технологий. Все кипяточком писяются по тридэ. Но дело не в том даже, что поменять вид с которого, ты смотришь на карту
Это ты все еще про HoMM IV?????
Объясните же наконец мне, глупому, где там 3D?!?!?!?
Может быть это - чуть холмистый ландшафт местности?
Или, скажем, нарисованные в 3DMax фигурки юнитов?
Так в первом случае это абсолютно ничего игре не дает и не отнимает, а во втором - тенденция еще с горячо любимых всеми (включая меня) HoMM3.
Больше ничего такого 3D в игре не нашел.
Цитата
Дело как раз таки, в этой тонкой атмосфере. Здесь любая мелочь может повредить. От цветовой гаммы карты, до внешнего вида, городов и монстров. Про баланс я вообще молчу.
.......
Субьективно может повредить даже иконка EXE-шника или цена компакта.
Про внешний вид и баланс - согласен.
Про ощущения:
От Третьих: "сейчас опять шахты захватывать, город отстраивать..." Это вначале. Потом - захватывает не по-детски.
От Четвертых: "вот сейчас прокачаю героя таким-то хитрым макаром...". Хозяйственные проблемы - на второй план. Зато ближе к концу партии становится скучновато.
В общем, разные ощущения. Это так, раз уж спросил.
Цитата
Подведя итог, могу сказать, что можно сделать игру заново, оставив её основные черты и атмосферу. Примеров уйма. Не знаю чего НКВ не хватило. Терпения, желания или профессионализма. Но четвёртую часть они максимально запороли.
Можно, еще как можно. И в случае с Героями как раз основные черты и (в некотором роде) атмосфера пострадали, ИМХО, не так уж и сильно.
А NWC не хватило, скорее всего, денег. Как следствие - времени. Отсюда - баги, дисбаланс и недоработки.

Еще раз выскажу свою точку зрения:
HoMM IV получились интересной игрой с хорошим геймплеем, интересными игровыми возможностями, замечательно сделанной прокачкой героя и прочими разными вкусностями. Не обошлось и без нехорошестей: баги, дисбаланс (это из-за чисто коммерческих осложнений), странные решения художников.
HoMM 3 же - шедевр, практически отполированный и завершенный.
HoMM 2 (раз уж начал) - доведение до ума идей из первой части, причем сделанное на редкость грамотно и ставящее игру на качественно новый уровень.
HoMM 1 - превосходная игрушка с кучей интересных и крайне нестандартных для своего времени решений, прекрасно, к тому же, нарисованная. Ей - наибольший респект.

10
Дайте-ка, что ли,  и мне попробовать!
Тем более, чот вопрос - легкий.

Urban Strike!

11
Цитата
Если все нововведения или отсутствие оных делают игру пресной и невыразительной, то в это всегда во вред.
Это как это? Каким макаром отсутствие нововведений в яркой и запоминающейся игре вдруг сделает ее 'пресной и невыразительной'?
Цитата
А почему я не могу обижаться?
Три основных задачи коммерсанта:
1) Получение прибыли,
2) Получение прибыли и
3) Получение прибыли.
Если коммерсант получил прибыль с тебя, значит он выполнил свою работу хорошо.
Обижаться тебе, конечно, никто не запретит. Только это равносильно обиде на продавца, который, бяка такая, не отдал тебе бесплатно бутылку пива.
Цитата
Нет, я это видел уже в других играх.
Ну-ка, ну-ка! Это в каких? Может я что-то пропустил, но вот не знаю я ни одной игры, похожей на HoMM 1-3 в степени, сравнимой с HoMM IV.
Цитата
Интересно, есть ли патч увеличивающий интерес от игры...
Воздержусь от шуток на тему пива и легких наркотиков...
Поскольку иметь подобный универсальный патч и правда хотелось бы.
__________________________________
Цитата
Я уже окончательно убежден, что PC как игровая платформа уже несостоятельна.
HOLY WAR![/SIZE]
Ой как есть, что сказать! Правда это - уже совсем оффтоп.

12
Общий / Grand Theft Auto: San Andreas
« : 03 Ноябрь 2005, 02:59:54 »
Цитата
Да ну, лично я прошел часа за полтора.
Тогда что же у тебя вызвало такие затруднения в GTA:SA??????
Цитата
миссий должно быть много, миссии должны быть интересные и простые, если миссия сложная, то ее нужно сделать такой, чтобы ты просто напросто сам не захотел ее непройти.
А вот как ее такой сделать - тема особая. И, к сожалению, пока что практически неисследованная :(
А уж если миссии простые, то они должны быть реально интересными. И, скажем так, комплексными, а не просто многочисленными. ИМХО.
Миссии же GTA:SA по-моему несколько более комплексные (и при этом менее логичные, в смысле - более бредовые), чем в предыдущих играх. Уравновешивает ли развесистость миссий их нелогичность - вопрос спорный. Хотя,на мой взгляд, если уж плевать на сюжет, то и вопрос 'какого лешего мне нужно загонять эти несчастные коповские байки в сумасшедший грузовик' должен отпасть сам собой.
Цитата
Я и говорю, больше всего стало, но игра от этого не выиграла в данном случае.
Зато для любителей маленьких игр остался VC, а больших - появился SA.
Цитата
Ну зачем ты передергиваешь? Ты же меня прекрасно понял.
День был такой - на глупый юмор пробило. Извини, если обидел.
А ФАНАТОВ во всех их проявлениях я и правда недолюбливаю по тем самым причинам.
Цитата
Файтинги и сетевые шутеры одни из самых реиграбельных жанров.
А заодно и одни из самых спинномозговых. Круче них разве что скроллеры...
Разумеется, такие игры имеют право на существование. Более того - в некоторые моменты они просто незаменимы. Тем не менее, если не рассматривать в данном контексте киберспорт, то подобные игрушки, на мой взгляд, никак не могут считаться серьезными проектами и увлекать надолго. Это в некотором роде как романы и анекдоты - всему свое место.
Прелесть же GTA (причем практически любой GTA) заключается именно в том, что эта игра способна как надолго увлечь продвинутым геймплеем, так и позволить побеспределить минут 10-15 - зато каждый день. Причем в последней ипостаси GTA:SA ничуть не уступает тому же VC (поскольку при таком способе игры все эти нововведения идут лесом), а в первой - превосходит (по причине все тех же масштабов, хотя бы).

ЗЫЖ
Цитата
Я с удовольствием поиграю в игру любого жанра, если эта игра будет выполнена безукоризнено, хотя бы с точки зрения геймплея.
Даже в авиасимулятор? :)

13
Общий / Grand Theft Auto: San Andreas
« : 02 Ноябрь 2005, 04:17:10 »
Цитата
Я говорю, что я на это дерьмо потратил кучу времени, большую часть времени, чем на все остальные миссии.
Множество моих знакомых неделями бились над заданием с вертолетиками на стройке из VC. На все остальное у них отсилы пара дней уходила... Это так, между прочим.
Цитата
И вот еще на кой хер мне кинематографичные ролики? smile.gif Если бы я хотел играть в технологичную срань, я бы загрузил Doom 3
... и на машине бы там рассекал! :)
Для справки: под кинематографичными роликами имеются ввиду скрипты персонажей и камеры, благодаря которым происходящее на экране несколько напоминает тот хлам, который показывают в кинотеатрах. :)
Все это к высоким технологиям никакого отношения не имеет.
Прошу прощения за занудство :)
Цитата
GTA 3 сырая игра, отнють не шедевр, но игралась и было интересно, потому что было ново. Потом вышла GTA Vice City, вроде бы все тоже самое, только гораздо лучше, игра получилась завершенной. Вышла GTA San Andreas...
...опять все то же самое, и не столько лучше, сколько больше. Вот теперь игра стала завершенной.
Цитата
теперь JeS's:
Уже здесь! :)
Цитата
Слушай, да ты видимо заядлый поклонник авиа симуляторов.
Ненавижу авиасимуляторы! Потому и отрываюсь на простенькой, аркадной летной модели GTA.
Цитата
Я как фанат серии GTA может быть не хочу понимать...
Фанаты - они такие! Они вообще понимать ничего не хотят.
Взять хотя бы футбольных :) Команда с бодунища на поле вышла - по мячу попасть не может. Кто виноват? Конечно же фанаты другой команды. Небось они, гады, вчерась водки халявной подкинули! :)
Цитата
Какой смысл дрочить GTA после прохождения? Ну я поиграл дня четыре и все, надоело, переключился на другую игру.
Ага, и вообще - надо играть в сапера и пасьянс-косынку :)
Ты - действительно не РПГ-шник. Ни в одном глазу.
Кстати, а Samurai Showdown (я так понял, одна из твоих любимых серий?) ты тоже один раз прошел и выкинул?
Цитата
Все таки нельзя не отметить что с точки зрения качества продукта, GTA получилась очень качественной игрой, посему довольно весело было погонять к примеру на мотоцикле по городу.
А еще на машине по деревням, на катере - по реке и на самолете - надо всем этим безобразием, причем в том числе и после прохождения игры. И именно этот процесс в VC был однозначно интереснее, чем в GTA3, а в SA - чем в VC.
Цитата
Потому, что я вижу десятки однообразных игр, где кроме графики не на что посмотреть, а GTA и пр. была всегда для меня одной из отдушин... R.I.P. GTA.
А вот с этим - согласен полностью и безоговорочно. Даже с последней фразой. Потому как Rockstar изначально делала ставку на н######альность своих продуктов и впадать в самоплагиат этой конторе будет просто не по кайфу.
И все же San Andreas был необходим: GTA3 - революция, GTA:VC - укрепление позиций, и GTA:SA - большая, жирная и логически обоснованная точка во всем этом повествовании.
К тому же есть несколько косвенных примет, говорящих не в пользу надеждам о продолжении сериала:
Во-первых, сюжет серии замкнулся. Последующие после Сан-Андреаса события будут иметь место в Либерти Сити.
Во-вторых, как я уже пытался упомянуть, города в трилогии соответствовали (и по названию, и по порядку появления) городам из самого первого GTA.
Ну и такая мелочь, как окончательно устаревший движок: разве с новой графикой GTA останется сама собой?
Хотя... Время покажет.

Добавление:
Уважаемые модераторы (или кто там за это ответственнен?)!
Хочу обратить ваше внимание та то, что слово НЕ_БАНАЛЬНОСТЬ даже будучи написано слитно не является матерным и вряд ли способно оскорбить моральные устои участников форума!

:)  :)  :)

14
Цитата
Ну вселенная M&M это вселенная M&M
Вот теперь понял!  :)
Цитата
Не тупи, это слишком узко хотеть что то одно и если это не получится, то сразу идти и орать, что мне это не нравится.
Я-то как раз был бы рад как просто новому аддону со всеми прелестями старого геймплея плюс некоторыми новыми фичами, так и чему-то новому и интересному, желательно - приличного качества. Собственно, последнее-то я и получил.
А вот ты от нововведений, изменяющих старый геймплей, плюешься, да и при отсутствии оных - тоже, причем даже еще сильнее (как в случае с GTA:SA).
Цитата
Все таки я жду от NWC не сколько новых Heroes, сколько какую нибудь хорошую игру с вселенной M&M.
На мой взгляд, ты именно это и получил. И все равно недоволен :)
И зря ты ждешь чего-то от NWC. Нету больше NWC...  :(
Цитата
Не надо делать скидок, тем, кто обманывает ожидания - в этом дело.
А по-моему не надо делать скидок на тех, кто от тебя чего-то ожидает. Если человек делает то, что он хочет - это творчество, а если то, чего от него хотят другие, то это - коммерция. В последнем случае не стоит обижаться на то, что кто-то содрал с тебя деньги за нечто тебе совершенно неинтересное. В этом-то и заключается коммерция, такова селява...
Цитата
Если ты больше не в состоянии удивить, то не стоит прикрываться старыми именем и плевать в лицо, тем кто ценил твои творения под этой маркой.
А ты разве не удивился, увидев HoMM IV?  :)
Цитата
Если играется игра, то замечательно, если нет, то грустно ...
... надо патч искать, ставить...  :)
Извини, не удержался! :)

15
Общий / Grand Theft Auto: San Andreas
« : 01 Ноябрь 2005, 04:20:54 »
Цитата
Большую часть игрового времени отвели дебильным летным миссиям
Это если летать не умеешь! :)
Я вот, например, и просто так полетать люблю. А в VC c этим делом победнее было.

Цитата
Старым проверенным путем слабали игрушку, напичкав в нее множество всякой херни
Опа! Ты ж четвертых Героев ругал именно за то, что они не таким путем пошли!
Цитата
если бы эта игра называлась не GTA, она бы не была так плоха
Ага, понял меня наконец-то! :)
Цитата
А таких людей, которые играют в гавно я знаю. smile.gif Причем они сами осознают, что играют в говно, но делают это скорее всего только потому, что ждали выхода данной игры
Ну-ну. Цитата из того же самого твоего поста:
Цитата
игру которую я ждал больше чем пол года....
.......................................
...через неделю я готов был выбросить диск в помойку, через две недели желание еще больше усилилось уже после того, как я прошел игру.
Все ж таки прошел? :)
Мучался, старался и все же прошел, утерпел? :)
Это тебе за грязные намеки! :)

Вообще же говоря, бильярды, игровые автоматы и прочие дискотеки минусом игры являться никак не могут, ибо обязательными не являются (кроме разве что пары заданий с танцульками - ну да шут с ними). Даже наоборот: эти вот мелкие детали (наравне с разными другими деталями) заставляют мир игры в некотором роде жить, да к тому же не перестают удивлять игрока... ну, хотя бы и своей неуместностью. Тогда как хорошие и серьезные игры вроде 'Mafia', подобными вещами не отличающиеся, вызывают немало положительных эмоций в процессе прохождения и лежат по завершении мертвым грузом на винте.

Да, и вот еще что: на мой взгляд, как раз Vice City - наименее атмосферная из этой троицы (LC, VC, SA).

16
2 DeathroN
Цитата
Игра вышла неинтересной для сети, остальное меня не интересует.
??????????????????????
Не понял!!! Ты же кажется говорил что-то там про вселенную Might & Magic?????????
Хотя меня тоже мультиплейер в Героях радует больше, чем сингл. Правда, для меня мультиплейер - это в первую очередь HotSeat, а тут все зависит не столько от игры, сколько от партнера. В этом плане HoMM IV показали себя не сильно хуже HoMM3, но это, скорее всего, чисто субъективно - дисбаланс 'четвертых' все же налицо.
Цитата
Я тоже желаю видеть новую игру, но при этом я за качество.
Так все-таки НОВУЮ или (как я понял из твоих предыдущих фраз) чуть апгрейдженную старую?
Цитата
Лучше скромно, без изысков но со вкусом, чем рафинированно, с размахом, но без оного.
Точно! Только где ж в 'четвертых' рафинированность-то? Вроде бы как раз о недоделанности оных мы с тобой и не спорили?

2 Mavado
Цитата
Честно говоря, мне первый аддон понравился. На мой взгляд, идея, когда раскручиваешь персонажей по отдельности, а затем они объединяются в команду, весьма интересна
Ну да, что-то в этом есть... А вот в одной из оригинальных кампаний к HoMM3, если помнишь, был такой момент, когда по отдельности прокачиваешь двух героев, а затем выбираешь одного из них, чтобы воевать против другого. Это (ИМХО) - еще интереснее :)
И все ж таки сила аддонов (по крайней мере, к Героям (и, естественно, ИМХО)) - не в новых кампаниях, а в новых возможностях. А пяток новых монстров - это, согласись, вовсе не фонтан...

17
Общий / Grand Theft Auto: San Andreas
« : 31 Октябрь 2005, 05:30:08 »
Вот-вот. С разнообразием заданий дела обстоят очень даже хорошо. С бредовостью оных, впрочем, тоже...
А вот что реально задрало, так это поведение траффика на загородных шоссе. Поездить спокойно не дают :)
Вообще, конечно, знатная игруха получилась! Большой, детализованный мир, везде можно побегать, все потрогать, на чем угодно покататься, да и посмотреть есть на что... Не то, что плоский Driv3r или линейно-киношная Mafia (последняя, кстати, тоже ничего себе). Правда вот простовата, на мой взгляд... Единственный раз запнулся на последнем задании в автошколе. Так и не прошел... Девушка моя (шмыг...) прошла (шмыг...) без меня (шмыг...) :)

И вот еще что: в самом первом GTA (еще плоском) было три города: Liberty City, Vice City и... San Andreas! Это 'жжж' неспроста...

18
Общий / Какие жанры игр мы любим?
« : 31 Октябрь 2005, 05:01:04 »
PCRPG!
Именно PCRPG, а не всякие там дьяблы!
Ну а затем - стратегии (преимущественно - TBS).
Ну и экшены помасштабнее - вроде GTA.

Впрочем, не в жанрах счастье, а в играх!

19
Hard'n'Soft / Игры на Pc | Сайты типа Oldgames.ru
« : 31 Октябрь 2005, 03:57:56 »
Games History - небольшой, но очень милый сайтик.
Курганский Игровой Сервер - а вот это уже может составить некоторую конкуренцию OldGames.

Сам сижу на DialUp'e, тем не менее выкачал оттуда не одну сотню мегов. Все, вроде, стабильно и довольно шустро.

20
Цитата
Если бы Герои 4 были полным провалом, они бы не выпустили 2 аддона
И я видел эти аддоны! Точнее первый из них... Так радовался, когда нашел и, запустив пару раз, потер нафиг и забросил компакт на полку. После ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значимых 'Armageddon's Blade' и 'Shadow of Death' для HoMM3 этот невнятный набор кампаний ну совсем никак не смотрелся!

2 DeathroN
Цитата
Если компания идет на рискованый шаг, то она и только она несет всю отвественность за свои неудачи
Конечно, в неудачах 'четвертых' виновата NWC, а не HoMM, не мы с тобой и даже не Чубайс. Правда, 'новички' больше склонны доверять не 'старожилам', а рекламе, да и покупаются они не на отточенный геймплей, а на дурацкую, зато красивую картинку... Так что от нашего с тобой бурчания NWC пострадала не сильно.
С другой стороны, ты же сам говорил, что серию развивать больше некуда было (с чем и я согласен)! То есть наиболее очевидным (а заодно дешевым и попсовым) шагом был бы выпуск той же игры, но в чуть обновленной оболочке, с чуть иным сюжетом и с чуть большей цифрой в названии. Кому-то это понравилось бы, кто-то даже был бы счастлив. Я же, покупая новую игру, желаю видеть все же НОВУЮ игру, а уж в старую-то я и без каких бы то ни было переизданий сыграю! И было бы здорово, если бы НОВОЕ оказалось не хуже СТАРОГО, а то и лучше. Но можно играть и в новое, которое не так хорошо, как его предок, но все же интересно (как оно и вышло на самом деле). Ведь любимые игры у нас никто не отбирает. Единственное, что ты теряешь при таком раскладе - моральное право говорить: 'HoMM - практически идеальная серия'. Приходится оговариваться: 'до некоторых пор'. Таков, к сожалению, удел любой 'истории с продолжением' - будь то игровой сериал или же творчество музыкальной группы. ИМХО.

Цитата
коих на рынке появляется с каждым днем десятками
Это ты где такой рынок нашел, поделись! :)

21
Цитата
Цитата

Кстати, что, на твой взгляд, является ДОСТОЙНЫМ продолжением серии?

Там будет пачка игр совсем не в тему(Samurai Showdown, Street Fighter...).

Если вобщем, то достойное продолжение серии это то, когда разработик умудряется придерживаясь традиций вносить что то новое в игру, делая ее все более и более интересной, при этом не разрушая дух игры.
[/b]


Пачка действительно не в тему, к тому же я не больно-то компетентен в файтингах...
Тем не менее, ИМХО разрыв между SF2 и SFAlpha ничуть не меньше, чем между HoMM3 и HoMM IV.

А насчет
Цитата
После Heroes 3 у меня появилось ощущение, что дальше уже просто некуда развивать серию.
абсолютно согласен.
И именно поэтому HoMM IV дали сериалу шанс 'начать с чистого листа', т.к. этому способствует и геймплей, и сюжет, и уменьшившееся поголовье консервативных 'старичков' :)

Правда, все это - зря, все равно HoMM V делает Nival (раз), на трехмерном движке (два). И если У НИХ  получится сохранить дух серии, то удивлен буду не только я...

22
King's Bounty 2 действительно была. Это была поделка какого-то украинского программиста (забыл имя) и представляла она собой вариацию на тему оригинала с несколько расширенными игровыми возможностями и полнейшим отсутствием сбалансированности. Сейчас этот товарищ мутит проект 'Мальгримия' - такая очень героеподобная игрушка со все теми же характерными чертами: кучей наворотов (в том числе и довольно занятных) и полным дисбалансом...

2 DeathroN
New World Computing, собственно говоря, уже и сама на себе крест поставила, так что терять интерес к ее продукции - поздовато :)
Между прочим, Героям еще повезло. Вон, ролевушки 'Might & Magic' сколько частей деградировали?
А HoMM IV пусть и не больно-то удалась, но, повторюсь, назовись она, скажем, 'Злодеи Кнута и Пряника' - все те же миллионы фанатов HoMM бежали бы за ней в магазин толпами, ибо не так уж плохо и на ту же тему.

Кстати, что, на твой взгляд, является ДОСТОЙНЫМ продолжением серии?

23
2NecRomantic
Так я ведь и говорю: вроде как продолжение сериала, а на старые игры непохоже. Потому и ругают! Даже если б сама HoMM IV шедевром полнейшим получилась (чего я, кстати, не утверждаю), все равно бы нашлось немалое количество критикующих игру просто за то, что такого в HoMM 3 не было...
А насчет баланса, сюжета и графики (а точнее стиля этой графики) - тут я с тобой согласен. Кстати, ИМХО наиболее симпатичными были армии из первой части :)

А вот насчет того, что надо придерживаться традиций... Тут сложный вопрос. Основы, конечно, рушить не стоит, но если с этими традициями перебрать, то серию ждет всенепременный застой. Тем более, что в HoMM3 все уже отточили так, что без качественного рывка этот самый застой обязательно проявился бы если и не в четвертой, то уж в пятой части - точно. Другое дело, что рывок не удался - игра действительно сырая.

Что ж, посмотрим, что там Нивал на тему HoMMV наваяет :)

24
Эх, вот помню в 97-м достал где-то HoMM2 - и пропал...
Потом (в свое время) за только-только вышедшей третьей охотился... прямо скажем, не разочаровала!
Четвертую тоже долго ждал и тоже с превеликим кайфом играл (хотя тормозила она на 128 метрах преизрядно... Говорят, патч это безобразие лечил, но теперь мне уж все равно - заапгрейдился :))

В общем, третья-то, пожалуй, получше будет, посбалансированнее. Тем не менее, и в четвертой есть где разойтись. Мне вот, например, прокачка героев понравилась. Довольно, ИМХО, удачно вышло. Есть там еще много вещей спорных, но интересных (Fog of War, например, или там жесткое разделение магии по школам - правда, это больше к прокачке). Тем не менее - удел HoMM IV - одиночная игра на большой карте и легкой сложности (чтобы, значится, экспы побольше). Эдакое развлечение под пиво...

Кстати говоря, четвертую часть так ругают в первую очередь из-за того, что она - другая. Не очень-то похожая на предков... Даже жалко ее как-то! Игра-то ведь неплохая совсем.

25
Ага, точно! Вот про профессиональное-то оборудование для видеомонтажа я и не подумал! Да и тюнеры недооценил...
Наверное, так оно и было на самом деле.
В общем, всем спасибо! Особенно Neon за ссылку - убедил!

26
Hard'n'Soft / Originals Vs пиратки
« : 24 Октябрь 2005, 03:32:17 »
Была тут однажды история, лет пять назад...
В общем, купил я тогда только вышедший Fallout2, причем угораздило нарваться на 'русифицированный'. Так это чудо переведено было, видать, PROMT'ом, да так, что главным развлечением игрока (то есть меня) становился мысленный перевод этого, с позволения сказать, русского, на нормальный английский с последующей интерпретацией полученного в вид, доступный для понимания. Причем хитрые пираты самое начало игры все же перевели по-человечески, дабы я диск сразу же продавцу не вернул.
В общем, бегал я потом с этим хламом по ларькам и с трудом и доплатой поменял на нормальную английскую версию.
А чуть позже посмотрел, как эту игрушку Фаргус перевел - практически, красота! Даже шрифт (на удивление) нормальный, пожалуй, даже читабельнее оригинального. В общем, некоторым лицензионщикам подучиться не зазорно было бы!
Кстати говоря, проскакивала информация (сам не проверял), что наиболее хитрые пираты стали вешать на свои творения Фаргусовский же логотип - чтоб покупали лучше, и подорвали-таки доверие к марке...

А в последнее время стал замечать, что во многих пиратках (особливо всяких там Триадах) уши того же PROMT'а так торчат, что коробка не закрывается :)

И вот еще что: интересно, неужели в России так мало людей, способных воспринять английский язык хотя бы не хуже, чем эти так называемые переводы? А то что-то совсем из виду 'оригиналы' исчезли англоязычные...
А ведь без всяких там StarForce'ов так хорошо!

27
Что-то не верится как-то! 1994-95 год, 486, Pentium 100-166 MHZ... Они ж видео и воспроизводить-то толком не могли, не то что записывать!
Конечно, позже, годах в 98-99 - оно, конечно, через видеозахват, но тем не менее и раньше скрины печатали, причем по всей видимости  - собственные (или на крайняк с другого журнала слизанные, с забугорного), ибо вряд ли разработчики поставляли связки скринов, образующих карту уровня, а тем более с парой десятков главных героев по всему пространству!
А уж с телевизора фотографировать - и совсем извращение. Там же такая жуть получается!
В общем, все равно не понял!

28
Приветствую, уважаемые.
Вот как-то заинтересовала следующая тема:

Когда-то (лет 10-12 назад) был журнал такой: "Dendy Новая Реальность" назывался, писал он про то, что мы с вами сейчас эмулируем. Так вот, в нем куча скринов из игр была, а эмуляторы тогда были, прямо скажем, в диковинку. Более того, за бугром подобные журналы куда раньше существовали - они-то как?

В общем, если кто знает, как у товарищей в те времена скрины получались - просветите, пожалуйста, любопытного!

Страницы: [1]