Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Котяра

Страницы: [1] 2 Далее
1
А в файлах VOICE00.XA, ..., VOICE10.XA не все голоса? С помощью vgmstream (https://github.com/vgmstream/vgmstream/releases), можно сконвертировать в WAV, через консоль: сначала vgmstream-cli.exe VOICE10.XA, чтобы увидеть кол-во треков внутри (stream count: 16), потом для каждого трека vgmstream-cli.exe -i -s 1 VOICE10.XA, ..., vgmstream-cli.exe -i -s 16 VOICE10.XA. Или можно установить foo_input_vgmstream.fb2k-component для foobar2000, перетащить файлы, послушать и сконвертировать.
Спасибо, программу минимум сделал :drinks:
Продолжаю рыться в файлах и пытаюсь понять формат треккера.

2
Добрый день, помогите советом ну или добрым словом в крайнем случае
Имеется игра AKUJI THE Heartless платформа PS1
Поставленная задача вытянуть музыкальные композиции в удобоваримом формате для воспроизведения в треккере и все аудиодорожки с голосо как программа максимум. Программа минимум- вытянуть лиш голосовык дорожки
Что сделано:
  • Распакован файл "BIGFILE" при помощи утилиты SoulSpiral-1.18

  • Открыты файлы содержащие семплы из которых состоят музыкальные композиции при помощи утилиты PSound 2.01 непонятно все ли, да и сомнительно что все. Дорожки с голосом не нашёл.
Дальше ничего не выходит,вынужден просить о помощи.

3
А чем тема Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок не подходит?
Отдельные семплы уже извлечены но там треккерная музыка, генерируется по скрипту из вышеназванных семплов (то есть звуков)

4
Давно не заходил сюда :)
Вопрос по выуживанию музыки из Akuji.
Что известно:
Музыка треккерная, вытащилиз архива BIG.DATA при помощи Soul Spiral
Имею набор семплов и файл в формате имяуровня*.snd
Пробую разобраться с форматом файла что бы открыть треккером (при наилучшем исходе) или прописать в треккер вручную по аналогией с тем что увижу в файле (при наиболее вероятном исходе).
Помогите пожалуйста с файлом. Заранее благодарю за любую активность,
Файл прикрепляю.

5
1 старинный roumblepad 2 - xinput отсутствует
2 классический dualshock 3
3 кривоватый speedlink - лёгкий, xinput отсутствует, крестовина и стики отрабатывают на 6 из 10
4 и 5 диковинный cideco - родная софтина маппит всё и вся, вибро нет, донгл не блутус, зарядка мини юсб, батарея от нокии, стики имеют малую чувствительность, вроде как софтово настраивается

6
если считать америкосовкую 3 и америкосовскую 2, то это фактически таже самая игра. токма третья не такая геморойная.
а вот если японскую учитывать то это да тут уже не поспоришь что третья однозначно лучшая, даже пятая и то suckaz.
речь идёт именно о японской версии

8
в том то и дело что японская версия самый айс, и японский текст переведён уже на английский. Можно не заморачиваться с переводом а лишь сделать из японской версии английскую что б хоть как-то были понятны перипетии сюжета и что там вообще происходит.
Ещё раз повторюсь - разговор не об английской версии, в которой урезано всё что только можно и нельзя, а о кашерно-винрарной японской.

9
Вторая часть была неплохой игрой, но до третей ей очень далеко.

10
Добрый день!
Недавно переписывался со студией "Exclusive" на тему того что б перевести эту замечательную игру именно в неурезанном первозданном виде. Ответ был прост и лаконичен- ежели наберется достаточное количество желающих, то действия в этом направлении будут осуществлены.
По-этому прошу модераторов добавить голосовалку в топик что б подсчитать примерное количество желающих вкусить этой замечательной игры в достойном переводе.
Спасибо.

11
Архив / Re: куплю COMMODORE 64 (Киев, СНГ)
« : 10 Апрель 2011, 11:58:51 »
Тема ещё актуальна так как необходимо достать сабжы в количестве более одного. Жду Ваших предложение.

12
Архив / Re: куплю COMMODORE 64 (Киев, СНГ)
« : 03 Апрель 2011, 20:51:45 »
Ох держу! В каких краях находишся?

13
Архив / Re: куплю COMMODORE 64 (Киев, СНГ)
« : 03 Апрель 2011, 18:57:52 »
спасибо ребята что отозвались, вопрос именно в сиде.

14
Архив / куплю COMMODORE 64 (Киев, СНГ)
« : 02 Апрель 2011, 17:17:33 »

Дамы и господа!
Уже почти отчаявшись но не потеряв надежду я ищу для приобритения винтажно-винрарный компьютер COMMODORE 64.
Обещаю использовать только позитивных целях (а если точнее то для живых музыкальных выступлений).
Очень на Вас надеюсь, буду рад любой малейшей помощи.
С уважением.
Ваш Томас.

15
Дайджест / Re: AmigaOne X1000
« : 24 Июль 2010, 15:40:45 »
жду

17
как решился вопрос?

18
в любом случае надо родное железо чтобы его дисасемблить и делать выводы а с дампом толку таки 0

19
если в двух словах то донгл с ключём штука весьма стандартная и их не так то и много в природе, только подискивать конечно без вариантов так как под конкретный софтовый продукт свой ключь на донгле. Так или иначе всё это догадки которые приводят к выводу что пора бы кому-нибуть из русскоязычного комюнити порыться в сабжевых аппаратах с целью разъяснить как там всё устроено

20
вроде как вся защита в усб донгле

23
мдэ, мог бы и не оверквоутить раз глупость пишешь

24
Хочется попробовать запустить игры с PC based автоматов на обычной домашней железке. Помогите образами, советами, ссылями на разбор подобных тем.

25
по поводу купить автомат вот что говорит на любимый  ЕБэй
И некая россейская Game Labs которая продает такие аппараты
Как по мне лучше не эмултровать а купить и вспоминать с друзьями молодость/детство ежели финансы и жилая площадь позволяют :)
update
проитал я specs системы. Без вариантов выискивать ROMы так как под каждую игру свой набор грапических DSP

26
разговор не о первой части

27
подозреваю что её эмулировать то и не надо так как она не то что на комповом железе идёт а ещё и на кастрированой винде (вроде как платформа RingEdge). Вот бы поковыряться в уютной домашней обстановке)

28
Железо / Re: 8 битный и 16 битный звук
« : 14 Май 2010, 13:16:15 »
Поищи AY.
натыкался неоднократно, как буду под винтелом заценю

29
Железо / Re: 8 битный и 16 битный звук
« : 14 Май 2010, 02:27:49 »
По каким принципам NES выдаёт свой узнаваемый звук уже выше ответили.
Звук в  Chiptune \ Chipbreake и всяком Nintendocore делается или звуковым фильтрами или синтезируется со всякими весёлыми огибающими так что я бы выразился душа у такой музыки 8ми битная а реализация вполне себе банальная. Вариант оцифровки мелодий NES  или ATARI\ Commodore (а может ещё чего) тоже присутствует но мало кто сейчас запаривается написанием собственных аудиотрэков на сих железяках.

развитие темы какбэ говорит: HardWareMan, а что у тебя есть из чиптюна?)

30
Ищется  музыка из игры Akuji the Heartless что выходила на PS.
Вытнуть не получилось так как композиции в игре динамически состовляются из лупов (петель/отдельных кусков). Собственно и ищу эти  самые лупы. Есть ли у меня шанс?

Страницы: [1] 2 Далее