Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smoke_John

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 30 Далее
1
ты ведь не написал название эмулятора сеги который ты скачал...

Скорее всего тебе нужно узнать какой именно эмулятор сеги должен работать с твоей версией системы и скачать именно его, чтобы он хотябы запустился, а потом уже настраивать.

Но, наверное, проще продать айфон и купить 10 сяоми.

2
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 29 Май 2024, 11:49:41 »
Docm@n, насчёт багов тоже интересно насколько данный движок по юзабильности, простоте их распознования и исправления отличается от openbor. Имел ли ты опыт создания битемапов/платформеров на нём и можешь ли ты привести причины выбора именно этого движка по сравнению с openbor?

И по поводу 1 в 1, - Я вот тут за несколько дней (с перерывами, конечно же) воссоздал практически полностью на опенборе локацию DD4, с вражинами, оружием и персонажем, используя при этом наработки из уже готовых других проектов опенборовских (делал по аналогии, так сказать). И примерно представляю, как много времени у меня уйдёт на ремейк остальных уровней на openbor, и пока что из препятствий здесь вижу только время, так как в некоторых решениях видится, что могли бы сделать проще и юзабильнее структуру движка, к примеру расположение объектов нужно всепую выставлять, а потом каждый раз запускать игру и проверять на сколько нужно изменить значения, чтобы тот же камень лежал там где и был в оригинале... работа с графикой тоже требует тут строгий формат изображений и в разных типах игровых элементах графика должна быть разного формата, что каждый раз нужно учитывать.

Понятное дело, что и на опенборе и на этом движке должны быть свои и плюсы и минусы и подводные камни, поэтому интересно послушать сравнения от тех, кто уже неплохо опробовал оба движка и представляет на каком из них в итоге проще и быстрее повторить что-то относительно объёмное (несколько уровней с механиками) при желании даже вплоть до пикселя, если потребуется.
Да и вообще насколько этот движок могуч в плане возможностей, к примеру на опенборе новые уникальные механики без знания программирования даются с особым трудом, помню как механику движения машинки с видом сверху при спрайтах для 16 направлений обсуждали и делали каждый понемногу всем опенборовским форумомом (не буквально, конечно, участвовали те, кто и игры делает на боре давно и соображает в коде) долго, до того момента как она стала нормально работать...

3
[NES] Vs. Excitebike - FDS Conversion / Конверсия с FDS на NES (mapper MMC5)

* Версия new_tracks включает трассы 4-7 для режима VS от хака http://www.romhacking.net/hacks/3124/, в обычной версии они пустые.
* Звук от FDS audio игнорируется, поэтому часть музыки нет и мотора 2-го игрока в режиме VS, но вообще возможно добавить звук мотора в канал Pulse 1 от NES.
* Сохранения работают и они автоматические, кнопки SAVE нет в конце игры.
* Есть очистка рекордов 1P, очистка рекордов и трасс VS. Зажать A и нажать Start на пункте CLEAR после конца игры в соответствующем режиме.
Давно хотел привести в порядок исходный код, чтобы выложить, пока выложу готовые ромы. Это ленивая конверсия за счёт использования 32КБ SRAM, а для хорошей конверсии (например под MMC3) нужно разбирать код полностью, за деньги вам могут сделать. Об ошибках пишите в ЛС.
какой-нибудь mednafen эту штуку запустит?

4
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 18 Май 2024, 13:46:52 »
некоторые решения я бы пересмотрел и сделал бы многие вещи 1 в 1
Интересно для общего саморазвития, а какие именно требуют не просто изменения значений?

будет просто синий цвет смешиваться с серым и тускнуть
Я чуть не это имел ввиду, он вроде как и так достаточно сероват, я имел ввиду, что линии под лужами может лучше сделать чтобы проглядывались, не белыми их сделать в тех местах где лужами перекрыты, а голубоватосерыми, чтобы видно было, что лужи в целом якобы прозрачные, водяные, а не пластелиновые :D

5
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Май 2024, 21:44:38 »
Я, кажись, все обзоры пересмотрел на твоё творение и комментарии :lol:

Явно создаётся впечатление, что автор (ты), просто взял и создал достойных оригиналам жаб.
Мегакруто, на самом деле, почти все отзывы больше положительные и интерес к проекту виден невооружённым глазом.

Крутость яиц Docm@n'а не сравнится с крутостью тех, у кого раньше не получались достойные жабы.

Желаю, чтобы муза тебя не покидала до последнего аккорда, не терпится пощупать новые уровни.

Кстати, а если в большой гонке воду-лужи на дороге сделать полупрозрачными, может будет круче выглядеть?

6
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Май 2024, 08:47:29 »
Dux, дуалшоки и их клоны за три копейки с поддержкой плойки должны работать, возмоно ты просто забыл переключить тип управления в главном меню на геймпады или не знал об этом?
ww, А ты уже эту прошёл без урона?)

7
Автор проекта - mahcneto
Уточните, пожалуйста, кто в курсе, mahcneto это тот же MKLIUKANG1, который DDRemix сотворил, либо это два разных человека и работают сейчас над двумя разными но схожими проектами?
***
А увеличенные спрайты драконов из DD||/||| (NES) есть в наличии по примеру того же SOR?

8
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Май 2024, 13:20:54 »
желтая, синяя, зелёная, красная.
спасибо, а то на гифках когда смотреть начал, они везде в хаотичном порядке как будто, не все кадры поди заснимает.

Прикинул как бы могли выглядеть разукрашеные пасхальные капсулы по сравнению с оригинальной:

По моему ерунда получается, оригинальная эффектней выглядит, как будто тщательнее некуда цвета и оттенки подбирали, хотя, если не красить, а просто сдвигать спектр цветов на равное расстояние у всех 4 кадров, то смотрится так же хорошо:

А ещё интересно то, что мерцают они одновременно, но видимо из за теней и бликов создаётся оптическая иллюзия, что мерцают неравномерно. А светлый кадр как будто бы не реже трёх тёмных появляется, а чаще, но это не так по факту)

за экран улетел глючный и не сдох
да, возможно такие не могут до конца умереть.

Когда он застыл?
в худе у всех этих жаб ноль квадратиков после удара и становления глючными, а попыток может быть сколько угодно, если была последняя попытка перед таким ударом, то глюкоудар тоже происходит, жаба глючной становится, но почти сразу просто пропадает без анимации смерти. Враг который совершил глюкоудар застывает сразу после удара, как только у цели становится 0 квадратиков.


9
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 03 Май 2024, 23:14:09 »
цвета, скорость и порядок их мерцания такой же как в оригинале
Подскажи, пожалуйста, скорость и порядок мерцания капсул, там 4 палитры перебирается?

10
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 03 Май 2024, 15:42:43 »
это происходит после того, как человек попадает добивающим ударом ногой (без прыжка) по бегущей мимо жабе, при этом слышны два удара, а жаба не отлетает
Это легко повторить просто бегая туда-сюда мимо человека, он задевать успевает кулаком и тратит квадратики жабы, и в один из моментов, когда у жабы остается последний квадрат жизни(количество попыток может быть разное), то человек может попасть ногой и оба заглючат, возможно есть и вторая ситуация, это когда человек целясь по одной жабе ногой попадает по другой жабе или по другому человеку, но не факт что это к этому же привело, возможно просто совпало с первой ситуацией.

В первом уровне легко повторяется, во втором либо совсем не может такого произойти, либо вероятность от чего-то зависит и она тут очень мала, а в третьем просто нет вражин людей, чтобы проверить.


Примечательно, что в жабу в состоянии "лунной походки" не начинают наноситься прицельные удары, такие как кулак человека или вороний удар, они просто не начинают бить добравшись до жабы. А вот не прицельные удары типа башки крысы или удары блэга могут ударить такую жабу и та придёт в сознание и становится нормальной полностью управляемой жабой снова, как исключение прицельные удары ходули успешно тоже бьют такую жабу. Так же из глючного состояния жабу может вывести взятие пополняшек, но не попытки. А бить такая глючная жаба всё же может, но только по птицам, по остальным врагам или капсулам даже не собирается.

В общем как я понял жаба переходит в такое состояние "полуподвижное" когда имеет ноль квадратиков жизни, как только жизни пополняются или тратится попытка (и жизни тоже пополняются), она тут же выходит из комы, а враг в это время задумывается об смысле бытия и находясь в состоянии шока пытается силой мысли сконнектиться с потусторонним миром, чтобы заглянуть в список смерти, уверовав в призраков, и в то, что материальный мир это всего лишь иллюзия.

11
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 03 Май 2024, 07:29:49 »
какой худ "живой"
Точно, видимо поэтому и лифт не едет, когда второй и третий худ "мертвы".

удар башкой и рогами - это одно состояние
А можно его немного скорректировать ещё и в плане визуализации, если при исправлении это не предусмотрено? Тут я имею ввиду тот момент, когда к примеру сносишь рогами дымоход, то жаба малое расстояние пролетает после самого удара (может это и одного и того же рода ситуация), смотрится как будто удар слишком слабый, строилась бы новая траектория полёта в ударе рогами после их появления, чтобы он пролетал немного дальше чем сейчас, было бы на вид так же "мощно" как в оригинале.

Палочкой можно убить сразу двух зайцев (ворон)

Наконец-то могу воспроизводить вот этот баг:
При игре на двоих случился необычный баг, - в одной куче (друг на друге) находились и оба игрока и две ходули и люди, были ли рядом птицы не уверен, рядом был (в шаге от нас) дымоход, в общем раскидала эта толпа друг друга, сбила и дымоход, кто из нас что нажимал и по кому как попадал не запомнили, но в итоге второй игрок не мог ни ходить ни бить ни прыгать, зато мог бегать, причём его спрайт всегда смотрел в правую сторону, даже при беге влево, это смотрелось примерно как "бег лунной походкой", при этом камера перестала двигаться и пришлось сбрасывать табом.
А точнее причину его появления, это происходит после того, как человек попадает добивающим ударом ногой (без прыжка) по бегущей мимо жабе, при этом слышны два удара, а жаба не отлетает:

Сам человек при этом застывает, его невозможно вывести из этого состояния простым ударом кулаком, в отличии от застывающих врагов, которые после смертей игроков появляются...

Тут можно заметить, что и это состояние жаб может различаться, - одна из двух "проглюкнутых" жаб (те, что сверху) пытается сделать вид, что она ходит (проигрывается анимация ходьбы), во время нажатия кнопки движения.

А ещё заметно, что по крайней мере "мозг" у зависшего человека работает, он поворачивается в сторону жабы, когда она мимо пробегает, он явно не потерял цель, скорее наоборот, у него есть только цель в этой жизни теперь, но нет возможностей.


И тут же поймался бажок с палочкой:

Жаба её бесконечно пытается взять, даже если рядом только две другие жабы, без человека.

Тут ещё видно, что после того как все враги были уничтожены лифт не открылся, не выявил с ними это связано или нет, но может тебе эта информация чем-то поможет.

12
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 28 Апрель 2024, 21:12:15 »
Docm@n, Все враги, просто в том месте я очень часто падаю из за тяги к ударам с разбегу, не могу с собой ничего поделать и особо не жалею попытки, в принципе, если аккуратно играть то место довольно лёгкое, там даже на мой взгляд вторая попытка лишняя, но это пока не суть, - в общем Согласен, то, что сейчас покажу довольно сложно повторить случайно, особенно если беречь жаб. Мне кажется, я докопался почти до истины, даже не в одном вопросе.

Скачал ребуилд 3.0.1 последний, долго не тестил подбирание палочки и дымоходы, но кажись с ними всё нормально, если что увижу потом, сообщу, но тоже не суть, -

1) поставил на троих игру, дошли до босса, две жабы померло окончательно ("полностью"), в итоге имеем зависшую нижнюю Крысу, тут видно, что она стоит несколько секунд до того, как они помирают, она до этого ещё некоторое время зависшая стояла:

В общем скорее всего причина в чём-то связанным с потерей цели, когда её совсем в живых уже нет.

2) не пополняются квадратики после Блэга только если у жабы нет ни одного сердечка:
275397-1
тоже довольно не часто может подвернуться такое.

3) Байкер бесконечно совершает атаку только если он синий и только если успеть свалить от него, чтобы его удар тебя не коснулся:


А так же смог в новой версии, замеченные в прошлых версиях, 4 момента, связанных с ударами научиться воссоздавать:

А)Именно эту конкретную крысу, почему-то, жаба с башки сносит абсолютно всегда нанося той одновременно два удара:
275401-3

Б)Удар большим кулаком по только что вышедшим ходулям (по крайней мере целившись по ним) почти всегда холостой, то есть удар есть, звук есть, а никто не улетает в закат, там всегда рядом ещё два человека, просто на скрине они в куче:
275403-4

В) Я уже упоминал, что после удара рогами, жаба иногда тут же пробует делать ботинок по этому же улетающему от удара рогами врагу, так вот, - это происходит тогда, когда момент самого удара рогами приходится на момент приземления жабы, то есть разбежался, нажал на атаку, жаба летит башкой вперёд, приземляется и одновременно с этим врезается во врага, после этого анимация рог не продолжается и жаба может делать и сапог и маленький удар ногой если рядом кто лежачий есть, в общем анимация удара рогами при таком раскладе заканчивается не начавшись, прерывается другим ударом визуально. Тоже довольно трудно так нацелиться, да.

Г) Иногда один и тот же удар башкой и забивает крысу в пол и потом задевает напрыгивающего на жабу сверху Блэга, баг это или фича я не в курсе, и где такое ещё может встретиться и для чего тоже не знаю, если только для этого момента спецом сделано, то наверное норм, а если где то ещё будет всплывать не в попад, то я бы, наверное, исправил.

А ещё я два раза подряд по привычке с башки запрыгнул на байк дойдя до него одной живой жабой из трёх, и камера просто перестала двигаться, третий раз уже на одного поставил и попробовал с башки запрыгнуть, и камера нормально сдвинулась дальше. Это поди зависит либо от того сколько живых или не живых игроков, либо от того как именно запрыгнуть с башки на байк, возможно как в случае с ударом рогами есть разница в начале траектории удара башкой ты достигаешь байка или в конце...

В общем буду дальше исследовать и если что-то конкретное поймаю буду писать, постараюсь поменьше без конкретики внимание на что-то обращать, надо сначала понять как повторить, в принципе то если раз 50 сиграть много чего может случайно повториться даже из этого, но когда не знаешь что именно искать, можно даже не заметить.

13
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 28 Апрель 2024, 17:18:09 »
Docm@n, А почему ты думаешь, что враги "замораживаются" именно из за нехватки кадров?
По моим ощущениям, они "замораживались" скорее от потери цели, припоминаю, что часто жаба умирала перед этим, попробуй много раз попадать по-разному и с разных уступов в кислоту в третьем предуровне, кажись они там чаще всего встречались зависшие.
А можно ли как-то логи движка включить? Чтобы отслеживал он время и порядок происходящих событий?

С тех пор
Посмотрел на дату Твоей темы... Ты, наверное, за всё это время уже преисполнился в опенборе до магистра, и знаешь ответ на любой вопрос по исполнению чего-либо?)

14
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 28 Апрель 2024, 14:57:18 »
Docm@n, Если бы у меня было только одно железо и софт, то могло бы от этого зависеть, а много происходит у меня потому, что я в нон стоп режиме тестирую) бетка довольно быстро пробегается, и я, как появляются свободные минуты, беру и прохожу лишний раз, даже если не до конца :lol:

Я, конечно, не каждый глюк специально на разных осях и железках пробовал воспроизвести, но встречал одинаковые и на десятке и на 11 винде и на линуксе через протон, а перед тем как этот пост писать запустил на древнем ноуте compaq nc4400 (Intel® Core™ Duo 1,6GHZ +2,5GB RAM), не пентиум 4, который у меня тоже есть, но уже на его примере видно, что ничего не ломается, в обычном режиме, по крайней мере, в игре при слабой встройке  (Intel® Graphics Media Accelerator 950; Up to 224 MB shared video memory), а просто игра шевелится медленнее, играть в такое можно только при большом желании и отсутствии альтернатив) (это не упрёк тебе или движку, просто пишу как есть).

Запустил на нём специально, чтобы удостовериться, что игра и на 32битной десятке и более старом ГПУ так же будет себя вести, и как минимум на нём и с палочкой те же проблемы, что и на ноутах с большим количеством ОЗУ, 64битной win11 + Core i7 или win10 + Celeron N3350 либо стационаре с i5 + линукс (на нём ещё винда с нвидией есть десятая, но третий ребуилд я на ней не запускал, только первую бетку играли там, не замечал различий в её работе относительно и линукса и ноутов в плане глюков, не думаю, что есть смысл сейчас там ту же палочку тестить, раз даже на compaq ноуте то же самое...) и жаба при потере всех попыток так же как и везде не успевает проморгаться...  Да и в целом не замечал различий, замирающие враги были тоже явно не только на одной железке, и в других играх идентично всё работает, я единственное КРТ режим проверял только на одном железе, но он мне больше не интересен, более чем уверен, что с хорошей видеокартой в DirectX с этим режимом проблем не должно быть, мне интересно было OpenGL проверить именно. А обычный режим везде одинаково работает по ощущениям, я в принципе могу какой-то конкретный глюк половить на разных машинах, но ты ведь сам писал, что не должно быть поломки игры из за железа, поэтому я прямо каждый глюк на всех и не ловил, но встречал некоторые на разных. В виндовсах во всех установлен весь набор DX, а какой именно игра выбирает не знаю. Не думаю, что в этом проблема, я бы, наверное, заметил, если бы на разном железе игра бы себя по разному вела. Для проверки вот пару глюков поймал совсем на другой винде и железе, может ещё какой новый если найду проверю на трёх разных, чтобы уж наверняка, каждый раз ведь не буду на всех проверять. Ну а если имеется всё-таки зависимость от железа в механиках игры, то рано или поздно заметим всё равно.

15
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Апрель 2024, 17:07:34 »
Docm@n,
Иногда видео может завести в заблуждение, в 3 ребуилде только что жаба снова брала так же странно палочку, хоть не было рядом вражины, который бьёт :neznayu: рядом был только дымоход.

А вот этот байкер прямо как тот кот, который думает, что если долго сидеть и мяукать на дверь, то она обязательно откроется:
Это в обычном режиме и без КРТ всё.

В целом отлично до этого пробежал эту крайнюю бетку несколько раз без глюков (и новых и старых), играбильно в общем вполне, ничего не тормозит, играется гораздо удобнее чем самая первая. Здорово ты придумал с анимацией крысы, когда её одновременно вбивают две жабы, маленькие пинки тоже теперь естественнее ощущаются.

А то, что шестерёнки не задевают байк, если ехать по середине дороги, это так и задумано?

16
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Апрель 2024, 18:23:09 »
сиди гадай, что ты имел ввиду.
Ну да, лучше буду, наверное, один пост на баг делать, с детальным описанием и желательно с видео, чтобы не путать.

придётся откатить обновление обратно
А можно его оставить в виде опции в настройках? Всё же без КРТ оба режима вполне играбильные, хоть денди на вид и медленнее остальных, может кому пригодится на каком-нибудь железе на встройке.

враг лупил серию не добивающих в любом случае, даже если чётного квадрата нет после нечётного
А нет, соврал я, если нет чётного, то враг максимум разок случайно мог стукнуть не добивающим, а потом замахивался сразу добивать нечётный...

17
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Апрель 2024, 16:38:46 »
Docm@n, В общем такие пироги, смотри, включил сейчас вторую версию (не ту, которую ты сегодня дал), без crt режима и денди режима, как обычно в общем, и практически не заметил неравномерности движения кадров, её если и заметно, то только на электровышках на большой гонке, тоесть всё практически идеально в этом плане и комфортно играется, возможно было хуже вчера именно после того как я включал и отключал эти режимы, и какойто эффект неравномерности оставался до перезагрузки и в обычном режиме, не знаю в общем, сейчас всё отлично.

Тут же протестил в этой версии (на видео специально заснял номер, чтобы не голословить) то, о чём писал:

сквозь дымоход ходить
он иногда не проходит, а иногда вот берёт и проходит, ещё странно смотрится когда в сторону в неё упираешься и чуть мелкий прыжок делаешь, он свозь нее прыгает, но думаю это не особо то и критично в целом, если не исправимо, их всего две на всю игру)

Если ты спустился с крыши на улицу на лифте - то конечно квадратики не восполнятся, это же подуровень
Нет, я имел ввиду именно в начале уровня, сразу после победы над Блегом, в первой версии точно так же было, заснял тоже только что:

Застывающие враги
Были вчера в этой второй версии, а сейчас вот видно тут что мелкой крысы совсем нет, я предпологаю, что она всё же есть, но застывшая за экраном:

Странно берёт палочку, предпологаю что тогда, когда рядом враги:

И заканчивается игра при смерти до того как жаба улетает или даже промаргивается после смерти, если не на байке:

Всё это в одной и той же второй версии в обычном режиме без КРТ.

А дальше ещё интереснее, запустил ту версию, которую ты мне скинул:
И денди режим и обычный режим, оба без CRT играются вполне комфортно, не заметно неравномерностей движений, но по ощущениям отличаются от второй версии, как будто просто меньше кадров в них, а так же отличаются меджу собой, в денди режиме как-то медленнее отлёты и движения в целом что-ли, но вполне приятно в обоих режимах, хотя мне кажется, что во второй версии обычный режим всё же лучше воспринимается...

Ну а дальше жесть, хотел заснять, но мне пора бежать, может позже, если понадобится, в общем включил я в этой версии, которую ты скинул CRT режим, и в денди режиме и в обычном, при включенном CRT все движения как будто покромсаны, это очень некомфортно и странно смотрится, передвижение и жаб и вражин вверх по крыше очень, очень медленное, а вниз заметно быстрее, более того, при движении жабы вверх или вбок она прыгать может буквально всегда, а когда двигаешься вниз, то звуки прыжка есть, но она просто идёт дальше вниз, может один раз из 10 прыгнуть, примерно, но в основном нет, странно, конечно это всё, но думаю, что буду теперь просто обычный режим тестировать, в той версии, которую ты скинул и сравнивать со второй версией, но не сегодня

18
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Апрель 2024, 13:49:48 »
Если у жабы остаётся 1 HP - любой удар врага работает как добивающий.
Пару раз замечал, что не чётный, но не последний квадрат отнимался не добивающим ударом, впрочем в оригинале они и последний не отнимали с первого раза, враг лупил серию не добивающих в любом случае, даже если чётного квадрата нет после нечётного, а потом добивал нечётный добивающим ударом, ну и жаба так же делала по обычным вражинам.

Это было в денди режиме?
Нет, всё это в обычном режиме заметил, в денди режиме только один первый раз сиграл, потому, что некомфортно, после этого выключил, и явно отметил только два замеченых глюка в денди режиме, - это отсутствие бега в третьем уровне и заметное неравномерное движение спрайтов (но это не означает, что в нём не может быть и перечисленных ниже багов тоже и наоборот).

4)Гиперпрыжок на байке работает только в одну сторону :neznayu:, нет удара капотом в гиперпрыжке, а удар капотом визуально длинноват, лучше сократить немного
Когда ты находишься на байке, гиперпрыжок можно делать только вперёд, но нельзя назад, в оригинале можно было прыгать быстро в обе стороны. Так же в гиперпрыжке можно было нажать атаку и получался удар капотом. А когда на байке делаешь удар капотом, то байк слишком далеко вперёд двигается во время этого удара, если сократить расстояние удара, будет естественнее выглядеть и не будет слишком легко сбить этим ударом врага, в оригинале почти впритык (относительно, визуально вполовину меньше чем тут) надо было подьезжать к вражине, чтобы задеть капотом и сбить.

Подробнее. Уровень. Сколько игроков. Как, когда?
Всегда у меня они бесконечные, при любом раскладе, в любом уровне и на одного и на двоих и на троих, - заканчиваются все продолжения до нуля, жмёшь ентер, игра продолжается с начала уровня, снова тратишь все попытки, показывается снова цифра 0 в продолжениях, жмёшь ентер, и игра продолжается с начала уровня и так по кругу, насколько бесконечно не знаю, но сколько ни пробовал, ни разу геймовера полного не было.

У меня должен!
не знаю насколько это хорошая особенность, явно раздражать будет всех, в жабах такого поведения раздражающего не было, лучше бы эти вражины, ИМХО, могли делать иногда спец приём, как у космонавтов прыжок с ударом и вертушка, чтобы игрок не мог бесконечно бегать мимо них расслабляя внимание:neznayu:


Дёргающиеся слои - это тоже результат ломания при тугом ПК
Потестирую по разному ещё да, и напишу, конечно хотелось бы, чтобы на вёдрах было играбильно, у меня i5 через оненгл тут работает, оперативы 8, видеокарта geforce 1050 стоит, но она явно не задействована специально.

19
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Апрель 2024, 08:53:36 »
Очень интересно тестить игру.
Врубил, правда, денди режим первым делом, вместе с симуляцией старого экрана - разочарование было до тех пор, пока не сообразил, что это из за него...
В общем всё очень тормозит при таком раскладе во первых, хоть и симуляция экрана довольно добротно выглядит (в пример фильтрам, встроенным в эмуляторы, которые все как один выглядят ужасно и только портят картинку), скорее всего openGL просто не справляется, а во вторых денди режим создаёт эффект, которого не было на денди, а именно неравномерное движение спрайтов очень сильно заметно, - жаба бегает рывками, прыгает тоже, - очень не комфортно, даже если отключить симуляцию старого экрана, в общем это везде заметно, и в движении жаб и в гонке в глаза бросается неравномерное движение вышек за заднем плане... У меня такой вопрос возник, а смысл тогда вообще от этого денди режима, если он только портит впечатление от геймплея? Он вообще для чего был сделан и что должен давать игроку по задумке?

А потом я его выключил и вроде всё вернулось как было, - тормоза пропали, но тут ключевое слово "вроде", потому, что хоть и быстро всё работает, но я начал замечать неравномерное движение спрайтов и не в денди режиме, оно конечно почти не бросается в глаза, в отличии от денди режима, но заметить всё-же можно при беге и на заднике в гонках, не уверен, что такого не было в прошлой версии, скину с другого компа её и проверю точнее, сначала подумал, что это из за неверной очерёдности кадров, но у электро столбов ведь кадров нет на гонке, значит с чем-то другим связано, вполне возможно, что так было и в начальной версии, просто я не замечал в обычном режиме, а денди режим помог мне это увидеть...

Сначала напишу то, что понравилось, - враги ждут пока долбишь кого-то, но не все, это хорошо, наверное. Тут замечу, что те, которые ждут, ждут не всегда или не всегда достаточно долго, это возможно стоит подрегулировать, не уверен насколько это хорошо, буду дальше наблюдать

Атаки Врагов можно перебить, но не всех, это хорошо, но крыс-гвоздиков, думаю стоит дать возможность перебивать тоже, по крайней мере в начальных уровнях, а то, что те враги, которых перебить можно, к примеру люди, перебиваются не всегда, это тоже буду исследовать, насколько это приемлемо а главное от чего зависит и как часто будет происходить, вроде как если один на один, то такого не происходит, в общем здорово, но если слишком часто нельзя будет перебивать или будет похоже на непредсказуемый рандом, не зависимый от действий игрока, то напишу подробнее.

Понравилась отточенность третьего уровня, приятно играется, почти без глюков и даже неравномерность движения кадров кажись там не замечается, юлы выносятся достаточно быстрыми ударами и достаточно точными, наверное нет необходимости именно их править больше.

Управление стало отзывчивее в целом.

Теперь, о том, что не понравилось или глюках:

Дай знать, стоит ли повторно писать о том, что уже описывал я в предыдущей версии, но остаётся в этой, - к примеру отсутствие ударов с разбегу в гиперпрыжке, синий ореол на титульнике, оставшаяся возможность проходить по оси Z через дымоходы и впрыгивать в них сверху, невосполнение квадратиков в начале нового уровня, застывающие враги во всех трёх уровнях, не до конца исправленное падение палочки с конца крыши:
* 21.mp4 (2207.63 КБ - загружено 20 раз.)
И тому подобное, всё вспоминать не стал, навскидку назвал что вспомнил замеченное, чтобы не повторяться...

Из замеченного нового:
1)В денди режиме меня хватило дойти с дикими тормозами до фабрики, где просто напросто отключился бег совсем, играл за пимпла.
2)Иногда простой мелкий кулак (не добивающий удар ногой) человеком по жабе работает как добивающий и сносит нечётные квадратики жизни
3)Иногда анимация удара рогами или головой прерывается анимацией от удара ботинком почти моментально, смотрится не очень, враг отлетает, рога не видно, жаба делает ботинок. Тут, думаю стоит сделать невозможность совершить новый удар, пока анимация удара головой или рогами проигрывается.
4)Гиперпрыжок на байке работает только в одну сторону :neznayu:, нет удара капотом в гиперпрыжке, а удар капотом визуально длинноват, лучше сократить немного
5)Бесконечные континью
6)После удара жабы об бетонную стену на большой гонке, экран сменяется до того, как проиграется анимация полёта жабы в правую часть экрана, это как ориентир, потому что при других смертях тоже бывает быстрое завершение уровня после смерти.
7)Во время бега мимо человека, он не должен успевать развернуться и стукнуть кулаком жабу, в оригинале они могли попасть простым кулаком по бегущей жабе, но в других сценариях, например промахнувшись по другому игроку и попав в первого, либо когда стоишь сначала возле них, они начинают удар и ты успеваешь начать бег...
8)Палочка теперь берётся довольно странно, а может взяться прямо моментально без анимации и начнётся сразу подбрасывание человека палочкой, если тот был перед тобой, когда ты собирался вять палочку.
9)Иногда вражины не отлетают от удара большим кулаком, остаются на месте, как ни в чём ни бывало.

Теперь о погоде, - уточню, что это только наше личное мнение, - в первой бетке второй уровень стилистически кажется идеальным, мы любовались на задник и вообще нравилось очень как всё выглядит, а в новой версии, мы оба пришли к выводу, что и дождь и затемнённый задник и лужи на дороге, на протяжении половины трассы только портят впечатление от визуальной части уровня, они не очень смотрятся и как будто бы не к месту, и лучше было без них... предположили, что, возможно, если по экспериментировать, - к примеру сократить время затемнения задника и дождя секунд до 25-30, дождь сделать заметно намного реже и мельче, в это время раза три молния чтобы моргнула, а луж бы совсем не было, то тогда, возможно, это было бы даже в плюс, - "всего хорошо в меру", или как там говориться... но тоже не факт, это пробовать надо, оно явно не зашло нам на вид и только загораживает красоту долгое время.

заменить реакцию Жаб на ворон в воздухе "удар башмаком" на новую (на основе той что была в Battle Maniacs). Этот удар больше подойдет.
Хмм... имеешь ввиду на удар, который в обычных жабах с присяду делается? возможно было бы и лучше, всё-таки они обычно сверху ведь находятся.


медленнее и вяло делает высокий прыжок, анимация шпагата в прыжке появляется гораздо позже, чем в оригинале, в целом все равно чувствуется какой-то "инпутлаг" по сравнению с оригиналом, в оригинальных жабах за ту же единицу времени можно сделать точно больше высоких прыжков на месте (я сравнил за минуту 49 vs 57 получилось примерно)
Тоже заметил, что медленноватные прыжки, но не писал, так как не конструктивно, подумал, абстрактно писать без конкретики.

Оно бы по-хорошему замерять как то каждое движение и анимацию и по времени смены кадров тоже, а не только по очерёдности и расположению, потому как к примеру у Блэга и быка на вид тоже прыжки медленнее, что-ли, и отлёты от ударов кажись тоже, а главное их траектория не естественная, что-ли, в общем без замеров там, где прыжки и отлёты естественно выглядят в играх (лучше в оригиналах, скорее всего, как то замерять), сложно точно сказать на глаз почему неестественно выглядят...

То же касается и хитбоксов, к примеру в новой версии Блэг может лупить крысу, которая находится намного дальше по оси Z, я как понимаю у хитбоксов должны быть какие то несколько стандартных значений, в зависимости от типа удара, к примеру:

1) не добивающий панч(это тот, который сразу сносит чётный квадратик жизни, а нечётный может сносить только раза с десятого(точно не помню с какого в оригинале сносят простые панчи)) )
2) добивающие удары нечётных, но не финальных квадратиков жизней, аперкоты у жаб и добивающие удары вражин (которые обязательно сносят чётный квадрат (если он есть) плюс добивают нечётный)
3) добивающие удары последнего квадратика жизней (большой кулак у жаб, а у вражин такого типа ударов вообще нет, или если технически он есть, то идентичный на вид со 2 пунктом)
4) есть удары сносящие строго до половины три жизни у жаб, вне зависимости от количества наличных квадратов после половины, - становится половина(тоесть три), а если было половина или меньше половины, не важно 3 или один, то сносится до нуля, у бад такого типа ударов нет.
5) Суперудары жаб с разбегу
6) хитбоксы от разного размера препятствий, они сами по себе могут быть разных стандартов, в зависимости от размеров, это вполне понятно.
Не обязательно все из примерно этих видов хитбоксы должны быть разные по трём осям, некоторые могут быть и одинаковыми, тут можно и без замеров оригиналов, в принципе подобрать стандарты оттестировав каждый вид удара и применить эти стандарты к каждому типу хитбокса.

А вообще мог бы кто-нибудь вычитать нужные значения движений и хитбоксов ударов из декомпилированных жаб, было бы намного точнее и проще, на мой взгляд, чем ухищряться как-то замерять или на глаз делать.

20
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 25 Апрель 2024, 07:43:39 »

Сейчас затестим

21
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 23 Апрель 2024, 09:37:09 »
Поиграл немного в оригиналы после ретурнс, заметил, не баги, но различия:

Жаба уперевшись в край экрана не может бегать, соответственно не может спамить башкой на месте на боссе, к примеру, а уперевшись в стену может делать бег, обычно на боссах стен нет, а там где враги быстро встают, к примеру на ракете, стены как бы помогают иногда сделать сапог, если бы их не было, он бы реже получался...

Отлетающая палочка крутится раза в 2 быстрее на вид) красивее смотрится, а ещё её можно сбить другой палкой, совсем немного до того, как она приземлится.

Долго не мог понять, почему ощущения на байках дают более естественный, что-ли, приятный ховер эффект, и оказалось, что просто напросто первый ховеротскок после отскока от взятия капсулы/от посадки на байк/ от любого прыжка игроком или респавна байка просто чуть выше чем все последующие :lol:
К примеру отскочили мы от капсулы или прыгнули, - байк приземляется вплоть до земли после этого, даже тень пропадает:
--------------------------------------------

БТДДмапколлаж:
Может кому пригодится.

БТДДмапжабаспрайтс:


Расширенная,более подробная карта БТДД:

22
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Апрель 2024, 15:04:45 »
Я тут прикинул, как бы мог выглядеть уровень в стиле арканоида в жабах:

23
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Апрель 2024, 11:23:41 »
Спарайт шлагбаума не изменился, после удара.

Похоже на баг, но не уверен, - после начала с чекпоинта, квадратики не восполнились, а сразу после смерти что-то с параллаксом произошло не здоровое, по всей видимости.

В оригинале жаба может успеть стукнуть сапогом ходулю в тот короткий момент, когда та каснулась земли после отлёта от удара, это и других "быстровстающих" после нокаута вражин касается, включая боссов.

Попрыгунчик:

24
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Апрель 2024, 09:33:50 »
????????????????????????????????????????,
КОнечно легче, ты всё правильно сделал, одобряю. Я тоже прямо пишу всё, что мне кажется хоть немного полезным. Если тебя не затруднит, можешь ещё чего предложить интересного в целом по проекту.

25
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Апрель 2024, 08:26:08 »
ваншотающими ударами по персонажу и так далее, чё там вам нравится.
ты видимо темой ошибся, тема "не так как в оригинале" тут почти любая другая, кроме этой)) Полно других игр и даже портов жаб, где многое не так как в оригинале, которые любителям оригинальных жаб не так сильно заходят, зачем создавать ещё одну провальную игру, мало что-ли всяких жабтридэ или корявых портов было?)

То, что ты описал мысли свои чётко и понятно это хорошо, не думай, что мне что-то не понравилось, я тут для ясности и понимания тебе ответил, не для споров, чтобы ты лишних надежд не строил, по обоим вопросам.
 1) Спецпрезерватив для конкретной игры тебе никто не напишет, скорее всего, зато есть универсальный, а главное проверенный вариант, который именно для этой задачи и создавался, не хочется, - не юзай.
 2) Настоящие любители жаб не привыкли ни к каким АОЕ, игры с АОЕ воспринимаются менее интересными, о чём тут говорить, если здесь люди за глюк принимают даже суперудар по двум противникам, вместо одного?)

В общем понятно, что ты не считаешь оригинальных жаб лучшим битемапом-аркадой, но и ты пойми, что любители оригинальных жаб не считают, что стоит ровняться на не НЕС версии жаб, особенно в ключевой механике боя, в описании игры, кажется, автор это прямо и написал, может другими словами.

26
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 22:29:02 »
Docm@n, Да, я так и буду делать, если повторится, то покажу, а пока что кое что другое заснял:

Тут не понятно что вообще произошло, призраки какие-то:
Джип выехал 4й раз:
Лок камеры сдвинулся?

Если жать поочерёдно то вправо то влево, в то время, когда жаба берёт палочку, то она её может брать очень долго.

В оригинале можно было отпустить поднятого палочкой врага, для этого нужно было перестать жать атаку перед финальным ударом, как только жаба поднимет его палочкой, если не жать удар какое-то время, то она его отпускала

Когда одна из жаб после падения теряет последнюю попытку, то камера не прыгает на чекпоинт, остальные жабы играть продолжают, а враги респавнятся:

Когда жабы падают на фабрике, попытка отнимается, а жизни не восполняются новой попыткой. тоесть теряется именно попытка, а не оставшиеся жизни у текущей попытки.

27
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 21:10:54 »
Docm@n, насчёт закрепов не знаю.

Уменя на заводе с респавном что-то странное творится при игре на троих, иногда после падения пары жаб до первого чекпоинта камера сначала далеко вверх скачет, потом на начало уровня, иногда камера вообще не двигается после падения жабы (кажется когда жаба совсем теряет все попытки), просто враги респавнятся все, а не упавшие жабы продолжают играть, так вроде Пимпл упал, совсем умер, а после падения другой жабы и респавна, а может и не сразу, он появился вновь, с одними жизнями, без попыток.

Так же после предуровня и появления уже в заводе, иногда как бы залипает последняя нажатая клавиша в момент входа в дверь, и отлипает, когда её нажимаешь потом снова.

28
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 19:21:21 »
Docm@n, +- так же да, только аперкот не успевают делать, я примерно представляю почему, один квадратик, видимо, у них сразу сносится, а второй тут же добить надо)

Добавлено позже:
как в батлманьяках. И будет хорошо
Объективно нет, при таком раскладе будет как в батлманьяках, тоесть хуже чем в оригинале, ты ведь в курсе, что батлманьяки менее успешны чем оригиналы?

29
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 19:00:08 »
Ещё не хватает удара по сторонам. Как в каком-нибудь Final Fight. Могло бы снять один квадратик здоровья, но зато было бы легче контролировать толпу.
Думаю в новой версии поведение врагов не будет слишком агресивное, больше на оригинал будут похожи драки в целом.

Ну и не по теме, но всёж: добавить бы не мешало в Operation Z две части поддержку Xinput. Геймпад вообще никак не реагирует на настройку управления.
Смотри чуть выше мои сообщения, через прогу можно любой геймпад заставить легко работать в любой игре, даже самый китайский руль

30
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 18:55:54 »
Ты имеешь ввиду, когда в подъезде появляешься в уровне 1-2 ? Если да, то про это мне уже сказали, я пофиксил.
В подъезде, точно

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 30 Далее