Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vladimir_pn

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
На r4037 LoZ Twilight Princess все так же рандомно вылетает с ошибкой, хоть и идет фулспид. Жаль.

2
1-3 поколения / Re: Страшилки о Денди
« : 20 Февраль 2009, 15:39:35 »
Я так соседа подглядывал, правда у него был какой-то китайский клон с антенками, вместо видео кабеля. Он всегда удивлялся, откуда я знаю, какие у него игры есть, но нас не обманешь =)

3
RGB - три штырька типа тюльпан, композит - один.

4
1-3 поколения / Re: Страшилки о Денди
« : 19 Февраль 2009, 12:06:42 »
Сам факт того, что телики ломались во время игры на приставках неопровержим ...  :)

5
1-3 поколения / Re: Страшилки о Денди
« : 19 Февраль 2009, 11:21:31 »
У меня горизонт накрылся после того, как я треснул по нему кулаком. Какой-то глюк был, то-ли изображение двоилось, не помню. Стукнешь по нему, все нормально. Вроде бы образовалась трещина в трубке под пушкой. Изображение сразу исчезло, а свист еще был слышен пару минут  :blush: Конечно отмазался тем, что оно само... Телек относительно новый был =)

Кстати сега была веселая. Там интегральная схема отходила, от перегрева припой растрескался наверное. Нужно было чем нибудь тяжелым придавить с левой стороны, тогда работало. Я табуретку ставил, одной ножкой. Можно сказать доисторические методы прижима применял, как сейчас в ящике практикуют =)

6
Подарил себе после НГ новый контролер. Она почти фул-сайз, может 80% от настоящей, тяжелей и реалистичней контролеров для предыдущих частей GH :) Почти достоверная существующей Fender Showmaster FMT. Есть сенсорная панель. А еще, это там, самый настоящий ремень от электро-гитары, а не игрушечный, который в комплекте :) Так что у меня теперь + 300 к позерству :)

7
Хм... я действительно так считаю и все что я описал - моя твердая позиция. Правда я не в первом таком споре учавствуют и имею много что сказать :) Ну раз, вы, господа считаете что спор себя изжил, так тому и быть.

Цитата
При необходимости могу выписать и выслать почтой справку где будет засвидетельствона что я проиграл и с каким счётом.
Я победил, вау :)


8
И снова за работу. Очередное высасывание пустой информации из воздуха.

Цитата
Со "стороны" твёрдой памяти в 94 году  сравнивался картридж, который действительно использовался в приставках; со стороны же "сейчас" сравниваются носители с портативок, что не есть сопоставимым.
В чем разница? Чем себестоимость картриджа для "стационарной игровой консоли" будет отличаться от картриджа для портативной консоли?

Цитата
Если б в стационарных консолях использовались бы "твёрдые" носители, то цену на них можно было б скинуть
Правильно, в плане PS3 это - 70$ с консоли и + 25$ к каждой игре. И то, обьем картриджа не первысит 4гб. Тут проще поставить DVD привод за 15$. Этим мы теряем диски обьемом в 25гб и возможность воспроизведения модного нынче видео высокой четкости на "голубом луче". Отлично, корпорацию SONY вы уже угробили, кто следующий? Ага, X-BOX. Ну тут вообще песня, - 15$ с консоли и + 25$ к каждой игре не получив ни капли выгоды. Так, Nintendo ? Ее я вообще боюсь трогать, пусть живет пока.

Цитата
а заменив всю систему носитель\читающий привод мы получим ряд преимуществ которые приводились выше, избавимся от винчестеров (цена минус) и здорово прибавим в бытродействии.
Не согласен котегорически. Даже одного кадра в секунду во время игрового процесса это не прибавит. Вместо винчестера необходим другой носитель, а по нынешним временам довольно емкий. Например дополнительный контент, доступный из сети, весит существенные обьемы. И его, как и сохранения нужно где-то хранить. Это дополнительные карты, скины, всякие другие дополнения, демо-версии, аркадные игры доступные только из сети. Избавившись от жесткого диска себестоимостью 40$ устанавливаем внутрь память в лучшем случае за те - же 25 $. итого еще раз экономия 15$ для PS3. У XBOX360 такая опция сущетвует изначально. Сперва Core версия, а потом ее сменила Arcade, комплектовались не жестким диском а спецефической картой памяти на 64mb. Память на 512mb уже стоила 49,9. Здорово? Это называется экономия на спичках.

Цитата
и продавались бы они многим больше чем 1000шт (а это еснижает цену)
Я представил цену на один чип в партии от 1000 штук.

Цитата
не обязательно уравнивать весь код, можно использовать часть, использовать программы-переходники, эмуляторы в коне концов.
Любая эмуляция это потеря производительности. Это неприемлимо. Делать мощные приставки, что-бы эмулировать "унифицированый" но чуждый код совершенно безумно.

Цитата
Если так пойдёт дальше, то мы уже будем сравнивать не две игровые системы - компьютер и приставки, а четыре - компьютер, плэй стэйшн (игры которые на ней идут), бокс (игры под него), и нинтендо.

Ооо, откроем любимую тему снова! Определение компьютера -

Цитата
машина для проведения вычислений. При помощи вычислений компьютер способен обрабатывать информацию по заранее определённому алгоритму. Кроме того, большинство компьютеров способны сохранять информацию и осуществлять поиск информации, выводить информацию на различные виды устройств вывода информации. Своё название компьютеры получили по своей основной функции — проведению вычислений.

Далее - Архитектура фон Неймана
Цитата
Основными ее блоками являются арифметико-логическое устройство, устройство управления, запоминающее устройство и устройства ввода-вывода.
Программы и данные хранятся в одной и той же памяти.
Устройство управления и арифметико-логическое устройство, обычно объединенные в центральный процессор, определяют действия, подлежащие выполнению, путем считывания команд из оперативной памяти.
Внутренний код машины двоичен.
Подавляющее большинство вычислительных машин в настоящее время являются фон-неймановскими машинами.

В соответствии с обоими этими определениями, под них попадают DVD-плейеры, цифровые аудио устройства, микроволновки, стиральные машинки, сотовые телефоны, платежные терминалы, игровые автоматы, турникеты в метро.

Для того, что-бы не путаться, предлагаю для удобства такой образ именования компьютеров:

Персональный компьютер, Персональная вычислительная машина, ПК, PC. -  электронно-вычислительная машина, не имеющая определенной специализации. Универсальна для любых видов работ и вычислений.

потребительские свойства:

- Легко модернизируется добавлением или заменой комплектующих.
- Множество вариантов операционных систем и прикладного программного обеспечения.
- Поддерживает наиболее широкий диапазон переферийных устройств.
- Легко позволяет запускать любой исполняемый код, написаный не только производителем устройства.
- Большой инструментарий для разработки и отладки программ доступный непосредственно пользователем.

Игровая консоль, Приставка, Игровой компьютер - электронно-вычислительная машина, специализированая на воспроизведении мультимедийного контента и игр.

потребительские свойства:

 - Возможность подключаться к большому телевизору/проектору/дисплею без дополнительных настроек.
 - Простой запуск игр - вставил носитель и играй.
 - Фиксированая конфигурация на все время существования платформы.
 - Более низкая цена по сравнении с персональной вычислительной машиной.
 - Упрощеное конфигурирование. Нет необходимости ставить драйверы, устанавливать операционную систему, заниматься ее настройкой. Все сделано за вас и для вас. Максимально дружественный интерфейс.

Это первый гвоздь, по области аппаратного обеспечения. Про програмное обеспечение - игры, я постараюсь написать более развернуто.

recrut1983, сдавайтесь, вы не сможете отстоять свои слова, это моя любимая тема, я могу писать тут бесконечно. Так вы только выносите на всеуслышание свои нулевые познания в этом вопросе. Я не подкованный технический специаалист, но могу хотя-бы в общих чертах обрисовать положение дел. Вы же описываете свои фантазии не основываясь ни на одном факте.

9
recrut1983, Опять вы высасываете данные из пальца и делаете голословные выводы. Цены на ПЗУ картриджи и лицензию на диски я поищу более подробно, но пока приведу простой пример основываясь на собственной памяти. Цена на аудио-видео диски дана для примера стоимости носителя с продуктом -
В 1994-1997г. цена лицензионного audio CD (650MB) диска варьировалась от 17 до 21 $, игрового, для PS 40-60 $, несколько позже на картридж для N64(64MB) порядка 80-100$, для SEGA GENESIS (до 4MB) от 20$. китайские, неоригинальные. Сколько стоила лицензия не скажу, сам не видел, но европейский "Flash Back", мой друг привез из Великобритании и стоил он там 60 фунтов стерлингов.
В 2001г. цена на лицензионный DVD(4.5-9GB) с игрой на PS2 была от 36 $, с фильмом от 18$, на картриджи для GAME BOY ADVANCE (4-32 МБ) от 30$, оригиналы.
В 2009г. цена на фильм в формате BRD(25GB) составляет от 17$ (в частности Бэтмэн - темный рыцарь), игра на BRD для PS3 в районе 53$, на картридж для Nintendo DS (256MB) примерно 45$, оригиналы.
Как видно, цены хоть и меняются, но не в разы и примерное соотношение сохраняется по сей день.

Себестоимость оптических носителей, можно теоритически предположить из розничных цен, это не больше 1$ за 2х слойный DVD (розница 60р) и 5$ за 1 слойный blue-ray (300р розница). Не знаю точно, что за тип микросхем используется в NDS, но вот быстрое "гугление" выдало чип памяти IC DATAFLASH 64M 2.7 DUAL 28TSOP за 200 рублей при партиях от 1000шт. Предположительно себестоимость чипов памяти для какой-нибудь FF cristal chronicals 400 рублей. каклькуляция себестоимости включает 17 пунктов. Самая простая. Такие пункты как занятость рабочих, коэфициент утилизации оборудования, упаковка, транспортировка  т.п.. Так что я думаю, что ЭППЗУ картриджи как стоили ощутимо дороже оптических дисков, так и стоят. И будут в дальнейшем не дешевы.

Цитата
Это соотношение явно изменилось "с тех пор", даже с привязкой ко времени.
голословно, неверно и противоречиво. См. почему выше.

recrut1983, просто бесполезно вам что-то обьяснять. HardWareMan, прав, CD и DVD диски физически читаются на 100% современных компьютерах  и игровых консолях (не считая handle). Совместимость кода другое дело. Ни один вендор не позволит использовать свой код без заключения контракта между компанией правообладателем и второй стороной. В частности использование bios, rom или других образов с носителей, третьей стороной является незаконной. Всеобщая "унификация" кода невозможна, нелогична, нерациональна и безсмыслена по ряду причин.

10
Ваше "понатыкано" никак не связанно с напрямую с ROM памятью. Оно точно так же может быть "понатыкано" на одной печатной плате как с ROM так и с EEPROM. Возьмите mp3 плейер для примера. Фактически это карик на NAND модуле памяти с декодером, АЦП, дисплеем, источником питания, аудиовыходом и кнопками. Вот так можно вывернуть. Так что хватит игры слов.

Соотношение себестоимости ПЗУ картриджей и CD дисков для игровых консолей в 1994 году примерно такое-же как и соотношение ПЗУ картриджей и BlueRay дисков сейчас и такое же как в 2001 году ПЗУ картриджей к DVD.

Цитата
И Били Гэйц ни за что сам не отдаст монополию на ОС для ПК. Для этого существуют такие конторы как антимонопольный комитет.
Вы все таки согласились. Отлично.

Цитата
Но записывается игра по определённому стандарту. Так как стандарт стандартизирован (простите за тафталогию) - то это позволит если не сегодня то  в будущем читать его любой другой консоли. в этом и есть преимущества любого стандарта.
Не только не вижу в этом смысла, но ранее обосновывал почему нельзя стандартизировать игры под все консоли.

Цитата
единый стандарт записи\считывания и стандартизация конфигураций всех приставок абсолютно разные вещи. Если не дано этого понять я  безсилен...
А не могу понять, как без стандартизации конфигурации сделать одну игру под все консоли? Вот выпустит гипотетически, без стандартизации, EA свою консоль, и значит все предыдущие игры на ней работать не будут. Следовательно ЕА будет подстраиваться под некий стандарт для повышения совместимости с играми и большей привлекательности в глазах покупателей. Логично?

Цитата
мне уже надоело повторять что плэй стэйшн 3 не греется именно потому что у неё основательная система охлаждения.
Мощная, основательная... да плюньте вы на нее, это к делу не относится.

Цитата
Журналисты приводят факты и делают выводы. Можно не соглашаться с их выводами, но факты остаются фактами
Информация берется из нескольких источников, а в журналах как правило субьективные мнения необьективных субьектов фигурируют очень часто. Про стандарты обработки и воспроизведения видео следует читать не в развлекательных изданиях а в специализированой литературе. Хотите поспорить про H.264, AVS, стандарты оптических дисков и системные требования? Отлично. Открывайте ваш журнал на той самой странице и начинаем.

Цитата
еслли мне продадут БллюРэй плеер за 70 баксов, то конечно.
Так нужно убрать привод или половину приставки, что бы превратить ее в подобие Wii по производительности ?

Да, вы и есть тролль, толстый, да еще в придачу и РС-бой.

11
Обьясняю разницу, для тех кто думает что в картриджах "понатыкано". Картридж является Постоянным Записывающим Устройством (ROM). Флеш память является одной из разновидностью ПЗУ - ЭППЗУ - Электро Перезаписываемое ПЗУ (EEPROM). Разница между ROM и EEPROM только в технологии производства. Оба эти кристала памяти размещены на "какую-нибудь плату". ROM представляет из себя кристал изначально содержащий данные, и чем этих данных больше, тем дороже его произвести. А EEPROM производить проще, воспроизвести поблочно повторяющуюся структуру кристала дешевле. Кроме того благодаря массовости и конкурентной борьбе многих компаний, цена на EEPROM, в частности ее разновидность - NAND, существенно снизилась за последние 5 лет. Так что угадали вы лишь в одном - себестоимость картриджа выше чем у оптического диска или "флешки". И как следствие, в случае использования ROM носителей закономерно появление "flash картриджей", как это имеет место на NDS. А соотношение себестоимости "карика" и "диска" какое было 10 лет назад, такое и осталось.

Цитата
именно про такой стандарт я и говорю. И в принципе он может быть, но производители абсолютно в этом не заинтересованы и развиваются в абсолютно противоположном направлении.
Ни один трезвомыслящий бизнесмен не станет резать "буренку дающую молоко" или если угодно - "пилить сук на котором сидит". Так что если в принципе, то возможно но это будет чей-то одной самой крупной и последней ошибкой для их бизнеса.

Цитата
Но к, примеру, сделали игруху для Х-бокса, а она "не идёт" на нинтендо; её всё равно нужно записывать согласно нашему условному стандарту. Если б всё это делалось раньше, то сегодня, скажем, на Вии мы б смогли поиграть в любую игру с "прошлых консолей", и не важно что "тогда" какая-то игруха "ишла" на ПС2 и не "ишла" на Боксе.
Всё это очень обстрактно, так как единого стандарта нет. каким он должен был бы быть можно гадать долго и сщасливо.
Есть у вас в суждении один занятный парадокс. Во первых ни один геймер не будет откладывать на годы возможность поиграть в современные хиты, это просто нелепо. А во вторых ни один разработчик не будет разрабатывать игру в некоем усредненом стандарте, для того что-бы следующие поколение консолей смогло их запустить, это лишняя трата времени и денег. В третьих, через эти несколько лет, вы запросто можете себе позволить купить б.у. или изрядно подешевевшую "целевую" для таких игр консоль и играть в замечательные игры. Но напомню, что это будет через НЕСКОЛЬКО лет!

Еще про единый стандарт. Игровая консоль чем хороша? Правильно, единой конфигурацией. Это значит, что и разрабатывать проще и оптимизацию кода легче произвести и за счет этого быстродействие игровых систем выше. Иначе игровые консоли ничем не будут отличаться от персональных компьютеров и смысл их существования исчезнет в момент. Купил себе персональный компьютер, на котором будет идти все игры да и еще и много других вещей делать будет помимо, а "ограниченые" консоли не будут ни кому нужны.

Про систему охлаждения. Бох с ней. Изначально разговор велся про невозможность воспроизведения Full HD видео из за систем охлаждения. Это и есть пустой звук. Я еще ни разу не видел PS3 перегревшуюся от просмотра фильма, да вообще, после многих часов насилия хорошим 3D шутером, что гораздо сильнее нагружает систему, из задней крышки выходит слегка теплый воздух. Достигается это не "мощьность" системы охлаждения, а большим и низкооборотистым кулером и большими радиаторами. А вот XBOX360 раскаляется как печка, но начиная с версий на материнских платах "falcon", это не имеет значения, разве что шум от двух кулеров на задней стенке. По поводу многочасового воспроизведения Full DH видео не расказывайте сказки. Смотрели, не боимся. А вот к примеру рендеринг оного-же, на протяжении нескольких суток считается тестом на "FullHD play ready" ? Для сведения у меня обычный, не топовый intel C2D с боксовым кулером.

Цитата
Настоятельно рекомендую почитать статью про Блю-Рей приводы как на ПК так и на приставках в журнале ЧИП, который упоминался в предыдущих постах.
Спасибо, я не считаю журналы достоверным источником информации.

Цитата
Если хотите представить сколько стоил бы ПС3 без блю рея - отнимите цену БлюРэй-плеера любой фирмы от цены приставки.
Хорошо, я отнимаю 70$ с цены приставки и добавляю по 25$ к каждой игре, вас так устроит?

Цитата
мне очень нравилась система с карточками сохранения, которая была на первой плей стейшн. Сохранил на карточку. Карточку в карман. Пошел к другу , карточку - в его консоль и играешь с сейвов.
А мне гораздо больше не нравятся вечные проблемы с недостатком своюбодного место под сохранения и я готов смириться с отсутствием легко перемещаемого профиля. Хотя вот например в моем XBOX360 достаточно вынуть жесткий диск, и точно так-же идти к товарищу. В PS3 сохранения можно переносить на USB брелок, а в Wii свой профиль можно носить в WiiMout'е, либо саму Wii захватить с собой, она сама легко поместиться в любую сумку или рюкзак. Так что еще одна надуманая проблема.

И вообще, recrut1983 я хочу вас разоблачить, вы либо тролль, либо PC-Бой.

12
Сперва важный вопрос - чем отличается "картридж чуть ли не плата" от "флешки"?
и наводящий - знаете ли вы сколько стоил CD привод в 1994 г. ?

- Теперь мы говорим про устаревшие игры, которые можно выпускать на все консоли одним "универсальным" диском? Один диск для ПК и консолей есть - DVD, любое из устройств способно его воспроизвести. Если вы говорите про общий стандарт формата данных и исполняемого кода для всех консолей, то такого быть не может из принципа. И я готов биться об заклад, что не будет. Насчет перспективы разработки игр "на вырост", с упором на гипотетическое появление более мощьных консолей, можно сказать, что это полнейший бред, не обижайтесь.

Цитата: recrut1983
Это признаки частичной монополии.
это единственная причина существования консолей. Но в согласии с вашими словами:
Цитата: recrut1983
цена приставки просто ОБЯЗАННА быть в районе себестоимости
получается, что производитель потеряет все стимулы для производства консолей и не будет получать прибыль ни с игр ни с продажи консолей. Потребовать денег с разработчика игр производитель консолей не сможет так как существование общего стандарта противоречит этому. Простой пример - стандарт PC архитектуры введен IBM а разработан INTEL, и ни одна из этих компаний не получает ни копейки за использование PC iх86 платформы, что для игр, что для другого П.О.

Цитата
Игра разойдётся большим тиражем (три консоли вместо одной)
При универсальном формате, она точно так-же разойдется как и игры для П.С. Скажите, сколько игр для ПК вы прошли за прошлый год? А сколько из них у вас официально куплены? (вопрос не риторический, пожалуйста ответьте честно) Разработчики поступают по другому, если хотят выпустить на разных платформах, отдельно разрабатывают и выпускают под каждую.

Цитата
ведь три консоли не купишь
Если хочешь играть - плати, если не платишь, значит мало хочешь. По другому не бывает. Понятно что не все могут позволить. Но ведь так не бывает, что желаемое всегда соответсвует с возможным. Я вот может быть хочу ЦЗФК Canon 5D, и что? Сетовать на производителя что все фотоаппараты разные и дорогие? Почему нет одного, дешевого, со всеми функциями и возможностями?

Цитата
...  а в маркетенге производителя консолей. Имея большее количество эксклюзивов, производитель гарантирует спрос на консоль.
см. первое цитирование в этом посте.

Цитата
вычислительной мощности хвати. Охлаждения не хватит.
Не верю. Что за отговорки?

Цитата
Именно очень мощной системой охлаждения щеголяет ПС3.
Уверяю вас это не так. Она практически бесшумная и по сравнению с X-BOX 360, выделяет гораздо меньше тепла, а Full HD крутит на раз-два.

Цитата
универсальности никода не бывает много. даже если брать цену 300-400 баксов, то нужно уточнить, что её можно разбить на составляющие, например, купить сначала материнку, с новой зарплатой - видуху, с новой - винт и т.д. Такой себе "кредит".
Но всё это из другого вопроса - "Что лучше?". Я считаю что обе системы заслуживают места под солнцем. Плюсы и минусы обеих систем давно известны и каждый делает выбор сам.
Это я каментировать не собираюсь.

Цитата
мне очень интересно когда сравнивают "противопиратные" свойства флэшки и диска. Оптический диск - это самый удобный для пиратского тиражирования носитель. При большем желании каждый сможет у себя в подвале организовать цех по выпуску "левых" дисков.
Да флешки тоже можно подделать, как и любой другой носитель (картриджи клепали ведь), но это многим сложнее подделки диска, что уменьшит количество пиратского левака.

Это никого не останавливало даже во времена, когда пишущих приводов не было. В сейчас это ярко выражено у PSP и NDS, обе консоли имеют оригинальные, "трудноподделываемые" носители. А пиратскими BR дисками завалена вся горбушка. Так что носитель не так важен, и фактически мало влияет на уровень пиратства.

Цитата
Носители информации на портативках технологически ближе к таковым на фотоаппаратах и мобильных. Для стационарных консолей всё иначе.
Приведите пример, руководствуйтесь первым вопросом, который я задал в этом сообщении. Хватит месить воду, беря доводы из воздуха.

И далее по флешу, ответы в соответствии с вашей нумерацией от 1 до 4.

1 солгасен
2 если flash память read only, то наличие памяти, как минимум для сохранений и загружаемого из сети контента необходима как воздух.
3 Опишите различия "комплекса читающего механизма в сборе" консоли и аналога для с СД и ДВД (при чем тут это?) Я ранее давал цену на читающий BR привод для персонального компьютера, его стоимость не превышает 100$. Для консолей он несколько дешевле, так как нет корпуса, нет ресейлеров, нет ндс а массовый заказ выполняется по более низкой цене чем в розницу.
4 это ни когда не занимало производителей консолей, и вас они врят ли послушают. Кроме того, лично я сам считаю надежность оптических приводов достаточной.

HardWareMan, такие споры уже не раз возникали в сети. Я для удобства называю "приставки" либо игровыми платформами либо консолями а персоналки - персональными компьютерами или ПК

13
recrut1983, вы так и не поняли. То что вы предлагаете существует в нише ПК. Вот вам универсальный диск на все конфигурации. Персональные компьютеры существуют в тысячах модицикациях, но основные различия в связках видеокарта - ЦПУ - П.О. А так, что-бы один диск работал и на консолях и на пк не будет никогда. На примере GTA4 видно что сперва написан был код для X-BOX, через несколько месяцев для PS3 и спустя пол-года для ПК. Это не злая воля разработчиков. Игра писалась разными студиями и разработка под каждую платформу заняла разное время. И так почти для каждой кросс-платформенной игры. На Wii эту игру выпустить вообще либо невозможно технически либо Nintendo решила не связываться с Rock-Star. Затянуть разработку каждой игры на год или больше, что бы выпустить универсальный диск не рационально. Со стороны покупателя это желание вполне естественно (получить за 30$ универсальный диск), это обычное проявление эгоизма и жадности, но со стороны разработчика это выглядит совсем по другому. В частности это выльется не в удешевление а удорожание игр как минимум. Один из ньюансов будет в том, что количество платформ увеличится, появятся больше возможностей запустить нелегальную копию, значит официальные продажи упадут, студия получит меньше выручки и либо перестанет делать кросплатформеные игры либо обанкротится.

Про увеличение продаж - игры разделяются на несколько sale типов. Крос-платформеры для максимального получения выгоды. И эксклюзивные проекты, для увеличения интереса покупателей к платформе непосредственно. Тут дело не в цивилизованости а в банальных законах бизнеса. Чем больше на вашей платформе хороших эксклюзивов, тем более интересна она для покупателя и значит больший процент рынка она завоюет. Соответсвенно от объемов продаж консоли зависит объемы продаж игр для нее, это выгодно и для разработчиков игр и для производителя консоли.

Про носители. Кртридж для N64 это память на полупроводниковой микросхеме - чипе, CD - оптический диск. Флеш - полупроводниковая микросхема - чип, Blue-Ray оптический диск. И то и то производились в разное время и имели существенную разницу в цене. Разное в названиях но одинкаковое по смыслу и в сравнении. И судьба этих носителей будет схожая. Но тут мы либо получим монополию производителя на носитель и уж тогда тем более удешевления игр не получим и сможем забыть про многоплатформенную универсальность. Либо если носитель будет массово распространен и универсален, так-же легко сможем запускать нелегальные копии. Сделать носитель read only можно, но думаю это не остановит пиратов, запись на flash можно легко разблокировать програмным способом. А ПЗУ микросхемы необходимиго объема стоят просто космические денгьи, я их не рассматриваю.

Про blue-rau. Ну нужно менять ни какие "материнки" и тем более "видюхи". Вычислительной мощности существующих приставок достаточно для обработки потокового видео высокого разрешения. Это как минимум касается MS и SONY. Кроме того, для обработки мультимедийного потока, достаточно использовать decoder, представляющий из себя интегральную схему, например SV-D011. Это касается приставок. Для ПК несколько сложнее, как минимум привод и ЦП в случае если он достаточно стар. Если же это современный или хотя-бы годичной давности системный блок, то будет достаточно одного привода.

Отдельно про ПК. Я хочу сказать, что для игровой платформы, ПК слишком универсален. Его "расширяемость" имеет две стороны. С одной стороны это довольно гибкая, легко поддающаяся модернизации платформа. С другой стороны это отсутствие жестко регламентированой конфигурации и затраты на апгрейды. Если вы хотите поиграть в современную игру, но имеете 3-4 летней "свежести" системный блок, вам потребуется 300-400 $ на апгрейд. А это уже стоимость игровой консили. ПК в отличии от консоли не гарантирует хотя-бы 90% вероятнось простого запуска игры. Игра на ПК начинается с освобожнения места и установки игры, обновления драйверов, directX, framework. Часто требуется скачка и установка патчей.

Про flash.
Цитата
что чем меньше электронный девайс, тем сложнее его сделать и тем он дороже
И да и нет. Вы имеете в виду физический размер кристала? По моему действительное положение дел в IT индустрии доказывает обратное. Технология уменьшается и цены падают. Кроме того я не могу представить себе интегральную схему памяти размером с пачку сигарет и стоящую маленькие деньги.

Цитата
Флешку не надо делать перезаписываемой. С неё информация должна будет только считываться.
Если информация на носителе доступна для чтения, с него лекго можно сделать дубликат. Основная проблема носителей не в защите от записи а в защите от исполнения контрафактного кода. В консолях это достигается механизмами проверки, в ПК програмной защитой. И то и другое доказали свою несостоятельность. Носители на ПЗУ так же легко подделываются - Nintendo DS и флеш-картриджи распространены повсеместно. На примере их же видно, что цена игры достаточно высока а обьем информации на них часто не превышает 128-256 МБ.

Цитата
не надо вырывать слова из контекста и придираться к словам.
Я не придираюсь к словам, я обращаю внимание на вашу невнимательность.

Подведя итог, хочу озаглавить ваши критерии:

- массовость продукта, такая как - универсальный носитель, работа на всех платформах, низкая цена.
- носитель формата flash, с ваших слов высоко защищеный.

Надеюсь я подробно и доступно оспорил оба пункта.

ps> 100 GET

14
recrut1983, я прекрасно понимаю какую линию вы гнёте. Если вам нечего написать по теме не надо досконально цитировать мои сообщения от первой буквы до последней. И вы, IMHO грезите не в том направлении.

Итак. Разработка игр под все платформы сразу приводит к: увеличению вариантов конфигураций, усложнению разработки игр, переносу защиты из аппаратной в програмную часть, на диск с игрой. Это сразу же приведет к потере интереса многих компаний к разработке игр для них, либо этот интерес уменьшит. Игровая платформа прежде всего - неизменная конфигурация на протяжении всей жизни платформы и высокий уровень защиты от действий нарушающих лецинзионное соглашение. В другом случае, описываемым вами, теряем все выгоды от приоприетарной игровой платформы и получим гору клон-девайсов с кучей глюков, по потребительским свойствам мало отличимых от ПК.

Про видеовыход. Реализация второго выхода более целесообразна чем реализация передачи видео по витой паре. Возможность подключения ворого монитора отнюдь не лишняя. Задумался я об этом играя c друзьями в dethmatch в halo3 вчетвером на одном экране. В army of two эта возможность не помешает то-же.

Про носители. Взять тот-же blue-ray, себестоимость 25 гб диска легко переплюнет в наименьшую сторону себестоимость любого 4гб модуля флеш. Стоимость blue-ray привода не так и высока, примерно за 3 тысячи рублей за читающий привод для ПК. От него SONY не собирается избавляться. Этот формат они усиленно форсили и делали акцент на нем не зря. И я считаю это правильным ходом. Вlue-ray еще долго нечем будет заменить. В свое время PS2 сильно вырвалась вперед за счет более современного привода. Ни Dreamcast ни Gamecube не могли предоставить такого количества медиа-контента, как и банального DVD проигрывателя, в отличии от первого X-BOX и PS2. Я больше склонюсь к цифровой дистрибуции чем к флеш накопителям. Это сильно влияет на стоимость игры в целом. Игры для N64 были дороже чем те-же самые игры но для PS при меньшем количестве контента. Flash пока и в ближайшее время не будет в силах конкурировать с другими носителями.

Офтоп - про накопители в мобильных устройствах. Чем и когда вам мешал механизм защиты головок от сотрясения? Вам необходимо передавать и принимать большие потоки данных, особенно в автобусе?

Цитата: vladimir_pn
В дальнейшем консоли и дальше будут соревноваться с ПК и между собой в производительности.

Цитата: recrut1983
мне кажется что они не соревнуются именно друг с другом, просто идут нога в ногу.

Цитата: vladimir_pn
Это называется конкурентная борьба - то-же соревнование.

Цитата: recrut1983
именно друг с другом приставки и ПК борются разве что у нас. На западе всё давно поделено - приставки для игр, пк для работы.

Приведите в порядок свои мысли и перестаньте высасывать из пальца информацию. Может быть Microsoft и с запада но SONY с востока и они очень далеки от компромисов в делении рынка. Помимо всего именно производительностью козыряют вышеназваные фирмы. Xenon X-BOX'а отнюдь не простенькая микросхема, 3 ядра по 3.2гц и сейчас смотрятся внушительно а 2 года назад были просто чудовищны. CELL от SONY то-же довольно производительный компонент, жалко только, что его "зарубили" малоэфективным механизмом взаимодействия с памятью и графическим ядром. Обе платформы стремяться вытеснить друг друга и ПК из ниши развлечений - игры, домашний кинотеатр. И не важно у нас или у "них", везде довольно жесткая конкуренция.

15
Любой программой для записи дисков. Alcohol, Nero, Ultra iso. Единственное, нужно писать в UDF/ISO. И желательно на низкой скорости, 4х нормально. Verbatime DVD-RW 4x моя консоль играть отказывается, а TDK-RW 8х легко. Наверное от чипа зависит.

16
Цитата
мне кажется что они не соревнуются именно друг с другом, просто идут нога в ногу.цена приставки и должна быть "в ноль".
Первая задача этих компаний - захватить как можно большую долю рынка, это можно сделать только обойдя конкурентов, перекупив разработчиков, грамотно пропиарить себя и сделать бизнес лучше чем у других. Это называется конкурентная борьба - то-же соревнование. Про "обязанность" консолей продаваться в 0 раскажите Nintendo.

Цитата
Покупая только консоль потребитель по сути ничего не может с ней сделать (если брать первоосновную цель покупки - "поиграть"), ему необходимо покупать игры, игры, которые не стандартизированы (поиграть одним диском и на ПС3 и на боксе и на вии не получится), а стало быть покупатель попадает в зависимость к какому-либо проиизводителю, "клянясь" и далее привносить денежку в бюджет компании. Это разительно отличается от, скажем, похожего по потребительским свойствам двд-плеера, покупая который вроде тоже ничего (без дисков с фильмами) не получаеш, - зато компании-производителю покупатель ничего более не должен, фильмы-то стандартизированные (формат) - покупай у любой конторы.

Вы знаете вообще разницу между игровыми платформами и персональным компьютером? Чем-же тогда, так называемый "двд-плеер" будет отличаться от компьютера? Что происходит на поприще PC игр можно наблюдать прямо сейчас, это ни для кого не секрет. Я про глюки, патчи, апгрейды, инсталяции, финансовые потери разработчиков от пиратства  и т.п.

Цитата
Пока нет единого стандарта на игры, цена приставки просто ОБЯЗАННА быть в районе себестоимости. приставке это просто никчему.
Стандарта цен на игры и п.о. в целом нет и ни когда не будет, это абсурд. Как подсчитать интелектуальный труд? В советские времена пытались навязать количество строк кода, который долны были писать програмисты в день. Есть замечательная фраза - "цены на игры взяты с потолка, вы платите столько, сколько готовы платить", это конечно не совсем верно, но цены формируют маркетологи, они основываются на рейтингах и ценах конкурентов, т.е. ставят цену такую, какую смогут и готовы будут выложить покупатели.

Цитата
Кроме того, скоро нэт подешевеет даже у нас на столько, что легче будет подключиться через  нэт вторичным девайсом (пк, телек) к первичному (телек с приставкой).
Какая у вас богатая фантазия, только для этого придется еще и телек с ethernet входом приобрести. Я конечно не отвергаю, что технология IP-TV, которая позолит это сделать существует и набирает обороты, она возможно получит широкое распространение а производители техники начнут использовать ее в своих продуктах. Но в случае если в играх начнут использовать dual-display возможности, гораздо проще предусмотреть просто наличие второго видео-выхода.

Цитата
Ну всё таки "твёрдая" память (флэш, например) тоже развивается.
Цитата
Оптические диски, как основной носитель, производители при большом желании уже сейчас могли бы заменить на флэш носители, просто не хотят с этим возитья.всё уже придумано до нас :Dони были всегда. и всегда будут :cool:
Взглянем правде в глаза - как заметил товарищ Joker, ssd или подобные устройства никогда не смогут конкурировать в стоимости с оптическими носителями.

Цитата
Знаю одного индивидума, который ждёт-недождётся, пока будут делать дешёвые флэшки гигов так на 20, чтоб подключить к ноутбуку вместо винчестера и работать с нотом под любым углом и в транспорте.
Мобильные устройства, в частности "ноутбуки" позволяют работать на них и в транспорте и располагая их "под любым углом", если вы не знали...

Цитата
очень многое (процентов 80) из того, что ты сказал - гон
в свою очередь я бы хотел эту фразу сказать вам, но мне воспитание не позволяет.

17
MetRONom, будь добр, обоснуй свое мнение.

18
Цитата
Зато в порно игры играть круто будет
Интересно будет наблюдать за этим со стороны...

Для того что бы увидеть перспективу развития игровых консолей, необходимо обратить внимание на рыночный спрос. Игроки хотят больше деталей, больше эффектов, больше озвучки, больше функций. В дальнейшем консоли и дальше будут соревноваться с ПК и между собой в производительности. Именно "графикой" козыряют Next Gen консоли. Nintendo и дальше будет радовать игроков супер казуальными и оригинальными решениями. Microsoft и Sony продолжат разоряться на PR'е и "демпинге" цен на свои приставки. Ничего радикально нового в ближайшие десять лет не произойдет. Гироскопические функции станут стандартом де-факто. Вероятно появится поддержка второго дисплея. Оптические диски ни куда не денутся. Еще больше упора будет сделано на он-лайн возможностях и цифровой дистрибуции. С каждой новой консолью количество ядер/мегагерцев/мегабайтов будет расти, это закономерно и логично. Не стоит ждать появления революционных жанров. Разработчики будут охотно смешивать имеющиеся стили, добавляя новых ньюансов и деталей. Появится много ремейков и сиквелов. Так, что, перспективы будут повторять до последней точки всю историю развития игровых устройств. Возможен небольшой спад из за перенаполнения игрового рынка. Может появится один или несколько новых игроков на рынке. Например electronics art выпустит свою собственную консоль и будет штамповать для нее эксклюзивы.

19
Игры на персональном компьютере / Re: Fallout 3
« : 10 Декабрь 2008, 13:12:48 »
3й F ни чуть не хуже первых, не такой конечно, отличия есть. Но название fallout честно оправдывает. С удовольствием прошел. Сейчас прохожу все побочные квесты.

20
Что то мне стремно по этой ссылке переходить. А на 100% даже приставки игры не запускают.

21
VETAL_911 +1, меня только от одних названий плющит :) Скелет и мясорубка особенно сильно рулит :)

22
Дайджест / Re: Баян, или фотоаппарат!?
« : 18 Сентябрь 2008, 16:59:48 »
Ну может быть как карманный гаджет она ничего. Но фотоаппарат это прежде всего хороший обьектив, и маленьким он быть не может. Фраза про то что мы привыкли видеть большие и массивные черные устройства с флешками и аккумуляторами всего лишь пиар, причем недобросовестный. Спаряженая тушка средней зеркалки (вспышка, батарейная ручка) от килограма и выше весит :) По другому не представляю.

23
Hard'n'Soft / Re: Celeron-3,06 GHz VS Pentium 4 2,60
« : 10 Сентябрь 2008, 14:59:47 »
Большая ассоциативность  кэша, выше частота системной шины. Pentium однозначно.

24
Разное / Re: Интернет-провайдеры и трафик
« : 25 Август 2008, 09:49:05 »
Анлимы в Липецке: ЦТ снизила тарифы - 150кб 500р, 320кб 950р и выше; ЛИС дает 256 кб за 450р, но у них покрытие не на весь город; Пазл примерно на уровне ЛИСа; Корбину все еще ждем.

25
6 поколение / Re: PlayStation 2
« : 21 Август 2008, 14:16:09 »
У меня тоже такой чип, та же самая "петрушка", игры PSX отображаются в верхней части экрана, имхо ни чего не сделаешь, чип такой.

26
Жалко, оригинальные части я уже заиграл до дыр.

27
Я скачал несколько "ручных" сборок, понравился список песен. Не пойму, почему в них нельзя играть на сложности кроме Expert? Правда редко встречаются HARD, но перед этим их нужно все равно открывать в режиме эксперта. Не ужели все сборки такие? Встречаются ли нормальные?

То, что я скачал:

 GH II FINISHED (ghmaster)
 GH II Custom "Nisk"
 GH II Shortys Custom
 GH II VJ Edition

28
TADAAAAAH!!!


Теперь и у меня есть "хуящик"

29
У меня копия на 2-х слойной verbatime записаной на 2х скорости. Все работает шикарно, ни тормозов, ни долгих загрузок, ни прерывания звука. Все просто идеально.

30
Практическое руководство о том, как сэкономить 500 р. не покупая фирменную подставку, а сделать ее самому.

Берем заглушку от 5.25" отсека, отрезаем "ушки", делаем в центре дырку.



Все! Теперь прикручиваем к приставке болтиком и пластмассовой шайбочкой.



Вуаля.



Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее