Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Густой Туман

Страницы: [1] 2 Далее
1
NekroMantus,

В 1.4.1 Марио3ДМир для 60к/с надо запускать какое-нибудь видео на фоне иначе будет 40к/с. С чем связано?

2
Хюнт, C какого края? Попробуй последний FRAPS.

3
В 1.4.1 Марио3ДМир для 60к/с надо запускать какое-нибудь видео на фоне иначе будет 40к/с. С чем связано?

4
Кому  надо  1.4.1 в л.с по дешевки   )))
дружиЩе, сомневаюсь что ты сможешь сколотить на этом капитал, лучше озари нас сиянием своих добродетелей таких как щедрость, благородство и великодушие и поделись с товарищами эмуляторщиками свежей версией за что мы будет тебе весьма благодарны :)

6
sonygod, должен быть USA регион

7
ZEROx, Вроде в понедельник должны были, как бы не получилось до следующего месяца ждать, а сейчас как раз заняться нечем.
Cyb3rM4n, Было бы весьма великодушно с вашей стороны  ^_^ если это не повредит форуму.

8
Кто-нибудь выкладывал 1.4.0?

9
Goingl, вступление можно посмотреть на йютьюбе, тоже трещит и в игре заедает.

10
У меня (6916/32б) без неё ~42, а с ней ~57 на 1-1 уровне.
JITIL experimental recompiler. Direct3D9: Load Native Mipmaps; EFB - CPU Access, Copy Texture. Остальное без изменений.

11
В последних версиях (например 6916 32bit) стало возможно играть в Donkey Kong Country Returns на полной скорости, при выборе Accurate VBeam emulation в настройках игры.
experimental JITIL Recompiler, Direct3D9 EFB-Texture.

12
Прошёл с выключенным фонариком в основном. В настройках игры надо включить звук трубки.

13
Если играть не впритык к монитору, то родное разрешение не так ужасно как изкажения. Отсутствие изкажений лишь освобождает от необходимости подбора арены, позволяет выбрать случайную, не такое уж и большое достоинство (я предпочёл родное разрешение и случайная арена). Учитывать следует изключительно настройки дающую должную скорость. Решать конечно людям захотят они сыграть или проверить сколько кадров в секунду им не хватает при ортодоксальной настройке.

14
Ну тут я имел ввиду нормальные разрешения, а не натив.

Не. Ты разбирал PAL версию достоинством которой оставил отсутствие изкажений, а я лишил её и этого.

15
В общем для тех, кто не может позволить себе играть без стилинга, ПАЛ версию лучше не качать, однако тут выше скорость без стилинга и нет никаких глюков на аренах (кроме что в саду появляются полоски на пол экрана, этого и в ПАЛ версии не избежать). :)

В NTSC тоже не будет никаких изкажений, если выставить Native разрешение.

16
есть очень простой выход из положения. Если у тебя нтск версия теккен 5, то во вкладке ГС выставь лимит нтск 90 фпс, тогда выше 90 фпс скакать с ву стилингом не будет, следовательно реальных фпс не выше 60-ти будет, хотя не очень стабильная система. Если ПАЛ, то 75 фпс в ГС вкладке в поле ПАЛ.

Числа отличные от нормальных замедляют ещё больше.
Получилось добиться нормальной скорости отключением всех спидхаков, естественно кроме стилинга=3.

17
Silver 746, возможно твой Tekken 5 от VU Cycle Stealing и не получает.

GS: Disable Framelimiting - вкл.
Speedhacks: EE Cyclerate - 3. VU Cycle Stealing - 3. Other Hacks - 1,2. microVU Hacks - 1.

В моём при этих настройках становиться заметно быстрее должного, но в таких условиях возможно играть в отличии от замедленности.

18
Fraps показывает одинаковые к/с, что и в эмуляторе, котороые не соответствуют очевидным при VU Cycle Stealing если он меньше 3, когда наблюдаются тормоза. Мне показалось что при VU Cycle Stealing = 3 соответствует, но сейчас думаю что не на много быстрее показывает где-то 65-70 к/с.

19
Жесть. Нет, спасибо, я не мазохист, да и фейковые стилинговые фпс мало интересуют (кстати, а циклрейт игре вообще ничего не дает, хотя и не портит)

Не знаю на сколько они поддельны (пробу Fraps'a обманывают?), но сейчас я озаботился понижением скорости ибо очевидно, что больше 60 к/с (на 70 похоже). К тому, что ЕЕ Кругораз* ничего не даёт:

=3

=2

=1

* или быстрокруг, т.е. EE Cyclerate.

20
EdHell, Железный кулак 5, твои условия:


Счёты: E7300 3,20ГГц; 9600GT.

Настройки Pcsx2-r4040:
BIOS: Europe v2.00
GSdx-SSE4: Native - вкл.
GS: Disable Framelimiting - вкл.
Speedhacks: EE Cyclerate - 3. VU Cycle Stealing - 3. Other Hacks - 1,2. microVU Hacks - 1.

Tekken 5 на глаз 65-70 к/с.

21
Продам чёрные Nintendo Wii Remote & Nunchuk за 1700р, чехол и темляк в придачу.
А так же Wii Sensor Bar с перепаяным разъёмом под обычный usb за 300р.

22
mackman

у меня несокрушимый Dead Rising получался отключением Dual Core.

23
sanyaprog

Наоборот. Мой пример опровергает.
Ты: ... заметь, что 60 фпс фейковые в теккене со стилингом,.. но из них реальные только 50.
Я: Настоящих ~60 к/с, а мнимых 80-90.

24
sanyaprog

Настройки для образа SLUS 210.59, на PAL слабо действуют. Настоящих ~60 к/с, а мнимых 80-90. Дёргания от microVUHacks.

Воспроизведение: Ради скорости жертвуем спрайтовыми спецэффектами. Скорость не одинакова для разных арен.
Счёты: Pentium E5300 3.3ГГц, 9600GT.

Настройки Pcsx2-r3424:
BIOS: Europe v2.00
GSdx-SSSE3: Native - вкл.
GS: Disable Framelimiting - вкл.
Speedhacks: VU Cycle Stealing - 3, EE Cyclerate - 3. Other Hacks - вкл.

25
Удалось таки совместить RE5 c Wiimote!
http://www.youtube.com/watch?v=dnx9Nj9YgQ0
приятного просмотра!
Где можно скачать этот скрипт?

26
Спасибо, так удобней запускать и в обзоре все образы видно. Раньше конечно же замечал этот пункт, но когда это потребовалось не вспомнил о нём и не додумался что в выпадающем списке могут неповторяющиеся функции прятаться.

27
Знает ли кто способ играть в сжатые игры?

28
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus 


Разряд: Прыгалка
Номер: SCUS 971.98
Год издания: 2003
Разработчик: Sucker Punch
Издатель: SCEA

Счёты: Pentium E5300 3,3 ГГц, 9600GT.

Настройки Pcsx2-r3044:
BIOS: Europe v2.00
VUs: VU0, VU1 - superVU Recompiler [legacy]
Speedhacks: EE Cyclerate - 3. Other Hacks - вкл. VU Cycle Stealing - 3.


29
На 2804 в Forbidden Siren исправили вылеты, чтобы победить туман выбираем ZeroGS 0.97.1. Полностью проходима.

30
legend of zelda twilight princess

Как по мне, так в степи было достаточно действия, чтобы тормоза надоели. Выставлял в Direct3D плагине наименьшее разрешение, чтобы степь проходилась приемлемо, потом обратно наибольшее в закрытых местах.

Страницы: [1] 2 Далее