1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
+Нет прогрузок с диска, как на PS1 и Saturn.мне это кажется самым крутым
Скажи, а для кого я сделал портативную сборку с системой и игрой, готовой к запуску?забрал. спасибо
Голый завтракя после такого сюра Кроненберга (а у него много подобных фильмов) не мог спокойно воспринимать Космополис. Если бы в Космополис появлялся какой-нибудь жук или мозговые личинки, то это многое бы объясняло
Фильм из категории "Что за дичь я смотрю"
После поиска игр в зарубежных и отечественных фильмах вполне закономерно пришли и к сериалам. Но сериалов с играми, как оказалось, поле непаханое. Но начало уже положено! Приятного просмотра, друзья!
Жаль не затащили женских героинь боевиков: Сигурни Уивер, Синтию Ротрок, Сару Коннор из Терминатора, бабулька уже отжигала в Терминаторе: Тёмные судьбы, могли бы и из нее какую-нибудь злодейку сделать жесткую. Насколько помню, когда Неудержимые были на пике славы, обсуждали идею привлечения женских героинь в проект, так что же пошло не так
MegaHerz'ы - Might & Magic VIIIкто такой Юрий Белкин?
Ютуб мертвна этой неделе от тебя Subverse смотрел
А разве на Юноне там ничего не осталось?практически нет, да и ретро-тусовки там никогда не было. теперь там магазины с телефонами, антеннами и автотехникой
Что за мусор на краю экрана Денди NES?а ещё были игры, которые не сохраняли прогресс. можно было убить врага, сделать шаг назад, потом вперёд, и враг опять появлялся. а ещё встречались баги, где можно было не убивать врага, а зная, где он появляется, небольшими шажками продвигаться вперёд и наблюдать, появляется он на своём месте или нет - вот так по чуть-чуть и враг просто не появлялся.
Я разбатываю свой хак чип и дейл 1 в хаке ещё даже первый уровень не готовстранно, что на основе первой части, а не второй. мне первая часть всегда казалась какой-то "упоротой" или "карикатурной"
Крайне познавательно, рекомендую всем. Есть новые уникальные подробности и интервью с еще живыми участниками событийну да, во многих рассказах говорили, что Кен Кутараги чуть ли не сам всё придумал и в тайне от Сони всё разрабатывал, а оказывается он ещё и с Сега приставку пытался сделать
История моего знакомства с шестнадцатибитной консолью от Sega в формате Мемориз без предварительного сценария. Постарался вспомнить все ключевые моменты.
Неудивительно, что главный человек, стоящий за Tomba! (Токуро Фудзивара), является одним из тех, кто внёс значительный вклад в создание многих моих любимых старых-добрых игр. Его последнее творение, Tomba!, наполнено теми же инновациями и вызовами, которые сделали видеоигры увлекательными в первую очередь. Это, безусловно, один из лучших 32-битных платформеров, если не самый лучший.
Tomba! выводит 3D-платформинг на новый уровень, предлагая широкий спектр оружия, предметов и бонусов, а также множество увлекательных событий для исследования. Я хоть и не был знаком с ней тогда, но познав сегодня, стал фанатом столь фантастической и доброй серии.
Запоминающие устройства
• 4 порта SATA3 со скоростью передачи данных 6,0 Гбит/с,
поддержка RAID (RAID 0, RAID 1 и RAID 10), NCQ, AHCI
и «горячего подключения».*
• 2 порта SATA3 6,0 Гбит/с ASMedia ASM1061, поддержка
функций NCQ, AHCI и «горячей» замены
* Общие каналы M2_2, SATA3_3 и SATA3_4. Если
используется один из них, остальные будут отключены.
• 1 слот Ultra M.2 (M2_1), поддерживает модуль M.2 PCI
Express типа 2230/2242/2260/2280 вплоть до Gen3 x4
(32 Гбит/с) (с Matisse, Picasso, Summit Ridge, Raven Ridge
и Pinnacle Ridge) с ключом М или Gen3 x2 (16 Гбит/с) (с
Athlon серии APU).**
• 1 слот M.2 (M2_2), поддерживает модуль M.2 SATA3 типа
2230/2242/2260/2280/22110 с пропускной способностью
6,0 Гбит/с и модуль M.2 PCI Express до версии Gen3 x2
(16 Гбит/с)**
** Если занят слот M2_1, отключается слот PCIE4.
** Поддерживаются в качестве загрузочных SSD-диски типа
NVMe