Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 308 Далее
1
Если чисто брать систему Neo-Geo, то очень подходит Ghost Pilots.

2
Цитата
Пожалуй, до сих пор не все знают, что у Rambo 3 для Sega Genesis есть секретная концовка. Если закончить игру как обычно, то в финальной катсцене джип просто уезжает. Но если пройти игру в японском регионе, да ещё и без единого "Game Over", то катсцена изменится — Рэмбо не только начнёт догонять уезжающий джип, но ещё и взорвёт его из лука!  :jumpy:
Lucas [32], прикольная история :wow:!!!

4
Удивительно, но так и есть. Сейчас по памяти пробежался по оставшимся четырем несовским играм серии MM - там боссы просто появляются и все. Как-то Капком не заморачивались.
Разве что в первый раз в MM3 удивляет появление ДокРобота с боссом из прошлой игры. Но этот момент потом еще семь раз повторяется, стало быть, не в счет.
Ну а вышеупомянутый момент из MM5 скорее относится к сюжету, чем к презентации.
А на Снес? Там же есть и сюжетные вставки, и "санта-барбара" с Зеро. По памяти уже давно играли в некачпрохах, но вспоминается, к прмиеру, Орёл при появлении, которого выбиваются стекла и разносится корабль. Помню меня этот момент хорошо так впечатлил.
294030-0

5
Maximum, почитал с удовольствием, но неужели в других частях нет эффектных появлений боссов - только первая и вторая?
Final fantasy vi (SNES)
Кефка
Как будто мои мысли прочитал, тоже хотел назвать, один из лучших по проработке боссов. Если надоело смотреть на Джокера, которого постоянно нагибает Бэтмен, то посмотрите на Джокера в Final Fantasy 6, которому удалось перестроить весь мир - это и есть Кефка.


6
Главное ожиданий не завышай, а то может меня данная подделка поразила как раз из-за того, что не ожидал от нее увидеть чего-то выдающегося :).

7
Прошел Final Fight MD, думал, меня ни чем не удивить, как поклонника Final Fight, уже во все переиграл: и на аркаде, и на Снес, и на Сега СД, и даже Final Fight One познали с не лучшей стороны. Чего ожидать от фанатской разработки, да, наверное, чего-то похуже или хотя бы того, что уже видел. Но, блин, приохренел от качества проработки :wow:. Хочется использовать восторженные матерные слова, но нельзя. Хорошо уделили внимания балансу, из-за чего играется лучше, чем все официальные порты, очень дружественно, но порой приходится проявлять хитрость и держать оружие, особенно на Абигейле в предпоследнем уровне. Жрачки подкидывают часто и порой с излишек. Багов сильных не замечал: мерцания на персонажах не значительные, просадки скорости мелкие, странные мелкие люди и машины на заднем плане. Большая странность произошла лишь на последнем боссе, там надо для начала схватить и разломать его коляску и продолжить с ним бой, но каким-то образом зажал его в углу и по максимому отлупил вместе с Джессикой, сняв всю полоску здоровья максимально быстро, только потом сломал его коляску и выбросил в окно. Благодаря такой хитрости и не произошел GameOver, так как последняя жизнь оставалась. Не понял баг произошел или фича, способная сохранить нервишки на последнем боссе. Думал, после прохождения откроется Маки, но ничего не произошло, она попросту есть в другом режиме, буду играть и в него, уже заметил, что она не может подбирать большие трубы в качестве оружия, что еще раз подтверждает, что балансу уделяли пристальное внимание. Настоятельно рекомендую. Если давать серии второй шанс, то с этой фанатской поделки. Интересно, YuzorG, как поменяется твой рейтинг, с учетом этой игры.

Добавлено позже:
Играл в ром, который выкладывали здесь - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91097.msg1641639.html#new

8
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 08:51:28 »
Лютой анимешнины нет.
А почему раз японцы, то должна быть лютая анимешнина o_0?

9
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 08:24:16 »
И где я не прав?
Практически везде
Меньше, чем СоР
Не отменяю этого факта
Да какие отзывы?
Которые кидал принтскрином
То есть, хочешь облизывать любой кал ради ностальгии и просишь остальных это уважать) Но оно так не работает.
Никого не прошу со мной соглашаться, мнение не навязываю как ты. Куда не плюнь, у тебя сплошные факты, цифры с тобой разговаривают, статистика Стим рулит, самый топовый игровой опыт, основанный на фактах, фактах и еще раз фактах :lol:.
Под всем этим подпишусь еще раз. Сплошные факты
Все подтвердил, но ты, как всегда, это проигнорировал.
Хорошо, давай сосредоточимся на каком-нибудь одном примере, вот, например, еще раз обоснуй тезис, что «Вкусы японцев нам чужды», если многие у нас смотрят аниме, многие играли и играют в японские консоли, играли и играют в японские игры.   

10
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 03:27:11 »
Street Fighter, мы же вроде всей толпой проходили этот ФФ оне на гба, со слезами на глазах. И все признали его полным г..м. игра просто не тестировалась и баланса вообще нет. Да новый контент добавили, но она просто неиграбельна стала. Да, когда чел увидел её в первый раз, то ахнул (новый уровень, заставки, герои). Написал хвалебный отзыв. А потом поиграл и решил больше к ней не возвращаться (лучше я на аркаде поиграю).
Ты мне напоминаешь людей, как в группе вк в каком-нибудь городе. Там постоянно выкладывают новости о том, как в городе грязно, сломано, дорог нет, люди хамло и т.п. но как только приходит оставить пост человек с другого города и пишет что разочарован, в городе ррязь, люди хамло, дороги разбиты и т.п. и те-же кто до этого писал гадости начинают защищать и нападают уже на этого туриста (мол да это ваш город говно, а у нас все с каждым годом только лучше, и люди у нас самые добрые)
ww, вообще речь не о Final Fight One, а о заявлении, что «все Final Fight'ы унылые», это касается и аркады, и версии на Сега СД, и версии на Денди, и третьей части на Снес, которые в общем-то хвалят здесь на форуме. Далее было заявление, что «У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем» и спор пошел к иным тезисам. Final Fight One я сюда приплел на заявление, что зарубежные игроки уже не помнят этот beat-em-up, хотя на момент выхода на ГБА он получал хорошие отзывы, а значит о beat-em-up’е помнят. Final Fight One я нигде не защищал и не говорил, что это хорошая игра. Мы с тобой уже долго общаемся, и ты в принципе знаешь мою позицию, что первоначальное мнение для меня не является вердиктом. Интерес к Final Fight One у меня не пропал после нашего совместного прохождения, хоть и игра произвела негативное впечатление, мне интересно увидеть весь фан-сервис из Street Fighter Alpha и в принципе пооткрывать все обзоры зарубежных игроков, которые ставили игре 8-ки и 9ки, их немало, и интересно узнать, чем игра их цепляла, даже если там будет в основном только ностальгия.  Надеюсь прояснил ситуацию, а то возникло какое-то недопонимание. За спорами StRyK надо следить, как за руками фокусника. Заявления типа «все Final Fight'ы унылые», «У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем», «Порты со старых консолей на гба - кал. Это были игры для бедных на гба, как у нас на денди 9999 в 1», «Вкусы японцев нам чужды» никак не подтверждаются и со времени куда-то испаряются. Ловкость языка и никакого мошенничества.


Из хороших портов - например Акро Акробат. Вроде не нинка. С доп контентом.
Вот, даже ты знаешь такие примеры :).

11
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 11:08:27 »
работает, потому что у нинтендо были не порты, а новые версии игр.
По DKC написано, что игры были портированы - https://en.m.wikipedia.org/wiki/Donkey_Kong_Country
ремейков и ремастеров
Это значит надо покупать хрень?
Я бы и на дабл драгон 5 оставил хвалебный отзыв в первый год игры. Но через пару лет мнение поменялось
Можно оставить и другое мнение, пока я вижу, что Final Fight One в основном ставили 8-ки и 9-ки. А StRyK просто говорит, что эта хрень. По мне так, я лучше почитаю нормальный развернутый отзыв, что человеку понравилось, нежели просто слово "хрень".
А какие еще нужны подробности, кроме того, что игру никто не вспоминает?
Нормальное обоснование, а не кинуть с позиции: "Вот вам, разбирайтесь сами!".
Это хороший вердикт для годного порта?
Да, это хороший вердикт для годного порта с учетом того, что PSP в это время не было!

12
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 09:55:06 »
Да любой опыт. Дай любому игроку оригинальный комикс зон и высер на гба, он почувствует разницу.
Так речь не про комикс зон, а про то, что "Порты со старых консолей на гба - кал. Это были игры для бедных на гба, как у нас на денди 9999 в 1". Мы уже выяснили, что порты от Нинтендо под это заявление уже почему-то не подходят, значит тезис не работает.
Покупают от того, что иного нет.
Что иного нет, других игр?
Я покупал дабл драгон 5 на мегадрайв. Должен я сегодня любить эту игру? Это так работает?
Нет, не так, если игрок купил игру и она его впечатлила, что он написал хвалебный отзыв с хорошей оценкой, то значит в игре что-то есть и это уже не всеобъемлющий кал.
То есть, игроки файткейда - это не факт, а сомнительная фраза?)
Так ты кинул что-то без подробностей, типа снова принимайте за чистую монету, ведь я StRyK, так ничего и не обосновав :neznayu:.

Добавлено позже:
Даже дипсик не видит плюсов этой версии
В смысле? Вполне хороший отзыв, классный вывод о том, что это прекрасный вариант порта для тех, кто хочет играть на ходу. Плюсы расписаны. Или ты замечаешь только то, что хочешь замечать <_<.

13
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 09:32:58 »
У меня игровой опыт.
Сколько лет, сколько игр, сколько в каждом жанре игрочасов, сколько систем... почему твой игровой опыт вдруг должен стать самым точным фактором в оценке чего-либо?

Сейчас любую хрень перепродают. Потому что это проще, чем делать новое.
Покупают, значит игрокам это надо, зачем за них решать, что они купили хрень?
Для кого? Для тех, кто в файтингах ничего не понимает?
Для тех, у кого была ГБА, и они купили эту игру.
А мне не нужно верить, нужно верить фактам. А факт в том, что в эту версию даже в файткейде никто не играет.
Так ты не приводишь никакие факты! Просто кидаешь сомнительные фразы, основанные на личном игровом опыте, который может отличаться от опыта других игроков.   

14
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 09:09:25 »
Оценки полутора игроков, купивших игру ради ностальгии) Крутой показатель)
Нормальный показатель, у тебя вообще ничего нет.
А может не надо игры самой нинтендо приводить, которые они явно улучшали и это не просто порты?
Там не только игры от Нинтендо.
Это уже шлак, перепроданный по сто раз.
Если перепродают, значит не шлак раз покупают.
Ноунейм японщина снова.
Раз японщина, то ноунейм сразу.
Полное говно. На геймбое все порты игр, требовавших в оригинале 6 кнопок, а не 4 - полный провал. Просто издевательство над управлением. Чего стоит порт умк3.
Посмотрел отзывы, SFA3 называют чуть ли не лучшим файтингом на ГБА, почему тебе должен верит, а не им вообще не пойму.
Это уже не порты, а оригинальные игры. они тут не в тему.
Порты-переосмысление, которые шикарны и тоже японские <_<.

15
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 08:43:02 »
Сейчас бы мнению продажной прессы верить, которая рекламирует игры, а не оценивает честно.
Это оценки игроков.
Пруф - их убогое качество.
Примеры в студию! Не слышал жалоб на порты всей трилогии Donkey Kong Country, Super Mario Advance 2 - Super Mario World, Final Fantasy VI, Final Fantasy V, Breath of Fire, Breath of Fire II, Legend of Zelda, The - A Link to the Past, Rock 'N Roll Racing, Street Fighter Alpha 3 и т.д. Наоборот дали возможность поиграть в хитовые игры в портативном варианте. Про интересное переосмысление в стиле Gunstar Super Heroes, Metal Slug Advance, Metroid - Zero Mission, River City Ransom EX, Double Dragon Advance вообще промолчу. Разве что Contra изрядно подкачала.
Цитата
Так эти серии популярны именно на западе. Кроме файнл фентези, успех игр этой серии зависит исключительно от вбуханных в нее рекламу.
При чем здесь это? Речь была о том, что вкусы японцев нам чужды... или уже не чужды :neznayu:.
Я привел в пример себя, чтобы подчеркнуть, для меня они не стали новыми битемапами. По моим наблюдениям, слешеры - это любовь зумеров, взрослевших в нулевые.
Продолжай говорить за себя и дальше.

16
Fight'N Rage - берет свою основу от тройки.
Тоже кстати хорошее замечание. Геймплей в тройке прокачен изрядно. Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки. Если бы этого не было, то скорее всего игралось бы все весьма заурядно.

17
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 08:21:29 »
Street Fighter, большая ошибка, сейчас доколупается до Соника, что его Японцы со второй части в Америке делали
Перекрестился и убрал :).

18
У второго босса есть специальный контр против прыжков прям. На толстяков как прыгать (а главное зачем) тоже вызывает вопросы.
Он иногда не просто напрыгивает, а с каким-то отклонением назад порой, вроде у многих боссов прописаны какие-то набеги и они на этот прыжок сами нарываются. Я так понял его маневры, может действительно поведение боссов хорошо изучил, но вся тактика с ними у него через прыжок строится и без урона их почти всех одолевает.
Для примера я мэйню Макса, вот есть небольшое видео о том, как он может убивать боссов. Там показаны возможности применения его захвата врага сзади с последующим броском, применение не самых популярных  ударов типа чарджевой обычной атаки.
Макс, да, интересно реализован, сам люблю его броски в воздухе, особенно сзади, но остальные вроде типовые персонажи без бега, какого-то большого разнообразия не вносят. Идут и идут себе.

19
А вот главбосс в третьей части просто открывается под удар в прыжке всегда и сразу.
Да помню такое. Ну и в ремейке (постоянно играл в ту, которая на рутрекере переведена на русский) почему-то многие боссы спокойно выходят из-за экрана, их с разгона за экран выкидываешь, отбегаешь, потом опять с разгона за экран, отбегаешь, потом опять с разгона за экран... пока не победишь. Везде можно найти однообразные атаки на боссов, не знаю, насколько это минус, стараюсь играть в beat-em-up'ы разнообразно, если они это позволяют. Ремейк это позволяет, тройка позволяет, двойка отчасти, первая уже нет.

20
Не, ты чего? Рэстлеры разве что.
Да ладно!
Ну не знаю, с другом часто играл, проф по этой игре, так как играет только в нее, не признавая другие части, на боссах все время я где-то в сторонке, а он постоянно напрыгивает на боссов без какой-либо угрозы себе, разве что на тетках проблемы бывают.

Добавлено позже:
ложность и баланс мне тоже больше нравятся в третьей.
Вторую скорее всего имел ввиду.

Добавлено позже:
Несмотря на отсутствие бега игра предоставляет множество достаточно эффективных, но сложных для исполнения способов убийства врагов и боссов, всегда есть куда расти в плане мастерства управления персонажем.
На примере можно каком-нибудь: либо исполнил комбо, либо исполнил бросок, либо исполнил удар ногой в прыжке, либо нажал вперед, вперед+удар, не вижу в этом случае никаких "множество". Суперудар без полоски суперудара так вообще редко исполняешь, на боссах разве что только.

Добавлено позже:
По поводу душности не совсем понял.
Бег добавляет многократно динамики beat-em-up'у, вот и всё. Смотря на персонажа, который медленно идет, избивая врагов и смторя на того, который бежит и с разгона валит толпы врагов, агрессивный тон ощущаешь больше во втором, чем в первом.

21
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 02:53:01 »
Плевать на оценки.
Мне не плевать.
293869-0
И еще до кучи таких же оценок ниже. Как-то не попахивает забвением в 2001 году.
Порты со старых консолей на гба - кал. Это были игры для бедных на гба, как у нас на денди 9999 в 1.
Пруфы где? Иногда были не просто порты, а шикарные видоизменения, а то и более масштабная переработка. Final Fight One - это то, как должен был выглядеть Final Fight на Снес, можно сказать произвели работу над ошибками, добавив куча фан-сервиса на Street Fighter Alpha, который был на пике популярности. Те у кого любовь по аркаде, оценили по-достоинству, оценки приведены выше.
Цитата
Много ты японских игр видишь в топах стима? И я не вижу.
Ты еще скажи, что серии Final Fantasy, Resident Evil, Silent Hill, Tekken, Street Fighter, Mario, Kirby, Metroid, Zelda и еще до кучи никому не нужны и никто у нас в них не играл и не играет, ведь вкусы японцев нам чужды.
Цитата
Никогда не любил слешеры как битемапы. Слешеры плохи тем, что синглплеерные и всегда с оружием.
Хоть здесь сказал только за себя, а не за всех. Хоть какой-то прогресс в разговоре. Удивительно даже, что нет изречения: "Слешеры никому не нужны, так как их изобрели японцы, их вкусы нам чужды!".


22
За него там игру проходить можно
Вот, кстати, разнообразие героев тоже весомый плюс тройки. Кенгуру так вообще жирнейший плюс, так как он меняет геймплей своей невозможностью подбирать оружие, классно проработан этот эпизод. У деда-пердеда все оружие превращается в энергетические шары, что тоже, наверное, видоизменяет геймплей, не особо им играл. А первая и вторая части, соглашусь, с ww уж слишком душные. 
А в тройке финальный робот угашивается одним ударом в прыжке. Тоже в копилку непроработанности.
В первой части почти все боссы такой тактикой убиваются.

23
Общий / Рассуждения об играх
« : 28 Май 2025, 16:56:55 »
Цитата
Уже давно родилось и выросло поколение, которое не знало персонажей файнл файт вне стрит файтера, для них это уже полностью персонажи СФ
Аудитория, которая знала Final Fight мне кажется тоже весьма большая. А если учесть, что Final Fight One переиздавался для ГБА в 2001, у которого оценки хорошие, то аудитория не так уж и выросла.
Цитата
Проработанному? Ты серьезно? Это ты про просадки фпс и постоянные баги у нпс? В сф6 отвратительный оупен ворлд. Это скорей позорище, а не воплощение города в крутой обертке
Что ж оценки то такие высокие?
Цитата
Мы там не живем, поэтому их вкусы нам чужды
Ага, анимешников на форуме хватает. Большинство хитовых игр производят как раз японцы. Приставки тоже все культовые из Японии. Чужды, ага. Что касается Сенгоку. Почему я не могу взглянуть на игру со стороны японской аудитории, почитать, что Сенгоку Басара настолько популярна, что выходят сторонние произведения, какие-то спектакли, вон даже был Сенгоку Басара вс Девил Мей Край. Почитать даже историю про эпоху смут.
Цитата
Нет. Жанр не просто так умер. Он не является разнообразным, скорей монотонным. И игры капком способствовали перенасыщению жанра однообразными играми.
Не умер, а эволюционировал в слешеры. Сейчас вон опять выходит в классическом стиле.
Цитата
Они не соревновательные, поэтому реиграбельность нулевая.
В компании на троих или четверых тоже весело погонять, без нервотрепки и надрыва пукана, просто забрасывая монеты :neznayu:.
Цитата
Это общеизвестный факт.
Ссылку на новость хоть одну дай, где об этом общеизвестном факте можно почитать.

24
Общий / Рассуждения об играх
« : 28 Май 2025, 15:53:32 »
Цитата
Все они второстепенные и даже в сф6 не попали.
Появляются часто так или иначе, что не дает забывать о серии Final Fight. Все так или иначе говорят: “О, это персонаж из Final Fight”. В SF 6 куча отсылок к персонажам Final Fight, которые мусолят в интернете, из-за чего серию, наверное не забудут никогда.
Цитата
Нет никакого духа. Дух обычного американского ноунейм мегаполиса, которых сотни в разных играх. В чем там дух? В статуе Хаггара?
Дух в том, что есть возможность прогуляться по проработанному городу Метро Сити, какой beat-em-up удостоился столь проработанного города в наши дни. Были персонажи, сейчас целый город, который можно исследовать.
Цитата
Нишевый продукт, интересный только для Японии. На Западе игру встретили прохладно.
В Японии что не люди живут?
Цитата
Это просто скучно.
Игра же сама себя не проходит при этом, почему скучно то, если есть огромное разнообразие beat-em-up’ов, которые интересно познавать - несколько десятков и все они разнообразны по стилистике: уличные, футуристический, фентезийные, супергеройские и т.д. Вообще скукой не пахнет, даже если закидывать кучу монет.
Цитата
Для файтингов, как вариант, они остаются играбельными даже сегодня.
И для beat-em-up’ов тоже :). Все они играбельны даже сегодня :).
Цитата
Уже не создают. После ковида даже в Японии они потеряли актуальность.
Пруфы где?
Цитата
Это как раз пруф. Цифры говорят за себя.
Видимо тебе что-то говорят, поделись столь сакральными разговорами :).

25
Общий / Рассуждения об играх
« : 28 Май 2025, 09:49:44 »
Единственное ценное, что дал ФФ для СФ - это персонажи.
Я считаю это хорошее наследие, так как их очень много! Плюс сюда можно добавить и разные локации, пропитанные духом Metro City, тоже интересно на них устроить драчку.

Это уже относительно современная игра.
Классная серия, пропитанная опытом Capcom в beat-em-up жанре. Игра превращается в детскую прогулку на Изи и симулятор выживания на самой высокой сложности. Это в продолжение на аналогию с монетами - тоже самое почти, хочешь пройти игру без проблем, закидывай с десяток монет или ставь Изи, хочешь выживать, ограничивай себя, приспосабливайся всеми возможными способами. Да и не вижу вообще связи почему закидывание бесконечных монет делает аркадные игры неактуальными. Зачем тогда вообще создавали MAME... для ограниченного круга лиц <_<.  Почему вообще аркадные автоматы до сих пор создают?


Добавлено позже:
Там нет игроков, их нет в медиапространстве
Это не пруф, а выдумка... Ждем еще пруфа!

26
Устарели даже в 16 битных форматах.
Согласен, тройка до сих пор очень интересно смотрится благодаря стилистике легкого киберпанка, бодрому бегу, в котором в том числе, есть разные приемы у персонажей, если у них есть оружие в руках, идеям в виде прокачки и, конечно же нелинейности. Все это почему-то не учли в "четверке", но учли фанаты, из-за чего фанатская поделка по актуальности поборет официалку. 

27
Общий / Рассуждения об играх
« : 28 Май 2025, 05:15:17 »
Ага, ага... Сейчас бы перевыпуски в виде сборников с ромами считать достойным продолжением жизни серии.
Ну а то, что целый 3D-мир Final Fight реализован в Street Fighter 6 тоже не в счет? Или такое наследие опять не в тему, там и во всякие аркады, в том числе и первый Final Fight, можно поиграть.
У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем.
Недавно познал  серию Sengoku Basara, которую, вот уж удивительно, к beat-em-up'ам причисляют, серия как будто вобрала в себя весь опыт Capcom по созданию beat-em-up'ов, придуманы самые разные персонажи с разным стилем боя. Серия достаточно популярна. Так что Capcom в жанре еще неплохо себя чувствует, разве что отошла от классической формулы.

Добавлено позже:
И никто их не покупает
Пруфы где, что никто их не покупает?

28
Общий / Рассуждения об играх
« : 27 Май 2025, 11:08:36 »
У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем.
Final Fight до сих пор играют и перевыпускают.
Alien vs. Predator неплохо играется до сих пор, а благодаря узнаваемым героям актуальны и по сей день.
Armored Warriors вполне проходят проверку временем, где на МЕХа можно навешать дополнительные примочки из-за чего меняется стиль боя и меняется атаки МЕХа, ничего подобного в жанре нет.
Серию Dungeons and Dragons тоже можно выделить.

29
для меня все закончилось где-то на втором этапе
У меня также было, первый уровень достаточно неплохо проходится и швыряние врагов там вроде некорявое, даже игра небольшую симпатию успела завоевать, ну а чем дальше тем все несуразнее. Потом как-то начал переключать уровни каким-то сочетанием клавиш и больше не стал играть. 

30
Отличные игры: третья часть, аркадная и Sega Cd версии.
А Mighty Final Fight и Final Fight 2 как бы распределил :)? Final Fight One еще есть, где можно поиграть за Гая и Коди в одежке из Street Fighter Alpha, но как то не особо играется. 

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 308 Далее