Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 316 Далее
1
Иногда воздух можно схватить, иногда по врагу не попадает урон, хоть он и на том же уровне с тобой.
Пока миновали такие баги, не замечал их.
Вот босс зеленый на автобусе - я его столкнул с автобуса (думал что так можно, чтобы его убить), а оказалось я зря это сделал и уровень просто не заканчивался...
Обычно он запрыгивает обратно.
Прикольно что заново начинаешь с другой локации.
Что имеется ввиду? Тоже помирал на корабле, но изменений в локации не заметил.
Забил какого-то короля и это финальный босс?
Персонажа посадил на трон? А то я в первый раз все это дело пропустил.
Выбрал уже бугая. Хоть он и сильнее девки, но меня почему то за него валили сильнее.
Бугай, на мой взгляд, самый слабый персонаж, его удар в прыжке - никчемный,
Мне наоборот комфортно бугаем играть. Комбо у него быстрее выходит и вообще проблем не возникало с прыжками.


Добавлено позже:
и еще 9 миссий выполнить, а для этого надо по три раза снова проходить три уровня (что скучновато)
Тоже думал, что добью игру целиком, но не заметил как ее уже и забросил.

2
Street Fighter, я где-то на форуме писал, что считаю версии для SEGA и SNES разными, но равнозначными. Речь не об этом. Я именно о разнообразии врагов говорил.
Либо здесь писал, либо в теме RoboCop vs Terminator :). Игру крутые для своих лет, да и вышли тогда, когда мало было кроссоверов. Что там было? BT & DD, Alien vs Predator... еще что-то было?

3
Цитата
А ты ещё не проходил версию для SNES? Всё познаётся в сравнении! ;)
Достойные друг друга игры, кому-то Снес может даже понравится больше. К игре причастен один из создателей Fallout, так что постапокалиптика ощущается великолепно. Шикарны Т-100, которых сложно убить и они так и норовят достать свою цель любой ценой. Ощущаются прям Т-100 из первого Терминатора, атмосфере это очень на пользу. Великолепны комикс-вставки, показывающие что игра создана прежде всего по комиксам, а не то, что создателям захотелось соединить две вселенные. Прежде все это для поклонников одноименного комикса, а потом уже для любителей фильмов. Отмечу 3Д-уровень и эпичная концовка. На Сеге игра кажется вообще недоделанная, это разбирали в теме, посвященной этой игре, даже ковырялись в коде.

4
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 12:42:47 »
Ну может ее похитили из туалета, внезапно, а тут она готовая на тропу войны выходит.  :lol: А еще она порядочная стервоза на самом-то деле (вспоминая концовку Super Mario Odyssey).
В полнометражном мультфильме сильная и независимая дамочка. В принципе она эти черты демонстрировала в Super Mario RPG на Снес.

6
Пускай тогда кто-то по желанию выберет игру про динозавров или про ниндзя, а здесь запустим второй круг One Piece :cool:.

7
Совершенно не нужная часть в серии. Провальная по всем аспектам. Если данная игра кому-то сильно нравится - у этого человека ужасный вкус.  :cool:
p.s. Даже порт на open bor её лучше не сделал.
p.s. Но эта игра является лучшей среди худших.
Неудачный обзор Пиксель_Девила, в котором он не разобрался в третьей части, показал, что Double Dragon III многим нравится, обычные зрители показали куда углубленные знания об игре :neznayu:.

8
Да лучше пройти High Seas Havoc да и снова продолжить One Piece :neznayu:. Тем более игр по пиратской тематике не так много, как про ниндзя. Пускай другие тоже выскажутся, Maximum вообще почти не играл, может ему тоже будет интересно соприкоснуться с этой игрой побольше. Ром я так понял возьмем Zzmey, где поправлены перевод и баги, играть будет еще больше приятней.

9
Street Fighter, а что по ванпису? Я жду ответа
Вопрос был на который я не ответил? Вроде же писал, что игра норм, да и вполне можно на второй круг замохнуться :neznayu:. Озадачил прям, не совсем понял, что от меня ждут :neznayu:.

10
Общий / Пройденные игры
« : 02 Сентябрь 2025, 14:11:02 »
В конце 00-х в свет вышел любительский ремейк игры - Night Slasher X, на спорном движке ОпенБор.
Суперигра, одна из лучших любительски подделок, больше ничего меня так на ОпенБор не целяло, как Night Slasher X. Жаль официальный ремейк так обосрался, но и по трейлеру, если честно смотрелось средненько :-\.

11
Я подобное видел в компьютерном клубе, только табло было электронное. Со второго квэйка народ перешел на анрил, и на табло был рейтинг самых фраговитых граждан клуба.
Прикольно тоже так приобщать игроков приходить в клуб. В своих клубах я такого не видел.

12
Общий / Во что сейчас играем?
« : 02 Сентябрь 2025, 13:56:32 »
Все-таки обновление сделано не совсем в подвале, а программистом оригинальной версии.
А в чем обновление заключается?

13
На написание этого вопроса я потратил секунд 15. За это время я вряд ли стал бы чемпионом Олимпа .
Не сомневайся в себе :biggrin:!

14
У Ностальгического критика что-то подобное по теме было, рассказывал, что Дисней перерисовывает свою классику с уничижительной афроамериканской культурой и оригиналы уходят из виду массового зрителя, в первую трилогию Звездные войны несколько раз изменения вносили, что уже не отыщешь те самые первые оригинальные фильмы.

15
Не то слово. Там есть несколько организаций, которые годами ведут учеты рекордов в различных играх, периодически устраиваются различные соревнования с вручением титулов и наград, а чемпионов то носят на руках, берут у них интервью, пишут в журналах, снимают о них фильмы, то разоблачают в мошенники (опять же с кучей док. фильмов, но уже разоблачающих) с вымарыванием имен из истории, а те в свою очередь судятся, короче там движ на этой теме серьезный, а истории мыльнее сюжета Санта-Барбары.
Ну вот, вместо того, чтобы вписать себя в историю игровых залов, Vlad666 тратит время на вопросы :). Вот и разобрались, зачем нужны бесконечные игры хотя бы в контексте зарубежных игровых залов :neznayu:.

16
Madiark, тогда надо начинать с Gargoyle's Quest.
Мне казалось, что его перевели o_0. Думал и до Demon's Crest наконец-то когда-нибудь доберутся, который действительно незаслуженно обделен вниманием (((

17
Разное / Кино
« : 02 Сентябрь 2025, 05:16:16 »
Forbidden Planet 1956
Команда астронавтов прибывает на планету, чтобы узнать, что стало с экспедицией, отправленной на неё ранее. Единственные выжившие на планете - это учёный и его дочь. И некий монстр, который убивает людей.
Отличная научная фантастика. Неторопливая, вдумчивая, со смыслом. По сути, предок классических сериалов Стар Трека. Шикарные декорации и ещё более невероятные спецэффекты, которые даже 80 лет спустя поражают. В главной роли Лесли Нильсон, в бытность свою драматическим актёром.
Отличный фильм.
Надо будет глянуть. Помню скачал какой-то фильм из 50-х ради прикола, чтобы поржать над устаревшей съемкой и устаревшими канонами кино. А по факту был поражен и уровню сценария, и проработке диалогов, и  игре актеров, и даже спецэффектам. Фильм был про какого-то ученого, который изучал внеземную жизнь, в конце начинается замес с инопланетянами похожими на стрекоз вроде. После этого фильма думал увлечься кинематографом 50-х, но все равно смотришь современные несуразные фильмы в основном... с дерганной камерой во время боев :biggrin:.   

18
Но суть в том, где-то раз в неделю сбрасывали очки на автомате.
Нашел такую картинку еще. Скорее всего к рекордам на аркадных автоматах в больших аркадных залах за бугром относились куда более щепетильно:
297375-0

19
Графика на уровнях мне нравится.
Сама по себе игрушка приятная, нормальный такой платформер, где-то и графика поражает, где-то музыка, геймплей только проседает, не хватает чего-то дополнительного.

20
А когда узнали бы, отпинали за углом игрового клуба .
С чего бы :debile:? Наоборот бы встали на одно колено, склонили голову и попросили стать их Великим Мастером. Так что рекомендую пересмотреть свою точку зрения насчет бесконечных игр :D.

Добавлено позже:
Но суть в том, где-то раз в неделю сбрасывали очки на автомате.
А как это делалось? Форматировалась память или другие манипуляции какие-то?

Посмотрел в инете, многие с ностальгией вспоминают набор очков в бесконечных играх - https://www.reddit.com/r/retrogaming/comments/1hfi8ks/whats_the_one_classic_arcade_cabinet_that_you/ . Нам, наверное, это не понять, так как игровые залы с аркадными автоматами не так сильно были распространены: либо Денди большую ностальгию вызывает, либо Сега.

21
Может такие игры надо рассматривать в контексте больших переполненных аркадных залов, где стояли несколько десятков аркадных автоматов как в эпизоде Терминатор-2. Представьте кучу автоматов и на многих из них на первом месте ваше имя по очкам. C одной стороны Vlad666, с другой стороны Vlad666, на третий автомат поглядел и там Vlad666, чуть дальше прошел и там Vlad666 и опять на первом месте и т.д и т.п. В таком контексте смысл очень даже оправдан. Куча игроков бы приходили и думали, что это за Vlad666 такой - гений, профи, да и вообще какой-то супергерой :).

22
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 31 Август 2025, 09:19:17 »
Цитата
версию UMK3 для Sega Genesis (по слухам из-за каких-то проблем с правами)
Интересно, что за авторские права, если аналогичная версия выходит на Снес, да и аркада куда полнее 16-битных портов, где нет никакого дополнительного контената.

23
Самое главное, что не глючит ничего!

24
хорошо, что Street Fighter, показал как его в лепеху раздавили
Да ты тоже классную анимацию повреждения нашел, думал герой присел поссать, потом осенило, что это очередная анимация повреждения от лезвий :lol:. Maximum испытал проблемы с боссом, пригодилось правило: "Лежачих не бьют!" :lol:. Забивался в уголок и ложился на последнем издыхании, напряжный и хитрый бой получился. Огромный огонь мне понравился, я так понял он больше для устрашения, чтобы герой торопился и совершал ошибки: Guccifer, как раз-таки подумал, что это очередные побегушки, а Zzmey кажется раскусил подлянку, и увидел, что большой огонь неравномерно гонится, то настигает героя, то притормаживает, в одном моменте, он так и вовсе настиг его, но ничего особо страшного не произошло. В моей прохе ничего особенного, отомстил за Faust и оказался в снежном уровне с бесчисленными булыжниками, который почти сняли все ХП и какие-то странные блоки, загадку которых я не сразу разгадал и свалился на шипы.

25
Ты сравниваешь порт с игрой написанной с нуля.
Порт тоже с нуля создавался, почитай историю создания Final Fight MD, там действительно масштабная работа проведена, а не спрайты героев поменяны, не стоит принижать работу перед Paprium, где расплодили Эшей и других болванчиков из SOR и на некоторых этапах (не на всех!) создается впечатление, что играешь в хак.

26
Я уже который раз спрашиваю у тебя назвать битэмапы на сегу, которые лучше паприума.
SOR явно вне конкуренции, Comix Zone, если считать как beat-em-up, тоже поставлю выше. И пока сомневаюсь, что поставлю Paprium выше GAIII. Здесь будет притянута за уши маленькая ностальгия, не буду скрывать, но и объективные вещи, например, разнообразие ударов, адекватная захватывающая магия, а не куцый супер из Паприум и в целом мне фэнтезийно-варварский мир GAIII пока симпатизирует больше.
Про Final Fight MD незаслуженно забыл, новодел, бесплатно дают поиграть, брался за него, не ожидая увидеть чего-то выдающегося, а по факту очень понравилось. Очень хорошо поработали над балансом, что не смогли сделать официально Capcom на Снес, Сега СД и ГБА. Наконец-то игру сумели "одомашнить" и не чувствуется эта стремная раздражающая аркадная сложность. Добавили возможность избежать захватов, при которых Андоры и боссы снимали практически все здоровье. Добавили Маки, как еще один приятный бонус. Оценил бы тоже выше Paprium. Очень забористый Final Fight MD получился на уровне SOR2.

Добавлено позже:
По анимации в сравнение с Паприумом это вовсе небо и земля.
Согласен, анимация у персонажа просто шикарна, плюс разные комбы есть, которые можно комбинировать с разными ударами. До сих пор в шоке, что ничего не знал про удар двумя ногами с упором на руку.

27
Street Fighter, это называется "зажрались"
При чем здесь "зажрались" :debile:? Как любитель жанра я не ожидал увидеть столь сырой продукт, вот и все. Сам жанр на Сеге не очень развит, но это не причина превозносить Paprium. Если уж на то пошло, то SOR явно вне конкуренции, Comix Zone, если считать как beat-em-up, тоже поставлю выше. И пока сомневаюсь, что поставлю Paprium выше GAIII. Здесь будет притянута за уши маленькая ностальгия, не буду скрывать, но и объективные вещи, например, разнообразие ударов, адекватная захватывающая магия, а не куцый супер из Паприум и в целом мне фэнтезийно-варварский мир GAIII пока симпатизирует больше.


Добавлено позже:
Ну вот паприум тоже купил бы себе, тысяч за 5 
Тыщ за 100 бери, игра же понравилась, будет греть душу такое приобретение :biggrin:

28
Про деньги - люди получили отличный комплект с картриджем
Писали же вроде, что в картриджах отваливалось что-то или специально какие-то железки пихали.
Street Fighter, дак я тебе предлагаю сравнить с лицушными играми на сегу.
Ну а как сравнивать? Если я в прошлом посте писал, что разрабы того времени работали в условиях ограниченных технических возможностей, экономии места на картриджах, ограниченного бюджета, ограниченных сроков, ограниченного видения жанра, так как многие жанры, в том числе beat-em-up, только зарождались. А у создателей Paprium был весь инструментарий по программированию, современные компы, полный доступ к возможностям консоли, расковырянной вдоволь и поперек, опыт создания игры на консоли (Pier Solar), полностью устоявшийся жанр beat-em-up'а, бери и копируй лучшие идеи.  Огромная сумма денег, неограниченные сроки, и, как отметили, нормальный штат талантливых программистов. Как я должен оценить Paprium? С точки зрения потенциала эта халтура, даже над дизайном основных персонажей вообще не заморочились, в которых не чувствуется дух киберпанка.

29
Игра изначально пиарилась Фонзи (по сути это была основа их маркетинга) как самая-самая за всю историю md, которая "breaking the limits", что-то типа: самый большой размер игры, самый лучший звук, самое большое количество и самые большие спрайты и т.п.
Вот-вот, не понимаю претензии со стороны ww, мне впаривали, что это будет лучшим продуктом для Сеги, а по факту увидел пресный проект. Про хаки вообще не в тему, чел получил хорошую сумму денег и не делал его бесплатно. Это должен быть проект на уровне официального коммерческого продукта, а не новодела.

30
Я думал, все Gelior'а ждали :).

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 316 Далее