Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - asembler

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Вопрос по конфиг-файлу
По выбору между режимов rtv и rov
по умолчанию используется rtv но если сменить разрешение с нативного на 2к или 4к то фпс обваливается просто не пропорционально разнице в разрешении (к примеру в сравнении 2к с нативным 720р разница в фпс местами в 7-8раз).
В rov режиме  фпс проседает в пределах нормы для выставленных разрешений выше нативного но в сценах с большим количеством  полупрозрачных эффектов (пар, дым и т.д особенно если они сильно приближены к камере) конкретно в таких сценах фпс так же обваливается, trv в таких сценах так не проседает (конечно при нативном разрешении). В конфиг файле просто куча настроек касаемо графики, пробовал экспериментировать методом тыка "true=force" но эмуль либо вылетал либо ничего не менялось в плане производительности (всегда и везде упор только в видяху). Возможно ли как то путем редактирования этого конфигфайла снизить нагрузку на гпу повысив фпс пусть даже в ущерб точности эмуляции, требования к видяхе просто конские, и я не верю что среди всей этой кучи настроек нет влияющих на гпу производительность (кроме разрешения естественно).

2
На любой пк игре работает без проблем, на всех эмуляторах заметил одно и тоже: при его включении в gf experiance проседает фпс т.е видно что фильтр жрет ресурсы но по факту эффекта нет
Проверял на pcsx2, yuzu и xenia. Я так понимаю корень проблемы у всех у них один.

3
Кто нибудь в курсе изза чего начиная с билда 2228 оч резко просел фпс в CTR nitro fueled ? на 2227 и ранее все норм



4
Как использовать канари ? все ссылки идут сюда https://github.com/xenia-canary/xenia-canary
но там только исходные коды, его самому компилить надо ?

5
Кто нибудь может обьяснить ?
1. Почему убрали пункт изменения разрешения и разрешение можно выбирать только между undock 360p b и dock 720p ?
2. Почему эмуль никак не реагирует на выключение фпс лимита если включен многопоток ?

6
Как можно избавиться от подобных шумов ?

Подкинул старый видеоплагин 2-3летней давности, с ним все норм, сброс настроек ничего не дает. У меня у одного такое с последними билдами gsdx ?

7
8 битные текстуры не использовать.
alow 8bit textures отключено

8
Как можно избавиться от подобных шумов ?

9
У меня у одного не сохраняются настройки gsdx в последних билдах ?

Добавлено позже:
Все, разобрался, дело было в кирилице

10
просто до этого думал что у ntsc ровно 60

Добавлено позже:
завтра попробую выложить 2 ролика с одной и той же сценой но один будет записан средствами эмулятора а другой афтербернером

11
Softer,
Мне кажется это проявляется далеко не у меня одного, просто процентов 90 на это попросту не обращают внимания,т.к подергивания едва заметны даже при пристальном наблюдении а при обычном геймплее и вовсе не бросаются в глаза но их четкая регулярность меня напрягла и я решил копать до конца. Если бы эти микрофризы происходили бы в хаотичном порядке то еще можно было бы это списать на нестабильность самой эмуляции... И все же , почему именно 59.94 ?

12
может кто нибудь сталкивался, решил обеспечить себе максимально стабильную картинку, включил vsync и в эмуляторе и в драйвере, но вне зависимости от каких либо настроек происходит следующее: картинка абсолютно плавная, но четко как по графику через каждые 8-10 секунд проскакивают едва заметные микрофризы  ,картинка несколько раз слегка подергивается в течении 1-2 сек. Решил проверить, включил запись видео встроенными средствами эмулятора (которые записывают без привязки к режиму реального времени) да, я знаю, в процессе записи конечно картинка была дико нестабильная, но в получившемся видео наблюдалась просто идеальнейшая плавность и те самые проскакивающие микрофризы там также отсутствуют. как избавиться от них в режиме реального времени ? Данное явление проявляется в независимости от игры,от каких либо настроек эмулятора и локации в игре

Добавлено позже:
Разобрался. В PCSX2_vm.ini прописал FramerateNTSC=60.00 и на всякий случай VsyncQueueSize=0 и все стало абсолютно плавно и стабильно что в записанном видео что в самом процессе игры. Но тут высвечивается другой впорос, какого х..ра там по умолчанию  прописывают FramerateNTSC=59.94 ?

13
Кто нибудь пробовал запускать эмульсия на последнем билде вин 10 ? 1709.
Стоит сборка 1703 вчера прилетело обновление 1709, думал что-то мелочное, оставил обновляться, пришол и в итоге накачало на 4гб, с раб стола все данные пропали . Позже обнаружил папку windows old, где все и нашел. По факту уменя просто на автомате переустановилась винда, ещё позже обнаружил проблему, в pcsx2 начались артефакты в виде черных мерцающих полигон + очень сильные дерганья картинки но это только в полноэкранном, в оконном при этом все норм. Сперва подумал что из-за того что обновился через ж.. пу, скачал образ с уже предустановленным обновлением 1709, поставил, проблема осталась, снёс винду, поставил обратно сборку 1703- все нормально работает
http://dropmefiles.com/A3Kpg

14
Я извиняюсь но что это за дерьмо с версии 2 и выще ? фпс в играх не идет выше 60-70, звук частенько заикается, еще и оставили только этот censored ogl2 плагин в котором нельзя выставить точное разрешение рендеринга в цифрах сколько тебе нужно...

15
Ogr,
Если бы это было только в одной игре вопросов бы вообще не было

16
Ogr,
Я так понимаю мне свои примеры не придется приводить...
То что изображение частично состоит из недопикселов уже говорит о отм что нативное разрешение может не являтся натуральным...
И еще, немножко туповатый вопрос: за что отвечает олд бендинг в opengl ? (привык использовать dx11)

Softer,
Выложи свой пример скринов в разрешении 720р которое ты считаеш натуральным , посмторим...

17
Ogr,
Все это дело попахивает мазахизмом но попробую разсмотреть под увеличением скиры полученные в софте ,может примеры приведу (если найду что то) , завтра оптишусь... 

18
Ogr,
Скрины  сделаны эмулятором (на F8) возможно это какой то косяк с соотношением сторон. выставлена автоподгонка

да, есть такая фигня. но, похоже, просто теперь маштабируется без фильтрации.

Если ты имееш в виду фильтрацию текстур то в последних ревах плагина ее настройку переворотили (но не суть) если ее полностью включить то вместо пикселизации изображение при просмотре в 100% масштабе будет просто смазанным что тоже не дело...

Добавлено позже:
Цитата
похоже, в нативе\совте рисует меньше 640х512, скажем на 40%, а потом растягивает. и при скейле кастомном аналогично. а без фильтрации это просто в глаза бросается, и только то.
Разве может быть так что на самой пс2 картинка рендерится в несколько меньшем разрешении а потом просто растягивается до соответствующего стандарта  pal или ntsc ? Это многое бы объяснило но в нативе вроде бы не наблюдается дефектов скейлинга...

19
Как и обещал выкладываю скрины
http://rghost.ru/8d6T6PgYR
Обратите внимание на самый большой, конечно если вписать его в экран то все выглядет прекрасно но если посмотреть в 100% масштабе то видно пикселизацию , по моему это ненормально...

20
Ogr,
 Softer,
Если это както прояснит ситуацию завтра выложу...

21
asembler, ты скрины сделанные PCSX2 смотри, а не окно.

От этого суть не меняется

22
И все таки до сих пор не исправи ли следующую байду : в gsdx указанное разрешение чисто визуально не соответствует действительному :  я даже наделал скринов в 1 указал разрешение 720р а дальже увеличивал кратно 720р

Здесь четко видно пискелизацию

Здесь пискелизации уже нет но картинка немного смазанна

А вот здесь уже четкое и визуально соответствующее 720р изображение , но рендерит как в прописанном разрешении соответственно видяху жрет огого...

23
Yaranga,
Какой  у тебя проц и намного ли эмуль грузит при таком   фпс ? Я так понимаю оптимизация под многоядерники у него пока не ахти ?

24
Crash Bandicoot - Mind over Mutant попробовал. Не работает. Просто эмулятор закрывается с ошибкой.
Кстати, а зачем? Xenia ещё слишком молода, хотя умеет уже многое... но можно же спокойно поиграть в версии этих же игр для PS2 или Wii в соответствующих эмуляторах.
Просто интересна их работоспособность в данный момент ,да и графон получше ...  и дело не в  том чтобы поиграть , просто игры серии крэш бандикут настолько приелись что для проверки эмуляторов на скорость и качество использую практически только их... так что пока ксюха не сумеет запустить  crash of fhe titans и crash mind over mutant  она мне мало интересна...

25
asembler, а где взять этот "mind over mutant (pal)" на 4,1гб, чтоб взглянуть?
Могу кинуть собственносозданный торрент и встать на раздачу ,если конечно у кого нибудь есть желание проверить...

26
v0xy,  Речь идет о проге wii backup manager , я правильно понял ?

27
Нестерпимо охото потестить 2 любимых игрушки : crash of fhe titans и crash mind over mutant , для этого дела даже на время хотел поставить windows 10 но проблема в том что у меня диск на mbr , десятка ставится только на gpt диски , чтобы сменить систему разделов нужно очистить диск а данные с него деть некута , вот и сижу в тупике... Может кто потестит эти игрушки, кому не сложно ?...

28
Вопрос на засыпку, почему некоторые игры в wbsf формате имеют значительную разницу в размере в зависимости от региона ? Например игра crash mind over mutant: ntsc версия весит 2.6гб а pal версия 4.1гб ,хотя если оба образа переконвертить в исо то получается 2 исошника с абсолютно одинаковым размером...

29
Может быть имеется в виду правка ini файлов в GameSettings?

Если прописать vbeam в ини файле то последние билды на это никак не отреагируют в то время как последняя стабильная версия (когда vbeam еще был в настройках) повышает фпс с 30 до 60 без всякого ускорения

30
Нашел статью как пачить игры для выдавания 60фпс вместо 30 и даже до 120 (не верится) но так ничего и не понял из нее ХЕЛП ПЛИЗ!!!!!!!
https://ru.dolphin-emu.org/blog/2015/02/07/game-modification-60-fps-hacks/

Страницы: [1] 2 3 Далее