Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Petrosyan

Страницы: [1] 2 Далее
1
не не, гамака написана на Delphi. Просмотри бинарник любой игры.

2
сорри,книга - sega 2100,издательство tricks,2005 год,прохождение 2000'-ой дюны за Атреидесов.

3
Книга - Sega 2000, там прохождение из Dune 2000

4
Все таки есть...
ты про какие косяки?

5
Вот обновлённый ред.(с прямой записью в РОМ не получилось:(

6
а я то думал о Delphi или C++,а графика OpenGL или DirectX

7
вне конфига ёще задается подрыв девастатора.А если поменять карриол на пехотинца(я так пробовал),то на карриол начнут нападать враги.также вне конфига задаются аватары юнитов на заводе(те якобы WSA-файлы)
я посмотрел юнит редактор для комповской дюны ,и был удивлен,все данные практически одинаковы.правда кроме приказов,и того,что указал Ti_

8
Небольшой гайд по созданию новых юнитов(все изменения производятся на оригинальной роме U-версии,выложил патч)
1.Ищем список адресов на юниты( в роме $6C5BC-$6C624).
2.Переносим этот список в конец рома(в роме $FF0A0)
3.Меняем все значения в роме с $6C5BC на $FF0A0.
4.Берем данные любого юнита и копируем(!) в конец рома(в роме $FF2A4)
5.Добавляем адрес этого юнита в конец списка.
6.Всего у нас 26 юнитов,а этот 27-ой.Поэтому в объект-файле можем писать тип юнита $1B(на земле или десант).(в роме в 1ой миссии за Ордосов вместо райдер трайков)
Все!
НО! юниты не понимают ни одного приказа >:(
(в роме я походил поганкой, теперь почему-то вражеская пехота не атакует,а захватывает здания)

9
Сорри за баг, это я немного с цветами перепутал.(цвет от темы там зависит)

10
Ого какой прогресс :wow.Ti_,если сможешь прицепи все это дело в .txt формате(со зданиями), а то с мобилы смотреть коряво.
Я тут подумал,может сделатъ пакет программ для работы с дюной(уровни,юниты,здания,пароли,тексты и т.п.) на Delphi.Кто как думает,делать или нет?

11
если получится то сделаю изменение не только юнитов,но и зданий,паролей.

12
Ti_,если сможешь расшифруй до конца статы юнитов,а я уже допишу редактор,чтоб работал напрямую с ромом(там уже имена юнитов будут и т.д... )

13
Дока оч. хорошая).Те кто не страдает недостатком мозга,все должны понять.

14
Подскажите, как ''подключить'' лоадер сеги к ида,чтобы им можно было пользоваться?

15
Люди,помогите ^_^ как пользоваться IDA pro

16
В куске рома 6C700-6C800 находится какая-то инфа о домах.Ti_,если сможешь полазь там:)

17
NES / Dendy / Re: МАрио для НЕС
« : 25 Июнь 2010, 19:39:59 »
спасибо)

18
Вот пока набросал редактор юнитов(wsa)
Ti_,ты гений :wow: :wow: :wow:
Буду редактор доделывать.

19
Кто знает марио для НЕС, где в первом уровне он мог вырывать корнеплоды из земли и ими кидаться

20
Честно не пытался.Я как ромхакингом из-за дюны занялся и то ,что времени сободного было достаточно.
P.S:дайте ссыль на пкшную версию :)









 <a href=http://www.naberezhnye-chelny.skepter.ru/>доска объявлений бесплатно Набережные Челны</a>

21
Привет всем.Я вернулся :)
Wsa-файлы(из моих рассуждений и анализа) - это файлы данных в дюне.
когда я искал значения, я думал что 1-байтные данные встречаются слишком часто,поэтому искал 2-байтные.
Ёще: в характеристиках каждого юнита и здания прописано два поинтера(абсолютных 4-байтных):на имя юнита и на имя его .WSA файл.

22
Люди,подскажите где можно найти хорошие учебники по ассемблеру.хакинг дюны подтолкнул меня на его изучение:)


23
A)в статах юнитов прописаны те иконки,которые мы видим на "поле боя".А те которые на заводах я там не нашел.
Б)нашел значения,в которых записаны адреса игровых курсоров.

24
Segaman,ты нашел иконки зданий/юнитов,которые находятся в зданиях,где их производят.А я это долго пытался искать.)))Новость:нашел поинтеры игровых курсоров.А кто-нибудь дерево технологий нашел??

25
До следующих выходных постараюсь все подробно описать. Просто вся сложность в том,что данные для каждого здания/юнита описаны неодинаково.


Добавлено позже:
Кстати,как пользоваться пакером Марата,кто-нить скажет и что он вообще делает???

26
То есть сониковское оружие?
Да, в принципе снаряд определяет траекторию,спрайт,звук выстрела.А силу атаки для каждого юнита своя.Кстати я посмотрел, что девиатор в принципе не может атаковать, даже хоть у него будет атака охрененная

27
Слушаться, птицелета и карриола заставил, а вот двигаться нет.также смог  труперу вместо ракеты звуковую пушку поставить(снаряд)

28
Чё,уже дюна никому не интересна.А я статы юнитов и зданий нашол,а никому не надо,Жаль :(
Только не могу все в одну кучу собрать.(Вот прога которая ром раскапывает,а как статы искать потом раскажу)

29
До графики больших картинок не добрался,а вот аватарки в роме нашол.Тока не могу палитру нормальную подобрать

Добавлено позже:
А так данные юнитов и зданий нашол(это не шутка)

30
во скрин(неподходящий день для вылаживания)))))))))))

Страницы: [1] 2 Далее