Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DTk213

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток. :)

Меня интересует распаковка/запаковка аудио архивов ps2 версии игры GTA San Andreas, естественно с целью замены.
Недавно я заинтерсовался моддингом звука и мне понадобились утилиты для этих целей, которые в принципе существуют. Тем более мне уже попадалась информация об этом. И я довольно быстро нашел то, что уже встречал раньше, а именно программу для изменения песен в радио и даже подробный мануал по ее использованию. Точнее это пакет с несколькими утилитами: прога для распаковки/запаковки файла *.PAK (кодер gnie), консольные проги для конвертирования wav/vag совместно с известной MFAudio (принцип действия которых мне не совсем понятен) и батники для автоматизации процесса. Пакет называется «Pack Extract-Rebuild Radio GTA S-A». Ну да ладно, это баян, кому это интересно тот наверняка уже знает.

Все работает хорошо. Но моя проблема в том, что распаковщик работает только с папкой STREAMS, в которой содержаться станции, а также интересный файл CUTSCENES.PAK, который также хорошо распаковывается, правда корректно заменять его содержимое я пока не научился. А вот с папкой SFX он отказывается работать (вечно так  :().

Заглянув в gtasa-tool-readme.txt, я увидел следующее:
 GTA_SA_IMG-tool.exe
all .img file
===========================
GTA_SA_Streams_PAK-tool.exe - table file and bigfile must be same path
AUDIO\STREAMS folder-all the .pak
table file
- AUDIO\CONFIG\TRAKLKUP.DAT
=====================================
GTA_SA_SFX_PAK-tool.exe - table file and bigfile must be same path
AUDIO\SFX\ folder-all the .pak
FEET01.PAK = FEET02.PAK ->same size
GENRL01.PAK = GENRL02.PAK ->same size
PAIN_A01.PAK = PAIN_A02.PAK ->same size
SCRIPT01.PAK =SCRIPT02.PAK ->same size
table file
- AUDIO\CONFIG\BANKLKUP.DAT
=======================================
GTA_SA_SFX_vag-tool.exe - for all the .vag files
this tool is for all the SFX .PAK file after extracted .vag

А это означает, что пакет назывался gtasa tool и в нем были еще две программы специально для SFX.
И теперь главный вопрос: Где скачать этот пакет? Или он канул в лету… Поиск в инете ни к чему не привел  :( Может есть какая-то альтернатива? Кто что знает интересного по этой теме отпишитесь пожалуйста.

ЗЫ: Кстати, а может ли мне как-то помочь программа SAAT, хоть она и для компьютерной версии? Я пробовал, она распаковывает, если удалить расширение .pak. Но вот что там за файлы (.wav) получаются неизвестно.

2
Поставь галочку на EFB Copy to RAM на время битвы с этими чуваками, чтобы инфракрасный прицел был цветным, как в оригинале, но потом все равно лучше вернуть to Texture, чтобы не тормозило.
Это касается некоторых других игр, например в Legend of Zelda с картой то же самое, что и с прицелом в re4.

3
Я даже не могу предположить что у тебя за проблема, но когда я сталкиваюсь с подобным то:
1. Окидываю суровым взглядом ОС и придирчиво проверяю стабильность. Вспоминаю, а не наворотил ли я чего-нибудь недавно такого, что сейчас лучше ее переустановить, чем мучиться.
2. Ничего не заподозрив, обновляю directx, visual c++, захожу в нет, читаю чего новенького на этом поприще. Скачиваю, если есть.
3. Захожу в youtube, набираю название игры + Dolphin, может кто-нибудь добился хороших результатов в эмуляции. Там любят выставлять на показ выдающиеся результаты. Если есть видео, обычно есть под спойлером и инфо о его железе, ревизии эмуля, даже настройки.
4. Скачиваю эмулятор, который демонстрировался в youtube. Настраиваю, переношу сэйвы туда, запускаю игру. И если опять тот же результат, то начинаю искать где поставить/убрать эту чертову галочку, чтоб тормозов не было.
5. Если после нескольких попыток результата нет, и я до сих пор уверен что мой комп еще не последнее барахло, то начинаю пенять на систему. И в 90 % случаев оказываюсь прав. Пиратская винда - зло.
Ну или у меня руки кривые и пива надо было меньше пить. :)

4
 Вообще странно как-то, у меня в узких локациях, в туннелях вообще шло идеально. Ради интереса надо попробовать GC версию. Я заметил, что wii меньше грузила проц, например на титульнике wii - 65 %, gc - 80 %. В игре такое тоже иногда замечалось. Хотя вроде по ощущениям одинаково.

Экспериментировал с редактором, облажался, удалил свой предыдущий комент, но данные сохранились в буфере, вот может кому пригодится:


Страницы: [1]