1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Не за что. Хотя самому интересно, что он в инишники такого прописывает, что вся система вешается?не могли бы вы сравнить два файла в проге "Compare It! (Grig Software)" - сразу укажет где что изменено/добавлено/убрано? ну и, само собой, результат огласить... самому страх как интересно.
blackoff, Да тут не в проце дело, тут видюха слабовата. Тут только наитивное разрешение спасти сможет.
MGS3 можно наконец-то нормально поигратьаммм, я вот ровно в эти дни прохожу MGS3 (уже во второй раз) и ума не приложу что вам там кажется ненормальным (раньше из ненормального была только вода, изображения на мониторах и в коммуникаторе - сейчас всё поправили)...
Пара мелких вопросиков по играм на новых ревах:все осталось как прежде: первый идет, с определенными оговорками в виде высокого СкипДоу, вполне сносно и на хардваре; второй же приемлем только в софтваре и на мощьном железе. основная проблема (объясняю, если вы не запускали игру на старых ревах) это графические баги, начиная от мелких (искревление воздуха при использовании джетпака или тарелки), заканчивая жукими искажениями по всему экрану [все зависит от настроек].
Destroy All Humans 1-2
Как они все идут? Сколько фпс на средней конфигурации железа? Есть ли баги? И как с ними бороться?
высоком разрешении со сглаживанием и без хаковв х4 и более разрешении без хаков у вас вряд ли что-то пойдет на компе, собранном за реальные/адекватны деньги. но 1500х1500 без хаков вполне реально даже на топовом компе двухлетней давности (с одной однопроцессорной видюхой)...
copy /y "C:\Program Files\PCSX2\inis\MidnightClub\LilyPad.ini" "C:\Program Files\PCSX2\inis\"
cd /d "C:\Program Files\PCSX2\"
start pcsx2.exe
настоятельно рекомендую прогу Bat_To_Exe_Converter
Only GE graphics = +Enable saving GE screen to Textures => нормальная картинка
Use vertex cache = без шейдеров (замедление); с шейдерами (ускорение)
Use shaders = нормализуется меню; текстурная каша, замедление
Use a Geometry Shader for 2D rendering = появляется проблема с роликами и текстом
Enable VAO = ?
Enable saving GE screen to Textures = портит меню
Enable decoding of indexed textures = появляются ошибки
Enable dynamic shader generation = нормализуется меню
меню будет видно, если включить в настройках шейдеры
k4ktuZ, не так уж это ии страшно, у меня около 20 рев хранится на хардеого! какой вы запасливый (я тремя обхожусь, и то временами третья кажется явно лишней)...