Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Slavka850

Страницы: [1] 2 Далее
1
Почему в мгс пв на 3 миссии в предпоследней локации игра зависает?

если третья миссия есть вход на болото, то такая ситуация с зависанием уже минимум полгода...
пробежала инфа, что portable ops на PPSSPP теперь работает; надо сегодня peace walker потестить.

2
кто управление поменять желает:
http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=51981625648491846240

идет через эмуляцию контроллера, настроено под меня для игры Pursuit Force: Extreme Justice (настроется под вас и любую другую игру если поменять x360kb.ini), кидать в папку эмуля рядом с PPSSPPWindows.exe

3
если это не проблема конкретно взятой игры и на форумах повсеместно не пишут "вылетает там же, где и у вас", то проблема скорее всего в x86 операционке.

ну хотя бы скажите: есть ли разница между win7 x64 и win8 x64 для данного эмулятора (а может вообще самой беспроблемной будет winXP x64)???

4
кидайте Settings.properties целиком, скажите реву, если делали изменения в start-windows-x86.bat, то и его кидайте.
может с лаунчером что-то намутили - просим настройки и на него.

Jpcsp не из тех эмуляторов, с которым мне бы хотелось лично возиться. ПисВолкер, я иду! жди меня :))

5
TUR@N, а вы менять Max method size на меньшее значение (на 500, к примеру)?
но если вылетает в конце первой миссии, то скорее всего вам через болото не пройти...

6
нашел я тут версию r6571, на которой при включении BlockMerging (Enable Block Merging) можно получить 100% скорости [не скажу в какой игре :) ], однако сее вызывает рандомные повисания наглухо. так вот, что удивительно, при выключении данной опции игра на этой реве все равно идет быстрее, чем где бы то ни было...
кто пояснит? есть ли еще ревы с подобной "аномалией"?

7
Злая Бака, есть моя сборка на 15 игр (список игр в блоге) http://slavka850.blogspot.com/2012/02/pcsx2.html#comment-form
такой чтоб без изменения настроек работала оптимально на любой игре не бывает.

8
очередная поэма на тему "сам нашел проблему - сам же ее и решай":
для работы Stuntman: Ignition нужно в PCSX2_vm.ini прописать VIF1StallHack=enabled (в категории Gamefixes) и, соответственно, включить геймфиксы.
на моей любимой r4820 заработало, хотя саму функцию "delay vif1 stalls" нашел в r5350 (она же 1.0.0)...

9
а в Stuntman: Ignition поиграть нет никакой возможности (лично у меня слайд шоу со сменой кадров раз в 7 секунд)?

10
stalker4, нажимайте в правом нижнем углу (над черной полосой, если таковая имеется).

к слову, MGS: Peace Walker одна из самых популярных игр, но почему-то про смену Maximum method size для нормальной работы не кричат на каждом шагу... может там еще есть какие-то хитрости (Xss, MaxPermSize, ReservedCodeCacheSize и прочее), что реально работают?

11
Не за что. Хотя самому интересно, что он в инишники такого прописывает, что вся система вешается?
blackoff, Да тут не в проце дело, тут видюха слабовата. Тут только наитивное разрешение спасти сможет.
не могли бы вы сравнить два файла в проге "Compare It! (Grig Software)" - сразу укажет где что изменено/добавлено/убрано? ну и, само собой, результат огласить... самому страх как интересно.

12
hesoyam1, абсолютно все настройки эмулятора хранятся в *.ini файлах. cfg и ini - оба варианта носят текстовый характер...
если паряться нет желания, то просто копируйте все *.ini файлы какие найдете и сохраняйте каждый вариант для отдельно взятой игры.

заинтересовал меня момент с ТэксМОД'ом (если ничего не путаю, то юзал его во времена установки винилов в NFS Most Wanted). неужели там рендеринг через него идет (ну раз на скорость влияет)? ну или в чем прикол (вопрос для тех, кто уже разобрался или теоретически знает наиболее вероятный ответ)?

13
hesoyam1, вот тоько вчера на последней реве пробовал...
самое главное: смехотворный фпс остался (на мой взгляд, даже чуток уменьшился, но это скорее от билда зависит).
дополнительно: вроде новая функция Disable UBO убирает текстурную кашу при включении шейдеров, при загрузке третьей локации (там где склад какой-то) эмуль перестал работать, хотя раньше она спокойно загружалась и проходилась.

14
нужны ревизии эмуля с r4630 по r4650.
жду ссылку или расшарьте сами (из закромов)...

п.с. на emucr.com слать не стоит

15
MGS3 можно наконец-то нормально поиграть
аммм, я вот ровно в эти дни прохожу MGS3 (уже во второй раз) и ума не приложу что вам там кажется ненормальным (раньше из ненормального была только вода, изображения на мониторах и в коммуникаторе - сейчас всё поправили)...

16
Пара мелких вопросиков по играм на новых ревах:
Destroy All Humans 1-2
Как они все идут? Сколько фпс на средней конфигурации железа? Есть ли баги? И как с ними бороться?
все осталось как прежде: первый идет, с определенными оговорками в виде высокого СкипДоу, вполне сносно и на хардваре; второй же приемлем только в софтваре и на мощьном железе. основная проблема (объясняю, если вы не запускали игру на старых ревах) это графические баги, начиная от мелких (искревление воздуха при использовании джетпака или тарелки), заканчивая жукими искажениями по всему экрану [все зависит от настроек].

но я вообще придираюсь ко всему... а если вы не сильно взыскательны, то обе игры пойдут на хорошей скорости с незначительными графическими багами.

=
Цитата
высоком разрешении со сглаживанием и без хаков
в х4 и более разрешении без хаков у вас вряд ли что-то пойдет на компе, собранном за реальные/адекватны деньги. но 1500х1500 без хаков вполне реально даже на топовом компе двухлетней давности (с одной однопроцессорной видюхой)...

17
есть ли в эмуляторе какая-нибудь хитрая опция (конфиг), чтобы при выставлении слишком оптимистичных настроек, программа не вешала бы всю ОСь (так что только Ресет помогает)?

18
кто следил за прогрессом эмуля: скажите с какой версии поправили отображение воды в MGS3 и начиная с какой версии перестал работать Motorstorm (это два отдельных вопроса, если что...).

Stan, те версии эмуля, что выходили до официальной беты - самые-пресамые; лично я остановил свой выбор на 0.9.7.r3698 (на ней ТОЧНО игра прохдится без проблем).

19
ZEROx, а это какая-то специальная версия верстки данного сайта, заточенная конкретно под Вии?
или это браузер у Вии такой кривой (я просто его никогда не видел, вот и спрашиваю)?

20
KillerMeller, может хоть погуглите для приличия, прежде чем такое говорить...

на счет эмуляци:
выдает что-то около 40фпс; присутствуют посторонние звуки; когда колесишь по городу (много раз поворачиваешь, оглядываешься назад), то неизбежен вылет эмуля - самым стабильным оказался ОГЛ (с ним я почти первую миссию прошел), потом идет ДХ11 (доехал до места начала первого задания), фиговей всех ДХ9 (даже тренинг не прошел); на JITIL'е не запускается.

21
урааааааааа !!!
Driver: San Francisco заработал (v3.0-307).

22
blackoff, простите за нубский вопрос, но ваш NAND чем-то от WII_FS отличается? просто проверять все файлы желания нет (да еще и размер похожий)...
если отличается, то как их совместить в одной "сборке" эмуля (какие файлы брать из NAND, какие из WII_FS)?

23
sonygod, в тексте не сказано "кат-сцены виснут" - читайте внимательнее...

25
Dev1L, я так и поступаю!
батник должен быть вида (пример для другого эмуля, но смысл тот же):
copy /y "C:\Program Files\PCSX2\inis\MidnightClub\LilyPad.ini" "C:\Program Files\PCSX2\inis\"
cd /d "C:\Program Files\PCSX2\"
start pcsx2.exe
настоятельно рекомендую прогу Bat_To_Exe_Converter

26
Snaik911, а вот тут то и идет разделение на эмуляторщиков и тех, кто "мимо проходил" (в том смысле, что эмуляторщик начинает изголятся как натуральный мазохист с точки зрения нормального человека).
лично я так делал: сначала "включил" меню, сделал сейв, загрузил игру, потом перезапустил эмуль и стал запоминать последовательность нажатия кнопок, чтоб без видимого меню можно было бы добраться до геймплея.

27
Snaik911, ситуация такая: эмулируется крайне медленно (10 fps), у меня лично возникла проблема с воспроизведением видеороликов (в тот момент настройки были корректные, ибо на другой игре работало) и с сохранением игры (возможно надо было выставить криптование, но я не стал заморачиваться и бросил).
лучше всего юзать Win7, на WinXP с некоторыми дровами от AMD (на счет Nvidia не в курсе) могут возникнуть проблемы с шейдерами.

настройки:
Only GE graphics = +Enable saving GE screen to Textures => нормальная картинка
Use vertex cache = без шейдеров (замедление); с шейдерами (ускорение)
Use shaders = нормализуется меню; текстурная каша, замедление
Use a Geometry Shader for 2D rendering = появляется проблема с роликами и текстом
Enable VAO = ?
Enable saving GE screen to Textures = портит меню
Enable decoding of indexed textures = появляются ошибки
Enable dynamic shader generation = нормализуется меню

меню будет видно, если включить в настройках шейдеры

28
подскажите текущую ситуацию с игрой Raving Rabbids: Travel in Time.
когда игра только вышла, при ее эмуляции имел место быть один досадный момент: где-то при 20-25% прохождения (когда открывались все комнаты с мини-играми) игра зависала спустя минуту после загрузки сейва [иными словами, до этого процента можно было носиться по фойе сколь угодно долго, после этого процента неминуемо зависание в том же фойе].

пс. образ куда-то подевался - искать замучаюсь.

29
k4ktuZ, не так уж это ии страшно, у меня около 20 рев хранится на харде
ого! какой вы запасливый (я тремя обхожусь, и то временами третья кажется явно лишней)...
а ну-ка, огласите список, а еще лучше расшарьте те самые ревизии.

30
а что это за новая нумерация ревизий?

Страницы: [1] 2 Далее