1
Hard'n'Soft / Re: Проблема с внешним диском
« : 29 Январь 2012, 21:23:42 »
И что, по-твоему, произойдет? На внешнем диске априори идет программа для работы с ним.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Это извращение уже.
ничего не докажете!Твои отпечатки повсюду

Так это он и естьЛишний раз удостоверился, что эму-ленд больше, чем сайт любителей приставок
Если тебе важно, чтобы рамка выбора попадала по иконкам как надо, то лучшеМне кажется, что, увеличив cell.size, курсор с рамкой будут несоответствовать. Так что изменение спрайта иконки наименьшее из зол
увеличить и cell.size

Ну параметр другой, а находится поблизостиЯ имею в виду, что это не тот параметр, который отвечает за портрет конкретного персонажа?!
Так что спрашивай тут, если чтоСейчас я качаю фотошоп... Который должен решить, по крайней мере, 2 проблемы... Но быть на связи с таким подкованным мугенщиком мне просто необходимо
А ася - наиболее комфортный способ. Да и не думаю, что данная тема была создана для разбора тонкостей и внутренностей мугена
cell.size - не для спрайтов, спрайт ты как раз можешь любой поставитьНу, кодами же спрайт не изменяется?!) Т.е я так и не понял, как спрайт 25х25 идеально входит в cell.size = 13х13
Ну, может, немного только торчит.А насчет portrait.scale - там же приведено содержимое конкретного файла "system.def" на самом делеМ, т.е это что-то вроде cell.size.
Кстати иконки ты можешь вообще добавлять в спрайты самого селекта, необязательно использовать из спрайтов персонажей. Вообще увеличивать портреты программно я бы не советовал,Через спрайты персонажа я, по крайней мере, представляю как это делать
разве что полезно для уменьшения. Но опять же это можно сделать самому в графическом редакторе.
56.Прочитал всё вышеперечисленное, но многое так и осталось непонятнымLe@N, у меня мозг от прочитанного потек
) Кстати, уверен процентов на 90, что кусок именно такого фака видел на каком-то сайте. Собственно, у меня вопросов 2: 1) portrait.scale=1,1 ;1.26,1.67 - параметры отображения иконки бойца (больше/меньше) - в каком месте это искать (интуитивно догадываюсь, что в константах персонажа, но хотелось бы уточнить) и 2) cell.size=42,52 - размер иконки для таблицы выбора бойца. Посмотрел по мугену - стоит 13х13, с другой стороны, спрайт иконки 25х25 и смотрится как будто там и была всегда... В чем соль?
Тебе моего мало что ли. + Документация есть.Это которые тс приводит? Сейчас посмотрим...
за 10к куплю себе сони и буду гамать в МК9, забыв о Мугене как о страшном снеНе видел, если честно, МК9, где-то краем глаза только цеплял, но могу сказать одно: в детстве я мечтал о двух вещах (форум удачный, поймут): 1) чтобы у меня были все игры от всех приставок (ну, всегда подразумевал нес, смд, максимум, снес и гб) и 2) файтинг, в котором было бы фигова туча персов, причем разных (не как в мк 7/8 на несе). Смешно подумать, но первая бредомечта осуществилась... За второй не встанет
Если научишься всему что хочешь, отпишись потомПроще уговорить Le@N'а нас научитья бы тоже не отказался научится
проще взять чистый Муген и добавить туда всех, кого хочешь, чем пытаться переносить из одной сборки в другую.Я это и хочу. Но трудности возникли сразу: скринпак. Нашел более-менее оптимальный на 1,3к чаров. Везде читал, что таблица легко расширяется с помощью изменения числа строк и столбцов, но, в какой-то версии не смог этого сделать, поэтому в душе закрадываются мысли, что, забив эту сетку, больше добавлять не смогу
А вообще что надо-то..Мне бы хотелось иметь возможность свободного добавления персонажей в определенный муген. Каждая сборка мугена - своеобразная планета, которая не терпит других жителей. Где-то читал (мб даже на этом форуме), что муген поддается методу "научного тыка" или "пальцем в небо". Это, конечно, хорошо, но прогресс моего познания мугена несопоставим с потраченным на это временем. Поэтому мне хотелось бы найти того, кто владеет мугеном всецело. Говоря же более конкретно, могу затронуть уже озвученные мною проблемы: добавление палитр персонажу и создание собственного/редактирование имеющегося скрина персонажа на экране выбора (также есть момент добавления мини-иконки). Это моменты, в которых я пытаюсь разобраться на сегодняшний момент
Лучше сохранить спрайт как изображение, открыть в графическом редакторе, там сделать всё, что нужно, и засунуть обратноА если более детально? Для меня "сохранить как изображение" означает навести курсор на изображение и правой кнопкой мыши "сохранить как...". Или ты имеешь в виду сохранить спрайт .pcx? Разжуй

На вкладке "Описание" ("Definitions") справа прописаны палитрыЭто где такая вкладка?
За 10 штук сделаю что угодно.Хотелось бы уточнить возможности
Кто разъяснит ситуацию?
Денег даже готов посулить...
А сам в такие дела не лезу
Как говорится, нажимаю на кнопку и вижу результат, а сам процесс мне неинтересен
можно сохранить с любым именем, только ограничение на 32 слота.Это он в эмуле с любым именем сохраняется. А в папке - нет. Я же уже говорил, в каком виде должны быть сами файлы, а не их отображение в эмуле...
в ZSnes 100 слотовСлотов-то 100, только они быстрые. Как то возникает вопрос, как я смогу их переименовать-то?
попробуй bsnesГде-то видел Manager State, но опять же, файлы переименовывать нельзя...