Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YTKA

Страницы: [1] 2 Далее
1
В каком-нибудь из этих хаков есть возможность выбирать несколько юнитов одновременно?

2
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 07 Май 2018, 00:20:05 »
а где начитаться можно о проекте "MK Defenders of the Earth"?

3
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 31 Май 2014, 12:40:00 »
я был как бы на отдыхе, недавно возобновил работу, ждите новых видео...
все жду :D
кто слыхал куда девался парень?

4
Nemesis_c, добротная вещь. Можно все-таки смену зон после сброса боя? С одной скучно. А если наглеть, то и отключение бесконечного тайма и жизней по еще какой-нибудь сложной комбинации, чтобы завершить бой "по-хорошему" :)

5
с текущими я скорее предпочел бы пропуск версус скрина, если один из бойцов босс, как в оригинале. внесите в список предложений :)

6
ну что ты. это альтернатива уже имеющейся в хаке "подкрученной ручке". мне интересно насколько категоричен немезис относительно мотаро из армении ;)

7
не плеваться на зеленые пикселы и пятна :) ясно, что не финальная, да и вряд ли будет. не умею я.

8
как это чем больше, тем лучше, если мотаро приходилось сгибать руку? интересуют максимальные высота и ширина.

9
а какой размер изображений на версус?

10
FireFox Фан, у шивы и свой версус хорош, а из тех что на твоих скринах, если судить по позам, вписывается в мк3 только мотаро.
Nemesis_c, собственно, поэтому и не нравятся тукущие. шао уж больно в профиль повернут и по-боксерски :)

11
мотаро хорош, только руку чуть сдуть :) шаокан - кал. пора осваивать граф редакторы

12
на мотаро бы и шаокана адекватные версусы

13
Цитата
В аркаде просто валяется на арене, а МД такого не потянетъ. :blush:
потестил, и правда по умолчанию нет. только с комбат кодом 227-227

14
а в endurance после взрыва игрока костяшек добавить? в аркаде кажись так. или тормоза пойдут?
-
пропуск логотипа williams по нажатию start. чуть засмотрелся на копирайты и жди. я понимаю, что это секунды, но хочется все быстро :), а на нет и суда нет.
и возможность начать комбо с воздуха еще и с кнопки С. объясняю: прыжок с ударом руки/ноги, дальше комбо можно продолжить либо с Х, либо с Z, и для тех персов, чьи комбо (уже по неизменной привычке) начинаются с С (кабал, люкенг, нуб и прочие) приходится жать Z. мелочовка чисто для удобства, но будет приятна. недеюсь, доступно изложил  :)

15
как много сил ушло на то, чтобы сделать завершение комбо после окончания раунда? мне интересно какого черта в оригинале этот облом тянется с мк3 по трилогию (в последующих хз), когда оно прямо просится. неужто такова и была идея?
-
почините stage на pit3. в мк3 сбрасываемое тельце летит под углом и смотрится эффектнее (в ультимэйте - перпендикулярно).

16
а что за читы для аркадного мк? подкиньте что ль.

18
мортал местами тормозит, а особо отличившийся - конкретно этот http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,61289.0.html . эмулятор gens211. собственно, ToXyS, нужен эмуль генезиса, я не уточнил :)

19
чото тоже не нашел в теме разогнанного эмулятора. когда-то видал подобные сообщения на форуме, а сейчас потребовалось. вопрос актуален.

20
доброго времени суток всем
столкнулся с такой ситуацией: спаял два джойстика для Sega MD, как указано здесь: http://www.hwp.ru/articles/Podklyuchenie_dzhoystikov_ot_SEGA_k_kompyuteru_i_ih_modding_svoimi_rukami/ , правда питание тоже брал с LPT, подключил, поставил драйвер PPJoy проверил в панели управления - проверка джойстиков видит все кнопки на обоих, а вот когда переназначаю их в Gens - у второго джойстика не видятся X, Y, Z, Mode, С видится, но при игре в MK3 Ultimate например С срабатывает как X

в чём может быть дело?

сделал все в точь как в статье по ссылке (только на один джойстик), включая питание с usb. дрова PPJoy083. проверка в панели управления все хорошо видит, назначаю все в генсе и при игре крестовина часто срабатывает как сочетание с другими кнопками. кто-нибудь сталкивался?

21
minimog, с расстояния в половину прыжка, зажимаешь блок, Вниз, Вверх, отпускаешь блок, Вниз, Вниз, Вниз, В.
единственное, что предполагаю - ты держишь блок (чтобы не подпрыгнуть при нажатии Вверх) вплоть до последнего нажатия В; следует отпустить гораздо раньше. . когда-то давно оно не выходило у меня именно по этой причине. . запомнилось :)
другой вариант - набрать комбинацию добивания в прыжке (прыгая либо вверх, находясь на  нужном расстоянии, либо с конца экрана, приземляясь на это же расстояние) так, чтобы последнее нажатие (В) совпало по времени с моментом приземления.

22
NES / Dendy / Re: NES наркоманы
« : 26 Июль 2010, 23:15:47 »
mult, ыы. . да, она. . я немного спутал правда :) спасибо

23
NES / Dendy / [ Narc ] наркоманы
« : 26 Июль 2010, 02:20:12 »
продвигаемся вперед, забрасываем нехороших ребят шприцами. . где-то в середине первого уровня можно было сесть в машину и облегчить начатое дело. . во втором уровне имелся непроходимый на то время босс :D никогда не поздно закончить начатое)

24
Разработка игр / Re: Компиляции
« : 23 Февраль 2010, 14:49:31 »
посоветуйте чего-нибудь достойного
я о мугене с физикой мк

25
Разработка игр / Re: MK MUGEN
« : 18 Февраль 2010, 19:30:56 »
а прект PhoboSS'а вышел таки в свет?

27
- в дополнение к секретам с зажатием клавиш перед началом боя. . можно ли добавить какую-либо комбинацию  на смену палитры игока (p1 to p2; p2 to p1)? можно оформить подобно превращению смоука-киборга в человека - со взрывом.

- можно немного изменить телепорт скорпиона - добавить тень как при ударе найтвульфа плечом. . также в трилоджи от пс1 такую тень добавили при телепорте нуба. . можно было бы многим прикрутить при телепорте. . думаю, смотрелось бы эффектней

- добавить скорпиону апперкот топором, например, на "Вниз, Вперед+А". . анимацию взять из комбо. . а если добавить к ней тень, то получится что-то похожее на апперкот тамогавком найтвульфа

28
http://www.hacking-cult.org/download/ida5.1_mc68.rar
Code:
//---------------------------------
//
//  IDA 5.1 68000 processor module fix by drx
//  http://www.hacking-cult.org/
//  http://www.hidden-palace.org/
//
//   The module used to display pc-relative addresses as e.g.:
//
//     lea abc,a0
//
//   when it should have been
//
//     lea abc(pc),a0
//
//   Due do this, the person disassembling an MD ROM would have to create manual operands for every pc-relative instruction.
//   This module fixes this bug.
//
//   The hack only affects the output function and should not mess the IDB up. However, use at your own risk.
//
//   Enjoy.
//   
//---------------------------------

кажется, эта штука лечит проблему с индексами pc. . . опытные, как это юзать? :)

29
Общий / Re: Mortal Kombat Trilogy по сети
« : 02 Январь 2010, 13:23:51 »
спасибо )

30
Общий / Re: Mortal Kombat Trilogy по сети
« : 01 Январь 2010, 23:14:42 »
немного не по теме. . . скачал поделенный .7z архив. . . как и чем теперь собрать его воедино? сносить жалко - весь день качал версию от psx

Страницы: [1] 2 Далее