Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Go6a

Страницы: [1]
1
4 поколение / Ремонт Sega MD 2
« : 15 Март 2021, 23:41:11 »
Прошу прощения за задержку, приставку частично починил. 3 года валялась в шкафу, только сейчас дошли руки.
Неисправна была TA-04, на ее ноге HALT был постоянный логический 0, который отключал 68000.
После смены вроде заработало, правда не все картриджи работают и проблемы со звуком. Еще раз проверю пайку, когда отпаивал дохлую   TA-04 - оторвал несколько дорожек. Радует, что результат есть.

2
4 поколение / Ремонт Sega MD 2
« : 27 Январь 2018, 10:30:16 »
И с картриджем и без на всех адресных входах U12(m5m5256)  - высокий уровень (кроме A13, на котором низкий). На всех адресных входах U11(D43256AGU) - высокий уровень.

Добавлено позже:
Как тут происходит процесс инициализации и считывания первых байт с картриджа?

3
4 поколение / Ремонт Sega MD 2
« : 26 Январь 2018, 20:30:18 »
Цитата
Точно 4, а не 5? Благо они расположены зеркально. Потому как на осциллограмме я вижу именно Sync, а не видео Video.
Но в любом случае осциллятор работает нормально
Да-да, 4, сейчас правда не под руками приставка, фото из инета

4
4 поколение / Ремонт Sega MD 2
« : 26 Январь 2018, 19:29:30 »
4 пин, прямо на разъеме AV

5
4 поколение / Ремонт Sega MD 2
« : 26 Январь 2018, 18:05:58 »
В линукс пока не получилось настроить, взял ноут на время. Судя по всему сигнал синхронизации строчной развертки есть, а сам видосигнал отсутствует (помехи какие-то вместо него). 20uS/дел, 200mV/дел

6
4 поколение / Ремонт Sega MD 2
« : 26 Январь 2018, 08:39:16 »
На B32 4.5 В, синхросигнал проверю чуть позже, когда осциллограф подключу к компу. У меня linux, для я моего осциллографа нет ПО под него (http://oscill.com/). Видимо через виртуалку придется...

7
4 поколение / Ремонт Sega MD 2
« : 25 Январь 2018, 20:29:22 »
Цитата
А новую приставку купить не дешевле будет   
это не интересно ))) частота синхросигнала равна частоте кварца?

8
4 поколение / Ремонт Sega MD 2
« : 25 Январь 2018, 17:16:21 »
Есть клон Sega MD2 на плате Gamy5-T-1 (фото взято отсюда: http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73686.0)

Черный экран. Напряжения питания на всех микросхемах - 5В. Прозвонил все VA, VD контакты с разъема картриджа до видеопроца - все ок. На выводе clk кварца - 2 с небольшим вольта, что косвенно говорит о присутствии генерации. (правда маркировка на кварце стерта) Куда дальше копать? Как посмотреть, происходит ли инициализация, например. Считываются ли первые команды с картриджа и т.п. Из оборудования - мультиметр и USB осциллограф-приставка до 20мГц. Может заказать с али логический анализатор? Если конечно он сильно поможет в диагностике...

9
Отзеркалены - значит во всех 8 видео-регистрах всегда могут быть только одинаковые значения? Зачем тогда 8 регистров, если бы хватило одного?

10
Ага, с видео-регистрами и их отражением вроде разобрался, но там же 8 видео-регистров и мы командой STA $2000 явно обращаемся к первому видео-регистру, записывая в него $10. Почему 2-7 регистры тоже заполняются значениями $10? Никакой команды для их заполнения не было.

11
Спасибо!
Запустил в отладчике всё ту же Battle city в пошаговом режиме. После выполнения прерывания RESET PC становится равным C070. До выполнения команды, расположенной по адресу c073 все понятно. Дальше есть пара непоняток:
1. Результатом команды STA $2000 должно стать появление по адресу $2000 значение, находящееся в аккумуляторе ($10). А в результате все значения с $2000 до $3fff приняли значение $10 (кроме 8 и 16 байтов в каждом наборе из 16 байтов). Почему? Это первая непонятка.
2. По адресу с07с находится команда BPL c079 (если флаг N == 0, тогда переход по адресу c079). Но флаг N всегда равен нулю, для пробы нажал на кнопку STEP отладчика наверно больше сотни раз и ничего. Программа крутится в цикле c07c < - > c079. Почему так получается?
Систему команд брал отсюда: http://dendy.migera.ru/nes/g11.html

12
Каким образом процессор (CPU) NES начинает выполнение заданной программы? Как я понял, сразу после включения приставки, программный счетчик (PC) устанавливается в какое-то исходное значение, которое затем изменяется согласно ходу программы/ветвлениям/прерываниям.
1.Каково же это исходное значение программного счетчика?
2.Существует ли какой-нибудь эмулятор/дизассамблер/отладчик, позволяющий просмотреть содержимое регистров просессора NES, содержимое адресного пространства процессора? Который может пошагово выполнять операторы.

13
Я открыл в HEX-редакторе ром Battle City (во вложении), значит первые 16 байт - заголовок, а байты начиная с 10h - это уже пошёл дамп картриджа? Получается, что первые адреса дампа картриджа занимает предложение "COPYRIGHT 1981 1985 NAMCO LTD.
ALL RIGHTS RESERVED           
RYOUITI OOKUBO  TAKEFUMI HYOUDOUJUNKO OZAWA   "? Я правильно понимаю?

14
ilua_great, Как успехи в написании эмулятора?

15
Что из себя представляют ромы NES?
1. Каких они бывают форматов, кроме iNES? И какие форматы ромов встречаются чаще всего?
2. Отсюда http://nesdev.parodius.com/neshdr20.txt я понял, что формат iNES содержит заголовок, состоящий из нескольких секций и сам дамп картриджа. Но я не совсем понял, сколько байт отводится для заголовка.

Страницы: [1]