Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yar44

Страницы: [1]
1
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 05 Октябрь 2010, 12:03:19 »
alienlair,
Cпасибо! Очень содержательный пост. Такого глюка не замечал, буду браться за его исправление.
По поводу вопросов:
1. Управление. Займусь этим на днях, в принципе, это несложно сделать. К следующей версии, думаю, будет.
2. Пока что нигде. Не уверен, что вообще их буду делать.
3. Да, все рисовал сам.
4. Насчет саундтрека полностью согласен, надо бы и вправду с музыкой разобраться.

2
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 04 Октябрь 2010, 23:26:42 »
Добавлен второй персонаж (Кренг), добавлен новый фон, сделана функция выбора случайных игроков в меню, создан режим одного игрока (к сожелению ИИ пока очень тупой), ну, пожалуй и все. Немного ладил движок, но это, наверное, будет незаметно + заметил некоторые глюки и было бы очень полезно оттестить, составить их список и потихоньку убирать.

3
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 04 Октябрь 2010, 19:58:28 »
После долгого отсутствия снова принялся за игру. Уже многое сделано, многое не сделано, кое что я и не знаю, как делать, но, возможно, с вашей помощью разберусь.

4
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 10 Апрель 2010, 22:37:09 »
Cпасибо!
Пока небольшой перерыв в работе - все не могу собратся с силами, думаю, после выходных снова возьмусь.

5
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 04 Апрель 2010, 13:39:06 »
Да, но я еще не очень доволен самим процессом игры - как-то скучновато в нее играть - все сводится к быстрому нажатию кнопок, а не к продумыванию того, какой удар сделать. Может кто совет какой даст, что в ней можно поменять?

6
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 02 Апрель 2010, 18:39:38 »
Cделал разрушающиеся задник, и внес некоторые изменения в игру.
Обновленный архив в первом посте.

7
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 02 Апрель 2010, 00:48:01 »
Cпасибо!

8
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 01 Апрель 2010, 20:43:59 »
вот так можно оформить разрушение бэка
в примере - левая кнопка иметирует удар врага об стену
правая -об пол

Круто! Молодец! Как ты это все оттуда выдрал))??
Можешь кинуть исходник?
Весело вышло.
А насчет большого количества кнопок - это верно. Двоем наверно не получится поиграть, чтоб по 3 кнопки у каждого было, а потому наверно сделать 2, но с комбинациями, типа (ВПЕР, ВПЕР + что-то), (НАЗ, НАЗ + что-то).
Спасибо! Я буду над этим думать, но пока я склоняюсь оставить три кнопки. Друзья от меня вообще 4 требуют))

9
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 27 Март 2010, 01:50:43 »
Да, как-то так получилось. Надо будет немного подправить. А вообще черепахи сами по себе невысокие, и когда будет сражение с более высоким соперником, там это может дать результаты. Но подправить все равно надо.

10
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 27 Март 2010, 01:04:19 »
дА,там все очень круто. Сложно будет во флеше все это рисовать, но одну такую локацию можно попробовать сделать. Идея очень хорошая и незамусоленная.
Насчет СинСити - да, что-то есть. На самом деле она в стиле оригинальных комиксов про черепах 84-ого года. А они уже, в свою очередь, рисовались как пародия на комиксы Фрэнка Миллера, в том числе и на СинСити. Если интересно - здесь есть на русском - http://turtlemania.narod.ru/translations/trans_index.htm - первый очень хороший, мрачный.

К делу:

1. Добавил скорость ходьбы
2. Перевел на три клавиши K L ; для первой и C V B для второй соответственно
3. Черепаха один раз отпрыгивает от стены
4. Изменил высоту прыжка
5. Увеличил смещение пострадавшего от ударов
6. Добавил музыку, которую сделал в FLStudio мой друг DJ Golden Sound. Мелодия, думаю, узнаваема.

Обновленная версия в первом посте.

Жду ваших мнений и ценных советов!

11
Ромхакинг / Re: TurtlesFlashFighter
« : 26 Март 2010, 23:05:10 »
Cпасибо всем!
наработка досталяет  :lol:

определенно управление избыточно - 2х кнопок ударов хватит сполна

интерактивный бэкграунд приглянулся бы - который рушится по мере ухудшения самочувствия драчунов, на подобии зон из драки про афроамериканцев дефjэм
Переделываю под три кнопки - две на ноги, одна для рук (на удары рук поставлю счетчик, пусть по нему меняются).
Про бэкграунд - очень интересная идея! Можно несколько скриншотов из той игры, что бы посмотреть, как там что, и более подробное описание, как и при каких условиях он меняется.

шикарно выглядит :lol:
только на мой взгляд они немного медленно ходят и зачем-то совершают суперпрыжок, прижавшись к стене. и остаются стоять за экраном

Надо, наверное, поставить счетчик, чтобы один раз от стены отталкивался. Ходьбу быстрее уже сделал.


 :) круто)) правда с замечаниями Shtoporr, я лично полностью согласен) ну и конечно хотелось бы видеть комп врага, и хотя бы всех черепах :) я понимаю что во флеше спрайты не катят, но если они нужны - обращайся ко мне через личку или аську ;)

Комп врага и другие персы, конечно будут, но со временем. Я планирую сделать 28 персонажей. Сейчас надо пока с одним разобратся. Сделать так, чтобы играть было интересно. Потому что потом, когда будет много персов, менять что-то будет очень трудно.
Сейчас игра, мне кажется, скучноватая. Что бы где поменять такое, что бы играть стало интереснее?
Насчет спрайтов - я решил все рисовать сам, и во флеше, действительно, все по-другому т.е. движения персонажа, в моем случае, не нарисованы одной картинкой, а представляют собой двигающийся скелет. Было бы здорово, если бы ты мне скинул какие-нибудь картинки с узнаваемыми черепашьими бэкграундами, я б их перерисовал во флеше!

12
Ромхакинг / TurtlesFlashFighter
« : 26 Март 2010, 14:39:59 »
Делаю игру во флеше на основе комиксов о черепашках-ниндзя. Такой приставочный файтинг.
 На данный момент есть тестовая версия битвы между двумя персонажами.
Клавиши управления:
1 игрок - курсор KL;
2 игрок - WASD CVB

Интересно ваше мнение о проекте.
И большая просьба - искать и находить различные глюки, пока работа не двинулась дальше. Потом будет очень трудно их исправлять.

Если игра не работает, установите FlashPlayer


13
Как и где можно обойти уровень  с Бакстером?
p.s.игра крутая

Страницы: [1]