Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vertex

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее
1
Авторы-то что имели в виду?
Не Земля, а Землищеее! :biggrin:

2
Начни с того, что уже проходил когда-то. Пройди несколько пройденных игр заново. Так моторной памяти и навыкам будет легче вернуться. А потом уже и за что-то новое в тех жанрах можно браться будет.

3
О, ну ты дока в бильярдных играх! Я вот пока ограничивался Lunar Ball. А там со временем можно будет и другие игры по теме поглядеть.
Side Pocket попробуй. Намного приятнее. Хоть и попсовее.
Vertex, для меня LB не кружка пива, а скорее, коктейль из виски с водкой и с красным перцем. Так же возбуждает. :lol: Когда единственный шар, который гарантированно летит в лузу - твой - расслабиться не получается.
Ну, ты любишь значит вызовы. ) Я больше захожу в игры сменить обстановку и расслабиться. :)
Последняя игра-челлендж для меня была Hollow Knight [PC] (заранее извиняюсь за оффтоп). Было потрачено столько нервных клеток и ладони настолько вспотели от геймпада, что я решил, мне пока хватит вызовов.  :D
В любом случае, поздравляю с прохождением. Лунар бал - очень непростая игра. ;)

4
Lunar Ball (NES).
Это одна из тех игр, которые я предпочёл оставить непройденными. И даже пытаться не буду. В неё приятно заходить, пройти пару-тройку уровней и выйти. Как паб после рабочего дня: зашёл, кружечку-другую пива опрокинул, перекинулся словом с барменом, завсегдатаями и домой пошёл.
Она создаёт атмосферу многоигровки и поддерживает ощущение "плотности контента".

5
только не понял про "недосовременность".
Ну, это скорее не к играм притензии, а проблема моего личного восприятия. Просто постоянно выходит куча инди игр на ПК, косящих под ретроконсоли. Ну вот и ощущение такое, что когда делают для реальной ретроконсоли игру, то будто не дотягивает она. А вот со старыми родными играми такого ощущения нет. Они гармонично выглядят.

6
рошел новоделы для SMD:

Astebros
Daemon Claw - Origins of Nnar
Demons of Asteborg
Earthion
Life on Earth - Reimagined
Life on Mars.
Поиграл в них.Что-то как-то слишком недосовременность. Не знаю. Не гармонично как-то. Пытаются вылезти на другой уровень, но не получается у этих игр.
Кроме Earthion. Тут прям старались. Старались, старались, и всё равно скомкали. Музыка отличная, графика - супер, геймплей - выше всяких похвал. Но не отпускает ощущение "аттракционности" какой-то.  (Не верю"(с)

Извините, тут про пройдённые игры. Но я не мог не ответить на пройденную кучу этого новодельного геймдева.

7
Я не знаю, как Конами удалось это сделать, но на НЕС файтинг с черепашками выдался настолько драйвовый, что даже сейчас в него играть приятно. Звуки, анимация, внешний вид бойцов- всё классное.
Если что, мне нравилось играть Шреддером - у него самые крутые анимации бросков и суперов.
В режиме ТУРБО можно играть целый соревновательный вечер даже сейчас.
На 16-битных приставках так не получилось. Там всё уныло, хоть и пройдёно. Играть ещё раз в это желания нет.

8
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Февраль 2025, 21:33:32 »
Игра про динозаврика
Он геккон, ящерка такая.

10
Я уже как-то спрашивал, по-моему, не на этом форуме, хотя, может, и тут. Вот такая графика, как в "Черепахах-2 и 3" на НЕС - это что? Это ведь не 3Д. Не изометрия. И не 2,5Д, как в "Beyond Oasis". Как это назвать?
Диметрическая проекция. Диметрия.

11
Blasphemous - выход из игры. Гугление показало что не я один такой, многие люди тоже искали ответ на этот вопрос. С тех пор я мечтаю лично встретится с разработчиком ответственным за это. Мне просто хочется посмотреть в глаза человеку, который считает что менюшка с выходом из игры должна находится в карте.
Искупление вины приходит через  страдание.  :lol:

12
Общий / Рассуждения об играх
« : 15 Декабрь 2024, 20:21:21 »
Подтверждаю. Играл в Super Mario World 2 Yoshi's Island на GBA. К четвёртому миру игра уже начинает надоедать.
Вот геймбоевскую Super Mario Land 2: 6 Golden Coins прошёл с намного бОльшим удовольствием, хотя она несравнимо короче и проще.

13
Общий / Рассуждения об играх
« : 14 Декабрь 2024, 22:49:38 »
Так весь вечер и до позней ночи проходил её под чутким руководством бати :)
Тут подумалось, что в Дюну как-то комфортней играть именно вечером или ночью.  :D Более глубокое погружение что ли... Вокруг темно - космос, а за экраном песчаная планета, на которой разворачивается нешуточное противостояние.
Да и музыка хорошо подходит под это время суток.

Добавлено позже:
Поэтому батя сказал мне что бы я выполнял его команды, покуда он будет наблюдать за присходящим. Так мы и играли.
До этого дети были пультом от телевизора, позже эволюционировали в джойстики.  :lol:

14
Общий / Рассуждения об играх
« : 01 Декабрь 2024, 13:02:19 »
Еще как приблизился.
Ага. 17 лет вытягивал-вытягивал и всего-то пару миллионов не дотянул до того, сколько Аутласт за 5 лет продали.

15
Общий / Рассуждения об играх
« : 01 Декабрь 2024, 12:59:50 »
Важно
Опять же, это важно тебе.

Добавлено позже:
По такой логике и дум можно в этот жанр вписать
Однако дум в этот жанр не вписан, а РЕ4 - вписан.  :neznayu:

16
Общий / Рассуждения об играх
« : 01 Декабрь 2024, 12:54:59 »
А что там от выживания осталось? Шутам с кучей боеприпасов, Леон вооружен покруче, чем любой герой колды)
А это не важно, что там осталось. Жанр игры утверждён как survival horror. Всё остальное - личное восприятие.

17
Общий / Рассуждения об играх
« : 01 Декабрь 2024, 12:45:37 »
StRyK, ты показываешь продажи RE4 за 17 лет. И то, он не набрал столько продаж, сколько Аутласт -  за 5 лет.

Добавлено позже:
Resident evil 4 не является survival horror игрой
Это ты так решил.

Добавлено позже:
Охренеть достижение, когда резик такие цифры делает за одну игру
Как видишь, за 17 лет не сделал, только приблизился.

18
Общий / Рассуждения об играх
« : 01 Декабрь 2024, 12:42:45 »
Все 4 части?
Две первые.

19
Общий / Рассуждения об играх
« : 01 Декабрь 2024, 12:33:40 »
Это параша в стиле аутласт. Я рад, что такое непопулярно
Продажи "непопулярного" Аутласт - "В общей сложности дилогия Outlast разошлась тиражом в 15 млн. копий и стала одним из самых успешных новых независимых IP десятилетия."

Продажи мегапопулярного Resident Evil 4 (2005 года) - "К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки в 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии и даёт ей право на запись в 2012 году в Guinness World Records Gamer’s Edition[англ.] как самая продаваемая игра жанра survival horror[6]. ".

Тут сложно спорить, что популярнее у любителей хорроров.

20
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Ноябрь 2024, 22:13:30 »
Кстати, многие знают - если присесть перед этой бегущей лисой, то она перепрыгнет через ЧП, и так ее можно легко расстрелять из обычного оружия?
Никогда не пробовал так рисковать.  :lol: Но интересное замечание. Спасибо.

21
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Ноябрь 2024, 22:04:26 »
Вот против этих уродов тяжёлый газ хорошо работает (на скрине в данный момент и используется):


22
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Ноябрь 2024, 21:27:26 »
Вот и получается - всего три оружия, из которых используешь одно.
Могу ошибаться (давно не играл в ЧП), но тяжёлый газ вроде бы неплохо помогает на уровне Мегавольта, а молнии на некоторых боссах удобно использовать.

23
Общий / Рассуждения об играх
« : 28 Ноябрь 2024, 10:51:36 »
Гонки без искусственного интеллекта на 16 бит? Гонки, где ты ни с соперниками не соревнуешься, ни со временем? Гонки, где нет вообще никаких вариантов траекторий прохождения поворотов? Гонки, где от игрока вообще ничего не требуется? Гонки без всякой физики и управляемости? Не говно? Это яркий пример того, как графика и музыка могут затмить разум человеческий... Это гонки вообще на стыренном движке 1985 (или какого там) года. О чём вообще можно говорить?  :neznayu:
Ну вот. Я же говорил, что у Кинбиса выйдет ярче и обстоятельней. )) Только музыка там тоже не очень.

Добавлено позже:
В RRR не самая лучшая графика и музыка. В том же роад раше она получше будет или даже в стрит рейсере.
Согласен полностью. Вот когда ты прав, то прав.

Добавлено позже:
По факту, RRR - это одна из лучших игр 16-битной эпохе
А что в ней со звуками?

24
Общий / Рассуждения об играх
« : 28 Ноябрь 2024, 09:11:17 »
Vertex, ну, то есть, Кинбис, честя эту игру на все корки, по-твоему, прав?
Он прав в том, что оценки этой игры неоправданно высоки. Просто подобного не было на Сеге, вот и фанатели. А сама-то игра так себе.
Но он утрирует, конечно. Она совсем не говно. Просто середняк.

Добавлено позже:
А чем про ам 2 лучше?
Чем RRR.  :D
Ты Кинбиса об этом спроси, он тебе красочно распишет, я так не умею.))

25
Но про полную перестановку Зоны что места прям с одного в другое попадали, такого даже в книгах не помню. Чтобы условный Лиманск например взял и поменялся местами с Кордоном.
Ну чëрт его знает. Может это по ходу игры объясняется. Еë вообще проходил уже кто-нибудь до конца?

26
Общий / Рассуждения об играх
« : 27 Ноябрь 2024, 23:07:42 »
Я поиграл в RRR. Мне нравится Мегадрайв. У меня в детстве был Мегадрайв. Но тут вынужден согласиться с 
Kinbeas: RRR будто делали спустя рукава. По всем параметрам (особенно по звуку). И она на голову хуже, чем Про Ам 2 на 8-битной NES.

27
Там хоть как-то попытались объяснить изменения в карте?
В игре - не знаю, но в книгах по этой вселенной говорится, что Зона меняется периодически. Меняются локации, места расположения мутантов и аномалий.
Для этого проводники и есть - если бы всё было на своём месте постоянно, то каждый дурак мог бы пройти в Зону до самого центра.

28
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 27 Ноябрь 2024, 17:04:04 »
Resident Evil 3 (2020 video game)
Несколько раз брался. Не могу в это играть. Недохоррор, недоэкшн. В отличие от Resident Evil 2 Remake, тут напрочь убита атмосфера оригинала. И переориентация на СОВРЕМЕННЫЙ экшн дело не спасает. Это атракцион по мотивам, не более. В игровые автоматы это надо.

29
Общий / Рассуждения об играх
« : 27 Ноябрь 2024, 12:44:47 »
Ты только сейчас узнал основы рынка, которые определяют один товар успешней другого?
Нет, я узнал твоё мнение и отношение к предмету обсуждения.  :)

30
Общий / Рассуждения об играх
« : 27 Ноябрь 2024, 12:39:20 »
Спасибо, StRyK. Это всё, что мне нужно было узнать.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее