1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
О, ну ты дока в бильярдных играх! Я вот пока ограничивался Lunar Ball. А там со временем можно будет и другие игры по теме поглядеть.Side Pocket попробуй. Намного приятнее. Хоть и попсовее.
Vertex, для меня LB не кружка пива, а скорее, коктейль из виски с водкой и с красным перцем. Так же возбуждает.Ну, ты любишь значит вызовы. ) Я больше захожу в игры сменить обстановку и расслабиться.Когда единственный шар, который гарантированно летит в лузу - твой - расслабиться не получается.
Lunar Ball (NES).Это одна из тех игр, которые я предпочёл оставить непройденными. И даже пытаться не буду. В неё приятно заходить, пройти пару-тройку уровней и выйти. Как паб после рабочего дня: зашёл, кружечку-другую пива опрокинул, перекинулся словом с барменом, завсегдатаями и домой пошёл.
только не понял про "недосовременность".Ну, это скорее не к играм притензии, а проблема моего личного восприятия. Просто постоянно выходит куча инди игр на ПК, косящих под ретроконсоли. Ну вот и ощущение такое, что когда делают для реальной ретроконсоли игру, то будто не дотягивает она. А вот со старыми родными играми такого ощущения нет. Они гармонично выглядят.
рошел новоделы для SMD:Поиграл в них.Что-то как-то слишком недосовременность. Не знаю. Не гармонично как-то. Пытаются вылезти на другой уровень, но не получается у этих игр.
Astebros
Daemon Claw - Origins of Nnar
Demons of Asteborg
Earthion
Life on Earth - Reimagined
Life on Mars.
Игра про динозаврикаОн геккон, ящерка такая.
Я уже как-то спрашивал, по-моему, не на этом форуме, хотя, может, и тут. Вот такая графика, как в "Черепахах-2 и 3" на НЕС - это что? Это ведь не 3Д. Не изометрия. И не 2,5Д, как в "Beyond Oasis". Как это назвать?Диметрическая проекция. Диметрия.
Blasphemous - выход из игры. Гугление показало что не я один такой, многие люди тоже искали ответ на этот вопрос. С тех пор я мечтаю лично встретится с разработчиком ответственным за это. Мне просто хочется посмотреть в глаза человеку, который считает что менюшка с выходом из игры должна находится в карте.Искупление вины приходит через страдание.
Так весь вечер и до позней ночи проходил её под чутким руководством батиТут подумалось, что в Дюну как-то комфортней играть именно вечером или ночью.
Поэтому батя сказал мне что бы я выполнял его команды, покуда он будет наблюдать за присходящим. Так мы и играли.До этого дети были пультом от телевизора, позже эволюционировали в джойстики.
Еще как приблизился.Ага. 17 лет вытягивал-вытягивал и всего-то пару миллионов не дотянул до того, сколько Аутласт за 5 лет продали.
ВажноОпять же, это важно тебе.
По такой логике и дум можно в этот жанр вписатьОднако дум в этот жанр не вписан, а РЕ4 - вписан.
А что там от выживания осталось? Шутам с кучей боеприпасов, Леон вооружен покруче, чем любой герой колды)А это не важно, что там осталось. Жанр игры утверждён как survival horror. Всё остальное - личное восприятие.
Resident evil 4 не является survival horror игройЭто ты так решил.
Охренеть достижение, когда резик такие цифры делает за одну игруКак видишь, за 17 лет не сделал, только приблизился.
Это параша в стиле аутласт. Я рад, что такое непопулярноПродажи "непопулярного" Аутласт - "В общей сложности дилогия Outlast разошлась тиражом в 15 млн. копий и стала одним из самых успешных новых независимых IP десятилетия."
Кстати, многие знают - если присесть перед этой бегущей лисой, то она перепрыгнет через ЧП, и так ее можно легко расстрелять из обычного оружия?Никогда не пробовал так рисковать.
Вот и получается - всего три оружия, из которых используешь одно.Могу ошибаться (давно не играл в ЧП), но тяжёлый газ вроде бы неплохо помогает на уровне Мегавольта, а молнии на некоторых боссах удобно использовать.
Гонки без искусственного интеллекта на 16 бит? Гонки, где ты ни с соперниками не соревнуешься, ни со временем? Гонки, где нет вообще никаких вариантов траекторий прохождения поворотов? Гонки, где от игрока вообще ничего не требуется? Гонки без всякой физики и управляемости? Не говно? Это яркий пример того, как графика и музыка могут затмить разум человеческий... Это гонки вообще на стыренном движке 1985 (или какого там) года. О чём вообще можно говорить?Ну вот. Я же говорил, что у Кинбиса выйдет ярче и обстоятельней. )) Только музыка там тоже не очень.
В RRR не самая лучшая графика и музыка. В том же роад раше она получше будет или даже в стрит рейсере.Согласен полностью. Вот когда ты прав, то прав.
По факту, RRR - это одна из лучших игр 16-битной эпохеА что в ней со звуками?
Vertex, ну, то есть, Кинбис, честя эту игру на все корки, по-твоему, прав?Он прав в том, что оценки этой игры неоправданно высоки. Просто подобного не было на Сеге, вот и фанатели. А сама-то игра так себе.
А чем про ам 2 лучше?Чем RRR.
Но про полную перестановку Зоны что места прям с одного в другое попадали, такого даже в книгах не помню. Чтобы условный Лиманск например взял и поменялся местами с Кордоном.Ну чëрт его знает. Может это по ходу игры объясняется. Еë вообще проходил уже кто-нибудь до конца?
Там хоть как-то попытались объяснить изменения в карте?В игре - не знаю, но в книгах по этой вселенной говорится, что Зона меняется периодически. Меняются локации, места расположения мутантов и аномалий.
Ты только сейчас узнал основы рынка, которые определяют один товар успешней другого?Нет, я узнал твоё мнение и отношение к предмету обсуждения.