Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ogr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 281 Далее
1
что можно увидеть на старом маленьком телевизоре при композитном подключении. Текст в файнл фентези будет парашей, убивающей глаза.
Потому что причина в неисправности телевизора, в следствие его старости. адекватный человек не будет убивать глаза об старый - неисправный телевизор.

2
Это не композит. Это ргб или скарт. У тебя даже размытия нет, все пиксели четко видны
Снова с бредоносил. На скринах даже эти "протекания цвета" на месте:
300070-0
я лучше дипсик послушаю, чем здешних экспертов.
сегодня прочитал новость в телеграмме на эту тему:
Цитата
Психопаты и нарциссы — самые активные пользователи ChatGPT
😐

Учёные из Университета Калифорнии проанализировали 14 млн сессий и выяснили: больше всех с ИИ общаются люди с «тёмными» чертами личности — психопаты, нарциссы и макиавеллисты.

Чем выше уровень психопатии, тем чаще человек юзает ChatGPT. Исследователи считают, что тяга к контролю и манипуляциям просто переносится в цифровую среду.
t.me/neuraldvig/8939

Тут не ведутся на манипуляции в виде сгенерированного бреда с потолка… Пойду нейросетки мозги пополощу, ей по-рену, она сделает вид что ведется.  :lol:

3
И я его тебе показал на твоем же примере
И потыкал стрелочками на "протекание цвета" чуть дальше границы пикселя, в следствии которых картинка двоится не начинает. Я тебе в очередной раз напомню, что ты начал бреданосить про двоение картинки, съехать с этого не получится.

4
ты сам не видишь, как марио колбасит и его границы выезжают друг за друга ореолами из цветов??
Я напомню, что несколько минут назад, ты рассказывал про двоение картинки на композите, что мыльность композита именно вследствие этого двоения. Так что не надо съезжать с темы, не получится. Никакого двоения картинки нету.

6
тут и размытия почти нет. Дизеринг в виде черточек виден. Это уже эмуляторная чистота, благодаря высокому разрешению пс3
На 2:25 захват с композитор реальной консоли нес, где нет никакого двоения:

Вместо Того, чтобы признать, что ты всего лишь продемонстрировал скриншот с неадекватным фильтром, не отображающим Того, как выглядело картинка в реальности, в очередной раз, в попытке это оправдать, начал генерировать все больше и больше бреда, тем самым делая из себя же дурака в кубе. И все твои споры, в результате которых тебя банят, про это, — про самодурство. Не стоит ли измениться, прекратив заниматься самодурством?

7
если бы она не двоилась, не было бы и эффекта размытия, на который вы так усердно облизываетесь.
Ты снова бредагенерируешь.

Я повторюсь: если в попытки оправдать ранее сказанные бред, сгенерировать еще больше бреда, становится только хуже.

8
Конечно конечно. Композитный сигнал на элт экране - лучшая и самая качественная картинка на свете. Я не сомневался, что адепты старого хлама будут так отмазываться)
При композитном сигнале картинка не двоится, как на скриншоте с говна фильтром которым ты обмазал.

9
У меня даже от этих букв на скриншоте глаза болеть начинают
а при мерцающем экране
В начале сгенерировать бред обмазав говна фильтром делающим картинку еще хуже чем на реальном элт тв. А потом еще раз бредосгенерировать, рассказав про мерцающий экран, не понимая Того, что консоли выводит картинку в прогрессивном режиме, при котором как раз таки мерцание пропадает.

10
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 15 Октябрь 2025, 20:59:35 »
Ро с тела комы.
У меня ни фига. Так что это твоя локальная и временная не проблема. Очевидно, скоро у тебя обратно DPI оборудование включят.

11
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 15 Октябрь 2025, 15:01:49 »
Я думаю, если давить в такую маленькую площадку весом башни без бэкплейта (он не предусмотрен, на обороте платы озу и nvme), то башня попросту продавит плату со временем.
Чтобы пассивное охлаждение работала, ребра радиатора должны быть вертикальными, то есть он должен лежать боком. И в этом случае на плату не будет никакого давление, она будет просто сбоку у радиатора висеть.

12
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 14 Октябрь 2025, 20:15:53 »
посоветуете другой сценарий охлаждения пк?
ryzen 7 5800u с ее 15 tdp достаточно обычной башни в пассивном режиме.

13
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 14 Октябрь 2025, 02:14:51 »
А вообще если таки надо именно миник охлаждать - берется тот, у которого отверстия в корпусе почти со всех сторон, например снизу, сзади и с боков. Выясняется куда у него выхлоп. И делается подставка наподобие подставки для ноута - 160мм ветродуй, в корпусе размером с сам миник.  Сверху обычная круглая стальная защитная решетка, снизу тоже. Ножки. Направление куда он будет дуть - внутрь корпуса или наоборот пылесосить из него зависит от того, где находится охлаждение внутри и куда оно выдувает. Главное, чтобы внешний и внутренний вентиляторы не создавали встречные потоки и не ухудшали охлаждение.
Бесполезно тупо дуть воздух в корпус мимо радиаторов. То есть без установки внутрь новых радиаторов. А притоку нового воздуха в имеющейся радиатор будет мешать установленный же в нём кулер.

14
Нафига мне твой зассатый карик?
Чтобы понтоваться: Винт на 2 терабайта сейчас есть у каждого дурака… а вот "зассатый" каррик есть "не только лишь у всех"! :lol:

15
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 13 Октябрь 2025, 19:10:31 »
то у людей склероз или деменция, или всё всесте взятое. но наверное приколько так жить, можно снова и снова крутить ту же шарманку как в первый раз 
Хз кто там и где какие шарманки крутил, но я про антиалиасинг на дримкасте 1й раз услышал.

16
Стоит убрать полосы перед уменьшением, но это не так просто.
исходный:
299795-0
Полоски уже после уменьшения Lanczos-ом до 50% - 320x240, превращаются в разы менее заметный "шум":
299733-1
А после обработки моделью предназначенной для устранения шума - 1x_NoiseTonerV2_105000_G, он вообще исчезает:
299735-2
снова исходный:
299795-3

Добавлено позже:
Забыл, что https://github.com/n00mkrad/cupscale может же и видео обрабатывать. Секунда обработанного видео по такому методу:
https://youtu.be/RhhOjpqooes

17
Обложка.
у слова "плащ", буквы не стилизованные, а просто кривые.

18
вот фрагмент видео:
Качество захвата хорошее. Косые бегущие полоски— это артефакты композитного кодера консоли. От них избавиться можно только сделав хдми мод.

Сделал интерполяцию по соседним пикселям в 3 раза:
https://youtu.be/9DbKJdvkyCo

Добавлено позже:
что ИИ каким-то чудом потенциально может оказать платную помощь.
https://openmodeldb.info/models/1x-NES-Composite-2-RGB
На примерах таких вертикальных полос нету как у тебя, так что вряд ли эта модель их устранит. Но, если не лень, можно заморочиться с обучением нейросети на устранение именно таких полос как у тебя.

19
везде были бы квиксейвы, если бы возможности тогда позволяли. Факт, что возможности часто позволяли, но сохранений не было
вот где очень часто делали сохранение в любом месте, так это там, где реализация этой возможности издателю не стоила абсолютно ничего. То есть в играх на ПК. На консолях же, это — удорожание себестоимости каждой из изданной версии игры = меньшей полученной прибыли.

20
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 09 Октябрь 2025, 17:43:18 »
Ты случайно не двоюродный брат StRyK'a
Периодически бываю. :biggrin: Только после того как ошибся, в попытки оправдания не генерирую кучу бреда.
Ты без костылей не обойдешь минимальный порог в 4 гига необходимой видеопамяти.
Видео драйвер в дополнение к физической видеопамяти на видеокарте, Может еще и использовать виртуальную в оперативной памяти. Никаких костылей тут не надо. Только, естественно, с падением производительности гп.
299555-0

Ну и собственно, вспомнил что у меня есть Cyberpunk.2077 1.5. Запустил его на минималках в 1200 х 700, жрёт он с такими настройками  физической видеопамяти 2,3 гигабайта:
299560-1
Примерно то же место, с настройками "трассировка лучей:ультра", в 4к и с длсс-ультра производительность:
299562-2
то же самое, но в нативном 4к:
299564-3
Разница в жоре видеопамяти в зависимости от настроек, в 3,5 раза.

21
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 09 Октябрь 2025, 16:44:58 »
У пс4 8 гигов общей памяти на видео и оперативку. Не позорься такими заявлениями.
позоришься в очередной раз тут ты… 1 гигабайт из них зарезервирован под систему. 5 гигабайт под игры в качестве оперативной памяти. И под видеопамять доступно только 2 гигабайта. :facepalm:

22
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 09 Октябрь 2025, 11:18:43 »
Киберпанк не будет работать нормально на 2 гигах видеопамяти - это бред полный
у пс4 2 гб... Очередной бред с твоей стороны.
У Фроззы на релизе игра глючила даже на 980, после чего ей пришлось поставить 3070 и все заработало нормально. 980, але?!
лёле:
если порезать графику, что делается графическими настройками
При снижении графических настроек, Вместе с нагрузкой на графический процессор, в том числе и многократно уменьшается использование видеопамяти (разрешение текстур, качество теней = их разрешения, разрешение рендера).

Есть ли в попытке оправдать ранее сказанный бред, генерировать все больше и больше бреда, лучше не становится.

23
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 09 Октябрь 2025, 11:04:28 »
Ты это не видел и не допер, что обычными настройками ты не запустишь Киберпанк на железе 2013 года? По ходу, реально со зрением проблемы.
Факты, в виде записи игрового процесса без установки модификаций, на видеокартах 13-14г, ты пытаешься перекрыть бредом в виде ответа неронки, которая сориентировалась на рекомендуемые требования …  :facepalm:

24
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 09 Октябрь 2025, 10:40:12 »
На ПК же потато моды пилят любители, их еще надо найти, установить, пропердолиться знатно.
нет:
что делается графическими настройками
Преувеличение. Там достаточно нпс.

StRyK, у тебя бред на бреде и бредом погоняет. :lol:

25
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 09 Октябрь 2025, 10:30:16 »
Там полноценная игра, просто графика хуже
Обмажутся потато модами, потом говорят, как у них прекрасно все работает на древнем железе)
Надо же, если порезать графику, что делается графическими настройками, игра сможет работать на пс4, графическое ядро который аналогично по производительности 750ти, — бюджетной видеокарте 13 года…
В чем порезана?
Количество пешеходов и машин порезали во столько раз, что открытый мир стал практически пустынным.

26
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 08 Октябрь 2025, 12:57:25 »
Мог ли кто-то представить, что игра уровня киберпанка будет запускаться на пс4? Нет. Все благодаря гениям оптимизации.
На базовый пс4 она покоцаная х-ам. Ты опять бред сивой кобылы несешь.
При этом видеокарты для ПК 2013 года эту игру уже никак не запустят.
гуглишь "cyberpunk 2077 gtx 750":
https://ya.ru/video/preview/4731481434820391462

27
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 08 Октябрь 2025, 12:33:36 »
Речь была про оптимизацию и новые движки, которые энтузиасты разрабатывают под заданные мощности.

Для примера, посмотри на фанатский супер марио брос для спектрума и сравни его с теми портами, которые выходили в годы актуальности платформы.
Про оптимизации возможной только через десятилетия после выхода платформы— бред сивой кобылы. Яркий пример чему вии,— сотни портов 7 поколения, по сути, на 6 поколение.

28
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 07 Октябрь 2025, 08:34:00 »
Не считается. Сейчас используют иные методы сжатия и оптимизации. Даже новые движки разрабатывают под старые консоли, которые превосходят те, которые были в годы актуальности консоли. Люди и дум в нес запихивают.

Факт в том, что при тех технологиях, которые существовали тогда, совершить подобную оптимизацию было невозможно. А если и возможно, то разработка такого порта стоила бы не меньше, чем создание оригинальной игры.
Все современный технологии стали возможны лишь только вследствие многократно увеличения вычислительных ресурсов. Никакие из этих технологий ты в эту старую консоль не пропихнёшь. Какие у неё вычислительный мощности были, такие остались. И вот на этих исходных вычислительных мощностях и поддерживаем их технологиях на момент ее выпуска, это и реализовано.  :facepalm:

29
То есть, не проверив, какой-то непонятный самосборный образ, что ли, выложили?
Цитата
Файл предоставил(а)
Gamerun
к нему и вопросы.

30
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 29 Сентябрь 2025, 00:02:47 »
анти алиазинг точно присутствует в дримовских играх
в 3й раз: вот этот вот фильтр в shenmu, не антиалиасинг ни разу, на этом точка. С антиалиасингом, как следует из куска приведённой документации, он умел рисовать текстуры. И то там же сказано что производительность при этом падает в 5 раз.

Добавлено позже:
логика у тебя не особо верная, видимо от не верного понимания чем являются игровые приставки как таковые (кроме разве что последних пары поколений)
Продавали консоли себе в убыток начиная с пс 1, до ps 3. И то ps1 разрабатывалась без учета этой стратегии, так что лишние 50 центов (+50-100 транзисторов на кристалле) вполне можно было повесить и на потребителя.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 281 Далее