1
Игры на консолях 7-9 поколений / X360/freeboot/aurora заморочки с DLS/апдейтами для Tomb Raider`ов.
« : 13 Декабрь 2025, 19:51:48 »Попробуйсовет спустя 16 месяцев...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Попробуйсовет спустя 16 месяцев...
все это сильно устаревшая херня, за последние пару лет качество видео продуктов выдаваемые нейросетями возросло в десятки раз.
Empress, известная взломами защиты Denuvo, объявила о завершении карьерыТак она уже 1-2 года назад объявляла о том что бросает взломы… ещё через 1-2 года снова шиза в голову ударит, и ещё раз объявит о том что она в очередной раз бросает взломы, так и не вернувшись к ним.
Меня интересует как раз, среди прочего, вопрос о том, у скольких людей были оригинальные НЕС и "Фэмиком".Когда я голосовал, а там перед мной около 5-7 человек проголосовало, этих пунктов не было. Так что ты зафейлился.
Фигасе, это ты прям в 92 купил при том, что она вышла 17 декабря 1992?
к датам примерно +\- полгода.
Как-то несправедливо - через сторонние сайты бесплатно, а за подписку за 30$ - вот тебе пара десятков генераций и все!!! иди на хер.Очевидно, что греют лохов. У тебя на части картинок что ты выложил логотип есть, на части нету. То есть, на одном аккаунте бесплатные генерации закончились, сгенерировал с другого аккаунта через другой сервис на которым еще бесплатные генерации остались.
Гемини не получается даже через ВПН пишет - "в вашей стране не поддерживается".Очевидно, что ты зашел с впн-а той страны, в которой он тоже не работает.
У меня есть материнка ASUS H87 PRO, в ней есть BIOS FlashBack!ключевое слово "нищих"!
Можно добавить и выравнивание цветов.Для пиксельарта это необходимо.
Криво работает. Собачке лапки сломал.
У собачки кривые лапки изначально. как и все примеры там с кривой пиксельный сеткой. программка вдобавок к выравниванию кривых пиксельных сеток, еще и цвета "выравнивает".
Нейронка Gemini сделала браузерную программу для пиксель-арта.Есть же такое, и тут на нее ссылку уже давали: https://github.com/jenissimo/unfake.js
Технически, это "растровое изображение, из которого легко сделать пиксельарт". Но это технически не пиксельарт, оно не редактируется попиксельно. Ты можешь превратить это в пиксельарт и тогда редактировать."я - дартаньян"...
Ты тупой, реально. Мне тоже остается переходить на оскорбления.
нет, [вырезано цензурой] ты из [вырезано цензурой]… в начале не понял сути почему ему говорили и демонстрировали примеры с нормальной пиксельной сеткой. Потом таки сообразил, начал редактировать свои же сообщения вписывая туда про "технически", и делая вид что суть спора в этом было, на что я не стал обращать внимание…
и кто же тут [вырезано цензурой].
Когда ты увиличиваешь кратно изображение, ты теряешь пиксельную сетку.
Если ты сейчас поставишь на этом холсте точку в 1 реальный пиксель, ты нарушишь целостность стиля
Ты не можешь его редактировать попиксельно. Это не пиксельарт, технически.
Неужели это так сложно?
после увеличения оно легко в исходное состояние приводится
В увеличенном состоянии (даже через Nearest Neighbor) файл перестает быть пиксель-артом и становится High-Res растром, имитирующим пикселизацию. ТочкаИ вот это ты пишешь в ответ на то, что после увеличения оно легко в исходное состояние приводится… ты вообще читаешь, или голоса в голове тебе свое нашёптывают? Иди [вырезано цензурой].

Ты сам говоришь глупости.В пиксель арте ты нифига не смыслишь, и обосновать свой бред естественно не можешь, приходится тебе обращаться за этим к неронком.
Даже нейронки мне говорят: "Пиксель-арт определяется не тем, что «квадратики видно», а тем, что изображение создано и функционирует в рамках ограничений своего родного разрешения, где 1 логический блок = 1 минимальной единице редактирования."
Беру любой пиксельарт, увеличиваю его по соседним пикселям кратно, после чего он перестает редактироваться на уровне пиксельной сетки, но при этом не перестает быть пиксельартом.оно обратно в исходное состояние легко приводится, уменьшением по соседним пикселям, как и в том пиксельарте, который рисует банана про, потому что это настоящий пиксельарт, хоть и увеличенный, после простого уменьшения.
Изображение технически становится просто картинкой в высоком разрешении, которая стилизована под пиксель-арт.
Когда в попытке оправдать раннее сказанную глупость, генерируешь еще больше глупости, становится только хуже.
А где написано, что пиксельарт это только то, где должна быть "ровная пиксельная сетка"?В книге под названием здравый смысл и логика.

Пиксельарт это то, что "редактируется на уровне пикселей".Чушь. Беру любой пиксельарт, увеличиваю его по соседним пикселям кратно, после чего он перестает редактироваться на уровне пиксельной сетки, но при этом не перестает быть пиксельартом.
тогда почему к моему Сонику были вопросы, это тоже "пиксельарт"вот поэтому:
Твой пример не просто нужно подгонять под размер спрайтов, а нужно пиксели выравнивать. У тебя даже нет ровной пиксельной сетки. Проще от руки с нуля нарисовать, чем редактировать "шедевр" от Seedream 4.
Он говорит "Нейронка генерирует исходник, который ты можешь насиловать, как твоей душе угодно", как будто это векторная графика.нет:
Кто тебе мешает уменьшить разрешение в фотошопе за 5 секунд? Нейронка генерирует исходник, который ты можешь насиловать, как твоей душе угодно
Наивно думать, что оно всегда так гладко. Соник получился норм, другое возможно придется дорабатывать. Размер меняется хорошо только в том случае, если кратно пиксели выкидываются и по палитре норм.Он тебе говорит про то, что бери неронку, и генерируй то что тебе надо под какое нужно разрешение, потом получившиеся фотошопом уменьшай. а не вот этот вот пример 50 на 50.
И я просил 46х77 пикселей, а не 50х50 и скинул пример!
На 50 оно кратно скейлится, получается норм. То есть, задача как бы и не выполнена, спрайт другого размера.
На модели бананы про на халяву дается от нуля до 3 генерации в сутки, в зависимости от нагрузки на сервера в конкретный момент.
Но всё это мутным жпг пережатком и в разрешении 1920х1920 (при этом выглядящим как будто 800х600 завалили unsharp mask)
Уменьшил в фотошопе по соседним пикселям и сделал фон прозрачным.
если настройка даёт больше минусов, чем плюсовне даёт.
добавляю фиксы в базу совместимости на GitHub.Нет ли какого фикса для коррекции текстура по перспективе для нфс 3? когда оно на небольшом расстоянии от камеры, наоборот, сильно корёжит текстуры:
забить и жить дальше или все-таки что-то надо шаманить?)Можно включать хаки устраняющие дрожание вершин и искривление текстур. Но в некоторых играх они, наоборот, создают графические баги.
Быстрая модель - огрызок.Такая же как и Qwen. Так что без разницы, что Qwen на халяву пользоваться, что быстрой моделью Gemini.
покупайте подписку на Gemini. Если вам нужна халява, то используйте Qwen.у Gemini на быстрой модели в халявные лимиты еще не получилось упереться