Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Boss

Страницы: [1]
1
Зато он и до конца то не всякий раз проходится. Обычно где то посередине прохождения уже конец.))
Так ведь это замечательно! Оборвалась игра -> освободилось время -> идёшь своими делами занимаешься. Kabal же о вас заботится. ;)

2
Зато там Mercy, добивания у боссов, бруталити одной кнопкой и большая экономия на иконках экрана выбора. ;)

3
Smoke, ты недопонял очевидно. Суть пожелания не в том чтоб пит фаталити присутствовало как таковое в зоне the pit(хотя это приветствуется), а в том чтоб во время фаталки Лю Канга(кувырок с апперкотом) этим самым апперкотом можно было  противника ещё и на пит сбросить при желании   
Насколько я понял задумку, не только на Pit из MK2, но так же и на dead pool и зоне с шипами.

Кстати, чуток с задержкой, но:
Я извиняюсь, но имхо это и так лучший МК2 хак, коих малое кол-во, если считать все платформы, включая аркаду.
А MK2: New Version?

4
Smoke, в мк1 после этой фаталки Канга противник улетает на пит на соответствующей арене, как насчет этой фишки здесь? Допустим по нажатии Y, сразу после потемнения экрана, как после бруталити
Поддерживаю. Вроде не особо сложно.

5
Boss, какой нафиг баланс ? :? Это чистейшей воды ЧИТЕРСТВО. Когда уже закончится эта эра АИ-поблажек...
Она закончилась в далёком 1999м с выходом Unreal Tournament. Поставь там ботам максимальную сложность и радуйся жизни. ;) А в МК2 комп именно что тупой и побеждает исключительно засчёт дополнительных приёмов и молниеносной реакции (или неумения игрока настраивать управление как вариант).

6
это массовое читерство АИ ни к чему, особенно у босса, которого не так легко победить. ;)
Эм... А босса должно быть легко победить? Этот бросок разработчики добавили далеко не от нечего делать, а во имя Всеобщего Баланса. Те же Лю Канг и Рейден и так спокойно побеждают его фаерболами/молниями. А вот в игре по сети, где этот бросок появляется как-то эпизодически и не имеет возможности быть вызванным, он действительно смотрится странновато.

Smoke, может упростишь вторую фаталку Лю Кангу где надо крестовину крутить? Её нереально сделать без джойстика
Racooll, реально, но я ее делаю с GameGenie кодом на бесконечное время для фаталити, и бешено колбашу по клаве :lol:
Неудачники.  :lol:
Спокойно всё на клавиатуре делается. Зажимается B и нажимаются, начиная с кнопки вниз, кнопки стрелок против часовой (если игрок слева) или по часовой (если игрок справа), причём B даже не надо отпускать. У Smok'а, кстати, это добивание, как и многие другие движения/добивания, в списке написано неправильно (FATALITY 1: HA3,BBERX,BPER,BHI3).
И, кстати, относительно ранее упомянутого в этой теме добивания в первой зоне (апперкот в бассейн) - тоже работает на клавиатуре отлично.

7
Не хочу портить всеобщий полёт фантазии вкраплениями логики, но может таки в конце будет выпрыгивать персонаж, за которого играл игрок? :) Как вариант - пусть выскакивает Ермак/Кан, а персонаж игрока выносит его с экрана ударом ногой с разворота.

8
You're Sucks.
Ты есть сосёт?  o_0

А вообще идея отличная Smoke. Хотя зону и покрасивее взять можно.

9
Оффтоп - зло.

И всё-таки, если будет организован турнир по хаку, в нём будет кто-нибудь участвовать или я для себя стараюсь?

10
Boss, я имел ввиду МК2 по сети.
А я что? Через кайлеру любая приставочная игра по нету играется.

11
Насколько я понял, ты насчёт УМКТ, а про МК2 в таком плане я ничего неслышал... :) Может я отстал от жизни ?  :lol:
Последнее. :)
http://www.emu-land.net/?secid=290&act=showid&id=11

12
Интересно, ты в самом деле играешь по 100 секунд в одном и том же раунде, или же, все-таки, как большинство МК-игроков - 20-25 секунд (в крайнем случае 30)?
То, что я могу завершить раунд за 10 секунд, не означает, что 5 секунд - пол-раунда. ;)

13
в течении чуть ли не половины раунда обойтись без спецприемов, комб, апперкота, вертушки, блока, переброска и подсечки
Тобишь, насколько я понял, за одни удары в воздухе и блок ты продляешь эффект умк3вского облака с 5 секунд до 50? Человек, тебе срочно надо устраиваться в геймдев разработчиком баланса! :)

Если серьёзно, то приёмы такого типа ("изменяющие состояние" противника) вроде заморозки, лужи или fanlift'а Катаны сделаны для того, чтобы нанести по противнику один или два мощных удара (апперкота в частности). В том же umk3 облако Нуб Сайбота позволяет нанести противнику не более двух апперкотов (проверено). Концепция МК вообще не допускает наличия длительных эффектов, длящихся по пол битвы, так как они, как бы "слабы" не были, меняют весь ход битвы, что есть заведомый дсбаланс.

А предмета для спора действительно нет, так как этот эффект, в любом случае, в МК2 добавлен быть не может. И выше даже было написано почему.

14
Необычность\неслизанность относительно облака из УМК3 заключается в том, что, будучи пораженным этим облаком, твой противник не только не потеряет возможности обороняться от твоих атак, но также сможет и нападать на тебя, используя простейшие удары (чего в УМК3 не было - там твой противник мог бы только бегать и прыгать, пытаясь увернуться от твоих атак).
Честно говоря, совершенно не вижу в такое приёме смысла. Игрок адекватного уровня сможет легко победить используя лишь блок, подножку и удар с воздуха, что сводит пользу такого облака на нет. Про игроку не понадобятся даже подножка и блок.  ;)

P.S. В кайлеру-таки кто-нибудь заходить планирует или никто не знает что это такое?  :)

15
А если серьезно, Smoke, а никак нельзя добавить Нубу несколько необычное облачко, такое, которое лишало бы врага возможности использования спецприемов, комб, апперкотов, вертушек и подсечек секунд эдак на 8-10 (частичная парализация). ИМХО, это был бы интересный небанальный спецприем (не слизанный с других нуб-сэйботов
В чём, если не секрет, его "необычность" и "неслизанность" относительно облака из umk3?

16
И то верно. Телепорт вообще можно Kung Lao'вский прицепить.
А двойника, имхо, одного хватает (хотя можно его и на кидающий вариант сменить). Кстати, сегодня при помощи двойника сделал смертельную комбу из 4 апперкотов - противник не успевал приземлиться.  :lol:

EDIT: Сейчас перепроверил - комбо с 3 апперкотами делается без проблем. Дисбалансец.
EDIT 2: И, раз уж речь зашла о дисбалансе, AI совершенно не признаёт магической неуязвимости Jade. Too bad for it.

17
По-моему, Нубу никаких заморозок не надо. Двойничка и телепорта с ударом хватит.))
Хватило бы, если бы телепорт был. И вообще, это уже опять что-то UMK3шное.

18
Boss, а это зачем ? :? В таком случае уж лучше добавить парализующее облако от Нуба Сайбота из УМК3. ;)
Я тоже о нём подумал, но, боюсь, оно будет достаточно сложно реализуемо (нужен будет новый спрайт для "заоблаченного" игрока + как-то реализовать его "бестелесность", которой в оригинальном МК2 нема). "Чёрная заморозка" - дёшево и сердито. Если есть два ниндзи с гарпуном, пусть будут два с заморозкой. :)

Ещё, к слову, мелкий недочётец - длительность фаталити всё того же нуб-сайбота (которая вниз, вниз, вниз, C). После него несколько секунд картинка просто замирает (даёт время противнику оправиться от шока?).

19
Можете начинать бить меня ногами, но, по-моему, всё и так выглядит отлично. Осталось только добавить второе движение нуб-сайботу (заморозка подойдёт) и исправить первое (которое периодически и насовсем пропадает). После чего можно смело релизить версию 1.0 и радоваться жизни. :)

Если у кого выдастся свободная минутка - загляните в кайлеру по адресу famp.ru:27888 (Mortal Kombat Server) для тестирования баланса на предмет возможного турнира. Название рома - mk2u.bin.

Страницы: [1]