От таких тем, челюсть можно вывихнуть зевая.
Из десятков тысяч игр, вышедших с 2006 нечего выбрать по душе.

Толи дело, игры с приставок прошлого тысячелетия: двух кнопочное, трех пиксельное совершенство с Атари или Спектрума.

А Денди

- вот где мощь. Геймлей, графика, приятная сложность, никаких подсказок. В игру, которая проходится за час, мы играли месяцами, задрачивая каждый пиксель - чистый кайф.

Возьмём, для примера, легендарную серию Мегамен на NES: 6 игр, а поди ж ты, до чего они разные в плане графики, сюжета, геймлея: хочешь прыгай, хочешь стреляй.

Или взять первые 3D игры на PS1 - божественно, не то, что сейчас, этот мерзкий фотореализм. Смотришь на трейлеры этой недоигры GTA 6 и понимаешь, что ей до Driver, как до Луны раком.
Наверное, так видит мир среднестатистический ретродрочер.