Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bro

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 98 Далее
1
Цитата
Может играющие на изи тоже полноценно ощутить игру не могут?  :-\

 На изи часто игра проходится почти беспорядочным жмаканьем кнопок. А разобраться в механиках? Научиться комбить...?

2
Mad, ты настоящий бро :lol: :thumbup: :thumbup:

Просьба не использовать больше трёх смайлов подряд. ghostdog3

3

Petenokor, вероятно, напрягает в принципе факт, что игра зацензурена и существует "нормальная" версия.

 Ровно так же, на заре своей эпохи эмуляции я уйму времени потратил, чтобы вместо "воды" включить красную кровь в Metal Slug. У меня и компа то своего не было. Сидел в интернет-кафе, перекачивал всякие Неорейдж, Небулы и Каваксы, гуглил Юнибиос, а потом ещё долго не мог найти комбинацию клавиш, чтобы в него войти. При этом знал, что я и играть то не буду)

 Пятая часть MS у меня вообще не запускалась. Вот еще была проблема)

4
 
 Такое даже в голову не приходило. Всегда лезли на поле.

 Впрочем, думаю, так опаснее, но и сильно быстрее.

 Расстреливая пасти издалека, ты пропустишь их гораздо больше. Оружие в упор мощнее...

5
Street Fighter, Не надо только верить всему, что видишь в интернете. Пасть может открыться под игроком таким образом, что я, тестируя это, не смог увернуться с турбо-паузой. А я, для контекста, в первой Кастлевании на денди от телепорта Дракулы на реакцию уворачиваюсь.

 Смысл в том, что там мега реакция не особо нужна. Ты мечешься по полю с турбо F-кой. Замечаешь на средней дистанции нераскрытый бутон - идёшь, стреляя, на него. Главное, не стоишь на месте. Да, можно тупануть и потерять жизнь-другую, но по итогу получалось в плюс.

 ЧП2 был первой моей большой игрой на Денди. Играл в нее с другом запоем неделями, но опыта было мало и каждый новый уровень давался далеко не сразу, а только тогда, когда все предыдущие были затерты до дыр. Мы так боялись последних уровней, что дойдя до 6го и со временем освоившись на нем, сочли за благо фарм на пастях. Проходили дальше уже с тридцаткой жизней, не зная никаких конами кодов. Времени было много. После 40 минутных фармов поле было уже как родное. Наверное, 50 фпс Денди тоже были фактором.

Добавлено позже:
А если первой была бы Японка, то от американки толку ноль, как и от европейки.

 Я не знаю, почему, но у меня Probotector заочно прям омерзение вызывает.

6

 Mad, есть такой  грешок :)

 Если серьёзно, то про бесконечный респавн тут все уже расписали. Это не проблема игры, а её особенность. Добавляет динамики и рандома. Не позволяет стоять на месте и выучивать в игре вообще все.

7
 
 Они раскрываются не мгновенно. Там сначала есть элемент анимации, который даёт возможность пасть увидеть и от неё отойти.

 При этом, за убитую пасть дают много очков. Говорю, я на этом поле пастей с F-кой жизни фармил.

 И с турбокнопкой, конечно :)

 Кинбис, наверное, скажет - Ага! Пойман гребаный читер!  :)

 А я скажу, что зато насладился игрой, а не страдаю 35 лет спустя от косяков, которые давно исправлены.

 

8
Цитата
потерял три жизни на этих пастях - у меня даже не было ни единого шанса среагировать. Просто лохотрон, где от тебя ничего не зависит.

 Забавно, а я там жизни фармил :lol:

9
 Когда тебе 10 лет, дома у тебя Денди с лимитом скорости, цветов и спрайтов, нет денег на жетоны - и ты видишь из-за чьего-то плеча месиво 4х игроков в аркадных черепахах - выбор один.

 Когда тебе сорокет - выбор другой.

 Мель правильно написал. Можно ещё в пользу аркады добавить песню с вокалом в интро - но это, действительно, все косметика. SNES лучше чтобы играть, аркада - чтобы смотреть.

10

Добавлено позже:Можно привести сотни примеров игр у которых графон конфетка, а играется оно через причинное место :facepalm:

 Без шуток, аркадные черепахи, как-раз, отличный тому пример.

11
Nhisti, Ты видел сколько Древние Соулсы стоят? Везде (ПК/консоли) 60-70 евросов, скидка ниже 50% никогда не бывает. :lol: Только контуженный будет покупать лицуху на пэка.

 Купил Трилогию со всеми ДЛЦ на дисках в этом вот издании долларов за 45.

 

 К наполнению вообще никаких вопросов. Скромное оформление на картинках тоже мне очень понравилось. Я почему-то, представлял рукав приятным на ощупь с тиснением, типа, как на коже. Оказался дешманский картон, но о покупке не жалею. Прошёл все три части с удовольствием вдоль и поперёк.

12

 Как бы все-равно, за исключением редких моментов, когда, продвинувшись на лишний пиксель вперед, ты не можешь взять оставшийся позади паверап как, например, в Робокопе 3.

13
про самоубийство че т не помню.

  "Самоубийство как профессионала", не в прямом смысле.

 Я имел ввиду, что своим отношением к работе он себе карьеру подкосил. Растерял доверие коллег и студий.

14
Не понимаю, почему фильм с Ван Даммом причисляют к худшим, минуя говнище о Чун Ли, от которого блевать охота и выколоть себе глаза :wacko:.

 У фильма с Ван Дамом интересная закулисная история с дорогами кокса и профессиональным самоубийством праймовой звезды. На фильм о Чун Ли просто всем пофиг. Видно, есть вещи, для которых топ худших - это недостижимая высота :)

15
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 09 Ноябрь 2025, 03:51:28 »
 Ха-ха!  :lol: А ведь и правда, напоминает какого-то крабо-паука на ножках. Вывернутого.

 И кто повелся - Кинбис! Чувак из топ 3 фанатов Денди, которых я знаю :lol:

301505-0

16
Maximum,
Цитата
Плюс еще прозвище "Великий". Знаю, как сие возникло, но оно звучит нескромно в любом контексте. Фанаты на то и фанаты, чтобы в своем почитании доходить до предела, а вот у "не фанатов" это способно вызвать недоумение, если нет сказать больше.

 Разве, великий - не по приколу? По-моему, смешно.

 А как сие возникло? Я не знаю, можно пояснить в двух словах?

Добавлено позже:

Стримы Култхарда не нравятся из-за того, что там часто (чрезмерно часто!) отдается предпочтение общению со зрителями, а сама игра тащится как бы нехотя. Бывало так, что он просто бросает играть, ставит на паузу и начинает вовсю беседовать. У меня от этого когнитивный диссонанс: все-таки я пришел смотреть игру, а не слушать разговоры. По логике вещей надо эти два занятия как-то совмещать, а не выпячивать одно в ущерб другому. Да и, сказать по чести, многие беседы Николая с его поклонниками очень сильно напоминают кухонную философию. Удовольствия от того, что слышишь все это заместо нормального показа игры, нет.

 Ну, так у него есть стримы, где одни разговоры и есть, где челленджи на время - там соотв. больше внимания играм. Об этом объявляется заранее.

 Коля сам говорил, что раньше говорил меньше (извините :)), т. к. думал, что аудитории интересны исключительно игры, но оказалось - это не так. Люди заходят в гости к интересному им человеку, в т. ч. и за общением.

 По-мне, он и общается нормально и со скиллом и вниманием к играм у него, мягко говоря, порядок.

 А то, включишь какого-нибудь Станислава Андреевича, игр там еще меньше, а наслушаешься такого, будто говна  поел. Однажды зашел на его стрим с Джастевгеном. Они собирались на пару в DD Neon поиграть, так за пол стрима чуваки не разобрались, как на x-box включить два джойстика. Не знаю, может, до конца стрима не разобрались, я в какой-то момент не выдержал и выключил.

 Короче, по моим ощущениям, Култхард
выделяется среди коллег в лучшую сторону, хоть сам я его, и вообще стримы, особо не смотрю. Иногда включаю фоном.


не понимаю Колю Дэвила. Он проводит стримы днём по Москве, когда все (ну или большинство) сознательные люди заняты работой. Но, если ему нормально, то и у меня вопросов нет.

 Насколько понимаю, он стримит из студии, с "работы". Кому захочется задерживаться на работе до поздна?  :)

17

Drapon, у тебя читерский хак.

18
Разное / Эмуляционный арт
« : 07 Ноябрь 2025, 16:14:30 »
 
 Честно говоря, этот шедевр пока никто не переплюнул :)

19
 
 С мелким играем в Super Mario World. Застряли на 3м замке. Подлые колдуны, что стреляют рунами PlayStation, совсем жизни не дают. Особенно прикольно, когда они прямо в тебе появляются. Подзаржавел я уже и 5 жизней, что даются с continue, не хватает, чтоб проскочить два уровня и замок до "легального" сейва. Взял, короче, оставил ребенка фармить жизни на первых уровнях, он их с удовольствием проходит и перепроходит. Сложность там для него как-раз. Ну а с 20ю жизнями уже и я замок затаскиваю.

 Читером себя не считаю, угрызений совести не испытываю :)

20
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Ноябрь 2025, 10:36:52 »
Взялся проходить Battletoads на NES, игра довольно чувствительна к управлению в ряде уровней. На Свиче на стике обогнать в крысиных бегах третью крысу никак не выходило, но перейдя на раздельные стрелочки победил (крайне важно с места ускоряться все время). Теперь пробую свои нервы на всеми любимом Клингер-вингере :lol:

 Подсолнечным маслом стрелочки смазал?  :)

21
Панцердракуны, куча 2d шмапов, файтингов, мультиплатформы, что графически иногда лучше, чем на PS (за счет расширения памяти). Несколько годных 3d тиров, но это надо железо иметь дома.

Добавлено позже:
Guardian Heroes прикольная игрушка, долго играл, но так и не прошел

 В видео речь шла о том, что у Сатурна на четыреста европейскоамериканских релизов приходится тысяча двести Японских. Считаю грубо, но не суть... Из, примерно, восьмисот японских эксклюзивов, полагаю, переводчики должны выбирать интересные им, т. е. не худшие. И вот в ролике, посвященном переведенным играм, я вижу только 2 для себя  интересные, несколько туда-сюда, и большинство откровенного хлама.

 Подвальчик тоже это чувствовал и между делом упоминал и советовал игры, не являющиеся главной темой ролика. Мультиплатформу, непереведенные игры, где знание японского не обязательно и проч.

 И, да, я понимаю, что на Сатурне поиграть есть во что, но малое количество интересных мне игр в центровой теме видео, среди переведенных японских релизов, стало для меня неприятным сюрпризом.

22
Да самый основной нюанс Сатурна, что если не бояться японщины, то там тонна достойных игр. Но у нас как-то повелось верить западному мнению, что там игр нет. -_-

 Ну, не знаю. Если предположить, что для перевода выбирают игры получше, то по этому  ролику все выглядит довольно печально. Я для себя только две игры отметил. Стрелялку с сине-красной ведьмой от Treasure и что-то типа ран-н-гана, про которую автор сказал, что это заведомый хит и про нее все и так все знают. Я вот не знал)

23

 А мне и моим друзьям-знакомым , ни вторая, ни третья часть Марио, ни, тем более, Lost Levels не попадались. Я еще думал, блин, такая  хитовая игра и нет продолжения, что за бред!

 Правда, как-то встретилась Супер Марио 16, но с ней уже тогда все было ясно.

24
Разное / Эмуляционный арт
« : 04 Ноябрь 2025, 06:03:14 »
 Нога размером с талию, говоришь :lol:


25
  :)

 У меня не хватает динамики. Бобры будто заодно с крокодилом. Пробовал уточнять - получалось хуже.

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Октябрь 2025, 09:14:13 »
 
 Поиграл в нового Shinobi. Понравилось. Не был знаком с серией, а тут сразу Art of Vengeance. Отзывчивое, четенькое управление, графика чем-то напоминает Streets of Rage 4, но больше с восточными мотивами и в целом все резче и шустрей. Ниндзя все ж сильно мобильнее, чем ковыляющие мелкими шажками герои битемапов.

 Самая первая локация, где герой выходит из своего дома, красива так, что не передать словами. И конечно же, весь вайб надо было в этот момент разрушить навязчивым обучением.

 Боевка, платформинг - все ок. Прикол - соломенное чучело для отработки ударов истекает кровью как и остальные враги.

27

Нужно хотя бы 3 ляма что бы купить базовую среднюю машину, а это человека-часы, допустим проехать 50 раз первую гонку где приз 60тыс :biggrin: 3 000 000 : 60 000 = 50  0_0

 Ничесе, ты сразу на 3 ляма нацелился. Там же должна быть куча чемпионатов. Передний, задний, полный привод, Япония, США, Европа... Покупаешь чуть получше тачку и пробуешь в подходящей гонке.


Добавлено позже:

 Может, там б/у машины есть?

28
maximushell, к вопросу о фарме денег и тачек. Посмотрел - действительно в 3й части машины дают только за золотые лицензии, в то время, как в остальных частях выдают и за бронзу и за серебро. Жость, что тут скажешь :neznayu:
При упоминании b-spec, первое, что вспоминается, это отбитая гонка на 24 часа, которую в b-spec, вроде можно одолеть за 8. Смотреть 8 часов, как комп наворачивает круги, разве это не здорово? :D

 Одна из лучших и самых адреналиновых гонок в моей жизни)

29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Октябрь 2025, 23:09:34 »

Triton, он пошутил. Дичь не в смысле качества игры. Понятно, серия взлетела. Но стандартным файтингом ее не назовешь, тоже результат эксперимента.

30
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Октябрь 2025, 21:12:30 »
Первый Марио Карт очень не плох. Куцый по контенту, но крепкий по игровой механике. Причем игра вообще ничего не обьясняет, ни как надо поворачивать, ни зачем нужны монетки, ни то что гонщики разные по характеристикам и т.д. Кошда начинаешь разбираться, то игра начинает нравиться.

 Не далее, как вчера, включал малому эмулятор SNES. Помимо прочего врубили  Mario Kart и тут я понял, что не знаю, зачем в игре монетки. Пришлось лезть в интернет)

 Играется она хорошо, только требует некоторого привыкания к графике и физике. Кинаман, вот, говорил, что его напрягает, как в игре мир поворачивается вокруг машины, а не наоборот. Не знаю, в этом ли дело. Сначала дискомфорт, действительно, есть. Но потом - норм.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 98 Далее