Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Harvey

Страницы: [1]
1
Да, я бы мог пиксельартнуть. И тайлов и крупных планов поделать, чтоб понятнее были ожидания.

Но самое главное:
1. Кому-нибудь кроме меня это нужно?
2. Возьмутся ли отвечающие за хакинг использовать это в игру?

PS: Единственная планета где всё ок, это «Богмайр» (водная).

2
Я тут подумал. Можно ли разнообразить тайлы дорожного покрытия? А то они все одинаковые и мелкие. Когда едешь, особенно по длинной прямой без горок, ощущение движения совсем пропадает.
Объединение четырёх плиток покрытия в одну большую, добавление пары диагональных линий, группы тайлов с новым оттенком, вот такие вещи могли бы сильно подтянуть визуал.

Понимаю что это далеко не первоочередная фишка. Но она точно не будет бесполезной. Ещё во времена актуальности сеги у меня появлялась мысль, что дорога, занимающая 90% экрана обладает гипнотическим эффектом. Трасса стоит, разгоняется в обратную сторону.

Что думает комьюнити? ;)

3
О да, да да!  Это она. Как Slash-Max ты её нашёл? Спасибо огромное, мне уже казалось что это невозможно )

4
Увидел игру годах в 2003-2005ых. Это была демка с диска "Игромании" или похожего журнала. Геймплей таков: По сути арканоид, только стена разноцветных кубиков постоянно двигалась с верхнего края экрана вниз. Сбивать разноцветные кубики нужно было лучем а не шариком. При попадании в группу кубиков одного цвета - кубики исчезали, оставшиеся съезжали наверх, заполняя пустое место. И снова могли уничтожиться, если рядом оказалось больше трёх одинаковых. Если удавалось снести много кубиков за один удар - женский голос кричал "galactic combo", "super combo" зависит от количества.
Роль платформы изображал космический кораблик, а в углу находился анимированный портрет его пилота, который начинал нервничать, если стена приближалась слишком близко. В демке был доступен только один пилот.

5
Можно позаимствовать образцы оружия из Batman: Return of the Joker


Самые интересными мне кажутся
N - снаряды летящие по синусоидам
S - пули летят в трёх направлениях: 1- прямо и 2- чуть вверх. Чаще чем S у Рэя CHC, но и с меньшим разбросом.
И ещё там были интересные эффекты если зарядить пушку

И ещё идея: Если удастся сделать правильно отражающиеся снаряды, то обязательно нужно будет добавить оружие стреляющее под 45-30 градусов вперёд-вверх и вперёд-вниз.
Так потенциал рикошетов будет раскрыт полнее )

6
Мне вот интересно, что за изменения ИИ планируются.
Противники станут действовать как на NES или научатся новым фичам?

7
Этот хак помог мне переосмыслить игру. Много раз проходил оригинал, но не пользовалься прыжками в полной мере.
Теперь привык перелетать горки, мины, и когда еду один, подпрыгивать как только слышу звук вылетевшего бластера.
Получается перепрыгивать снаряды не хуже чем у ботов.
Кстати новые фишки ботов очень даже тру, и совсем не читерные, подлавливать их после первого прыжка вполне удается. Предсказывать опасные участки которые простреливаются отстающими, тоже со временем приноровился. Такого погружения в игру раньше можно было достичь, только вдвём, играя друг против друга)

Играю на "Warrior" за Slash-а
Дошел до третьей планеты, было накоплено 128тыс. Купил Volker, затем загрузился и сравнил с Танком.
Volker интересен прыжками и быстро достигающим цели оружием, но управляемость по сравнению с танком у него очень плохая.
Тем не менее, на обоих тачках проигрывал слишком сильно, противники злющие.
Наверное продолжу на прежнем тюнингованном Айр-блэйде.

Есть баг:
Прямо перед тем как объявить начало гонки, Ларри произносит "Slash, what's lap?"
Повторяется довольно часто, в каждой третьей или четвёртой гонке. Хотя на игру это никак не влияет.

8
Он тут писал уже, этот глюк - часть "сюжета". :) Ближе к середине уровня есть развилка, и надо выбрать правильный путь, чтобы глюка не было.
Развилку помню. Только с неё возвращался на прежний путь к "глюку". Пойду пройду еще раз ))

9
Разработка игр / Re: Crysis - демейк [nes]
« : 06 Август 2010, 02:44:40 »
Заинтересовало. Ссылки всё еще нет.  :-\

10
It is the best hack of Contra which I saw :wow:
Это лучший хак Контры который я видел :wow:

Да, напоследнем боссе эпик-глюк  :ohmy: Впрочем как и на третьем.
Думаю нужно двигаться аккуратней, на третьем уровне это помогло.

"Super Chuck Norris" Это как раз в тему 18-ти метровых прыжков. Он хоть и не бьет ногой, зато носится как угорелый  :lol:

11
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 19 Июнь 2010, 01:11:31 »
Вот от фан-фиков по Морталл комбату, Сонику и Мега Мэну, скоро некуда будет прятаться ))
А по мотивам RRR, которая ничуть не меньше обогатила культуру ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, так и не увидел ни настоящего продолжения, ни законченных фанатских поделок. Обидно...  :'(

Если кто может спасти надежду, лучше это сделать прямо сейчас  :( :( :( :'(

12
Это называется рассинхронизация   :)
Появляется от больших пингов или неотловленной потери связи.

Скорее всего не поиграть вам, если ситуация со связью не изменится...

13
Огромное спасибо за твои труды EdHell. Все это тянет на статью "Delphin для чайников"  :lol:

Дальше лог:
06:28:078 W[EXI]: No memory card found. Will create new.
06:28:125 W[EXI]: No memory card found. Will create new.
06:28:656 N[BOOT]: Booting D:\Games\Dolphin_Win32_r4771\Games WII/Contra ReBirth (NTSC_U) [WKTEA4] [WiiWare].wad
06:28:843 N[PowerPC]: Flush Instruction Cache! ICE=0
06:28:859 N[PowerPC]: Instruction Cache Enable (HID0.ICE) = 1
06:28:859 N[PowerPC]: Flush Instruction Cache! ICE=1
06:28:968 E[WII_IOB]: IOP: Read32 from 0x18 = 0xcd800018 (NANDLoader)
06:28:968 E[WII_IOB]: IOP: Write32 0x00020000 to 0xcd800018 (NANDLoader)
06:29:140 E[WII_IOB]: IOP: Read32 from 0x18 = 0xcd800018 (NANDLoader)
06:29:140 E[WII_IOB]: IOP: Write32 0x00000000 to 0xcd800018 (NANDLoader)
06:29:140 W[WII_IPC_FILEIO]: FileIO: Open failed - File doesn't exist ./User/Wii/title/00000001/00000002/data/RVA.txt
06:29:140 W[WII_IPC_FILEIO]: FileIO: Open failed - File doesn't exist ./User/Wii/title/00000001/00000002/data/state.dat
06:29:140 W[WII_IPC_FILEIO]: FileIO: Open failed - File doesn't exist ./User/Wii/title/00000001/00000002/data/state.dat
06:29:343 N[PowerPC]: Flush Instruction Cache! ICE=1
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b5c, mem=0, cache=48000004
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b5c, mem=0, cache=48000004
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b60, mem=0, cache=38800000
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b64, mem=0, cache=4e800020
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b60, mem=0, cache=38800000
06:29:375 N[PowerPC]: Flush Instruction Cache! ICE=1
06:29:765 W[WII_IPC_ES]: IOCTL_ES_DIGETTICKETVIEW: this looks really wrong...
06:29:765 W[WII_IPC_ES]: IOCTL_ES_GETCONSUMPTION:0
06:29:765 W[WII_IPC_FILEIO]: FileIO: Open failed - File doesn't exist ./User/Wii/title/00000001/00000002/data/play_rec.dat

14
Появился желтый экран, как и раньше
Затем сменился голубым. Проверял несколько раз - одно и тоже

Показывает в среднем fps:35  (в левом верхнем углу)
А в строке состояния с низу пишет:  FPS:35 - VPS:35/60 (57%) | JIT32 SC

Попробовал Direct 3D9 - заработало !
В игре fps:22.  Еще мерцающие квадратики появляются 

15
Пока всё понятно :wow:

16
Не, на такой машине если что-то и заведётся то на это будет мучительно больно смотреть... :-\
Ничего, думаю не стоит ставить крест на эмуляторе, если он сейчас прожолив.
Авторы его ещё доработают, а компьютер я пока у брата возьму  :D

17
Спасибо что откликнулся, EdHell  :)
Тему смотрел, но не помогло

Конфигурация у меня такая:
Windows XP, SP2, Pentium4 2Ггц, Radeon 9600 pro (128Мб)

Буду очень признателен, если научишь хотя-бы основам этого эмуля.

18
Это моя первая встреча с Dolphin. И она же неудачная.
Мануалов на русском не нашел. Так-что понять, есть ли у меня проблемы не могу.

Открываю версией "Dolphin_Win32_r4771"
ром  "Contra ReBirth (NTSC_U) [WKTEA4] [WiiWare].wad"
Показывает желтый экран, и что-то пишет: обнаружен один процессор и тд  :-\
Это думаю как положено, но дальше ничего и не происходит.

Помогите пожалуйста, советом или ссылкой на доходчивый мануал
Заранее благодарю !

19
Игры нашего форума / Re: Обломай желание
« : 03 Январь 2010, 03:25:09 »
Тут-же Piratt стал самым умным человеком, и теперь...

Вариант №1  ...Ему совсем не с кем поговорить :lol:
Вариант №2  ...Решил подумать, что он сделает и случайно доказал: по сути дела, никакой цели жизни у всех людей нет. 0_0

Хочу чтобы Гугл обновлял свои карты земли в реальном времени.
И в таком разрешении чтоб можно было разглядеть коробок спичек, не меньше ;)

20
Да незачто  :D
С наступившим !

21
Только если вот так:
http://flixel.org/
Этот движок для Action Script 3,
для второго скрипта вроде ничего стоящего и нет

22
Точно-точно! Это "Dragon Gun" на MAME.  :wow:
Shtoporr, Vegas и EdHell - спасибо!

Воспоминания всегда преукрашены, так-что я немного приврал в описании :)

23
Нет, точно не "Jurassic Park".
А вот "Dragon" очень даже возможно, но пока не нашёл. <_<

Что игра японская, тоже похоже на правду. Дракон которого так небрежно описал, выглядел как классический японский. С короткой ( да простят меня японцы) мордой, усами, и выпученными глазами.

За наводки спасибо.
Детали может ищо вспомню :)

24
Давно играл, и всего раз.
Как помню, игровой автомат был с двумя пистолетами.
Игра представляла собой  видео тир с превосходной (как мне казалось)  2D графикой.

Даже вдвоём игра заставляя попотеть. Несмотря на особенность таких автоматов позволять играть пока бросаешь монетки, здесь у меня всё время кончалось здоровье и начинал сначала

Запомнил лучше всего момент на котором всегда проигрывал.
На переднем плане, с права на лево, внизу экрана летит какой-то дракон. Причём в него можно пострелять, тогда он огрызается. А задний план кишит летучими букашками. Монстры в роде насекомых лезли на экран, и всё заканчивалось)

Подскажите пожалуйста название игры и что за платформа этот игровой автомат.

Страницы: [1]