Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valet2

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 24 Далее
1
Ну, расскажу свою историю, если кому будет интересно.

Сегу мне купили в 96-м, потому что я узнал о существовании приставок и начал клянчить. Но видел я лишь Денди, и сам факт того, что ты управляешь персонажем, который перемещается по уровню, меня очень впечатлил (там был New Ghostbusters 2 с определённой свободой перемещений и действий).

Первым картриджем был пиратский (естественно) Sonic & Knuckles, и уже годы спустя я понял, как же мне с этим повезло, потому что по сути это и была одна из лучших игр. Когда в руки попадались игровые журналы, в описании было написано "откиньте крышку картриджа, и вы увидите слот для вставления ещё одного картриджа", и аж до появления интернета я не мог понять, что же это значит! Какой такой слот? Потом у меня появился Sonic 2, который показался намнооого примитивнее, а затем — Jungle Strike, и вот он взорвал мне мозг: открытый мир, менеджмент ресурсов, выполняешь миссии, и что-то можно сделать в неправильной последовательности, если повезёт. Но это я тоже сильно позже осознал, а так это была леталка в Вашингтоне.

Какое же было моё удивление, когда после прохождения первого уровня в S&K начался второй уровень, совершенно другой! Я видел демонстрации игры, но считал, что это типа "другие игры из серии". А тут начался Flying Battery, и я такой: "так это всё в этой игре!!". И так же было с Jungle Strike: когда выполнил-таки все задания, игра не закончилась, а начался СЛЕДУЮЩИЙ уровень! И я тогда и не знал, сколько их ещё будет. Но потом решил поподбирать пароли, и повезло, что замена первого символа часто меняла уровень, таким образом я смог увидеть что же ещё будет в игре.

А потом были и другие картриджи. Поначалу играть было сложно, я сильно тупил, реакция была никакой, и непроизвольно я тянул руки с джойстиком в направлении, куда мне надо было бежать. Этому было никак не воспротивиться — нейроны, отвечающие за стремление переместить персонажа, отвечали и за переещение конечностей. Лишь месяцы спустя начали вырабатываться навыки.

Потом я Сегу сломал. Разозлился и ударил по ней ногой. Скорее всего, плата треснула, но на тот момент я считал, что это неремонтопригодно, и выбросил её. Но через полгода мне купили новую (как же мне повезло), и вот со второй Сегой я провёл лучшее время.

Вторая приставка была уже с меньшей по размеру платой, работала в PAL-регионе (вся музыка стала бесяче медленной), но я потом купил Mega Key (кстати, единственная реликвия, сохранившаяся до этих дней), и всё исправилось. Приставку у меня периодически отбирали, потому что я забросил домашние уроки, но я нашёл, куда она была спрятана, вытащил оттуда плату, закрепил её на шкафу, и от неё провёл длинные провода к телевизору и к джойстикам. Как только ко мне в комнату входили, я закидывал джойстик под кровать и переключал канал на ТВ (почему-то ТВ смотреть не воспрещалось). И каждый момент, когда я играл в запретные игры, я испытывал мощнейший кайф! И больше всего меня поражал Zero Tolerance. Он был таким атмосферным, что на протяжении следующего десятилетия мне продолжал сниться сон, как я убегаю через комнаты от второго босса.

Потом и вторая Сега сломалась, а потом и третья. Дальше появился комп, и я узнал об эмуляторах, и продолжил уже там. Но мне всегда хотелось когда-нибудь приобрести что-то из оригинальных комплектующих, которых у нас в принципе не было. Я мечтал подержать в своих руках Sega CD (потому что я помню то ощущение чего-то фантастического, что могут быть игры на компакт-дисках!), пистолеты (как прочитал, что можно играть в Lethal Enforcers держа в каждой руке по пистолету, появилась мечта), мышь, модем и прочее. Ну и оригинальный Sonic & Knuckles. Скупать всё это с ибея я начал лишь в 2010 году, ещё до появления мании на ретро и блогеров-ютуберов, навязавших тренд на это всё. Какое-то время у меня в комнате стояло два 29-дюймовых ЭЛТ-монитора с двумя приставками, чтобы играть в ко-опе в Zero Tolerance: как оригинальный, так и в многочисленные модификации. И это было очень классно, такого кайфа я во многих современных играх я не получал.

Параллельно с этим я находил и скупал официальные саундтреки на дисках с особо понравившейся музыки из сеговских игр, а потом и увиделся с несколькими из композиторов лично (Dune 2, EarthWorm Jim, Vectorman).

2
А в общем случае, если взять конденсаторы одного производителя одной серии, условно 10 и 35 вольт - то как раз наоборот, у 35-вольтовых должно быть ниже.

По первой табличке:

https://www.eevblog.com/forum/beginners/esr-values-for-electrolytic-caps/msg4314580/#msg4314580

И это подтвердилось моим выпаиванием и проверкой сотен кондёров. И я посчитал, что наконец-то понял смысл существования кондёров с разным номиналом по напряжению.

3
Чем большее поддерживаемое напряжение, тем больше ESR у конденсаторов. Поэтому в схемах, где нужны 16-вольтовые, не стоит ставить 400-вольтовые.

4
Ностальгия анлокед!

Играл в 2000-м (судя по дате конфига) из доса через KGEN98 и Genecyst. Был отвал башки — я случайно вычитал в игровом журнале, что существует эмуляция, и накачал с ныне умершего сайта несколько ромов. Играть на компе, с сейвами, со стерео-звуком — это было что-то! Потом скачал виндовый Gens, и он совершенно не тормозил пока не включал 2xSal-фильтрацию, на Celeron-366.

[добавлено]

Хоть тема и не об этом, не мог умолчать.

5
Мои навыки ремонта закончились на замене явно вздутых кондёров :)

Но с появлением у меня всё большего количества ретротехники в ней начали обнаруживаться повторяющиеся проблемы, на которые на форумах уже были решения: перепаять конкретные два кондёра. И я их перепаивал, и проблема уходила. Перепаивать же вообще всё подряд мне не хотелось, и ко всем этим ютубным блогерам, делающих обзоры на свои говновундервафли, начинающиеся со слов "я рекапнул плату" с приложенной ссылкой на рекап-комплект (пакетик со всеми необходимыми кондёрами) я смотрел через боль. Да, как Румата сказал: "Можно тогда и все чипы заменить".

Но в конце-концов решил-таки провести эксперимент. У меня было три ЭЛТ-монитора (им по 20-25 лет), у которых были некоторые проблемы с картинкой, и я решил выпаять, проверить, и впаять обратно либо заменить все-все кондёры. Процесс занял много времени, но результат был такой: реально же поплыли показания лишь трёх-четырёх кондёров на все мониторы. Я их заменил, но ничего в картинке не изменилось. Тогда для чистоты эксперимента я в одном из мониторов заменил-такие все кондёры (особенно сложно и дорого было достать неполярные высокочастотные). Результат: отсутствие какого-либо результата.

Так что я продолжаю не перепаивать всё подряд, но наблюдаю за историями других людей.

6
Осталась вода под чипами?

7
Так, что суть остается той же - развитие технологий компьютерной графики замедлилось.

Ну хорошо. Замедлилось так замедлилось.

8
Мониторы  это эволюция, причем плавная. У меня еще в 1998 году был монитор с разрешением 2048x1536@85, ЖК долго догоняли такое.  Новое конечно было. Например OLED со всеми достоинствами и недостатками. Но каких-то прорывных технологий за последние лет 20 не наблюдалось. Только развитие предыдущих.

Бу-га-га :biggrin: Это вот как раз эпичный случай не понимания слова "революция". Спасибо маркетологам. Революция - это переворот (см. букварь) Изменение разрешения, типа матриц, типа подсветки (да, тут куча народа думает, что есть LED дисплеи, не путать с OLED) - это количественные изменения, не качественные.

Не, я имел в виду, что если смотреть на игровой мир через маленький тухленький мониторчик, то и правда не будет большой разницы между играми, вышедшими в 2002-м, и 2022-м. Я реально знаю таких людей.

Но тут, видимо, ситуация какая-то другая...

9
Шейдеры как раз с GF3 и появились.

Но утверждать, что никаких значимых революций с тех пор не было... Если до сих пор сидишь с tn- или элт-монитором 1024x768 и windows xp, то, может, и да.

10
Для кого Супаплекс, а для меня первой подобной игрой был RoX. До фига уровней, есть с такой сложной логикой, что можно днями проходить.

http://www.autofish.net/shrines/rox/

В Стиме есть бесплатный римейк:

https://store.steampowered.com/app/2866410/OxRox/

12
Мне с самого первого дня казалось, что это — одно и то же (стрелка в виде цифры 4).

13
Я лишь два случая помню, когда нашёл что-то сам:

- Jungle Strike, а затем и Urban Strike — после того, как я получил пароль второго уровня, я решил "подобрать" другие пароли, и начал просто менять первый символ, а затем и второй. Повезло, что как раз эти символы отвечали за выбор уровня, и я очень обрадовался, увидев другую цифру в названии миссии! Таким образом я успел поиграть в разные уровни, прежде чем научился проходить уровни целиком, и тогда уже составил список собственных паролей.

- в Mickey Mania на самом первом уровне решил узнать, а что будет, если, будучи на пристани, с помощью крана перебраться обратно на лодку. И узнал о существовании нигде не задокументированного секрета: над лодкой появляется жизнь, и допрыгнуть до неё можно только при прыжке в момент поднятия ящика. Ещё необходимое условие появления жизни — именно коснуться поверхности пристани. Кстати, когда все ящики кран перенесёт, то рыбы из воды будут в нужную сторону выталкивать игрока.

14
Общий / [GEN/PC/etc] Всё об игре Dune 2
« : 23 Май 2025, 17:05:53 »
Да, был такой уровень. "ITSJOEBWAN". 6 миссия харконенов

В очередной раз задумался, а что это за "joebwan" такое, и решил загуглить. Оказалось, это фотограф, работавший в Westwood с дневних времён. И у него есть сайт, где выгружены просто тысяч фоток с вествуда: и корпоративы, и выставки, и бэкстейджи со съёмок, и офисные фотки за разные года (с 1994 по самое закрытие студии). Это такая кладезь, что я решил выкачать весь сайт! Полдня сидел там.

https://photos.joebwan.com/

15
Ты мегамонстр! Теперь хочется послушать, что там ты намузицировал.

16
Из дизайн-документа ещё ранней демо-версии SpaceGame, до того, как она назвалась ZT (датируется 1994 годом, к сожалению, без месяца):

"This game will be a kind of dogfight maze game either against the
computer or against another player via (null-)modem."


Из дневника багчека, самое ранне упоминанание мультиплеера — 24 июля 1994 (игра вышла в сентябре):

"Acc206 - voices and sounds fixed in two player mode"


Выходит, игру сделали максимум за 9 месяцев. Можно спросить подробности у того, кому Piko полностью доверяет.

17
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 08 Апрель 2025, 16:40:06 »
На сайте Hidden Palace появилась 071395a версия билда Beyond Zero Tolerance.
https://hiddenpalace.org/Beyond_Zero_Tolerance_(Jul_14,_1995_prototype)
Эта версия уже всплывала в данной теме и особого интереса не вызвала, но зато теперь доступна для широкой публики.


Вроде пару месяцев назад появлялась информация, что кто-то допилил эту версию, и она стала более играбельной. Но скачанного рома у себя не вижу, и пост тот не найти. Неужели приснилось?

18
Я пробовал разные рекомендуемые в интернете способы. Самым быстрым и уверенным оказалось залить полностью пластик перекисью водорода и сверху на сутки поставить 125-ваттную лампу ДРЛ с разбитой внешней колбой.

При включенной лампе работать ТОЛЬКО в очках, защищающх от широкого спектра ультрафиолета! Если поднести к такой лампе руку, 10-20 секунд будет достаточно, чтобы на этом месте образовался сильный загар: через час рука начнёт чесаться и краснеть, через день будет загар, ещё через пару дней кожа отслоится.

Подробнее описал тут: https://vk.com/wall30721_10383

19
Точно? В отзывах пишут обратное просто  :-\

Если у одного-двух человек что-то не работает по причине криворукости или брака, они обязательно напишут гневный отзыв. А 50 человек, у которых всё заработало без проблем, просто промолчат. Наверно :)

20
Да я разобрался, это просто кабель с дополнительным питанием. Как хаб с дополнительным питанием бывает. Только кабель.

Это не просто кабель — там микросхема, которая специально сделана для usb-удлинителей, работает как хаб на один порт (и ещё три порта не распаяны), и заточена под длинный кабель. 5 или 10 метров, работают отлично!

21
Присоединюсь. The Lost World прямо очень заходит! До этого играл в 90-х, и даже помню как это было круто после всех остальных игр: графика из пререндеренных 3д-шных спрайтов, отличная музыка, и открытый мир в пределах карты. И хаб, тоже являющийся отдельной картой, где при необходимости можно побегать кругами, поспаунить врагов и на них заработать всяких приколюх.

Но самый кайф — играть в коопе. За последние лет 10 дважды проходил с товарищами, периодически собираясь и продолжая игру с пароля. И каджый раз — просто масса радости!

Больше всего мне всё же нравится Zero Tolerance, причём не только оригинал, но и те многочисленные моды, что появились сразу после выхода редактора карт. Какое-то время у меня дома был собран сетап из двух огроменных 29-дюймовых ЭЛТ-мониторов (подключение по s-video), двух сваренных под них кастомных стоек с колёсами, и двух приставок с флеш-картриджами. И я периодически устраивал у себя посиделки с заинтересованными приятелями, и мы проходили эти моды. Пока все эти приятели не свалили из страны. Но эти посиделки доставляли столько счастья, сколько не получал ни от каких игр и сетевых зарубов. Сама Zero Tolerance очень атмосферная, и в своё время сформировала мощные триггеры, влияющие на выработку всяких нейромедиаторов, а кооперативная игра, ещё и на новых неизведанных картах, добавляет эффекта. Прямо пишу это и вспоминаю различные моменты!



Много времени в конце 90-х потратил на Mig-29. Самая правдоподобная и открытая игра из подобных. Рассчитываешь план полёта перед каждым вылетом, как и на какую полосу будешь возвращаться, сколько потребуется ракет против респаунящихся воздушных целей, сажаешь самолёт только вручную, и прыгаешь до потолка каждый раз, когда топливо закончилось, и ты на спущенных закрылках спланировал до полосы и совершил удачную посадку. Хотелось бы больше уровней и заданий. Пробовал играть в приквелы на pc от тех же разработчиков — не зашло.

Jungle Strike уан лав! Офигенная музыка, открытый мир, стараешься не попадаться в danger zone и не замочить чувачков, за которых можно заработать броню. Периодически перепрохожу, и по-прежнему сложно на 4, 6 и 8 уровнях!

Sonic 3, Sonic and Knuckles и гибрид из них. Порой, проходя в очередной раз, нахожу какой-нибудь проход, о котором или вообще не знал, или лет 20 уже не видел. Да, я посматриваю спидраны по ним, рассматривал карты уровней, играл в S3AIR и Origins, но всё равно когда играешь на приставке, без сейвов и с очень маленьким пространством обзора, ощущения другие.

Последние полгода в дороге играю на карманной приставке в Blue Sphere (это совмещённый S&K и S1), прохожу уровень за уровнем на perfect. Уже уровней 500 прошёл. Хорошая разгрузка мозга.

Corporation. Недоделанный претендент на звание hidden gem. Увы, корявый, тормознутый (к счастью, добрый форумчанин сделал мне мод на быстрые повороты), с неудобным управлением инвентарём, с необходимостью зарисовывать карты и заучивать маршруты, но со своей атмосферой. Очень хотелось бы порт или глобальный фикс игры. В моей коллекции также есть коробочные версии для Амиги и Атари СТ (как и сама Атари СТ), но там управление ещё хуже. Гораздо хуже.

Когда меня просят показать необычную игру, запускаю Sub-Terrania и прохожу три первых уровня. Отличная по механикам игра, чего только стоит отражающийся от переносного зеркала лазер, и очень крутая музыка от ставшего мировым композитора.

Соглашусь, что весь этот список игр — синдром утёнка, но по прошествии стольких лет я только рад, что такой он работает, и эффект от него приносит столько красок в жизнь.


Насчёт Sega CD, я вынужден был пройти Snatcher, т.к. готовился к живому интервью с Акирой Ямаокой, а это было его первое сотрудничество с Кодзимой. Играл на настоящей приставке с пистолетом. И я очень пропёрся! Внимательно вчитывался во все тексты, вслух читал историю Neo Cobe City, даже пару раз сам делал себе пиццу-суп, популярную в выдуманном мире игры. Игра, хоть и будучи похожа на великое множество подобных адвенчур с выбором варианта ответа, удивляла нестандартными подходами: порой, нужно несколько раз повторить одно и то же действие, чтобы переубедить персонажа получить результат. Было бы здорово иметь некую нелинейность с вариативностью, как это было сделано в Blade Runner (при каждом прохождении не знаешь, кто окажется человеком, а кто — репликантом).


23
Да, это вполне вероятно. И это куда более правдоподобное объяснение, так как создатели игры вряд ли рассчитывали, что многие сыграют вдвоем.

У меня есть инсайдерская информация, что игра разрабатывалась как кооперативная с первого дня.

24
Вообще, стоило бы сразу запустить тест, который сразу бы показал, видится джойстик как трёхкнопочный или шестикнопочный.

25
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 07 Октябрь 2024, 16:46:12 »
AuAurora, он, пятнадцать лет назад практически, обещал такой хацк забабахать, что сидеть никто не сможет, а сейчас и исходники на руках, а хака всё нет :lol:

У Сегамана эпизодическая бредовая мания. Из года в год он обещает завтра же свернуть горы, при этом предыдущие не сдержанные обещания его нисколько не омрачают. Так что хоть он и чертовски умный, но балабол, и всё услышанное стоит делить на сто.

26
4 поколение / 8bitdo джойстик sega
« : 07 Сентябрь 2024, 21:52:32 »
О, раз тут пишут обо всём нехорошем, выскажусь тоже.

Мне в 8bitdo не нравится то, что удержание кнопки start отключает контроллер! Ну сделали же там три никому не нужные дополнительные кнопки — повесьте выключатель туда! Есть игры, где удержание start требуется для геймплея. К примеру, я специально приобретал джой, чтобы с комфортом и без мешающих проводов поиграть в F-117. В этой игре для смены автоприцела надо удерживая start нажимать влево/вправо. Тут раз — джой вырубается! Бесит! Когда понял, что к чему, заказал джой от Krikkz'а, прождал ещё несколько месяцев доставок через посредников. Настрой и улетучился.

Это может вылечиться переделыванием прошивки? Имеет смысл об этом в поддержку написать?

27
Ромхакинг / [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« : 15 Август 2024, 09:52:29 »
покаж-ка скрин....а лучше видео, как он у тебя на 11 планете не покупается


На... КАКОЙ ПЛАНЕТЕ??? Я сейчас на зимней.

28
Ромхакинг / [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« : 13 Август 2024, 09:19:51 »
чел, в 2013 феникс был малость иной машиной, щас у него нет апгрейдов, требующих планету...

Всё равно не понял. У меня последняя машинка на предпоследней планете. Я хочу купить апгрейд ракет (ведь иконка доступна), но мне пишет, что нужно какое-то условие. Почему бы не выключить тогда эту штуку?

29
Ромхакинг / [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« : 11 Август 2024, 20:02:36 »
И у phoenix'a в новом апгрейде не указано, что для этого нужен Antarsis.

Присоединяюсь к вопросу.

30
Ромхакинг / URBAN STRIKE EXTRA MISSION HACK
« : 05 Август 2024, 15:55:19 »
Ооо, стоит ожидать редактор карт и миссий в обозримом будущем? Это же круто!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 24 Далее