Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - $tan

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 22 Далее
1
Дэмка появилось в американском PSN, завтра будет в XBL.

2
Утверждены даты выхода:
XBLA - 11 апреля;
PSN - 10 апреля в Америке, в Европе пока неизвестно.

3
Если кому-то охота заценить более или менее опытных игроков в деле - есть запись с американского турнира
http://www.twitch.tv/finestko/b/312121218
Скалгёлс начинаются в 2:06:30. Чуваки, занявшие первые места, в конце играют против создателя =ъ

4
Предположительная дата выхода игры в XBLA - 4 апреля. Дата стоит на сайте xbox.com, однако случались там свои фак-апы. Ни разрабами, ни издателями эта дата не подтверждена.

5
Крутой аватар у тебя кстате =ъ

6
$tan трешачок всмысле что игра окажется пустышкой непроработаной, расбалансированой и с ущербнйо механикой. К томуже одно дело то что на роликах показано, а другое как это играться будет и выглядеть после релиза.
Я  беру проект на  заметку.Жду демку
Гуд. Гуд =ъ

Кстати, забыл сказать. Игра изначально писалась под GGPO, так что нэткод обещает быть годным.
Подробнее здесь: http://skullgirls.com/2011/09/skullgirls-ggpo-and-you/

7
Цитата
Я 2д файты люблю,но всеж дебютка и инди хмм есть шанс нарваться на трешачок.
На трэшачок в каком плане? Визуально - ничего вырвиглазного, рейтинг Т, детям можно =ъ
В плане геймплэя игра расчитана на американскую турнирную сцену. Они в файтинги с 80х рубятся. Создатель движка, Mike Zaimont - игрок с многолетним стажем. Соревновался в MVC2, SF3 Third Strike, Blazblue. Имеет большой опыт в поиске багов, работал тестером, опытный программист (6 лет в Pandemic Games). Многие американские топовые игроки играли в более ранние билды и одобряют. Среди них Justin Wong, Fanatiq, Ultradavid, Combofiend и кто только не. Так что опасения небеспочвенны, но в данном случае излишни =ъ

Цитата
Поскольку западные разработчики традиционно не очень сильны по части файтингов, то скепсис более чем уместен. Кстати, по поводу самих разработчиков Skullgirls - кто все эти люди?
Будем откровенны. Западные разработчики успешных файтингов не делали вообще. Единственное исключение дожившее до наших дней - это МК. Но и в нём постоянно находят имбу и патчат с угрожающей регулярностью. Это потому, что МК9 - в принципе первый американский файтинг, рассчитанный на турнирную сцену. Ребята можно сказать начинают с нуля.
В отличие от них, создатели Skullgirls изначально берут пример с японских представителей жанра: MVC2, Guilty Gear, Street Fighter. Опять же, Майк Займонт - игрок с большим стажем, понимает в этом получше нас с вами, если на то пошло =ъ
Это его игра-мечта, можно сказать цель жизни. Игра, в которой он сам хотел бы соревноваться. Товарищ проявляет активность в интернетах, собирает отзывы, привозит ранние версии персонажей на турниры, спрашивает мнение топовых игроков, так что тестили игру люди, заслуживающие доверия.
Что касается разрабов - информация есть здесь: http://revergelabs.com/about/
Люди - не новички. Это не высер неумелых нубов. Это - проект мечты. Знаю, звучит высокопарно, но игра действительно делается для людей. Содержит множество приколов и отсылок. Делается максимально качественно, учитывая скромный бюджет и маленькую команду.

Цитата
Было бы неплохо, если бы выпустили демо-версию - тогда разговор был бы более предметный.
Справедливо. Демка будет одновременно с релизом. Предположительно 20го или 27го марта. Пока что проходит процесс одобрения в Сони и Майкрософте. Потому дата и неизвестна.

8
Это не минис. Обычная скачиваемая игра. Скепсис неуместен - у компании в целом это первый опыт, но сами по себе ребята опытные. В Японии их вон вообще Конами продвигает. MVC2 кстати вообще славится своей несбалансированностью. Собственно цель Майка Займонта - запилить MVC2 БЕЗ косяков. Ибо он сам давний фанат и вообще.
Ну игра собственно ещё не вышла. О дате релиза известно только то, что она в марте.
Так что время присмотреться ещё будет после выхода.

9
Интересно узнать, собирается ли кто-нибуль покупать игру. Да и вообще знает ли о ней в принципе =ъ
Игра представляется собой инди-файтинг в 2D с персонажими отрисованными и анимированными в ручную с динамическим освещением. За боёвку и баланс отвечает Mike Zaimont - известный в Штатах игрок в файтинги, ответственный в частности вот за такой туториал http://www.youtube.com/watch?v=Yp8KOM2zw98  :lol:
Игра изначально нацелена на турниры, поэтому балансу уделено самое пристальное внимание. Ранние билды игры неоднократно возили на турниры, проводили соревнования, собирали отзывы, вносили коррективы. Помимо баланса игра может похвастаться оригинальными персонажами как с визуальной точки зрения, так и с позиций уникальных стилей боя.
Гэймплэй по механике ближе всего к Marvel vs Capcom 2, только без абсолютно имбанутых персонажей. Есть правда две особенности:
1). Вы можете сами выбрать размер команды: от одного бойца до трёх. Чем меньше бойцов в команде, тем они толще и сильнее.
2). Действия, которые выполняют товарищи по команде, когда во время боя вызываешь их на подмогу, задаются заранее как и в MVC2/3, НО вы выбираете не из 3х вариантов, заданных разработчиками, а сами назначаете любое действие персонажа (кроме суперпрёмов).
Кроме того в игре очень гибкая комбо-система, которая не ограничивает игрока увеличением гравитации, или усложнением тайминга. Вместо этого игра отслеживает последовательность приёмов, которые выполняет игрок и как только он начинает повторяться - даёт его противнику возможность тут же отбросить атакующего от себя.
Кроме того, заявлен обучающий режим, который внимание! учит игрока играть в файтинг ВНУТРИ игры. Любители жанра оценят - немногие игры этим занимаются на должном уровне, а уж среди 2D-представителей таких и вовсе не найти.

С историей и вселенной тоже всё в порядке персонажей создаёт Alex Ahad - талантливый художник и иллюстратор. Предистории персонажей на офсайте намекают на тёмное прошлое и загадочное будущее, почти каждого персонажа связывают друг с другом какие-либо события - чаще всего мрачные. Дизайн персонажей явно мультяшный, но общая мрачность мира Skullgirls сказывается и на них.
И да, я уже говорил что все персонажи игры - женского пола?  :D
И вся эта радость - скачиваемая игра. То есть стоит в три раза дешевле дисковых релизов конкурентов.

Кто-нибудь заинтересован?  ^_^

Официальный сайт - www.skullgirls.com

Немного движущихся картинок:

P.S. Если музыка в трэйлерах вдруг напомнила вам что-нибудь хорошее доброе вечное... То всё по плану. Потому что писала её Митиру Ямане - композитор серии игр Castlevania. Да-да, той самой. Сам в шоке.  0_0

10
Пендосы тоже на лаг ругаются, онлайн код у кофа фиговый... Вестимо не GGPO =ъ

11
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 03 Январь 2011, 05:25:56 »
Посмотрел под новый год Misfits. Неблагополучная молодёжь со спецспособностями - трэшачок ещё тот. Особенно доставил матерный дубляж =)

Хотя во втором сезоне начало походить на "классическую" супергеройщину.

12
Цитата
Интерфейс в Дисциплисах помоему классный
Хорошо тебе. По-моему нет. Инвентарь, весь забитый рунами и зельями, которые не стакаются, несмотря на то что инвентарь сам по себе бесконечный. Это ЕЩЁ хуже чем было в прошлых частях. А местами предметы до сих пор менять нельзя. Сколько интересно нужно патчей, чтобы догадаться, что это стоит изменить? Почему интересно нельзя выбрать город с карты? А. 3Д же. Вот незадача. Почему можно ходить героем по карте СКВОЗЬ книгу заклинаний?
Цитата
Какой смысл был бы делать несколько веток развития, если бы одна ветка однозначно уделывала другую?
В том-то и дело. Я пытался увидеть разницу. Не увидел. Всё, что я заметил - это то, что у ангела заметно больше атака и он телепортируется, а у паладина зато два очка блока и он на коняге. Остальные статы разбросаны в стиле "+2 у одного, -2 у другого", а показателя хода там не было. Видимо он появился только в 5ом патче. Я смотрел на 4ом. Вывод: ангел сильнее бьёт чем паладин, а паладин... Хрен его знает что паладин. Раньше у него броня была. И эти цифорки в стиле 5432 вместо статов как-то действительно режут глаз.

Хотя наверное ко всему этому скоро привыкаешь. Но само по себе отношение создателей к клиенту кагбэ символизирует.

13
Тру.

Но отношение какеллы к источнику обогащения нельзя назвать каким-нибудь словом, НЕ начинающимся на букву "М".

На форумах УГ отписывались бета-тестеры, которые утверждали, что задолго до выхода отписали разрабам все те же баги. Игра выходит - баги не убраны. В чём был смысл предварительного бета-теста кагбэ непонятно.

На сабж пофтыкал - действительно приемлимо. Честно говоря - да, играть можно. Будем надеяться, что части к пятой фан вернётся. )) Тем не менее, бесят интерфейс и стопиццотные показатели статов. Сидел перед монитором и пытался воткнуть кого брать - паладина или ангела. Единственное что перевесило - это более высокий показатель атаки у ангела. Причём дальность передвижения в техпаспорте не указана. СЬЮПААААР!!!

14
Не, мне это не особо мешало играть в него около трёх лет, но баги там явно видны. К тому же как теперь выясняется, не только графические. Так что лучше уж полную надыбать.

15
У меня есть прототип, но ты ж видишь: избегать любой ценой. Вот я и озаботился нахождением полной версии.

16
Блин. Впрочем так я и думал.

17
Буду признателен. Кстати, спасибо ещё за одну вещь: у меня Аваст на компе НеоРожу 4ас потёр. Стал искать, нашёл её на каком-то форуме выложенную тобой. Проникся ещё большим уважением.
Теперь по сабжу: Какой мамкин РОМ нужно качать под твой патч? И чем надо будет его патчить?

18
Вопрос: есть ли нормальная версия Гароу заточенная под неорожу и если есть, то где её можно скачать?

19
Игры нашего форума / Re: ...или...
« : 03 Август 2008, 09:12:18 »
L.A.P.D.  ибо лапу дай!

Банкай Иккаку или Кусаджиши Ячиру? ^_^

20
Lost Vikings II, The

21
Барменшей я засылал виерра. Класс у неё был элементалист, но это по-моему не влияет. Посохи полировать отправлялась, насколько я помню, она же, только уже будучи зелёным магом. Для этой миссии нужен кто-то, кто умеет одевать Mace. То есть ты можешь заслать и Ну Моу, но у тебя, скорее всего, пока нет нужных классов (сэйдж, алхимик или арканист).

Вот кстати по поводу миссий: кто знает как поймать чокобо для Rancher Request?

22
Тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно за время одного аукциона выиграть все торги в каком-нибудь городе. После этого ты станешь чемпионом области и начиная со следующего аукциона на торги в этом городе будут выставляться не земли, а экипировка. Поэтому я советую стать чемпионом во всех доступных областях как можно скорее - уж больно хорошие вещички можно оторвать. Если выигрыш всех торгов подряд кажется трудным, то всё равно учавствуй - после нескольких попыток тебе дадут возможность покупать дополнительны жетоны за клановые очки, которые для других целей в основной массе и не используются.

Сами же по себе подконтрольные земли замечательны только тем, что бродя по ним ПОСЛЕ окончания аукционного периода можно получить подарок от жителей или по шапке от обойдённых на торгах конкурентов. Замечу, что в драках против них действуют абсолютно идиотские законы, вроде обязательного урона издали. Хотя где-то в середине игры это уже не проблема.

23
Рекрутируй возле хаты Лесзафорда. Месяц точно не скажу, но можешь тупо спать по двадцать дней пока он не появится ^_^
Спасибо!

На геймфаках написано Emberleaf, Plumfrost. Бери в клан, не пожалеешь!

24
OK. Спасибо, буду разбираться.

25
Breath of Fire II

26
Mega Man X

27
Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time

28
Вот. Скачал кодек х264 в виде файла х264.ехе, который у меня не запускается. Подскажите что делать.

29
На геймфаках была информация, что эта статуэтка отвечает за эффективность персонажа на диспатчах. Причём видимо только на боевых, так как в миссиях, где надо удовлетворить просителя от неё толку никакого.

Вот ещё вопрос: кто-нибудь выполнял миссию Wanted: sidekick? Кого нужно заслать? Насколько я понял, нужен кто-то, кто может одеть книгу, то есть, видимо, школяр или зрячий. Но у меня покамест нет ни того, ни другого. Поделитесь опытом.

ЗЫ Я вернулся!!!  :wow:

30
Небольшой оффтопик: недавно снесли к чертям винду, форматнув жестак и вставив новый - всё пашет! Версия эмуля, который работал - 1.7.3L Где взял - не помню. Loadgreen, если хочешь могу перезалить, только скажи через какой хост.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 22 Далее