1
Игры на консолях 7-9 поколений / Re: [PSN/XBLA] Skullgirls
« : 11 Апрель 2012, 04:07:14 »
Дэмка появилось в американском PSN, завтра будет в XBL.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
$tan трешачок всмысле что игра окажется пустышкой непроработаной, расбалансированой и с ущербнйо механикой. К томуже одно дело то что на роликах показано, а другое как это играться будет и выглядеть после релиза.Гуд. Гуд =ъ
Я беру проект на заметку.Жду демку
Я 2д файты люблю,но всеж дебютка и инди хмм есть шанс нарваться на трешачок.На трэшачок в каком плане? Визуально - ничего вырвиглазного, рейтинг Т, детям можно =ъ
Поскольку западные разработчики традиционно не очень сильны по части файтингов, то скепсис более чем уместен. Кстати, по поводу самих разработчиков Skullgirls - кто все эти люди?Будем откровенны. Западные разработчики успешных файтингов не делали вообще. Единственное исключение дожившее до наших дней - это МК. Но и в нём постоянно находят имбу и патчат с угрожающей регулярностью. Это потому, что МК9 - в принципе первый американский файтинг, рассчитанный на турнирную сцену. Ребята можно сказать начинают с нуля.
Было бы неплохо, если бы выпустили демо-версию - тогда разговор был бы более предметный.Справедливо. Демка будет одновременно с релизом. Предположительно 20го или 27го марта. Пока что проходит процесс одобрения в Сони и Майкрософте. Потому дата и неизвестна.
Интерфейс в Дисциплисах помоему классныйХорошо тебе. По-моему нет. Инвентарь, весь забитый рунами и зельями, которые не стакаются, несмотря на то что инвентарь сам по себе бесконечный. Это ЕЩЁ хуже чем было в прошлых частях. А местами предметы до сих пор менять нельзя. Сколько интересно нужно патчей, чтобы догадаться, что это стоит изменить? Почему интересно нельзя выбрать город с карты? А. 3Д же. Вот незадача. Почему можно ходить героем по карте СКВОЗЬ книгу заклинаний?
Какой смысл был бы делать несколько веток развития, если бы одна ветка однозначно уделывала другую?В том-то и дело. Я пытался увидеть разницу. Не увидел. Всё, что я заметил - это то, что у ангела заметно больше атака и он телепортируется, а у паладина зато два очка блока и он на коняге. Остальные статы разбросаны в стиле "+2 у одного, -2 у другого", а показателя хода там не было. Видимо он появился только в 5ом патче. Я смотрел на 4ом. Вывод: ангел сильнее бьёт чем паладин, а паладин... Хрен его знает что паладин. Раньше у него броня была. И эти цифорки в стиле 5432 вместо статов как-то действительно режут глаз.