Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hz

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Забыл написать что немного переделал схему подключения одного джойстика, в первом сообщении отредактировал, когда выложил исправленную версию

2
Спасибо за проявленный интерес, дошли руки, исправил, заменил в первом сообщении.
Проблема с XYZ была в коде опроса, немного переделал.
Проблема с нажатиями отключенного джойстика - опечатка в коде. Было:
// Setup input pins
    for (byte i = 0; i < 6; i++)
    {
        pinMode(joy1[i], INPUT_PULLUP);
    }

    for (byte i = 0; i < 6; i++)
    {
        pinMode(joy1[i], INPUT_PULLUP);
    }
Не знаю как так получилось. Исправил на pinMode(joy2[i], INPUT_PULLUP); во втором цикле.

3
Джойстики от Hamy и от сеги одинаковые. Возможно у меня где-то косяк в описании. Сейчас пробовал питание на джойстики подать через резистор 100 ом - один стал работать нормально с MODE, а другой всё равно начинает "глючить", если пользоваться MODE. Проблема проявляется на одном конкретно геймпаде независимо от разъёма (I или II), к которому он подключен. Пробовал другой резистор, на 560 Ом, та же история.
Но, как я понимаю, это не трёхкнопочный режим. Трёхкнопочный режим нормально обрабатывается прошивкой. А с этим багом вместе с  крестиком срабатывают x/y/z/mode.
Через стабилитрон 3.6в - трёхкнопочный режим :), если подать питание 3.3в, тоже трёхкнопочный режим

4
Я сам начинающий, думал так будет проще. Как руки дойдут, попробую нарисовать, если кто-нибудь не сделает раньше. На некоторых джойстиках(геймпадах) включается трёхкнопочный режим при нажатии mode(или какой-нибудь комбинации с mode). Не знаю, джойстики косячные, или проблема в прошивке/схеме.
Синие джойстики от Hamy4 работают нормально, а два других чёрных у меня с такой проблемой.

5
Только сейчас увидел. Библиотека "Sega".
В архиве папка Sega. Её нужно скинуть в папку с библиотеками Arduino IDE (Мои документы\Arduino\libraries).
В Arduino IDE после этого появляется библиотека Sega. У меня Arduino IDE 2.2.1, всё работает нормально. А что за ошибка вообще?

6
Играть как раз собираюсь на эмуляторе, "по сети". Нужно модифицировать ром, как это сделано в Rock n Roll Racing Hack v16, только для оригинальной версии, чтобы кроме полноэкранного режима никаких изменений не было.

7
Подскажите пожалуйста, как сделать игру на весь экран на двоих, без split screen, как в хаке v16, но на оригинальном (или русифицированном) роме. Или может быть где-то есть готовые?

8
играйте на меднафене
На меднафене у меня не работает управление и не сохраняются настройки управления. Но это наверно оффтоп.
Меднафен умеет запускать оригинальный Rock and Roll Racing без split screen?

9
Привет. Если мне не изменяет память, где-то видел Rock and Roll Racing на двоих с полным экраном у каждого. Сейчас попадается везде только hack v16. Может кто-нибудь подскажет, где скачать "оригинальную" RRR, только с фуллскрином на двоих? Чтоб через кайлеру играть, например. Там 2 рома должно быть. Для первого и второго игрока. Или, как переделать ром самому, если это не сложно.

10
Железо / Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 29 Декабрь 2023, 17:52:06 »
Проблема с XYZ не решена? Когда на сеге,например, вместо B+A срабатывает X, вместо B+C - Z. Случайно земетил в эмуляторе MD.EMU (на андроид) такое же поведение, когда был в настройках включен 3-кнопочный джойстик (работали только A,B,C), и не выходя из игры включил в настройках 6-кнопочный режим. Тогда также начали срабатывать B+A как X и B+C как Z. После сброса заработало как надо. Эмулятор неправильно считывает джойстик? Это решаемо? Или давно все забили на Hamy?

11
Нигде не нашёл готовых проектов. Из готовых прошивок попадается только на 12МГц кварце и почти всё на Atmega8. Здесь готовый проект для Arduino Nano v3 (CH340).
Переделал проект из другого - JoyDivision от Stefan Blixth. Теперь всё работает нормально, определяется на андроиде как два джойстика, а не как в прошлой моей "поделке". :)
Исправлено 01.02.2025, теперь нормально работает MODE, и нет ложных срабатываний без подключенных джойстиков.
Для прошивки через Arduino IDE - распаковать в Документы\Arduino\libraries, открыть проект Документы\Arduino\libraries\Sega\examples\sega\sega.ino.
Схема подключения джойстиков (естественно, можно переделать по своему):
Pin      Sega MD-GamePad  Arduino Nano-Pin (Port 1)   Arduino Nano-Pin (Port 2)
   1     Up / Z           D5                           A0
   2     Down / Y         D6                           A1
   3     Left / X         D7                           A2
   4     Right / Mode     D8                           A3
   5     +5V              +5v                         +5v
   6     B / A            D9                           A4
   7     Select           D11                          D12
   8     GND              GND                         GND
   9     C / Start        D10                          A5
Подключение USB:
2: D+
4: D-
Меняется при желании в usbconfig.h
Upd.: Добавил переключение управления : нормальный режим, переключить 1 и 2 джойстик, дублированный ввод.
Переключение режимов: MODE+START+ X/Y/Z
* Sega(fixed).zip
* SegaMod.zip

12
Разное / Ищу видео с CD дисков quake 4
« : 24 Май 2021, 06:07:04 »
Quake 4 Special DVD Edition ,нужен vpn,раздача живая еще ...
Спасибо  :thumbup:
Да, это всё-таки не Роб Зомби, но по-моему что-то похожее есть. :)
С дисками я возможно тоже напутал. Может было всё-таки 2 DVD, но я почему-то помню только один exe с "трейлером". Но коробка, если не ошибаюсь, была как от CD дисков.
Нашёл даже mp3. :) Вдруг кому ещё надо
https://www.flippermusic.it/brano/40286/skull-covered-pulpit

13
Разное / Ищу видео с CD дисков quake 4
« : 23 Май 2021, 07:43:53 »
Когда игра только вышла, у нас в городе она продавалась кажется на 4 CD дисках. Вместе с игрой, на одном из дисков было видео, около 5 минут (или даже меньше). В этом видео что-то рассказывали разработчики, показывали куски геймплея, и всё это под музыку. Если не ошибаюсь, музыка была Rob Zombie - Reload (этот трек я на тот момент не слышал, да и вообще не знал про Rob Zombie), или что-то похожее, но без слов, просто музыка. Сам файл был с расширением exe, т.е. приложение/программа. При запуске просто открывалось окно с видео, вроде без всяких кнопок. Может есть у кого-нибудь? Или на ютуб может видео выложили? Давно пытался найти, и не один раз.
upd.: опять ... создал тему и нашёл (видео на youtube) ...
Как оказалось, это было видео с бонусного диска. Видео про оружие и технику в игре. Но... это видео, как я понял, есть на бонусных DVD. А у меня, если не ошибаюсь, это было на CD дисках и именно в exe, т.е. запускалось как отдельное приложение, а не просто видеофайл, и было одно это видео.
P.S.: может кто-нибудь знает название трека? Если его можно где-нибудь скачать/послушать.

14
А, просто четвертый код для тех же пунктов, а не четвертый пункт. Тогда все верно.
Возможно я не очень понятно написал, но это я и имел в виду.
Хотя смысла в нем особого нет, раз то же самое делает. Просто для интереса.
И тут Вы тоже правы.
Ещё мне интересно когда и как вообще нашли этот код, но это наверно так и останется тайной.  :lol:

16
Привет. Всем фанатам МК известны 3 кода, которые открывают дополнительные пункты в главном меню игры. Но где-то пару лет назад я узнал что есть четвёртый. Об этом писали в инете - нашли новый, четвёртый код. Я его даже проверял, он работает. Но забыл его, а теперь не могу найти. Может кто-нибудь помнит?
upd.:
Не знаю как у меня это получается, но не первый раз уже... Нашёл сразу после того, как создал тему на форуме.
С↑←А↓А←А→С↑←

17
Я в этом не разбираюсь, но ... проблема со всеми картриджами, или только с одним проверяли?

18
Hz, здравствуй. Можешь восстановить его? На делфи.
Как-то я поздно заметил сообщение  :blush:
Если ещё надо кому-нибудь, могу поделиться свежим куском кода. :)

19
(VBS скрипты)
Запуск Warface с аккаунтом НЕ mail.ru
Dim o, WFLogin, WFPassword, WFToken, WFUid, WFSessionKey, WFPersId, WFKey, wsh

WFLogin = "login@gmail.com"
WFPassword = "pass"

Set o = CreateObject("Microsoft.XMLHTTP")
o.open "POST", "https://authdl.mail.ru/ec.php?hint=GcAuth", False
o.setRequestHeader "Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"
o.setRequestHeader "Content-Length", Len("<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><GcAuth Username="""&WFLogin&""" Password="""&WFPassword&""" ChannelId=""0""/>")
o.setRequestHeader "User-Agent","Downloader/4300"
o.send "<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><GcAuth Username="""&WFLogin&""" Password="""&WFPassword&""" ChannelId=""0""/>"

Set xmlParser = CreateObject("Msxml2.DOMDocument")

xmlParser.loadXML(o.responsetext)

WFToken = xmlParser.getElementsByTagName("GcAuth").Item(0).getAttribute("Token")
WFUid = xmlParser.getElementsByTagName("GcAuth").Item(0).getAttribute("Uid")
WFSessionKey = xmlParser.getElementsByTagName("GcAuth").Item(0).getAttribute("SessionKey")

o.open "POST", "https://authdl.mail.ru/ec.php?hint=EnazaGetOrdersList", False
o.setRequestHeader "Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"
o.setRequestHeader "Content-Length", Len("<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><EnazaGetOrdersList Uid="""&WFUid&""" SessionKey="""&WFSessionKey&""" UidType=""3""/>")
o.setRequestHeader "User-Agent","Downloader/4300"
o.send "<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><EnazaGetOrdersList Uid="""&WFUid&""" SessionKey="""&WFSessionKey&""" UidType=""3""/>"

o.open "POST", "https://authdl.mail.ru/sz.php?hint=AutoLogin", False
o.setRequestHeader "Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"
o.setRequestHeader "Content-Length", Len("<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><AutoLogin ProjectId=""1177"" SubProjectId=""0"" ShardId=""1"" GcToken="""&WFToken&"""/>")
o.setRequestHeader "User-Agent","Downloader/4300"
o.send "<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><AutoLogin ProjectId=""1177"" SubProjectId=""0"" ShardId=""1"" GcToken="""&WFToken&"""/>"

xmlParser.loadXML(o.responsetext)

WFPersid = xmlParser.getElementsByTagName("AutoLogin").Item(0).getAttribute("PersId")
WFKey = xmlParser.getElementsByTagName("AutoLogin").Item(0).getAttribute("Key")

Set wsh = WScript.CreateObject("WScript.Shell")
wsh.Exec("Game.exe --shard_id=0 +online_server s0.warface.ru -uid "&WFPersid&" -token "&WFKey&" ")
Запуск Warface с аккаунтом mail.ru
Dim o, o2, accesstoken, uid, token, wsh, location, str, mpop, str2,a1,a2
Set o = CreateObject("Microsoft.XMLHTTP")

o.open "POST", "https://o2.mail.ru/token", False
o.setRequestHeader "Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"
o.setRequestHeader "Content-Length", Len("client_id=gamecenter.mail.ru&grant_type=password&username=login@mail.ru&password=pass")
o.setRequestHeader "User-Agent","Downloader/4300"
o.send "client_id=gamecenter.mail.ru&grant_type=password&username=login@mail.ru&password=pass"
Set xmlParser = CreateObject("Msxml2.DOMDocument")
xmlParser.loadXML(o.responsetext)
str = right(o.responsetext,50)
accesstoken = left (str, 48)

o.open "POST", "https://authdl.mail.ru/ec.php?hint=MrPage2", False
o.setRequestHeader "Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"
o.setRequestHeader "Content-Length", Len("<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><MrPage2 SessionKey="""&accesstoken&""" Page=""http://dl.mail.ru/robots.txt""/>")
o.setRequestHeader "User-Agent","Downloader/4300"
o.send "<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><MrPage2 SessionKey="""&accesstoken&""" Page=""http://dl.mail.ru/robots.txt""/>"
xmlParser.loadXML(o.responsetext)
str2 = o.responsetext
location = xmlParser.getElementsByTagName("MrPage2").Item(0).getAttribute("Location")
Replace location, "&", "&"

o.open "GET", location, false
o.setRequestHeader "User-Agent","Downloader/4300"
o.send
mpop=o.getResponseHeader ("Set-Cookie")
a1=instr (mpop,"Mpop")
a2=instr (mpop,"ru:")
mpop=mid (mpop,a1+5, a2+3-a1-5)

o.open "POST", "https://authdl.mail.ru/sz.php?hint=AutoLogin", False
o.setRequestHeader "Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"
o.setRequestHeader "Content-Length", Len("<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><AutoLogin ProjectId=""1177"" SubProjectId=""0"" ShardId=""1"" Mpop="""&mpop&"""/>")
o.setRequestHeader "User-Agent","Downloader/4300"
o.send "<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><AutoLogin ProjectId=""1177"" SubProjectId=""0"" ShardId=""1"" Mpop="""&mpop&"""/>"
xmlParser.loadXML(o.responsetext)
uid = xmlParser.getElementsByTagName("AutoLogin").Item(0).getAttribute("PersId")
token = xmlParser.getElementsByTagName("AutoLogin").Item(0).getAttribute("Key")
Set wsh = WScript.CreateObject("WScript.Shell")

wsh.Exec("Game.exe --shard_id=0 +online_server s2.warface.ru -uid "&uid&" -token "&token&" ")
То же самое для аккаунта mail.ru на делфи. Специально старался написать минимум кода, чтобы желающим было проще разобраться.
uses  comobj,windows,sysutils,activex;
var
  o,xmlparser:OleVariant;
  accesstoken,str,location,mpop,uid,token:string;
  a1,a2:Integer;
begin
CoInitialize(0); ;
o:=CreateOleObject('Microsoft.XMLHTTP');
xmlparser:=CreateOleObject('Msxml2.DOMDocument');
o.open ('POST', 'https://o2.mail.ru/token', False);
o.setRequestHeader ('Content-Type', 'application/x-www-form-urlencoded');
o.setRequestHeader ('Content-Length', Length('client_id=gamecenter.mail.ru&grant_type=password&username=login@mail.ru&password=pass'));
o.setRequestHeader('User-Agent','Downloader/4300');
o.send ('client_id=gamecenter.mail.ru&grant_type=password&username=login@mail.ru&password=pass');
xmlParser.loadXML(o.responsetext);
accesstoken := copy (o.responsetext, (Length(o.responsetext)-49),48 );
o.open ('POST', 'https://authdl.mail.ru/ec.php?hint=MrPage2', False);
o.setRequestHeader('Content-Type', 'application/x-www-form-urlencoded');
o.setRequestHeader('Content-Length', Length('<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><MrPage2 SessionKey="'+accesstoken+'" Page="http://dl.mail.ru/robots.txt"/>'));
o.setRequestHeader('User-Agent','Downloader/4300');
o.send ('<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><MrPage2 SessionKey="'+accesstoken+'" Page="http://dl.mail.ru/robots.txt"/>');
xmlParser.loadXML(o.responsetext);
location := xmlParser.getElementsByTagName('MrPage2').Item(0).getAttribute('Location');
StringReplace (location, 'amp;', '&',[rfreplaceall,rfignorecase]);
o.open ('GET', location, false);
o.setRequestHeader ('User-Agent','Downloader/4300');
o.send;
str:=o.getResponseHeader ('Set-Cookie');
a1:= pos('Mpop=',str); a2:= Pos('ru:;',str);
mpop:= copy (str, a1+5, a2-a1-2);
o.open ('POST', 'https://authdl.mail.ru/sz.php?hint=AutoLogin', False);
o.setRequestHeader ('Content-Type', 'application/x-www-form-urlencoded');
o.setRequestHeader ('Content-Length', Length('<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><AutoLogin ProjectId="1177" SubProjectId="0" ShardId="1" Mpop="'+mpop+'"/>'));
o.setRequestHeader ('User-Agent','Downloader/4300');
o.send ('<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><AutoLogin ProjectId="1177" SubProjectId="0" ShardId="1" Mpop="'+mpop+'"/>');
xmlParser.loadXML(o.responsetext);
uid := xmlParser.getElementsByTagName('AutoLogin').Item(0).getAttribute('PersId');
token := xmlParser.getElementsByTagName('AutoLogin').Item(0).getAttribute('Key');
WinExec(PAnsiChar('Game.exe '+'--shard_id=0 +online_server s2.warface.ru -uid '+pansichar(uid)+' -token '+pansichar(token)),1);
end.

20
Спасибо, будем искать.
Редактор, который я пишу, умеет редактировать пару файлов, но пока не умеет добавлять/удалять строки.
MPQ архивы я нашёл чем разархивировать, ещё до того как начал писать свой редактор bin файлов. Но пока мне не попадалось описание структуры этих архивов. Тоже в дальнейшем должно пригодиться, так что тоже будем искать.

Добавлено позже:
Тут вариантов то всего: размер файла, количество записей/блоков или тупо заголовок/сигнатура.
Спасибо, и правда, количество записей/блоков. Не знаю, почему сам не додумался. Бывает. :)
Сначала пробовал сравнивать с размером файла, получалось совсем другое число, а про количество блоков как-то не подумал.

Но есть ещё одна проблема. :)
В некоторых bin файлах с 5 байта начинается не первый блок, а часть последнего, при чём начало последнего блока находится в конце файла, а продолжение в начале (с пятого байта), и дальше уже начинается первый блок и т.д. С этим ещё поэкспериментирую. :)

21
Hz, на размер файла похоже (в Little Endian)
Спасибо, будем копать в этом направлении. :)
почему не заюзать имеющиеся редакторы?
пишу свой редактор, потихоньку, неспеша :)
пока эти 4 байта просто копирую.

Возможна это плавающая кодировка для распознования и запуска файла...хз :neznayu:
А можно немного подробней, своими словами. :)

22
В папке с игрой Diablo 2 есть архивы mpq. В них находятся файлы игры. Так вот в этих архивах в папке data\excel есть файлы с расширением bin .
Например в файле treasureclassex.bin находится информация из каких монстров, в каких локациях что выпадает.

Если открыть этот файл в HEX-редакторе, в первых 4 байтах я не знаю что записано. Начиная с 5 байта идут "блоки" по 732 байта, каждый "блок" - это как бы строка в таблице.
Во вложении скриншот HEX-редактора с открытым treasureclassex.bin. Что записано в первых 4 байтах я не знаю.

23
Возможно ошибся разделом или форумом, но может кто-нибудь подскажет...
За что отвечают первые 4 байта в bin файлах Diablo 2? Например в armor.bin, runes.bin, treasureclassex.bin и т.д...

24
Можно каталог составлять похожих топиков.) Зачем изобретать велосипед, нормально не сделаешь..
Поговорим, когда появится конкретный результат.
Ок

25
Интересно сохранились ли у Midway спрайты актеров в более высоком разрешении.
Наверняка-же потом подгоняли под размеры движка. Хотя мне и GENS за глаза хватает.
Все-равно надо всю графику тогда переделывать, да и на кой оно надо..
Думаю у кого-нибудь должны были остаться. Может у них есть какой-нибудь архив. Но сомневаюсь что кто-нибудь поделится ими. Gens меня конечно тоже устраивает. Но на пк возможностей больше и нормальные спрайты использовать в игре не проблема, при условии что они есть. :)

26
Ты посмотри сколько кадров анимации на одного бойца. Ты сам ссылку на рейна постил: http://www.mortalkombatwarehouse.com/umk3/rain/sprites/
Прикинь, сколько рисовать надо, там под сотню анимаций. Перерисовать в HD всё нужна целая коллегия художников, которые будут целыми днями рисовать каждый своего бойца. За 10 лет упорного труда :D
Ну да. Это всё долго. Просто сам этим не занимаюсь, так что не знаю точно сколько это может занять времени. :) Ладно, буду для начала пробовать с тем что есть. Потом уже если получится что-то интересное, кто-нибудь может и нарисует. :)

27
Они не нарисованы, это рендеры с 3D моделей.  Очевидно же.
В UMK тоже ведь не рисовали, их делали с живых актёров, как все знают
Это понятно. Но возможно кто-нибудь и просто нарисовать сможет так же. Можно конечно и рендер с 3D моделей сделать, но мне кажется будет немного не то. В UMK они кажутся более плоскими. Но было бы всё равно неплохо.

28
в фотошопе растягиваешь?
Не, в Paint.net
Насчёт графики: хотелось бы что-то типа вот этого http://www.trmk.org/forums/showthread.php/25235-Mortal-Kombat-HD-Remix-with-MUGEN/page477 , т.е. как бы то же самое но перерисованное в более высоком разрешении. Сам я сделать подобное не смогу - рисовать не умею. :)

29
В апреле свободного времени почти не было, так что почти никаких изменений нет. Вчера наконец-то дошли руки до этого "проекта". :) Исходники от 3DO пока не смотрел. Сейчас пока пытаюсь писать под разрешение экрана 1024x768. Спрайтов нормальных нет, так что приходится редактировать и "растягивать" эти http://www.mortalkombatwarehouse.com/umk3/rain/sprites/ . Попробую взять спрайты из мугена (надеюсь это не запрещено :)). Т.к. только начинаю всё это делать, то ещё ничего не готово, на игру не похоже, и выкладывать пока нечего. Я не программист, поэтому ещё не скоро появится даже "альфа версия"... Если есть желающие, можете помочь кто чем может. :)

30
Ромхакинг и программирование / Re: UMK на PC
« : 11 Апрель 2014, 14:41:21 »
Спасибо всем, кто ответил!
Про исходники на 3DO тоже не слышал. Чуть позже попытаюсь разобраться в них. Будет конечно сложно 100%. Но всё-таки реально. :)

Страницы: [1] 2 3 Далее