Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Softer

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 146 Далее
1
С разгоном и без хака на 60 фпс игра идёт в 30 фпс с достаточно ровным графиком фрейм тайма.
Значит всё как я и сказал. Разгон ЕЕ до 180% не даёт возможность редерить абсолютно все кадры со скоростью 17мс. Главное, что есть буфер кадров и это не то количество и не такой силы падения фреймтайма, чтоб буфер не справлялся с демпфированием этого всего. Заметно это всё только на графике.

2
И вот непонятно. Фрейм таймы скачут из-за того что разгона не хватает? Или сама игра такая? Или по настройкам чего можно ещё поколдовать? :shifty:
Ничего там не скачет. Время кадра при 60fps = 17мс. Колебания в этом диапазоне - это вполне нормальное поведение рендера, потому что не возможно отрисовывать абсолютно все кадры с одной и той же скоростью, потому что они разные, с разным количеством объектов и эффектов. Для того чтоб они все отрисовывались миллисекунда в миллисекунду - надо большой запас по производительности и разгоном EE до 180% этого не добиться. Попробуй убрать 60fps хак, но оставить разгон ЕЕ-180%. И сравни изменится ли что-нибудь и если да, то как?

3
папок чего? там образы карт памяти...
Он похоже хочет сразу распакованные файлы сохранений, потому что в эмуляторе использует карту памяти в виде папки, а не образа.

Где-то есть сайт с сохранениями в виде ПАПОК?
Просто распаковывай сейвы при помощи Ps2 Save Builder в папку с именем Root/ID и всё. Если Ps2 Save Builder не будет запускаться, поставь ему совместимость с древней виндой. Распаковываются файлы выделением всех и чрез контекстное меню правой кнопкой мыши.

4
Если я не прав, прошу пояснений
Не прав в чём? Ты можешь пихать что угодно и куда угодно, это твоё право. Разумеется, что если засунуть содержимое блюрейного диска в папку в которую монтируется блюрей привод на реальной консоли, то эмулятор воспримет это как то, что ты вставил диск в привод. Вопрос только в том нахрена ты это делаешь? Ты при каждой смене диска в виртуальном приводе собираешься перезаписывать содержимое папки монтирования? На PS3 в эту папку происходит именно что монтирование корня BD-диска. Физически туда ничего не записывается. Но ты можешь писать туда по кругу содержимое дисков хоть до посинения разумеется если тебе не нравится монтировать диски по человечески из любого места на своём харде, как это в эмуляторе и предусмотрено.
294592-0

6
Вот как раз на это и похоже.
в этом меню не прокатывало ,надо именно запустить эмуль с нв картой ...
У него в OSD видно, что проинициализирована именно GTX 765M.

7
Похоже, мой вопрос не поняли. Чтобы определить частоту видеокарты, скачайте последнюю версию MSI Afterburner
Твой вопрос не поняли не потому что никто не знает как мониторить частоту видеокарты, а потому что вопрос про связь пиковой частоты видеокарты с падением FPS - звучит как бред. Разумеется всё зависит от загрузки ГП, а не от частоты самой по себе.

8
Настройки системы - Настройки видео - Оконный режим
Настройки системы General Settings - Настройки видео - Оконный режим
И повторю, кроме UI настроек всегда есть параметры запуска. Параметр -window запускает в окне.

Добавлено позже:
P.S. Настройки системы (System Settings) - это настройки для запуска эмуляции отдельно взятой системы, той, на которой в данный момент стоит курсор в меню.

9
Ставлю оконный режим, но ничего не меняется.
А как ты его ставишь?
Запуск эмулятора с параметром -window не срабатывает?

10
Без использования 3 d ускорения на PCem производительность будет Раза в 2— 3 меньше.
Мой вопрос был не об этом. Цель вопроса была понять нужны ли ему D3D или Glide например. Потому что если нет, то ему для более высокой производительность лучше смотреть не в сторону эмуляторов наподобии PCem, а действительно в сторону сред виртуализации, вроде VirtualBox. В любом случае вопрос снимается, потому что я вспомнил что это он ранее спрашивал про Uprising в Glide.

11
Не получается никак получить комфортный ФПС на этих эмуляторах.
А на каком железе это всё происходит?
И являются ли запуск игр с 3D ускорением обязательным условием?

12
А кто пробовал Oracle VirtualBox? Там реально запустить систему под win95 и играть в старые игрушки?

13
А то в игре Nickelodeon El Tigre - The Adventures of Manny Rivera по умолчанию управляешь стиком и нельзя поменять.
Эта игра поддерживает как аналоговое управление, так и цифровое. Попробуйте переключить виртуальный Dualshock 2 в цифровой режим вот этой кнопкой и посмотреть что будет.
289587-0

14
Будь уверенней, именно отсутствие я и хотел показать, у меня оно в тот момент первый раз получилось.
Ну тогда всё сошлось. Как ты и говорил, включенная галка на широкоэкранные патчи в настройках графики не давала тебе отключить патч. Непонятно только почему я вчера наоборот не мог его включить, но это наверно уже значения и не имеет.

15
Я так думаю, патчик не скачивается на жёсткий диск, он прямо с сервера базы применяется.
Дело не в этом. Ничего ни с какого сервера не применяется. Патчик загружается эмулятором из архива "..\pcsx2\resources\patches.zip". Просто если в папке "..\pcsx2\patches\" есть другой патчик, то ему будет отдан приоритет. Поэтому я и спросил что у тебя там, чисто для проверки. А галка "включить широкоэкранные патчи" в настройках графики включает все патчи безотносительно их формата и статуса их включения в окне патчей для игры.

Softer, а ты игру перезапускаешь после применения патча?
Да.

Потому как загрузка квиксейва эффекта не даёт.
Само собой никаких квиксейвов. Квиксейвы - зло.

Ты точно ничего не путаешь? Потому что на последнем твоём скриншоте действия патча отсутствует, но я не уверен что ты именно отсутствие и хотел показать.

Добавлено позже:
UPD: попробовал по новой уже сегодня всё перепроверить и теперь патч работает! Ничего не понимаю. Наверное я что-то делал вчера не так, но что - выяснить не представляется возможным.

16
Я тебе больше скажу: у меня и папки-то такой нет.
Как это может быть? А файл portable.ini есть? Может все рабочие папки эмуль в документах создаёт?

17
Softer, а у тебя тут галочка установлена?
Насколько я помню, эта галка - архаизм, предназначена просто для совместимости с патчами старого формата, которые из за отсутствия у них заголовков в меню патчей просто не отображаются.
И разумеется с ней у меня патч точно так же продолжает не работать.

Softer, ну точно! Работает именно эта галочка, а та что в меню патчей походу нет.
Очень странно. Этого быть не должно (и повторюсь: у меня и не происходит) по указанным выше причинам.

Добавлено позже:
Yaranga, а в папке ..\patches у тебя случаем ничего не лежит?

18
Хотя... судя по скринам автора, у нас на новом эмуляторе срабатывает патч даже если галочку не ставить для его применения.
У меня хоть с галкой, хоть без, но патч не срабатывает.
288861-0

19
Ну не в этом случае: вот варианты с включённым патчем и без, с родным вайдом и "патченным".  Найдите хоть одно отличие:
Это странно, потому что вот скриншоты от автора этого патча и на них разница есть.
 -------------- 4:3 -------------------- Internal Widecscreen -------- Fixed 'Internal Widecscreen'
288845-0288847-1288849-2

20
Не пойму, зачем убирать то что работало нормально!!!
Разработчик не согласен с этим утверждением:
Цитата
Currently, Async Mix has been removed.

If you are depending on this feature, please let us know in this thread, and we'll consider re-introducing it. But personally I think it should stay gone, it breaks every game it touches in some way.


21
Hutt, включи наэкранную индикацию (OSD) всего что можно, в момент этого слоу-мо сделай скриншот и запости посмотреть.

22
В старой версии (1.6 - 1.7) были настройки EE/IOP - EE/FPU допонительные настройки рекомпилятора - Clamping mode и Round Mode.
В новой версии на Qt не нашёл ни настройках внутри программы эмулятора, ни в текстовом файле настроек.
Как их в новой версии менять?
287424-0287426-1

23
Под китайскую портативку (R36S, Anbernic XX) на Linux-е
Понятно. Скинул Brotato.pck в личку.

24
Нужен для использования в сорс порте.
А что за сурспорт для этой игры если не секрет? Не гуглится что-то.

25
Пока ничего. Игра в регионе NTSC-U в русском переводе, кроме учебного класса, работает нормально, потому что двухъядерный режим по умолчанию для этой игры выключен.
Где ты перевод брал? Посмотрю как оно виснет.

26
Проверил. Оригинальная (та, которая соответствует redump) NTSC-версия не виснет, не выдает “Invalid read (write)” в журнале, при попытке забрать Чао, когда он выучил урок. Хотя, я могу быть в этом не уверен, ведь Sonic Adventure 2: Battle — это одна из самых нестабильных игр GameCube с точки зрения эмуляции. А вот в русской версии этого года, что от DarkSonic, если забрать обученного Чао, игра в журнале выдает «недопустимое чтение/запись». Я еще раз прислал сохранения, да еще и скриншоты.
Ты только что выяснил, что проблема в модификации игры неофициальным перевом. От эмулятора то ты что сейчас хочешь?

27
Drowfan, прежде чем высылать сохранения, проверь виснет ли на чистой NTSC версии без перевода.

28
Но, несмотря на это, все дошло до меню, однако выйти в геймплей я сомневаюсь, боюсь…
И не надо мне советовать играть в ПК-версию, я эмуляторщик.
Ты не эмуляторщик, ты работник цирка.

29
классический случай "смотрю в книгу - вижу фигу". Аудитория сталкера реально как будто под веществами сидит, что им не напишешь - понимают по-своему. Либо вообще не понимают, но пытаются (неуклюже) это скрыть)
Под веществами сидит тот, кто сначала заявляет, что вся разница в фанбазе, а потом, когда с ним саркастически соглашаются, начинает писать, что его не так поняли, потому, что под веществами сидят. Ну так вся разница в фанбазе или всё таки это совершенно разные игры как по сути, так и по масштабу?

Добавлено позже:
1) За сколько часов проходится игра?
Это не линейный шутер. Сильно по разному. В таких играх для определения среднего времени на прохождение надо ждать определённое время пока соберётся статистика по прохождениям.

2) Является ли игра прямым продолжением первой части?
Смотря что считать прямым продолжением. События происходят после событий первой части. Играем ли мы за Стрелка - нет.

30
нет, вся разница - у одного поделия есть преданная фанатская база, а у другого нет)
Считай одна игра.  :facepalm:

Просто оставлю это здесь, очередная порция брехни
https://www.playground.ru/stalker_2/news/razrabotchiki_s_t_a_l_k_e_r_2_po_prezhnemu_stremyatsya_k_tomu_chtoby_igru_mozhno_bylo_zapustit_na_gtx_1060-1666129
Ну и? S2 не запускается на 1060?

https://www.playground.ru/stalker_2/news/razrabotchik_obeschaet_chto_stalker_2_budet_podderzhivat_stabilnuyu_chastotu_kadrov_zayavlena_podderzhka_modov_na_konsolyah-1731387
То есть GSC не стремятся к стабильному FPS? Ты переспал с уборщицей их офиса и она тебе сказала, как слышала, как в курилке Григорович кому-то на вопрос о том что фреймрейт скачет сказал - забей? Да, инсайдер ты наш?  :lol:

А вот интересно хоть какие нибудь из обещаний разработчики выполнили, ну кроме выпуска игры?
Ну после твоих ссылок у непосвящённого может сложится впечатление, что они выполнили все обещания. Это саботаж и диверсия в рядах борцунов с S2 и GSC!  :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 146 Далее