Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - StreeTER

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Февраль 2010, 16:07:59 »
Ну все.
Осталось пару месяцев!
Ура!
Респект ребятам за работу
недождусь :'(

2
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 04 Февраль 2010, 00:02:21 »
хоть я испанский знаю и не супер, но всё же те начлаьные знания что у меня есть подсказывают что фразаозначает что это последняя новость в блоге перед выходом игры (то что слово "ultima" означает "последняя" это я точно знаю)  :wow:
Тут он подводит итог проделанной работы, коротко переведу вам:

Добавлено позже:
ах да, ещё пишет что размер 175 мб, т.к. очень много музыкальных ремиксов.
нехило однако, но ради ТАКОГО проэкта можно и потерпеть. да и потом у меня щас интернет раз в 10 лучше чем был когда я качал версию 4
спасибо, а то я промтом перевел и получилась Х0_0ита

Добавлено позже:
скачается за 10 мин, если скорость обычная будет =)

Добавлено позже:
поскорее б....

3
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 19 Ноябрь 2009, 22:14:07 »
ОО, че нашел:



http://www.mobilers.ru/java/28369-ulica-gneva.html
Оригинальную игруху перенесли на JAVA

p.s извините за сторонний ресурс

Добавлено позже:
Сам уже прошел. круто! но не совсем вся, но хоть что-то. Китайцы меня не перестают удивлять))

4
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 19 Октябрь 2009, 20:39:48 »
Интересно, к новому году, то выйдет?)

5
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 01 Июль 2009, 16:35:36 »
ооо, вижу тут серьёзные новости, даже с видео  :wow:
пеерводить надо или и так всё понятно?

да переведи плз

6
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 22 Июнь 2009, 23:56:38 »
Традиционно двумя одновременно проходить - самый оптимум. Не надо ничего менять, испортят только интерес к культовой игре.
истину глаголишь!)

7
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 21 Июнь 2009, 21:12:41 »
ALEX_230_VOLT:
Пф. Зря они так. Тогда эта игра, как и любая другая для меня становится просто как чебурек, который съешь, а больше не захочется. <_<
а игра вдвоем чем тебя не устраивает? вчетвером неудобно. представь что за мясо будет. будет оч легко

Добавлено позже:
толкучка и легкотня, а если еще не отключать драку со своими, то ваще все передерутся)

8
NES / Dendy / Re: Ищу
« : 20 Июнь 2009, 02:16:55 »
да спасиб я искал оригинальный Monster In My Pocket, а не Batman & Flash: Monster In My Pocket

9
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 20 Июнь 2009, 01:55:26 »
ALEX_230_VOLT, спасиб большое. хороший перевод!

10
Sonic The Hedgehog - не оч
Sonic The Hedgehog 2 - самая любимая, прошел не раз))
Sonic The Hedgehog 3 - средне
Sonic The Hedgehog 3D - тупое дерьмо, худшая из тех в которые играл
Sonic and Knuckles - интересная
Sonic sрinball - не понравилась
Sonic Crackers - не играл
Sonic CD - не играл
Knuckles' Chaotix - не играл

11
вощем ищу игру на nes.

там играешь за мелких чуваков. первый уровень что то типа на кухне. плита, раковина. сначало идешь по полу, потом поднимаешься.

там надо мочить монстров. в игре вроде 2 перса. есть возможность игры вдвоем. один вроде в красном был

в игре есть уровень на улице, в канализации.

подробнее описать не могу ибо был маленький када играл, а картридж был с другой наклейкой

12
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 18 Июнь 2009, 04:18:17 »
завтра этим займусь
Спасиб большое)

13
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 17 Июнь 2009, 23:11:08 »
Кто нидь может нормально перевести последнюю новость с сайта?

14
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 27 Май 2009, 15:01:31 »
я за блейз играю

15
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 23 Апрель 2009, 16:17:40 »
Fly, да, будут. Да и вообще мне кажется, что разрабы решили "совместить" как минимум 2 части СОР в одну - мало того, что спрайты половины персонажей взяты из СОР2, а другие из СОР3, так теперь еще и возможности будут, так сказать, скомбинированы (например возможность использовать командные атаки и спецприемы с оружием персонажами из СОР2)... Но все равно, думаю, 5 версия нас не разочарует ^_^.
я тоже так думаю, особенно мне нравится возможность игры вместе через инет))))

16
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 22 Апрель 2009, 18:04:32 »
Цитата
проэкт не стоит на месте!!!  все видели доработку? быстрей бы релиз... ждем
Люди, вы перевести можете, а то я не все понял из нововведений..., радует, что проект движется)))

Добавлено позже:
Цитата
Новости за 21 апреля 2009
 21 апреля 2009

Шаг 8 (70%)
И вот оно, новое обновление упакован с новыми функциями. Как и в прошлом один начнем с ремиксами, Луны и поэтов II с Groovemaster303 и обратного Shinobi от Duke1401, которые вы могли бы слушал, если вы уже являетесь регулярным посетителем форума.

- Луна
- Poets II - Поэты II
- Shinobi reverse - Shinobi вспять
http://www.bombergames.net/sorr/AprilSample3.mp3

Шива свидетельствует о его новой анимации на оружие нападения.

Мысль Электра было достаточно всего лишь ее кнут?Тогда представьте себе систему борьбы с оружием в 2 раза.

Столкновение ящики

Я использовал оригинальный хит последствия SOR, так что мы можем четко видеть, где происходит из хитов. Каждый хит теперь расположены справа. Оба SOR2 и SOR3 использовать различные столкновения систем, но я решил основать V5 один на SOR2 только все персонажи так как это более совершенной системы; хит местоположение может быть разным в каждом кадре, так, например Макс хиты с голову при прокатке вперед.

Исправлены звуковые эффекты
Хит SFX были добавлены /, установленной для каждого перемещения каждого символа. Кроме того, есть ошибка в SOR3 что отменяет специальные шаги SFX, но эти звуки есть, и будет там V5.

SOR3 системы оружия

Одна из новых функций от SOR3/BKIII был шанс разорвать оружия.Каждое оружие, в частности, имела другое название и другую выносливости бар, так что это было добавлено к SOR3 системы оружия. The new features for v5 are: Новые возможности для V5 являются:

* Это оружие будет изнашиваться, когда-то поражение. Первоначально они будут стираться при выполнении специального двигаться без поражений, а ничего.

* Гранаты в SOR3 режиме теперь могут взорваться в ваших руках, потому что их lifebar будет автоматически умов в качестве обратного отсчета.

* Пушки полезности была усовершенствована: количество пуль слева будут появляться на экране, Базука будет уже 3 ракеты и винтовка будет иметь больше патронов.

* Один из читов позволяет использовать SOR3 оружия системы без носить их.

SOR2 оценка системы
Счет мы получим будет соответствовать первоначальному SOR2 один за всех персонажей, с тем чтобы получить дополнительную жизнь надо убить столько же врагов.

BATTLE MODE QUOTES (BKIII)

Был дизайн концепции на последней модификации, это окончательным.
Там будут новые котировки для каждой комбинации символов можно скорее, но в этот скриншот оригинальной цветовой BKIII приводятся.

Статистики БДВР

ыл слишком много информации, чтобы показать все, на одном экране, так что после нажатия кнопки на экране цитатой этой сетке будут показаны. В данном случае я решил довести Shivas как лицом к лицу так что вы можете увидеть портреты на статистику сетки слишком динамичны, они изменяются в зависимости от характера версии игры. Пустые ящики появятся сохранить полный дизайн, хотя у нас нет никаких символов, чтобы заполнить их еще, и для того, чтобы портреты будут покупать тем, как в выборе экрана.
В отличие от v4, экран будет оставаться до тех пор, пока нажата кнопка.

РАЗНОЕ

Поскольку новые функции, которые были добавлены, новое меню было бы справиться с ними все:

# Игра названии (Улицы Rage / Баре Огузок)
Это покивать к первоначальному варианту. Он будет изменить логотип и конкретные детали.
# Песня названия (да / нет)
 В одном из предыдущих обновлений, которые я сказал, чтобы показать их в игре мы были вынуждены изменить имя файла, но мы не должны делать, что благодаря этой опции. ;)
# Этапы открытия
* SOR: делает экран исчезать, как в SOR2 и 3.
* Театр: одного в v4.
* Линиях: еще один экран графические эффекты исчезают.
* Быстро исчезают: более быстрый эффект для ускорения перехода между этапами деятельности.
Сцена уничтожения (да / нет)
Взрывы могут повредить декорации с этой опцией. Мы могли бы принять во внимание, что в некоторых местах в игре, части экрана может быть уничтожен, или даже на земле может быть уничтожена упасть на другой этаж, но это сценарий событий, и не будет упущена, если этот вариант отключен.
# Звезда системы перемещается
* B Кнопка: в Вперед + Вперед + B атаки заменил.
* X кнопки: это вариант для тех, кто хочет основных нападение на пребывание в ВПЕРЕД ВПЕРЕД + + B. В этом случае, ВПЕРЕД ВПЕРЕД + + X будет выполнить обновление двигаться в случае, если нам есть какие-либо пометки, в противном случае символ будет делать ничего.
(Этот вариант заменит выбора одного языка на экране, который был перенесен).
p.s переведено Promt'ом, тч сильно не пинать, это для тех кто ваще не рубит в английском ибо из этого тоже можно,, что то понять))))
pps. на создание этого сообщение потратил >30 мин, я старался!!))

17
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 12 Апрель 2009, 19:06:32 »
Привет всем любителям Street Of Rage, вот нашел ваш сайт, форум очень мне понравился, я как и вы слежу за этим проектом, я прочитал все 30 страниц, т.ч я полностью в курсе!  :wow:, присоединяюсь к вам!

Страницы: [1]