Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - btGrave

Страницы: [1]
1
В гуе отсутствует, но в конфиге эмуля есть опция frameskip. Для тех у кого проблемы со скоростью.

2
~Scorpion-,  нет рома (по крайней мере я не нашёл). На оригинале аес с мвс переходником (лучшим с неостора) мвс версия не работает, аес версия стоила 500 баксов в магазе, на ибее нет. Только дрим, печально.

3
~Scorpion-, конечно нет. Делалось для неогео, портировалось на дрим. У меня на последнем стейбле демуля виснет на экране сега. Какая версия нуллдц использовалась? Новая игра на неогео и дрим, кстати, и она ближе к амижному Туррикану должна быть.

4
Народ, кто-нибудь успешно запускал Gunlord?

5
The Bitmap Brothers забыть то как можно. Разработали Xenon, Speedball, Cadaver, Gods, Chaos Engine и Z.

6
Cyb3rM4n, погодь с виртуалкой. Есть варианты. Какая у тебя ось? Если семёрка, то попробуй создавть вхдшку, и подключить её как локальный диск, букву можешь любую создать, посему можешь замаппить F.

7
На нес резидент выходил, а-ля гайден с колора.

8
На пс1 есть такой файтинг с оружием как Bushido Blade (две части). Если первого пропущенного удара чар остался жив — считай что тебе крупно повезло.

9
Lost Soul, да как не шедевр, как раз он самый. Bitmap Brothers когда-то рулили.

10
Игры на консолях 5-6 поколений / Re: [PSX] Policenauts
« : 06 Сентябрь 2009, 14:40:51 »
Ждал данного перевода где-то с 2004ого или с 2005ого. Прошёл, доволен как слон, правда теперь опять сильно захотелось продолжения Снэтчера (Кремль и т.д.). Либо меня глючит, либо влияние западного кинематографа на Кодзиму заметно и здесь: гг и его напарник подозрительно напоминают дуэт из Lethal Weapon.

11
По Нинтендо интересная хрень прослеживается. Конкретно упомянутые Game&Watch и DS, а таких случаев больше: Nintendo Power Glove для nes и моут у вии, биосенсор (пульс меряет) для вии и биосенсор для тетрис 64 (н64). Конкретно парадокс в том, что то из девайсов что раньше провалилось в продаже - Нин сейчас смогла успешно реализовать (вии и дс, дс когда-то критики провал предсказывали :)) спустя приличное кол-во времени. Шибко часто стала посещать меня мысля, что при следующем шаге со стороны Нин будет использована основа Virtual Boy, а конкретно стерео-изображение, как раз таки потому что все осталные конкуреты (Сони и МС) сейчас только делают первые шаги в сторону управления геймплеем при помощи движений.

12
Тады тема пущай висит для дальнейшей информации по этому автомату. Киба, ща в личку стукну.

13
Он шибко толстый, его расклеивать надо. Да и сканера нет. Схемы есть, могу сфоткать парочку. Аккумуляторов хватило пока на одну фото схемы, добавил в первый пост.

14
Поговорил сейчас с rbm13s, вот собственно пишу.

Как-то в одном заброшенном полуразрушенном состоянии я нашёл интересную папку по этому автомату. А конкретно эксплутационные документы. Если вдруг это интересно - пишите, отправлю почтой.

Собственно, вот немного фото.



upd: добавлена одна из схем.

Страницы: [1]