Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marley

Страницы: [1] 2 Далее
1
Забавно получилось :) не знаю, что там с чипом и дейлом, но тут с музыкой надо определённо что-то делать.

2
Разное / Re: Dendy Classic
« : 03 Апрель 2012, 14:31:28 »
зависит от состояния. а ты продаёшь? :)

3
Кстати, это даже хорошо, что последние игры с нес - микс. Взять того же Слэша, который в комиксах был сама брутальность, а в мульте..

4
проснулся пораньше, чтобы отвезти ноутбук в ремонт, а вместо этого всё утро смотрел видео кинамана. очень понравилось :thumbup:

5
Несовские черепахи после аркадных вообще блевотой казаться станут. А на сеге даже уровень эксклюзивный есть,первый. Правда он ничего особенного из себя не представляет. Такое ощущение, что они хотели сделать новую игру, а потом плюнули и вставили остальное от туртл ин тайм.
вот ни разу не показались. аркадные, конечно, красочнее и динамичнее, но несовские всё равно навсегда.

6
движок во второй части тот же самый, графика зависит только от художника)
так о графике речь и идёт)

7
Вторая часть в графическом плане мне больше нравится.
Хотя и первая очень даже :)
Roket, как сам?)

8
Проголосовал за первый пункт, но всё равно соглашусь с мнением выше - одно другому не мешает. Порой бывает приятно осознавать, что твою любимую игру можно ещё и "потрогать".

9
Давно нужно было сделать что-то такое ^_^
А не планируется подобного, только для второго?

10

немного Пимпла

предложения, замечания и тп приветствуются

11
да ну, звук там хорош, насколько мне показалось многие ссылаются на неудобное/непривычное управление, и то что она сложнее несовской версии из-зачего они чаще мрут :wow:.
вот со сложностью можно поспорить. на мой взгляд, она примерно одинаковая в обеих играх. например на снес территория боя с боссами меньше, а сами злодеи крупнее, поэтому огрести от них легче; зато гонки на мотоциклах в нес версии куда динамичнее (хотя в общем-то всё равно ни в какое сравнение с первой частью не идут) или, например, рука в первом уровне, когда убирается в "контору" после уничтожения, может задеть игрока, чего нет на snes.
можно много таких разнообразных деталей насобирать.

12
nes однозначно лучшая, хотя и с супер нинтендо тоже неплоха.
на сеге, кстати, не только звук никакой, там и цветовая гамма какая-то скучная (особенно если сравнивать с snes), с другой стороны в этой версии присутствуют изображения боссов после битвы. добавить бы их и музыку для боссов в версию для snes, цены бы ей не было.

Добавлено позже:
В контрах и БТ1 ведь нет возможности выбора для одного игрока,а в БТДД есть.Забыли?
вторым джойстиком жмёшь старт и играешь за Зитца

13
Хак действительно стоящий. ^_^ Затёр оригинал до дыр уже, а все эти нововведения прямо оживляют игру, всё равно что новая. Ну и конечно всяко-разные, невозможные до этого способы прохождения-набивания очков-убийство врагов подогревают интерес к продолжению и повторному прохождению. :)

14
The Punisher на Nes
http://www.emu-land.net/?secid=13&act=showonly&id=1164
Тут много говорили на тему "Не нравится - не ешь", вот как раз это описание очень соответствует. Как прочитаешь, так сразу желание скачивать отпадает, хотя на самом деле игра довольно интересная, о чём говорит не только моё личное отношение, но и средний балл.

15
да кстати, проект по Жабам продолжается ;)?
Да в общем-то все старые наработки валяются. Я всё вскармливаю мысль о том, чтобы сделать полностью играбельного Пимпла на основе одного несовского спрайта и твоих набросков.
Сам пробую чего-нить делать, если чего выйдет, попробую организовать, тогда будет два проекта :).
надо общими силами делать, тогда будет результат. соберу на днях в кучу один играбельный уровень, сделанный ещё давно и скину тебе в личку, посмотришь. ;)

16
Roket, смотрю не бросаешь работу. молодец. :)
Ждём окончательной версии.

P.S. я, кстати, видел нарипанные тобой бэтлтодсовые спрайты в сети, за это отдельный респект. ;)

17
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 09 Апрель 2011, 10:21:57 »
Стараюсь следить за выходом данного журнала.
Интересный выпуск :)

18
Что касается миди, то очень понравилась мелодия "уровень1.mid"
Roket, доработаю твои спрайты несовского Пимпла.

19
Ну шлифовка соглашусь, нужна и не малая, но это лучше, чем изобретать тот велосипед, что начал я :)
Шлифовать я как раз предлагал велосипед :)
О сюжете: я тебе уже описывал примерную версию моего, но мы всё это ещё обыграем, чтобы все были довольны. Есть вариант просто на основе уже сделанного каркаса игры наворачивать вариации. :)

20
Roket, ну я котэ другой тактикой одолел: удар в беге, потом отойти вниз, потом снова удар в беге. :)
Но на одну полоску энергии можно всё-таки его ослабить.

21
Злого котэ около вертолёта надо бы немножко ослабить. Тот ещё убийца. :)

22
а вот это зря(
почему же зря? В этой части финальные, самые качественные спрайты с хорошой детализацией.
Вообще я планировал оттуда взять сюжет и спрайты некоторых врагов ;). Драконов скорее возьму одного с Battletoads & Double Dragon, а второго с Double dragon 2. Либо реколор первого сделаю и добавлю другие спец-приёмы чтобы отличался. Там уж решу, Marley, но всё же дело за тобой я считаю ;).
Я вообще думал драконов сделать секретными или неиграбельными персами, только чтобы в сюжете мелькнули (делаем всё-таки бт3, а не бтдд2), а вот двух боссов из дд3 я бы включил в сюжет, как играбельных.
Roket, что касается спрайтов жаб, то я ценю очень проделанную тобой работу по подгону снесовских спрайтов, но я бы продолжил двигаться в направлении доделывания спрайтов Пимпла, которые ты начал рисовать.

Все пиксели лучше в итоге отшлифуем. Мне кажется, что снесовские спрайты как-то сильно выделяются.

23
Смотрю двигается работа и народ подключился)))
Это уже хорошо :)

Добавлено позже:
Кстати, драконов я бы взял из версии "Double Dragon III"

24
Видео посмотрел, понравилось ;)
Особенно понравился баланс энергии врагов, хотя возможно это обусловлено тем, что бьёт не один боец, а несколько, но всё же. Проблема большинства битемапов в целом, а боровских в частности в том, что часто баланс нарушен. Гораздо приятнее победить множество врагов с меньшим количеством жизней, чем дубасить двоих до потери пульса. ;)

25
Неужто будет альфа-версия? :nyam:
далеко до альфы пока
Мне кажется, что Pimple тут слишком огромный, в нес версиях он максимум на пару пикселей больше, как то не смотрится он, да и стойка другая, а вот Rash само то  :), Zitz тоже ничего, мне нравится.
Пимпл тот же самый, что из финала первых несовских жаб, стойка и рост не менялись. В БТДД все жабы вообще одного роста, обрати внимание, когда будешь играть в следующий раз. ^_^
Marley, перекраш Zitz"а и Pimple"а как в снес версии :)
я уже говорил постами выше, что хочу оставить цвета всех жаб, как в первой части несовской игры. Для всех, кто недоволен, будут добавлены альтернативные цвета Зитцу (зелёный) и Пимплу (коричневый, соответственно)
Вот немного начал заниматься анимированием Пимпла. Решил добавить удар ногой как в Снес версии, а затем плавный переход в ботинок.

Выглядит впечатляюще :) Очень круто получается.

26
Специальные Броски-
Вообще броски и фокусы со скрещиванием спрайтов игрока и врага плохо укладываются у меня в голове. Может потому что мои знания движка пока базируются на азах. :?

27
feos, ну, божественно - это громко сказано, но то, что интересно - это да ^_^

28
Вот набросал:

по-моему смотрится. :) Как оказалось, даже увиличивать ничего не потребуется. Здесь Зитц слегка увеличен только для того, чтобы быть крупнее Рэша.
С разукрашиванием проблем не будет, так как в большинстве случаев нужно будет добавить цветной альтернативный спрайт к главному.
Вот тут добавил цвета аля нес:

ну тогда уж и летательный механизм прилепите, как в аркаде и гб.
и внезапное появление черно-белого уровня придется логически вплетать в сюжет, что непросто.
Надеюсь, автор что-нибудь да придумает.  :)
всё вплетём ^_^

Так вот концепты концептами, а на днях берусь воплощать в жизнь. :)

29
в геймбое есть некоторые интересные решения ксатати.
например те же топоры, которые можно брать.
спрайты жабы остаются теми же что и с палкой, просто топоры надо выдрать из неса.
На геймбой мне сама по себе игра очень нравится. Есть идея сделать один чёрно-белый уровень аля геймбой, вот туда-то и можно напихать всякого разного. ;)
Septor, с колюще-режущими предметами можно будет наиграться на первом уровне, тк есть идеи для его реализации.
У крысы в аркаде расплющенная анимация была, а вот в денди такую нужно придумывать.
в третьем уровне несовских жаб есть анимация вбитой в землю крысы, к ней нужно только прикрутить ноги.

Добавлено позже:
Сегодня прогнал весь геймбоевский Бэттлтоадс снова (раньше я доходил только до Биг Блэга или слегка дальше, сегодня одолел всех).
Так вот, игра скрывает кучу классныйх спрайтов (в том числе и движений жаб), фонов, иконок и тд, которые нельзя найти в нес версиях, а значит есть где разгуляться. Нужно будет только слегка увеличить и раскрасить. :)
Касаемо споров по поводу оружия:
финальный уровень представляет собой битву с Робо-Манусом, где нужно взять огромный молоток и надавать ему (не молотку) хорошенько (уровень напоминает драку с "настенными" монстрами из "Контры").

Так вот, данный уровень вполне можно реализовать (видел в боровской контре), только не ограничивая себя и Робо-Мануса (кто играл, тот поймёт, о чём я).
Порадовало вот что:


А то я много задавался вопросом: как разнообразить жабьи появления в промежуточных заставках.
И вообще есть желание Зитца вставить именно из этой игры, раскрасить в коричневый, тк нарисован он по-другому, да и вполне приятно.
Ну и напоследок, Roket, крыса на шарике:

30
Smoke_John, очень здорово, что ты хочешь собрать всех вместе ^_^
Дело в том, что в этой теме мы создаём не BTDD2, а продолжение классических жаб. Battletoads 3, так скажем. :)
Roket, в геймбоевских жабах крысы летали на воздушных шариках и отрезали тебя от крепления ножницами :D
Я вот планировал улучшить как бы самый первый проект бора про жаб и добавить того чего не учли авторы, то есть врагов там, уровень с вертушками, башню
Лучше налепим новую версию аля нес, и пусть каждый желающий внесёт свой вклад, будь то добавление/улучшение или просто высказывание мыслей. ;)

Страницы: [1] 2 Далее