1
Ромхакинг и программирование / Re: Flinstones 2 (Nes) Секреты и хакинг
« : 12 Апрель 2012, 13:55:10 »
Забавно получилось
не знаю, что там с чипом и дейлом, но тут с музыкой надо определённо что-то делать.

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Несовские черепахи после аркадных вообще блевотой казаться станут. А на сеге даже уровень эксклюзивный есть,первый. Правда он ничего особенного из себя не представляет. Такое ощущение, что они хотели сделать новую игру, а потом плюнули и вставили остальное от туртл ин тайм.вот ни разу не показались. аркадные, конечно, красочнее и динамичнее, но несовские всё равно навсегда.
движок во второй части тот же самый, графика зависит только от художника)так о графике речь и идёт)
да ну, звук там хорош, насколько мне показалось многие ссылаются на неудобное/непривычное управление, и то что она сложнее несовской версии из-зачего они чаще мрутвот со сложностью можно поспорить. на мой взгляд, она примерно одинаковая в обеих играх. например на снес территория боя с боссами меньше, а сами злодеи крупнее, поэтому огрести от них легче; зато гонки на мотоциклах в нес версии куда динамичнее (хотя в общем-то всё равно ни в какое сравнение с первой частью не идут) или, например, рука в первом уровне, когда убирается в "контору" после уничтожения, может задеть игрока, чего нет на snes..
В контрах и БТ1 ведь нет возможности выбора для одного игрока,а в БТДД есть.Забыли?вторым джойстиком жмёшь старт и играешь за Зитца
да кстати, проект по Жабам продолжаетсяДа в общем-то все старые наработки валяются. Я всё вскармливаю мысль о том, чтобы сделать полностью играбельного Пимпла на основе одного несовского спрайта и твоих набросков.?
Сам пробую чего-нить делать, если чего выйдет, попробую организовать, тогда будет два проектанадо общими силами делать, тогда будет результат. соберу на днях в кучу один играбельный уровень, сделанный ещё давно и скину тебе в личку, посмотришь..
Ну шлифовка соглашусь, нужна и не малая, но это лучше, чем изобретать тот велосипед, что начал яШлифовать я как раз предлагал велосипед
а вот это зря(почему же зря? В этой части финальные, самые качественные спрайты с хорошой детализацией.
Вообще я планировал оттуда взять сюжет и спрайты некоторых враговЯ вообще думал драконов сделать секретными или неиграбельными персами, только чтобы в сюжете мелькнули (делаем всё-таки бт3, а не бтдд2), а вот двух боссов из дд3 я бы включил в сюжет, как играбельных.. Драконов скорее возьму одного с Battletoads & Double Dragon, а второго с Double dragon 2. Либо реколор первого сделаю и добавлю другие спец-приёмы чтобы отличался. Там уж решу, Marley, но всё же дело за тобой я считаю
.
Все пиксели лучше в итоге отшлифуем. Мне кажется, что снесовские спрайты как-то сильно выделяются.
Неужто будет альфа-версия?далеко до альфы пока
Мне кажется, что Pimple тут слишком огромный, в нес версиях он максимум на пару пикселей больше, как то не смотрится он, да и стойка другая, а вот Rash само тоПимпл тот же самый, что из финала первых несовских жаб, стойка и рост не менялись. В БТДД все жабы вообще одного роста, обрати внимание, когда будешь играть в следующий раз., Zitz тоже ничего, мне нравится.
Marley, перекраш Zitz"а и Pimple"а как в снес версиия уже говорил постами выше, что хочу оставить цвета всех жаб, как в первой части несовской игры. Для всех, кто недоволен, будут добавлены альтернативные цвета Зитцу (зелёный) и Пимплу (коричневый, соответственно)
Вот немного начал заниматься анимированием Пимпла. Решил добавить удар ногой как в Снес версии, а затем плавный переход в ботинок.Выглядит впечатляюще
Специальные Броски-Вообще броски и фокусы со скрещиванием спрайтов игрока и врага плохо укладываются у меня в голове. Может потому что мои знания движка пока базируются на азах.
ну тогда уж и летательный механизм прилепите, как в аркаде и гб.
и внезапное появление черно-белого уровня придется логически вплетать в сюжет, что непросто.
Надеюсь, автор что-нибудь да придумает.всё вплетём
в геймбое есть некоторые интересные решения ксатати.На геймбой мне сама по себе игра очень нравится. Есть идея сделать один чёрно-белый уровень аля геймбой, вот туда-то и можно напихать всякого разного.
например те же топоры, которые можно брать.
спрайты жабы остаются теми же что и с палкой, просто топоры надо выдрать из неса.
У крысы в аркаде расплющенная анимация была, а вот в денди такую нужно придумывать.в третьем уровне несовских жаб есть анимация вбитой в землю крысы, к ней нужно только прикрутить ноги.
Я вот планировал улучшить как бы самый первый проект бора про жаб и добавить того чего не учли авторы, то есть врагов там, уровень с вертушками, башнюЛучше налепим новую версию аля нес, и пусть каждый желающий внесёт свой вклад, будь то добавление/улучшение или просто высказывание мыслей.